Warning: Array to string conversion in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/internal/deprecated.class.php on line 1699
Том 4: Глава 2. Охотник за головами - Переводы ранобэ
X
    Categories: Арк

Том 4: Глава 2. Охотник за головами

Арк все еще недостаточно хорошо знал территорию Гирана. Он открыл карту, но большая часть территории была покрыта черным туманом. Первый раз он пришел в Гиран через Серый Кряж, а потом жил отшельником, занимаясь слепыми аукционами. Затем он взял квест, выполнить который необходимо было очень быстро, и времени на охоту у него совсем не было. Поэтому, прежде чем покинуть пределы Гирана, он зашел в магазин купить карту. При покупке географической и информационной карты, показывающей места охоты в таких больших городах, как Гиран, новая информация накладывалась на них автоматически.

Согласно карте, вокруг Гирана было множество различных мест для охоты. Были и горы, и равнины, и болота, и леса, и в каждом регионе монстры отличались своим уровнем: от 50 до 100. Для новичков, покинувших территорию Джексона,  это место было идеальным для поднятия уровня.

— Посмотрим… Банда Силвэ Эрроу прячется в Старом Лесу…

Карта показывала, что это район монстров 60-80 уровня.

— Неплохо для меня.

У Арка был 78 уровень. Раньше он сражался с монстрами выше его уровнем, но сейчас его целью была информация и награда за преступников, поэтому, чем ниже был уровень монстров, тем лучше.

Арк неспешно двинулся вдоль дороги по направлению к Старому Лесу. При движении по мощеной дороге скорость его ходьбы увеличивалась на 20%, поэтому передвижение было не таким уж и долгим: Арк достиг цели всего за полчаса.

Старый Лес был заполнен огромными деревьями, и где-то в глубине леса скрывалась банда Силвэ Эрроу.

— Мясо… Свежее мясо… Человеческое мясо!

Не успел он зайти в лес, как три тролля вышли ему навстречу. Создавалось впечатление, что они уже поджидали его. Глаза Арка засияли:

— Отлично! Я смогу потренироваться применять умение Смертельного Яда, прежде чем вступать в бой с самими ворами.

— Грр, умри, человечишка!

Хрясь!

Грозно хрипя, тролль опустил свою дубину. Но, к сожалению тролля, уже на 70-м уровне он был просто назойливой мошкой для Арка.

— Дедрик, Череп, отвлеките его.

— Ха-ха, нет проблем, эта дубина еле двигается!

— Клац! Клац! Клац!

Дедрик и Череп сошлись во мнениях и ринулись в атаку. Арк уклонился от дубины и отступил назад. Затем он накормил Змею содержащими яд ингредиентами, собранными в лесу. Через некоторое время на клыках Змеи выступила жидкость голубого цвета — яд, выработанный с помощью умения «Смертельный Яд».

Когда Арк нанес яд на клинок, тот начал мерцать голубым светом и издавать жутковатый звук.

 

Вы нанесли Нейтротоксин (новичок) на Меч Ланселя.

Нервы атакованного участка тела парализуются на 5 секунд (можно использовать 5 раз).

 

— Дедрик, Череп, отвлеките остальных!

Арк быстро размял руки и атаковал тролля.

Тролль с ревом размахивал дубиной. Но так как еще совсем недавно Арк видел атаки Теней в Джексоне, он мог уворачиваться от медленных атак тролля с закрытыми глазами. Арк наклонил голову, чтобы уклониться от дубины и горизонтально выставил меч вперед, мгновенно контратаковав. Тролль завалился на бок.

Левая нога тролля была парализована нейтротоксином!

Тролль неуклюже хромал, но Арка ничуть не разжалобил его внешний вид. Он ударил его мечом по второй ноге, и затем, увернувшись от дубинки, ударил его ногой в корпус. Тролль начал падать, выбросив обе руки вперед. Это было отличным моментом для атаки.

Активировался Двойной Критический Шанс.

— Темный Клинок!

Тролль получил смертельные повреждения и исчез с ослепительной вспышкой света.

С двумя оставшимися троллями Арк проделал то же самое. Арк бил по руке, и в некоторых случаях, когда парализовались спинные нервы, он наносил критические повреждения.

Конечно, умение активировалось не в 100% случаев. Скорее всего, потому что это был начальный уровень умения, и успешно было всего лишь 20% атак. Вероятность успеха была чуть выше, чем выполнить сложный удар ногой.

Но была и вещь, о которой он не подумал. При ударах ногами монстры редко получали критический урон. Но яд срабатывал довольно часто даже на больших монстрах. К тому же, это было не просто случайное срабатывание, как в случае с ударами ногами.

Яд сделал свое дело. Арк уложил двух троллей всего за две минуты.

— Это весьма полезный навык!

В битве каждая секунда была на счету. Особенно в критических ситуациях, когда на то, чтобы выпить восстанавливающее зелье, уходит несколько секунд, и от этого зависит твоя победа или поражение. И если враг с 20% вероятностью будет парализован в течении пяти секунд, без слов понятно, как это улучшит ситуацию. Более того, если использовать навык пять раз, то время паралича повышается.

— Все ингредиенты у меня под рукой, и они не так быстро расходуются. Другими словами, я могу использовать навык, когда захочу!

Арк продумывал все варианты использования навыка, и уже даже не вспоминал про тот меч, который он выбрал в хранилище. В отличие от меча, который он продал бы, он приобрел навык, который мог бы помогать ему постоянно. И этот навык был чертовски полезен, поэтому лучшего выбора было просто не придумать.

— Этот навык еще полезнее, чем редкий меч!

Арк с энтузиазмом принялся собирать ядовитые ингредиенты и пробовать их все по-очереди. Но уровень навыка был все еще слаб, и далеко не все ингредиенты подходили для создания яда. Арк остановился на слабоядовитых растениях, эффект от которых был так себе, но нашлось и несколько действительно полезных.

Вскоре Арк сварил Зелье Замешательства, которое замедляло движения противника на 30% в течение 5 секунд; Кислотный Яд, наносящий урон в 30 единиц каждые 10 секунд в течение минуты; Зелье Уязвимости, снижающее защиту врага до 20% каждые 10 секунд. Было трудно ожидать чего-то стоящего от зелий, но их можно было использовать хотя бы как поддержку.

Однако навыком нельзя было пользоваться необдуманно, так как на всех монстрах он действовал по-разному. К примеру, на больших монстрах он действовал реже, и длительность отравления была меньше. Например, Яд Шипастого Растения, вызывавший Кровотечение, поднимал вероятность активации и продлевал время действия. Но в то же время, использование Кислотного Яда на монстре, атакующего ядом, не наносило никакого вреда, а наоборот, лечило его.

— То есть перед атакой мне нужно точно знать, какой тип урона наносит монстр.

Арку нужно было изучить монстра и выбрать для атаки наиболее эффективное зелье, что отлично подходило его боевому стилю.

Минусом было то, что ингредиентов было ограниченное количество, а ядовитые травы иногда приходилось использовать в Кулинарии Выживальщика. Он не мог пустить все травы на зелья, и у яда имелся предел использования: независимо от того, подействовал яд или нет, попытка засчитывалась.

— Тем не менее, этот навык не подходит мне на 100%, ожидать чуда было бы слишком самонадеянно.

Конечно, у каждой техники есть свои слабости. Однако навык Змеи стал навыком самого Арка.

— Отлично, Змея, ты хорошо поработала!

— Шшш, шшшш!

Как только настроение Арка стало хорошим, Змея тоже повеселела. Только Дедрик что-то  ворчал с недовольным выражением лица.

— Что? Есть жалобы?

— Никак нет! Какие жалобы у меня могут быть по отношению к замечательной Змее, когда все, что я могу делать — только летать? Я просто буду спокойно заниматься разведкой, вот и все… — Дедрик резко отвернулся и многозначительно зашагал прочь.

Арк улыбнулся. Хоть Дедрик и пытался это скрыть, но все же он завидовал Змее.

Компания двигалась через лес, но с некоторого времени монстры стали попадаться все реже. Арку уже была знакома такая ситуация. Он перешел границу территории монстров, и сейчас находился на территории банды Силвэ Эрроу.

— Если подумать, с людьми здесь я встречусь в первый раз.

Не гуманоидные монстры, а просто люди. Так как виртуальная реальность была очень правдоподобная, ощущения должны быть такими же, как и в реальности. Как только он подумал об этом, почувствовал себя не в своей тарелке, хотя до этого он уже убивал Лео и Андела.

— Убийство вовровской шайки  не должно сильно отличаться от убийства монстров.

Арк размышлял и двигался вперед, пока резкий свист не заставил его остановиться. Перед глазами вспыхнул багровый свет, и он увидел стрелу, торчащую из его плеча.

На вас напали из засады. Урон 200. Ваше плечо ранено, скорость атаки уменьшается на 10%.

— Хе-хе, сегодня удача мне улыбается. Гость сам пожаловал к нам.

— Да, в последнее время нам было несладко, мы благодарны этому гостю.

— Тогда мы должны развлечь его.

— Хе-хе-хе, конечно, мы приготовим для него особенные развлечения.

— Что? Это и есть банда Силвэ Эрроу? — Арк ошеломленно озирался.

Ветви деревьев были настолько плотными, что неба было не видно, но голоса воров доносились именно оттуда, и не из конкретного места, а отовсюду.

Арк так увлекся приготовлением Смертельного Яда, что абсолютно не заметил, как его окружили.

— Неужели у них так плохо идут дела, что они сидят в засаде?..

Если подумать, все логично: это известная воровская банда, и защита своей территории — естественное явление. Но Арк совсем выпустил воров из внимания, так как в последнее время думал только о монстрах. Тем не менее, это его не напугало, хотя ситуация была и не из лучших.

— Сложность задания — F. Их средний уровень примерно 70. Если так и есть, то можно особо не беспокоиться.

— Дедрик, второе дерево справа!

— Есть!

Арк указал на одно из деревьев, и Дедрик увлеченно улетел в том направлении. Затем последовал громкий «Бах!», и один из воров с криком свалился с дерева.

— Какого черта? Летучая мышь?

— Мышь? Заткнись! Я — аристократ Нижнего мира, Дедрик-ним!

— План А! Череп, вперед!

Арк с Черепом кинулись на врага. Но не успел он и вытащить меч, как четыре стрелы полетели в него из всех направлений. Арк быстро приготовил меч, но даже с отточенными годами навыками таэквондо парировать сразу четыре стрелы было невозможно.

— Аа!

Одна стрела попала в ногу, вторая — в живот.

Сначала на Арка подействовало Кровотечение, затем Снижение Скорости Передвижения, и пока Арк в ошеломлении пытался справиться со стрелами, вор забрался обратно на дерево.

— Сволочь, с ним еще монстры.

— Да, он непрост, даже после стрел не сдается.

— Давайте сначала избавимся от его мыши!

— Атакуем мышь!

— Дедрик, уклоняйся! План D!

— Отлично! Ай, что это?

По команде Арка Дедрик устремился в небо. Но прежде, чем успел пролететь хотя бы пару метров, попался в ловушку, и она захлопнулась. Арк поднял голову. Ловушка из грубых густых веток висела прямо над ним.

— Ха-ха, вот идиот! Как неловко.

Воры смеялись и пускали стрелы. Пойманный в ловушке из веток и неспособный пошевелиться Дедрик быстро перешел в критическое состояние, когда несколько стрел поразили его. Летающие существа уязвимы к серийным атакам, например, стрел, поэтому Дедрик получал дополнительный 30% урон.

— Дедрик, я тебя отзываю!

Арк еле успел спасти Дедрика от смерти, отозвав его. Но затем ситуация только усложнилась. Воры полностью сконцентрировались на Арке. Арк ничего не мог сделать, так как воры атаковали с деревьев сериями выстрелов. Он катался по земле и уворачивался от стрел, которые с сумасшедшей скоростью сыпались на него со всех сторон.

Но избежать всех стрел было невозможно, одна из трех-четырех стрел попадала в него. Ситуация все ухудшалась, так как он попадал под действие Кровотечения и Замедления каждый раз, когда стрела попадала в него.

Воры действовали слаженно и хитро.

— Моя очередь!

Услышав голос позади, Арк быстро обернулся, и тут же его спину воткнулась стрела.

— Этот идиот обернулся, ха!

— Ну какому ослу взбредет в голову поворачивать голову на голос?

— Эй, сейчас я атакую! Давай, заблокируй!

— Заткнись!

— Думаете, я поведусь на это во второй раз? — подумал Арк, не поворачиваясь, но его все-таки атаковали снова и снова. Арка переполнял гнев и ярость.

Кто бы подумал о том, что он будет неспособен отразить атаки издевающихся над ним НПС-ов?

— Аааа, ублюдки!!!

Арк зверски улыбнулся. Но улыбка делу не помогла.

Он со всей силы ударил Темным Клинком по дереву, пытаясь сбросить оттуда вора. Но дерево было нескольких метров в диаметре, и оно даже не пошевелилось.

— Проклятье! И как мне с этим справиться?

Он попытался забраться на дерево, но это было непросто, так как атаки не прекращались. После того, как он продвинулся на пару веток вверх, в него воткнулась очередная стрела.

Конечно, Череп тут помочь не мог. Он не мог забраться на дерево, а только катался по земле. Он не мог и перехватывать стрелы. В общем, был Череп или нет — не было никакой разницы. Наверное, поэтому воры не обращали на него никакого внимания. Пока Арк и Череп бегали вокруг, здоровье Арка подошло к критическому состоянию.

— Нет, я не могу им проиграть!

Арка переполняла настойчивость.

Его врагами были не просто монстры. Если бы он умер от рук НПС-ов, с 60% вероятностью он потерял бы предмет.

— Да, я очень зол и хочу мести, но сейчас мой приоритет — выжить!

— Череп, отзываю тебя!

Арк отозвал Черепа в Нижний мир и начал убегать.

— Ты думаешь, мы отпустим почти пойманную добычу?

Этих воров не стоило недооценивать. Используя лианы, они перемещались по всему лесу как Тарзаны, и при этом успевали стрелять.

Арк петлял между деревьями, но это ему не помогло, в конце концов еще одна стрела попала ему в колено, и он упал.

— Есть!

— Прикончи его!

— Черт! Я правда собираюсь умереть от рук НПС-ов 70-го уровня?!

Арк стиснул зубы. Воры окружили его. Внезапно он заметил знакомый силуэт на ветви дерева, к которому приближались воры. Он был похож на мяч для рэгби: такой же вытянутый и коричневый, висящий вверх ногами на дереве. Арк узнал его.

Это были Медовые Пчелы, населяющие леса Нижнего Мира. А тем знакомым предметом был улей Красной Пчелы.

В те дни, когда он только начинал играть и охотился в горах Аргуса, был момент, когда он нашел топовый ингредиент — мед — который можно было получить из улья Красной Пчелы, но когда он сломя голову вломился в улей — чуть не умер.

— Отлично. Все или ничего!

— Призываю Череп! Сейчас я могу рассчитывать только на тебя!

Арк схватил Черепа и со всей силы швырнул его в улей. Улей неслабо тряхнуло, и из него, агрессивно жужжа, вылетели сотни Красных Пчел. Лица воров побледнели.

— Черт, Красные Пчелы!

— Разбегайтесь! Вам конец, если вас укусят!

— Аааааа!

Пчелы с диким жужжанием преследовали воров, разбегающихся в разные стороны. Одному убежать не удалось, и он повалился на землю, после чего пчелы сгрудились в несколько туч и понизили его здоровье до критической отметки.

В это время Арк быстро отозвал Черепа в Нижний Мир и побежал в лес. Пчелы заметили Арка и переключили свое внимание на него.

Здоровье Арка подошло к критической отметке, были активированы эффекты Адреналина и Неукротимости, благодаря чему его скорость возросла в разы, но полностью сбросить с себя преследователей он не мог. Жужжание все приближалось, пока не оказалось буквально за его спиной.

— Только не оборачиваться…

Арк как сумасшедший поддирался сквозь заросли, и через несколько минут лес резко закончился, и взгляду открылось огромное озеро. Это было то самое озеро, на которое он наткнулся при входе в Старый Лес.

— Нашел!

Арк не раздумывая прыгнул в озеро.

— Фуууф…

Прежде чем улететь окончательно, пчелы еще минут десять кружили над озером. Если бы не это озеро и не Весы Русалок, он бы уже давно умер.

 

— Черт, это больно, это адски больно! Ублюдки! Я им еще покажу! — Дедрик летал вокруг и кричал в гневе.

Арк чувствовал то же самое.

Анализируя эту битву сейчас, он вспомнил случай, произошедший с ним в детстве. В начальной школе Арк был очень замкнутым ребенком. И, конечно, в его классе были ученики, которые дразнили его.

Они унижали Арка всеми доступными способами. В большинстве случаев они всего лишь съедали его обед или прятали его ботинки, но один раз их шутки перешли все границы.

Трое или четверо ребят отобрали его сумку и кидали ее друг другу, дразня его и насмехаясь. Если он бежал к одному человеку, тот тут же передавали рюкзак другому, и так пока не надоест… Тот, кто никогда не попадал в такую ситуацию, не поймет, какие чувства он испытывал в тот момент.

То же самое чувство он испытал, когда над ним издевались воры-НПС. Абсолютно такое же грязное чувство унижения.

— Эти ублюдки… Я убью их, чего бы это мне не стоило!

Арк стиснул зубы и сделал яростное выражение лица, при виде которого Дедрик и Череп шарахнулись в сторону.

— Что не так, хозяин? Я сделал все, как вы мне сказали!

— Щелк-щелк!

— Я знаю, не боитесь и успокойтесь уже!

Когда Арк прикрикнул на них, они оба отошли подальше и забились в угол.

Арк выплеснул гнев на фамильяров, но прекрасно понимал, что это была не их вина. Он был не настолько благороден, чтобы оправдывать чью-то ошибку, но и не настолько глуп, чтобы винить остальных за свои. Ему оставалось винить только себя.

— У меня нет никаких оправданий.

Все это время Арк вел себя довольно самоуверенно. После смены профессии он постоянно сражался с врагами, на 5-10 или даже 20 уровней превосходящих его. К тому же, он побеждал таких боссов, которых с его уровнем не должен был даже смочь тронуть пальцем. И его вклад в последнем квесте был самый большой, несмотря на уровень 70.

Но Арк позабыл самое главное.

В Новом Мире уровень не был абсолютом.

Компетентность игрока была самой важной. Арк вырос быстрее других, потому что рано осознал это и без отдыха тренировался, не разделяя игру и реальность. Но в последнее время что-то шло не так. Как и раньше, он работал по два часа в день до боли в мышцах. Но он не знал, как переложить все свои знания на Арка. Он пренебрег исследованием того, как он может применять или изучать новые навыки. В общем, он был полностью доволен собой и саморазвиваться не спешил.

— Я слишком расслабился. До теперешнего момента монстры были довольно слабыми, и я думал, что так будет и дальше. Но это игра. Постоянно сражаться с теми же самыми монстрами я не могу.

Да, во всех играх это было абсолютно и неизбежно: чем выше уровень, тем сложнее враги.

При повышении уровня ты становишься сильнее. Но и монстры становятся сильнее. К тому же они приобретают более продвинутые характеристики, и становятся более хитрыми. Поэтому, с повышением уровня требуется больше сил и умений для успешной игры. Но, конечно, сейчас вопрос стоял не в том, нравятся ему эти монстры или нет…

— Если я хочу зарабатывать деньги на игре, мне нужно быть впереди остальных.

Арк играл, чтобы заработать на жизнь. Некоторые люди инвестировали в Новый Мир, а Арк, наоборот, зарабатывал на нем деньги.

С таким раскладом быть на шаг впереди всех остальных было просто необходимо.

Большинство игроков продавали вещи 30 уровня, когда достигали 40-го, поэтому никаких денег они не зарабатывали. Для того, чтобы заработать хоть что-то, нужно продать предмет минимум 45-го уровня. А чтобы при своем 40-м продать вещи 45-го уровня, нужно убивать монстров более высоко уровня до того, как все остальные сделают это.

— О чем я только думал? Для меня игра — это работа! И это неплохо — наслаждаться игрой, но я потерял из виду свою цель, потому что слишком увлекся. Если я  хочу быть лучше других, надо работать больше и усерднее! Я не могу играть просто ради веселья.

Арк стиснул зубы.

— Сейчас важен не квест и не поднятие уровня. Сейчас у меня 78-й уровень, а не 40-й. То есть мне нужно развить навыки так, чтобы они соответствовали уровню 78. Это то, что я могу сделать прямо сейчас. Не надо думать больше ни о чем. Сейчас моя цель — эта банда.

Воровская банда больше не была всего лишь ключом к разгадке квеста. Это было препятствие, которое необходимо было преодолеть, чтобы стать сильнее.

Навыки воровской шайки были за пределами их уровня, и они были сильнее остальных монстров. Это было естественно. Воры не были просто монстрами, они были людьми. Группой людей. И их работа в команде тоже была на довольно высоком уровне. Арк с фамильярами отличался от них, главной проблемой была командная работа.

— Самое главное — КАК я использую своих фамильяров.

Фамильяры стали частью Арка. Если Арк был 60%, то фамильяры дополняли его до 100%. Силы и способности фамильяров дополняли способности Арка, но чтобы победить врагов, слаженно действующих в команде, нужно было поднять уровень сплоченности собственной команды.

— Мы использовали ограниченный набор операций и действий. Нам нужно слегка пересмотреть наши стратегии, чтобы соответствовать уровня нового врага.

До сегодняшнего дня существовало четыре плана: A, B, C и D. Они были эффективными и простыми против небольшого количества монстров. Но если количество возрастало, и ситуация становилась более сложной, эти планы только ограничивали их маневренность.

— Нам нужно разработать более сложный и полезный план.

Арк сразу погрузился в раздумья. Но единственными знакомыми ему операциями были те, что он знал из нескольких игр, таких, как FPT (First Personal Shooter) и RTS (Real-time Strategy). После мучительного напряжения мозгов в течение нескольких часов, он все-таки придумал план. Он подумал о профессиональном бойце, который обучался и Южной Америке, — Джастисмене, чьи тактические решения он уже видел в Джексоне.

Поразмыслив, Арк вышел их игры и позвонил Джастисмену.

— Стратегия? Почему ты так внезапно этим заинтересовался?

— Это то, что мне сейчас действительно нужно. Вы можете мне помочь?

— Что ж… Кое-чем помочь я могу. Но все книги по стратегии — слишком сложного уровня. Там описаны вещи, которые даже некоторым военным сложно понять.

— А есть книга, по которой можно научиться основам?

— Да, есть. Не знаю, будет ли она полезна, но я тебе ее вышлю.

 

Арк решил попробовать свои новые наработки на медленных троллях: Дедрик приманивал их, в то время как Арк пробовал различные вариации планов.

— План А-4!

Когда Арк давал команду на план А-4, фамильяры атаковали тролля и теснили его назад. После того, как тролль был заманен в отдаленное место, Арк давал команду для плана А-1, при котором Дедрик и Череп бросались врассыпную  и блокировали тролля, который сразу же  терялся и не мог решить, кого атаковать первым. Поэтому атаки тролля были не сфокусированными, и от них уже было легко увернуться. К тому же, как только все оказывались с разных сторон, один из трех всегда мог использовать удар в спину.

Тактика А-2 представляла собой серию атак, в течение которых за атакой следовало немедленное отступление. Она предназначалась для сильных противников и помогала сохранить здоровье. Тактика А-3 нужна была при борьбе с быстрыми монстрами, все атаковали одновременно. Особенно эффективной она была при использовании навыка Смертельного Яда Змеи.

Таким образом, Арк перепробовал все свои тактики на монстрах этого района. И когда все стали действовать слаженно, он перешел к операциям типа В.

Конечно, все тренировки как всегда проходили в спартанском стиле.

— Череп, ты опоздал на несколько секунд при смене позиции на этот раз! Наказание едой!

— Я знал, что так и будет! Но как Череп, у которого даже мозгов нет, запомнит все эти тактики?

— Дедрик, хватит выпендриваться! Наказание едой!

— Чтоо? За что?!

— Разве я тебя не предупреждал? Теперь у вас коллективная ответственность.

— Ха, смешно! Это насилие!

— Я же тебе говорил: я люблю насилие.

Арк насильно пичкал фамильяров едой. До этого они не посещали Старый Лес, поэтому новых ингредиентов накопилось очень много. Вообще-то коллективная ответственность была идеей Джастисмена.

Это действительно было чем-то новым. Даже когда Арк ничего не говорил, оба фамильяра шепотом обсуждали дальнейшие планы. Они действительно не хотели получить наказание из-за ошибок друг друга. Может быть, это было слегка подавляюще, но они впервые начали думать о работе с точки зрения «один за всех, все за одного». Но через тренировки и наказания боевая мощь фамильяров многократно возросла.

Увеличение наказаний также привело к увеличению продуктивности Кулинаирии Выживальщика. И затем…

— Иик! Что это за мерзость? На вкус просто ужасно!

Вы приготовили новое блюдо: Убивающе-Аппетитное Рагу.

На вид и запах оно весьма аппетитное, но при употреблении в пищу наносит кое-какие повреждения. Оно заставляет потерять аппетит и не смотреть даже на самую аппетитную еду некоторое время. Прекрасно подходит для диеты!

Тот, кто съест рагу, не сможет ничего есть в течение двух часов. При насильном употреблении пищи, она отрыгнется, и действие эффектов предыдущей пищи прекратится.

 

Как продвинутый бонус вам теперь доступно новое блюдо «солянка».

*Солянка: получается при смешении двух разных блюд. Оно смешивает эффекты разных блюд, и усиливает эффект, в некоторых случаях убирает штраф от использования. Иногда формируется случайный  положительный эффект.

Однако, полученный рецепт солянки не может быть сохранен в книге рецептов. Но если в вашем рюкзаке завалялись блюда, которые вам не нужны, но которые жалко выбросить, неплохим выходом будет приготовить солянку.

Воистину Кулинария Выживальщика!

Арк готовил не только еду с положительными эффектами. Но с того момента, как появился лимит ингредиентов, ему пришлось со слезами на глазах выбросить некоторые блюда, которые повышли некоторые характеристики, но у которых были большие штрафы применения. Эх, если бы он только мог выучить этот рецепт немного раньше!

Поэтому Арк решил достать остатки ненужных блюд и превратить их в солянку. Он достал два блюда и положил их в котелок, активировал навык, и через несколько секунд было готово новое блюдо.

Вы приготовили солянку.

Суп Ужасающего Вкуса + Чай с Запахом Старого Тряпья = Экстракт Ярости

Его вкус не приснится даже в страшном сне, и тот, кто попробует его, испытает на себе приступ необузданной ярости.

Ярость +50, эффекты Криков повышаются до 100%

У солянки были случайные эффекты, но в отличие от приготовления остальных блюд, ему не требовалось пробовать его, чтобы понять, каков будет эффект.

— Ярость?..

Как Духовная Пудра, которую Арк использовал для призыва фамильяров, Ярость была специальным навыком. Более того, он не знал, почему громкость Криков повышала эффект атаки. Этот навык Арку вообще был не нужен, но он был удовлетворен результатом.

У Супа с Ужасающем Вкусом был отрицательный эффект: он наносил урон и самому кастующему. А Чай потребляет много маны. Так что неплохо смешать их оба, если все равно собирался их выбрасывать. К тому же, даже при приготовлении солянки скилл Кулинарии Выживальщика развивался. Практически безотходное производство!

Арк экспериментировал довольно долго и перепробовал все, что было возможно.

Солянка давала разные случайные эффекты. Самым интересным было то, что даже если он два раза смешивал одинаковые блюда, эффект получался совершенно разный.

Это была интересная техника, и энтузиазма у него было хоть отбавляй, но он так и не смог приготовить что-то действительно стоящее. В большинстве случаев получалось что-то с непонятным эффектом, который мог бы пригодиться где-то и когда-то, но не сейчас.

— Не стоит торопиться. Нужно обдумать все медленно и тщательно. Теперь места в рюкзаке у меня достаточно, и будет глупо выбросить все результаты работы в мусор.

Арк хотел еще поэкспериментировать, но на тренировки было выделено определенное время, и нарушать график Арк не хотел.

— Сейчас моя очередь.

Арк был удовлетворен фактом того, что командная работа фамильяров улучшилась. Но даже при таком раскладе они были всего 40 процентами, остальными 60% был сам Арк. Даже если сила фамильяров вырастет, не будет никакого толку, если Арк останется на том же уровне.

— Благодаря тем тренировкам, которые я проводил в море, все мои начальные навыки выросли практически до предела. Но новые навыки я еще не могу использовать на полную силу. Особенно медленны парирование и ответный удар. Если я буду противостоять серийным атакам, мне нужно развить эти навыки.

Арк просмотрел свои скиллы. Он сконцентрировался на активации ответного удара после парирования и контратаки. Конечно, сказать было легче, чем сделать. Развить ответный удар с опытом не получилось бы, так как эта техника могла развиваться только под влиянием навыков самого игрока. Чтобы активировать ответный удар, нужно было поймать благоприятный момент между парированием и контратакой. Это было непросто, даже если ты бал готов и ждал удара. Еще сложнее было активировать его в постоянно меняющейся обстановке на поле боя. В большинстве случаев он получал штраф за неудачное использование и на три секунды оставался обездвижен.

— Это просто ужасно. У меня получилось активировать его всего дважды.

Настала очередь Арка пробовать еду. Обычно он скармливал ужасные на вкус блюда своим фамильярам. Он был строг по отношению к ним. Но не менее строг он был и к себе.

Дедрик и Череп смотрела на него с расширенными от ужаса глазами.

— Жестокий хозяин. Это и страшно, и смело. Давай больше не будем дерзить ему?..

— Щелк щелк щелк!

Как и ожидалось, после долгих тренировок результат все-таки пришел.

20 долгих дней они не заглянули ни в одну деревню, и сейчас и Арк, и фамильяры выглядели как бездомные попрошайки. Но это трудное время принесло свои плоды. Фамильяры запомнили все тактики вплоть до D-4, и их отношения укрепились. И к тому же, Арк увеличил шанс активации Ответного Удара до 80%.

— Ну все, настал час расплаты!

— Наконец-то, Хозяин!

— Щелк-щелк!

— Шшш!

Сейчас глаза Арка и его фамильяров сияли только жаждой убийства.

 

***

— О, к нам пожаловали гости!

— Это разве не тот парень, который улепетывал от нас в последний раз?

— Ха, а он храбрее, чем кажется, если вот так сунулся сюда второй раз.

— Тогда, по вашему желанию, я воткну стрелу ему в голову. Быстрый и качественный сервис — наше кредо!

Арк снова был в окружении воров.

Вскоре град стрел посыпался с верхушек деревьев.

— Дедрик, Череп, план D-1!

— Отлично!

Дедрик и Череп разлетелись в разных направлениях. В отличие от плана D, где они просто разлетались в разные места, в плане D-1 они определяли положение врага и летели в его слепые зоны, используя скалы и деревья как прикрытие. Арк, наоборот, выходил в центр и блокировал выстрелы Парированием. После нескольких минут Парирования Арк бросился бежать.

— План А-1!

— Череп, сюда!

Когда Арк крикнул, Дедрик подобрал Черепа и полетел сквозь лес.

— Что? Эти ублюдки снова убегают?

— Ловите их! Если они снова убегут, это будет позором банды Силвэ Эрроу!

Воры кричали, пробираясь по лианам. Через некоторое время все услышали крик и хруст веток. Это было то, чего Арк и ждал: один из воров упал на землю. Зная, что они будут передвигаться по ветвям деревьев, Арк подпилил ветви заранее. В результате, как только воры запрыгивали на них, ветки ломались.

— Змея, сейчас!

— Шшш!

Хрясь!

Змея открыла рот, и из него вырвалась куча листьев, тотчас же разлетевшихся в разные стороны. Казалось, что весь лес затянут дымкой листьев. Арк приготовил второй план, который предполагал использование способности Змеи выбрасывать предметы.

— Что это?!

— Где они?

— Черт, ничего не видно!

Видимость ухудшилась, и ряды бандитов смешались. Как раз тогда Арк и фамильяры прыгнули прямо во вращающиеся листья.

— План А-3!

— Держите, ублюдки!

По команде Арка Дедрик взлетел в небо. Он описал плавную арку в небе и молнией ринулся вниз. Вор быстро возвел лук в его направлении. В это время из листьев на него выпрыгнул Череп. Вор закричал, и стрела ушла в молоко. Это была единственная атака вора. Арк нанес ему критические удары, и вор упал даже без крика.

— Змея, нейтротоксин!

После уничтожения одного вора, Арк скормил Змее ядовитое растение. Яд сразу выступил на ее клыках.

Арк нанес яд на лезвие и побежал вокруг, ударяя воров по рукам. В результате три или четыре человека выронили луки и упали на землю.

— Ублюдки!

Воры стонали и кричали.

Некоторые из них все еще пытались забраться обратно на деревья, но Арк не позволил им. Арк дал команду на операцию С-3, и Дедрик начал летать вокруг и бить по головам воров, пытавшихся подняться на дерево, а Череп цеплялся за их лодыжки и стягивал их вниз. Когда они снова падали, их ждал острый ядовитый меч Арка.

— Ты смеялся надо мной? Получи!

Воры получали и получали удары в спину, пока наконец не осознали глупость своей задумки и не повытаскивали кинжалы. Увидев их кинжалы, губы Арка сжались в холодной усмешке.

— Пытаетесь противостоять мне с кинжалами? Спасибо.

Арк нырнул между тремя ворами. Кинжалы разлетелись во всех направлениях. Но Арк был сильным игроком 78 уровня, который усердно тренировал свое таэквондо.

До этого Арк был далеко от врагов из-за их атак стрелами. Но сейчас ближний бой был самым удачным выходом для него. Арк не моргнул бы глазом, если бы они были 100 уровня, не то, что 70…

К тому же, его оппонентами были люди-НПС. Их движения и атаки было легко предсказать, в отличие от странно выглядящих монстров.

— Время реванша!

Если вор поднимет клинок, это будет выгодным положением для уклонения и удара ногой в корпус. Затем удар коленом и мечем. Так как он был очень близко к противнику, остальные не могли просто так его достать, так как рисковали убить своего же товарища. Это была их слабость — слабость людей.

Арк быстро разделался с тремя ворами.

При виде этого оставшийся вор ошеломленно вскрикнул. На нем была стильная шляпа, и он был не похож на остальных. Наверняка это и был главарь. Он быстро пришел в себя,   натренированным движением натянул лук и выпустил стрелу. Арк не уклонялся. Он чувствовал, что эта стрела была объята темной энергией. И за мгновение до того, как стрела должна была пронзить его шею, Арк крикнул:

— Сейчас!

Рука Арка двигалась со скоростью молнии. Кончик меча парировал стрелу, и Арк тут же с силой оттолкнул ее в обратную сторону. Эта техника была мягкой, но у Арка ушло пять дней на то, чтобы отточить ее. Он пытался поймать нужный момент и произвести атаку. Он считал,  что если стрела — это атака, то ему нужно парировать ее и перейти в контратаку. Это была отчаянная мера, к которой пришлось прибегнуть для спасения своей жизни.

Эффект превзошел все ожидания. С металлическим звоном стрела оттолкнулась от меча и воткнулась прямо в лицо босса.

— Аааааа! Как такое вообще могло случиться?!

Вор схватился за свое лицо и стал размахивать кинжалом во все стороны, но все было бесполезно. Вскоре он свалился на землю.

— Ублюдки!

Когда главарь упал, он выронил серебряную стрелу. Арк поднял ее, и открылось окно сообщений.

 

Вы убили главаря банды Силвэ Эрроу.

Если вы принесете доказательство Стражам Гирана, то сможете потребовать награду.

 

За пять дней он наконец-то разобрался с первой бандой.

— Да-да, Дедрик просто супер! — Дедрик выплясывал, как будто он сам разделался с целой бандой воров.

— Змея, смена навыка. Хранилище!

После победы над главарем Арк прошелся вокруг, собирая вещи. В отличие от монстров, из которых выпадала только шкура или когти, у воров нашлось несколько хороших кинжалов и снаряжение. Но так как они были ворами, все их вещи были в ужасном состоянии. Из них выпадали ржавые тарелки, рваная одежда и много непонятных вещей, которые даже продать не приемлемую цену было невозможно. Но деньги есть деньги. Арк собрал даже недоеденную еду.

— Да уж, это более странно, чем я предполагал.

После поднятия каждого клочка вещей, Арк не медля двинулся по направлению к следующей цели. Следующей целью была банда Грей Экс, по слухам находящаяся около деревни Роделлин.

В отличие от Силвэ Эрроу, эта банда состояла из опытных воинов. Это его слегка беспокоило. Арк всегда представлял себе команду, состоящую из воинов, магов, лучников, но чтобы в одной команде были одни воины, вооруженные топорами и щитами… Это будет гораздо сложнее.

 

— Руби его!

Выставив вперед щиты, воины окружили его и подняли топоры. Они были 75 уровня — на пять уровней выше Силвэ Эрроу. И уложить хотя бы одного было очень сложно, потому что их защита была просто непробиваемой. Но Арк применил Ответный Удар, который долго тренировал с фамильярами. Когда он уложил первого воина, его уровень повысился.

Ваш уровень повышен.

Он поднял уровень за пять дней.

— Теперь я понимаю, почему никто не хотел сражаться с ворами.

Уничтожить группу воров было в 4-5 раз сложнее, чем уничтожить монстров того же уровня, из-за того, что НПС были умны, экипированы и обладали отточенными до совершенства навыками. Более того, за это не давалось добавочного опыта, поэтому не было никакой выгоды преодолевать такие сложности. Кроме того, было множество других персонажей, за которых назначалась награда.

Арк покачал головой.

— Я умею приспосабливаться к разным ситуациям. Даже лучше, если мои противники будут хитрыми. До этого я не думал, что смогу контратаковать его же стрелой, кто знает, какие еще способности я смогу открыть в себе?

— Позвольте посмотреть на ваши вещи.

Арк разложил все предметы, найденные в лагере банды Грей Экс. После того, как Арк расправился с двумя бандами, его кошелек заметно потяжелел. Вещи были не особо ценными, но сам факт того, что он собрал разнообразные предметы, выпавшие из воров, был ему чертовски приятен.

Конечно, от квеста не приходилось ждать многого, но понемногу накапливая деньги, ощущение удовлетворенности возвращалось к нему.

Ах да, он совсем забыл упомянуть про то, что те ребята, которые дразнили его в начальной школе, были успешно побиты Арком в 4 классе. После 2 лет изучение таэквондо он приобрел острое чувство того, что каждому нужно воздавать по его заслугам.

 

***

— О, так ты позаботился о тех парнях? Я тебя раньше не видел, ты новичок? Хорошая работа, я запомню твое лицо. Вот обещанная награда. Надеюсь, ты и впредь будет помогать поддерживать мир в Гиране.

Вы предъявили доказательство и получили награду.

Ваш вклад в городе Гиран вырос до 15%.

Вы выполнили свое первое задание, и ваш ранг охотника — Е.

 

Когда Арк отнес доказательства Страже Гирана, он получил 25 золотых и дополнительный бонус к статусу охотника. Он думал, что особой ценности, помимо самой награды, в охоте нет, но был рад тому, что его показатели поднялись. Эта простая работа доставила ему немало наслаждения.

— Я не получил никакой информации по поводу квеста, но… Что ж, неважно. Я все равно ее найду. Мне нужно просто расправляться с бандами и получать опыт. Это и весело, и выгодно.

И Арк стянул с доски объявлений еще две листовки с преступниками в розыске.

frank: