Warning: Array to string conversion in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/internal/deprecated.class.php on line 1699
Том 20: Глава 2. Подземелье Слепца - Переводы ранобэ
X
    Categories: Арк

Том 20: Глава 2. Подземелье Слепца

— Забудьте об этих ящерицах, фокусируемся на боссе! — выкрикнул Арк, не сводя глаз с Веги, который раздавал приказы своим прихвостням в нескольких сотнях метров впереди.

Это было лучшее, что он смог выдумать в отчаянном положении. Понятное дело, что ящеры не были призванными питомцами Веги, поэтому никуда не денутся даже после смерти босса. А отряд в три сотни человек ни за что не устоит против такой толпы мобов.

— Даже если мы сдохнем, то не просто так!

Вега все же был боссом этого этажа, и, по логике, за него должны отвалить кучу добычи и опыта. Если повезет, они даже смогут смыться, прикончив босса. Уцепившись за эту надежду, Арк ввязался в кровавую битву с ящерами. Как и следовало ожидать, три сотни эдемовцев, выживших в Бездне, идеально следовали тактике и продержались 10 минут против атакующего врага. И все же, нехватка солдат была критичной.

Воины присели, выставив щиты, а маги и лучники атаковали ящеров. Приняв удар на щиты, воины поднялись, отбрасывая врага, но, пока они этого не сделали, у ящеров была возможность перепрыгнуть низкую преграду. И действительно, после нескольких безуспешных наскоков нелюди приметили слабость строя людей, и начали перепрыгивать воинов. Из-за малочисленности своего отряда Арк никак не мог им помешать.

Поле боя огласилось новыми криками, когда ящеры добрались до стрелков. У последних не было никаких шансов в ближнем бою против элитных монстров 400 уровня. Маги и лучники в первые же секунды лишились 20-30% здоровья. К тому же, ящеры смешались с игроками, что очень затрудняло прицеливание. Не мог Арк и отозвать воинов, на которых, при отсутствии поддержки огнем, тоже усилилось давление. Стоит щитоносцам развернуться на помощь своим товарищам, враг тут же ударит в спину. Прорвались лишь несколько десятков ящеров, поэтому проблема заключалась лишь в том, какой урон придется понести лучникам и магам, прежде чем они уничтожат вошедших с ними в ближний бой нелюдей. Вот только теперь, когда враг нашел слабое место в тактике Арка, до Веги таким способом уже не добраться.

— Неужели конец? — простонал Арк, пытаясь найти выход из ситуации.

Один из ящеров поблизости, размозжив голову магу, бросился на Арка, который смотрел в другую сторону и не успел бы отреагировать. Все, что он смог — вздрогнуть и попятиться на шаг.

— Балбес, чего киснешь? — раздался позади голос Исюрама.

Наставник, перемахнув через него, ударил монстра ногой — получив по челюсти, тот зашатался и отступил. Придя в себя, ящер вдруг обнаружил Исюрама прямо перед собой.

— Какая большая ящерка, — ухмыльнулся полицейский. — Посмотрим, насколько она крепкая.

В следующий миг Исюрам взмыл в воздух.

*Пепепепенг!

Нелюдь взревел. Его доспех сразу в нескольких местах покрылся четкими отметинами от кулаков. Затем последовали удары в челюсть, рыло, лоб… Исюрам наносил страшные удары прямо жизненно важным точкам. Если бы он так избивал реального человека, то отправил бы того в больницу. А то и сразу в морг. Получив несколько критических ударов, ящер упал на колено.

— Сдохни, тупая ящерица! — Исюрам выбросил вперед колено, мощно врезав по его челюсти.

Сила удара заставила ящера опрокинуться, открывая шею, в которую полицейский тут же ударил ногой. Хрипло завывая, ящер отлетел назад и исчез в болотной жиже. Арк уже в который раз был потрясен видом своего сражающегося наставника.

— Арк, забыл, чему я тебя учил? Нужен еще один урок? — процедил Исюрам, переводя суровый взор с болота, в котором скрылся враг, на Арка.

Тот сразу припомнил слова наставника, которые тот любил повторять в спортзале во время занятий: «Никогда не сдавайся!».

— Да помню я, — огрызнулся Арк, на что Исюрам лишь расхохотался.

— Помнить и применять в деле — две большие разницы, мой недалекий ученик.

— Я в курсе, — Арк не удержался и шлепнул себе ладонью по лицу.

Не в его привычках было сдаваться… несмотря ни на что. Он был не из тех, кто легко принимает поражение. Арк готов был даже Смерть ухватить за лодыжки, изо всех сил цепляясь за жизнь.

— Я не сдамся! Темный Клинок! — взмахнул мечом юноша, бросаясь на ближайшего ящера.

Лезвие, впитавшее в себя тьму, глубоко вонзилось в бок нелюдя, отчего тот издал отчаянный вопль и попытался сбежать, но Арк не собирался этого позволить. Он прыгнул вперед и серией ударов поразил несколько жизненно важных точек ящера. В этот момент к нему приблизился еще один враг, замахиваясь копьем.

— Ну, уж нет! Темный танец! — Арк с легкостью уклонился от удара и крутнулся, ногой выбив оружие из лап врага.

— Хмм… неплохо. Но тебе еще нужно многому научиться! Адададада! — Исюрам продолжил метаться среди ящеров, сея смерть.

— И мы здесь! Собирайте гадов в кучу! — орали Реабилитанты, внося свою лепту в сражение.

Ящеры, в начале боя рассеянные по болоту, под натиском Арка, Исюрама и остальных начали сбиваться в плотную толпу. Лучники и маги, до этого скованные ближним боем, теперь могли действовать свободно.

— Ура нашему лидеру и командирам!

— Обалдеть, какие крутые.

— Интересно, сколько нужно впахивать, чтобы я так же смог?

— Рты закрыли! Шеф и командиры сами не управятся!

Для Арка, Исюрама и Реабилитантов битва была родной стихией, и ни один игрок Темного Эдема не мог сравниться с ними. Тем не менее, это была всего лишь игра, в которой существовали определенные правила. Несмотря на всю свою силу и возможности, игроки могли справиться лишь с ограниченным числом элитных монстров 400 уровня. Да, они пытались максимизировать урон, собирая ящеров в кучу, но вокруг все еще бродили десятки и десятки других врагов. Арк, Исюрам и Реабилитанты — их была всего лишь дюжина, против огромного количества нелюдей.

— Мы должны помочь им!

К счастью, маги и лучники перестроились и атаковали ящеров. Как только эдемовцы вновь обрушили на врага всю свою мощь, ряды нелюдей смешались и опрокинулись.

«Ну, вот, теперь попроще пойдет», — выдохнул было Арк, но тут же услышал настойчивый голос Ракарда:

— Хозяин, на три часа, на три часа!

Обернувшись, Арк остолбенел. Лишившись прикрытия лучников и магов, некоторые воины не могли больше противостоять натиску врага, и пали. Вот только вместе с ними, как домино, начали падать и остальные бойцы, пока все построение не рухнуло.

— Кура-кура-бекинохун!

По приказу Веги ящеры пошли в атаку, приближаясь к стрелкам Эдема. Две сотни нелюдей! Маги с лучниками уже и так пострадали от прорвавшихся нескольких десятков, а если до них доберутся все две сотни, то гильдию сметут в мгновения ока.

Арк прыгнул навстречу ящерам, тут же «взорвав» свой меч:

— Шторм Клинков!

*Ква-ква-ква-кванг!

Поражая монстра с демоническим атрибутом, проклятый меч наносил вдвое больший урон, при этом он мог взорваться, как бомба. Сотни и тысячи острейших осколков кружили вокруг нелюдей, будто вихрь, превращая их шкуры и доспехи в лохмотья. Это была настоящая буря мечей.

— Наставник, хен-нимы!

— Да сдохните вы уже! — Исюрам и группа Реабилитантов тоже бросились на ящеров, выступая в роли затычки. Они не могли позволить врагу добраться до стрелков, иначе Темному Эдему конец.

Арк, Исюрам и реабилитанты применяли навыки один за другим, без перерыва и раздумий, и им удалось сдержать наступление. В это время маги и лучники сосредоточились на ящерах. К несчастью, нарушенное построение уже нельзя было восстановить. Ящеры не отличались высокими показателями атаки или ловкости, но защита с выносливостью у них были весьма приличными.

[перевод подготовлен командой сайта darklate.ru]

Убийство даже одного ящера требовало значительного времени. Арк с товарищами остановили лишь десяток врагов, а остальные прорвались, не оставляя стрелкам эдемовцев никаких шансов. Воины едва-едва успели восстановить свой заслон, отсекая других нелюдей, но те накатывали волна за волной, и, в некоторых местах, редкая цепь эдемовцев снова порвалась. Стоит защитному строю рухнуть во второй раз, и его уже не восстановить. Хуже не придумаешь.

— Твою ж мать! — выругался Арк.

В свалке боя перемешались меж собой 200 игроков и 1000 ящеров, при этом у первых не было иного выбора, как противостоять трем нелюдям сразу. Даже Арку пришлось сражаться сразу с пятью мобами, вооруженных копьями. Приходилось, отбиваясь, следить сразу за всеми сторонами.

— Черт, Темный Клинок… а-а! — он как раз собирался ударить врага мечом, когда получил тычок копьем в грудь. Тут второй ящер врезал ему хвостом, и тот отлетел на несколько метров.

Арку посчастливилось не упасть в болото, но рухнул он неподалеку от толпы нелюдей, которые сразу же набросились на него. На лице Арка начало проступать выражение безнадежного отчаяния.

«Если окружат, то прикончат!»

В этот миг он заметил в нескольких метрах от себя какие-то валуны, отчего мысли его понеслись вскачь. Если забиться в щель, то ящерицы не смогут окружить его, в то время как он получит возможность разбираться с одним врагом за раз. Обычная тактика использования бутылочного горлышка при сражении с превосходящими силами противника.

— Темный танец! — применив навык, Арк призраком скользнул в расщелину между валунами и развернулся, готовый встретить врага… и увидел нечто странное.

Как он и предполагал, за смог пролезть только один ящер. Он размахнулся и нанес удар… стоя в нескольких метрах от человека. Арк было решил, что это какой-то баг, но монстр снова и снова тыкал своим копьем в камень. Арк стоял прямо перед ним, но тот упорно колотил кусок скалы, пока, наконец, ему это не наскучило, и он не сбежал обратно в бой. Став свидетелем столь ненормального поведения неигрового персонажа, изумленный Арк даже не стал атаковать монстра.

«Это еще что?»

У такого странного поведения должно быть объяснение. Заинтересовавшись, Арк стал наблюдать за другими ящерами, повторявшими действие первого. Прямо сейчас рядом разворачивалось сражение, на первый взгляд, ничем не отличающееся от любого другого. И, тем не менее…

«Что-то не так. Странно он себя вел. В чем дело?» — Арк какое-то время наблюдал за поведением монстров.

Никто больше из всего Темного Эдема не обратил на это внимание, но он был уверен в том, что это не нормально. В конце концов, он пришел к какому-то выводу.

«Может быть… да ладно… правда, чтоль? Нет, лучше объяснения не придумаешь. И, если я прав…» — Арк немедленно выбежал из-за прикрывающих его валунов.

Осмотрев болото вокруг камней, он обнаружил мертвое тело ящера, после изучения которого Арк на сто процентов уверился в своей догадке. И в этот момент его осенило: странное поведение ящеров, ландшафт поля боя, ответ Веги… все это в один миг пронеслось перед его глазами.

«Я могу победить!»

— Темный Эдем, немедленно отходим к расщелине! — выкрикнул Арк, но солдаты в этот раз не бросились сразу же выполнять его приказ.

— Что? Назад, к расщелине?

— Но, тут же…

Реакция бойцов была вполне объяснима — за большим оврагом болото было намного глубже. Мерзкая жижа там поднималась до самых поясов игроков, стесняя движения. А их врагами были ящеры, вид тварей, для которых болото было домом родным, где они чувствовали себя свободно. Да, если оставаться здесь, то шансы на победу Эдема были где-то в районе 1%, но игрокам было невдомек, зачем перебираться в еще более ужасные условия? Арк же был уверен, что сумеет переломить ход сражения.

— Нет времени объяснять! Если у вас еще есть силы, вперед!

— Не понимаю, нафига…

— Шеф по-любому что-то задумал.

— Окей, отходим, как приказал босс!

Хоть игроки и обходились последнее время без сна и постоянно жаловались, Арк все же оставался для них лидером, в которого они безоговорочно верили, ведь победа на осаде и успехи в тайном подземелье были заслугой именно его стратегии. Не будь Арк главой Темного Эдема, последний бы уже давным-давно развалился. Покинув поле боя, бойцы отступили к расщелине. Они заранее были уверены в своей смерти, поэтому в их рядах царили уныние и безысходность. От ящеров смогли уйти лишь 120 человек — гильдия потеряла в этой схватке 180 членов.

«Если план сработает, то все они выживут!»

— Что случилось? Зачем ты приказал отступать в эту дыру? — к Арку приблизились Исюрам и Реабилитанты, бредя по пояс в болотной воде.

— Хочу Вегу заманить…

— Вегу? Капитана ящериц? — бойцы с сомнением воззрились на Арка.

Справедливо, учитывая то, что Вега все время оставался в сотнях метров от сражения, откуда отдавал приказы. С какой стати ему идти сюда?

— Он точно придет сюда, — с уверенным видом объявил Арк. — Сейчас ящеры подтянутся, нет времени на объяснения. Верьте мне.

— В чем?

— Все наши должны спрятаться. Где угодно.

— Спрятаться здесь?

— В любом подходящем месте. И… — Арк объяснил, что эдемовцы должны делать дальше.

Не понимая хода мыслей своего командира, бойцы все же рассыпались и попрятались, как было приказано. Укрытий здесь было немного, и половина игроков не знала, куда себя деть, но у Арка уже было наготове решение проблемы. Он бросил взгляд на Джак-тунг, который кивнул в ответ:

— Ага. Не знаю, сильно ли поможет, но… Фэн Шуй!

На отряд наложен эффект Фэн Шуй

Фэн Шуй — уникальный навык Хранитеоя-Стратега, повышающий сопротивление всем эффектам ландшафта и окружающей среды. Например, при атаке врага с возвышенности наносимый урон будет увеличиваться, а получаемый — снижаться. Теперь вы можете использовать мрак и особенности ландшафта для того, чтобы избегать обнаружения врагами.

<Снижает вероятность обнаружения врагом на 30%>

Вот он, Фэн Шуй, особый навык Джак-тунга, сменившего класс на Хранителя-Стратега! Как только эффект его начал действовать, очертания эдемовцев стали размытыми. Если он не двигались и более-менее сливались с окружающей обстановкой, то шансы на их обнаружение уменьшались. Конечно же, это было совсем не то же, что и навык «Скрытность», и игрока под Фэн Шуем можно было обнаружить, подойдя поближе.

— Что теперь?

— Прячемся, — ответил Арк.

— Хозяин, ящеры собираются, — прошептал в ухо Ракард, находящийся в режиме спутникового наблюдения.

Едва Арк, Исюрам и Реабилитанты успели спрятаться, как он услышал плеск, с которым сотни ящеров месили болото. Подойдя поближе, нелюди принялись осматривать местность, пытаясь отыскать эдемовцев, что последних, естественно, нервировало. Солдаты не были мастерами скрытности, поэтому ящеры могли обнаружить их, просто подойдя поближе. В этом случае, учитывая то, что эдемовцы сейчас были сильно рассредоточены, вряд ли им удастся уйти целыми и невредимыми.

[еще больше глав на сайте darklate.ru]

Но довольно быстро игроки заметили странное поведение ящеров — несмотря на всю неуклюжесть эдемовцев, монстры никак не могли их найти. Бывало, что их морды практически тыкались в замерших солдат, но и только. В конце концов, не в силах разыскать людей, ящеры начали размахивать вокруг себя копьями, отчего лезвия, случалось, проносились совсем близко от игроков. Те даже дышать не осмеливались. Прежде, чем спрятаться самому, Арк прожестикулировал бойцам: «Ни звуки и ни движения!»

После того, как беспорядочное размахивание оружием не принесло результатов, ящеры замерли. А потом…

— Хозяин, тот тип! Большая ящерица идет к вам! — снова услышал Арк голос Ракарда.

Арк вытянул шею, выглядывая из своего укрытия. К месту, где прятались члены Темного Эдема, приближался в сопровождении 30 ящеров сам Вега. Сейчас Арк, Исюрам и Реабилитанты скрывались у самого входа в расщелину, и Вега должен был пройти прямо перед ними. Убедившись, что босс идет в ловушку, Арк снова скрылся в болоте.

«Судя по его скорости и расстоянию, босс подойдет сюда за минуту. Посчитаем: 60, 59, 58, 57…» — он спокойно отсчитывал цифры в уме. Когда прошла минута, он выпрямился во весь рост и обнаружил, что Вега всего лишь в 3-4 метрах от него.

— Темный Клинок!

Разрезав воздух, Темный Клинок вонзился прямо в грудь босса. В этот же миг на монстра напали Исюрам и остальные.

— Кура? Баратура-абера…

Вега, кажется, растерялся, что-то озадаченно бубня себе под нос. Едва только он попытался командовать своими прихвостнями, как вмешался Арк:

— А вот хрен тебе! Учитель!

— Ага!

По сигналу Исюрам сцепил кисти рук, соорудив для него опору. Оттолкнувшись, Арк прыгнул к Веге. На лету он вынул из сумки кусок еды и запустил ей в пасть босса, после чего коленом врезал тому в челюсть, заставив проглотить подачку.

Вцепившись в свою морду, Вега испустил отчаянный вопль.

— Ху-ху-ху, как тебе моя Творческая Кулинария? Остренько?

Арк заставил босса отведать одно из своих блюд.

Огненная Колбаска

Особое блюдо, приготовленное при помощи Творческой Кулинарии. Список ингредиентов включается в себя свиные потроха, перец, горчицу, васаби и еще три десятка разных специй, что создает во рту ощущение настоящего пожара. Специфический вкус Огненной Колбаски обычный человек вынести не способен — беднягу охватывает невероятная боль, от которой он на время теряет способность говорить.

<Накладывает эффекты «Берсерк» и «Немота» сроком действия 10 минут>

Неповторимая жгучесть! Пусть налагаемые эффекты были очень неприятными, Арк все же воспользовался Колбаской по другой причине.

Вега рычал и болезненно кашлял, в то время как его губы и язык раздувались подобно воздушным шарам. Многообразие специй, поразившее пасть босса, лишило его способности говорить. Именно этого и хотел Арк.

— «План А», погнали! — швырнув пищевую бомбу, он тут же убрался в сторону.

В следующую секунду все 120 эдемовцев показались из своих укрытий и громко завопили. И тут же случилось нечто удивительное — раньше, когда игроки атаковали Вегу, их тут же окружали ящеры, а теперь, заслышав крики солдат, монстры разбежались в разных направлениях. Арк довольно осклабился: «Так я и думал!».

Он сумел найти слабое место ящеров. Еще когда он прятался среди камней, Арк заметил странность в поведении монстров, набрасывавшихся на валуны. Понаблюдав за нелюдями, он пришел к единственно верному ответу: «Похоже, эти твари слепые».

Другого объяснения не было. Но, в таком случае, как они вообще могли сражаться, обнаруживать врага на большом расстоянии? Интересный вопрос, ответ на который был прост — ящерами управлял Вега. Босс служил глазами всей армии, из-за чего он и не принимал непосредственного участия в сражении. Слепые ящеры прекрасно развили свои остальные чувства, поэтому в бою полагались на слух и приказы Веги. Потому-то Арк и испытывал странное беспокойство, глядя на то, как враг, игнорируя раненых игроков, бежит в неожиданном направлении. В горячке боя это вылетело у него из головы, но затем, когда он наблюдал за возней монстров у камней, все стало очевидным.

«Они же ни черта не видят. Действуют на инстинктах и командах Веги. Так что, даже если ящер будет стоять передо мной, а я не стану шуметь, ничего не будет. И побежит он инстинктивно туда, где больше шума».

Затем-то Арк и искал труп одного из врагов, у которого первым делом проверил глаза и пасть. И еще он понял, почему ящеры не защищаются — полагаясь лишь на слух, помогающий им определять направление к врагу, они могли только нападать. Иначе говоря, выбора у них иного не было, кроме как, забыв о защите, свирепо бросаться на игроков. Зная, что в расщелине Веги не сможет видеть далеко, Арк приказал своим бойцам отступать и прятаться. Разведчики ящериц не сумели обнаружить эдемовцев, и пришлось самому вождю отправляться на поиски. Таким образом, босс угодил в засаду, где Арк накормил его Огненной Колбаской. Теперь Вега не мог командовать, то есть, ящеры были по-настоящему слепы.

«Неважно, что нас 120 против 1000, раз уж противник слеп, как котенок!»

План Арка по уничтожению ящеров делился на две части. «План А», согласно которому группа Арка не давала боссу вмешаться, а солдаты заставляли рассеяться группу сопровождения, и «План Б»…

— Сюда, тупые вы ящерицы!

— Ну, давай, поймай меня!

Стоящие на одном из флангов солдаты начали громко браниться и дразнить ящеров. Враги, до этого рассыпавшиеся по расщелине, бросились на шум. Солдаты тут же умолкли, но орать начала другая группа, на противоположной стороне.

— Да вы же такие тормозные, что черепаху не поймаете!

— Эй, ящерица! Тритон, ползи сюда!

Судя по тому, как монстры метались между кричащими бойцами Эдема, их IQ можно было измерить однозначным числом.

«Похоже, он им не только глаза заменяет, но и мозг», — ухмыльнулся Арк, глядя на Вегу.

Видя, как бестолково толкутся его воины, босс пытался отдавать приказы, но с мощью Огненной Колбаски спорить было крайне сложно. Все, что мог Вега, это кашлять и плеваться через распухшие губы.

— А вот теперь можно повоевать, как с обычным боссом. Темный Клинок! — выхватив меч, Арк понесся к монстру.

Атаковали Вегу и Исюрам с Реабилитантами, обрушив на него град умений, под которым здоровье босса стремительно упало до 20%. Была еще одна причина, по которой вождь не принимал участия в сражениях — он был глазами и мозгом ящеров, этаким советником. Несмотря на свой немалый уровень, Вега был скучной тварью, не умеющей ничего особенного. У него даже оружия не было.

Продолжая издавать странные звуки, босс бестолково размахивал руками. Арк предположил, что это, должно быть, атаки. Впрочем, вреда от них никакого не было, поскольку уклониться от лап Веги не составляло никакого труда. Сам же босс представлял собой крупный манекен для отработки ударов.

Спустя 10 минут Вега, издав последний крик, пал.

[глава подготовлена для сайта darklate.ru]

— Так, с боссом мы разобрались! — Арк повернулся, разглядывая ящеров, которые до сих пор глупо метались между несколькими группами эдемовцев.

На какой-то миг ему даже стало их жалко, но это чувство быстро прошло, и он рассмеялся:

— Пора их зачистить!

Теперь, когда с Вегой было покончено, ящеры не представляли собой никакой проблемы. Арк разделил своих бойцов на группы по 70 человек. Они будут делить ящеров на кучки по 20 штук и отводить в сторону. Большие группы игроков шумом привлекали больше врагов, небольшие, соответственно, меньше. Так проще их уничтожать.

Провернув подобную операцию несколько десятков раз, Темный Эдем уничтожил всех ящеров.

— Победа! Мы и правда всех прикончили! — сами не веря в совершенное, делились впечатлениями игроки.

Кто бы мог подумать, что 120 человек способны одолеть 1000 элитных мобов и с ними босса в придачу? Да никто в такое не поверит. Тем не менее, Арк и Темный Эдем справились, получив при этом колоссальное количество опыта. Арк, к примеру, получил сразу шесть уровней, а остальные в среднем по 4-5. И это еще не все.

— С ящеров мы собрали 178 обычных и 42 магических предмета.

— С Веги получено 3 магических предмета.

Такой объем добычи у них получился из-за огромного числа поверженных врагов. После того, как Эдем вошел в Бездну, они пытались лишь выжить, избегая сражений при малейшей возможности, что создавало впечатление отсутствия добычи. Последнее сражение исправило ситуацию. И самыми ценными предметами были те, что упали с Веги, который, несмотря на свои хилые способности, все же оставался боссом.

— Они тебе нужны?

— Давай, упакую, — ответил Арк, поцокав языком.

За время, прошедшее со дня входа в тайное подземелье, они сразились с десятками тысяч монстров, выбив из них огромную кучу добычи. Около трети из всех предметов были магическими, и 10 штук — редкого качества. Общая стоимость находок составляла несколько тысяч золотых, но, если разделить эту сумму между всеми участниками похода, то каждому достанется в лучшем случае несколько десятков монет. Поэтому Арк даже не колебался, забирая вещи себе.

«В этом и заключается проблема зачистки подземелья крупными силами. Один же я бы дальше второго-третьего этажа не ушел…» — размышлял Арк. Внезапно его запястья обожгло болью.

— А-а! Что это?

Впрочем, ощущения были знакомыми, поэтому он закатал рукава, проверяя кожу на руках. Как Арк и думал, обе его татуировки светились. При выполнении определенных условий снималась очередная печать Вечной Души. Вот и сейчас татуировки покрылись светящимися трещинами и грозились исчезнуть. Очень скоро татуировка растворилась на коже, а перед глазами Арка появилось сообщение.

Печать Вечной души снята, вы получили особый классовый навык

Демоническая реакция III: Вечная Душа, Стадия 5 (начальный, пассивный)

Чутье на Демонов — необходимый этап обучения на пути к просветлению, что требует Вечная Душа. Благодаря Чутью вы наносите на 30% больше урона демоническим монстрам, а сопротивление демоническому атрибуту повышается на 40%. Вы получаете способность обнаруживать скрытую демоническую силу в телах чудовищ.

<Ощущая поблизости демонов, вы получаете +30% к урону против демонических монстров, и +40% сопротивления демоническому атрибуту>


Демоническое проявление: Вечная Душа, Стадия 6 (начальный, активный)

Навык, соответствующий среднему рангу Вечной Души. В то время как Демоническая Печать и Чутье на Демонов являются базовыми приемами, этот навык создан для войны с крупными демонами.

Этот навык наделяет ваших союзников особыми способностями. При применении навыка автоматически уничтожаются 5 предметов, созданных при помощи Демонической Печати. Налагаемые эффекты зависят от типа пожертвованных вещей. Вы можете узнать, какой именно эффект наложен на союзников. При снятии эффекта жертвуемые предметы уничтожаются.

<Для получения эффекта автоматически жертвуются предметы, созданные при помощи Демонической Печати. Потребление Духовной Мощи: 100>

Арк и не предполагал, что пробудится Вечная Душа. С другой стороны, и странным это не назовешь, потому как в Бездне монстров с демоническим атрибутом было хоть отбавляй. Проблема была в том, что он не понимал причины снятия печати.

«Вега не был первым подобным боссом, которого мы встретили в Бездне. 53 этаж? Там же вроде тоже был с демоническим атрибутом. Почему тогда печать слетела сейчас, а не тогда?»

Поначалу он было решил, что печать сняли за победу над боссом с демоническим атрибутом, но это явно не тот случай.

«Та-ак, а разве в описании Чутья не говорится, что для снятия печатей необходимо выполнение особых условий. Похоже, их я выполнил во время сражения с Вегой…»

Потратив какое-то время на изучение информационного сообщения, Арк узнал ответ. Новый навык был, как и Вечная Душа, уже среднего ранга. А такие навыки предназначены для войны с армиями.

«Может, для разблокирования нужно просто убить определенное количество демонов?»

Если подумать, то логичное требование. У босса на 53 этаже тоже были прихвостни, но всего лишь около 50, да и те без атрибута. У Веги же ящеров была целая тысяча, впору в полк переименовывать.

«По среднему рангу прокачка через сражение с демонами. Сколько их убить нужно для этого? Играть становится сложнее».

Он знал, что наследие Героя Мабана — тяжкое бремя, но сражение с армией демонов это нечто неподъемное. Да и непонятно было, где искать эти самые армии после зачистки подземелья.

«Ну, поиски армии не единственная сложная задача. К тому же, для сражения с ней мне потребуется собственное войско. А это уже проблема. Ладно, потом решу… Демонические Проявления… автоматическое жертвование проклятых предметов и особый эффект?»

Создавая при помощи Печати проклятые вещи, Арк никогда не пользовался Чутьем. Однако же, судя по информационному сообщению, Вечная Душа прокачан до среднего ранга. Иными словами, Печать следовало применять в связке с Проявлениями.

«Неплохой такой навык появился у меня. Стоило только прокачать класс до среднего ранга, и пожалуйста… не смотря на то, что навык поглощает 5 проклятых предметов. Не знаю, что за эффект накладывается, но попробую обязательно. Время для этого еще будет».

Арк очистил голову от мыслей о Вечной Душе, поскольку сейчас более важной задачей была зачистка тайного подземелья. После битвы с Вегой в строю осталось 120 солдат. Сказать по чести, Арк не мог сказать, сколько из них выживет, если они спустятся хотя бы на 2-3 этажа вниз, но и бросить поход, зайдя так далеко, он не мог.

«Я должен пройти как можно дальше!»

frank: