Warning: Array to string conversion in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/internal/deprecated.class.php on line 1699
Том 2: Глава 5. Лабиринт Белого Кита - Переводы ранобэ
X
    Categories: Арк

Том 2: Глава 5. Лабиринт Белого Кита

Недалеко от деревни Харун были охотничьи угодья, где игроки-новички проводили ночи в отчаянной борьбе с волками.

Именно в этом месте и появился новый игрок: прочный 40-летний мужчина с неопрятной бородой, и звали этого персонажа ДжастисМен. Настоящим же его именем было Гвон Хва Ранг, вспыльчивый человек, который раньше работал детективом.

Первая реакция ДжастисМена не отличалась ничем от реакции других, только, что попавших сюда, игроков. Он был удивлен окружающими пейзажами, так походящими на действительность, и изумлен своим телом, которое перемещалось так естественно.

Как только новичок появился, Хансен, который прогуливался вокруг, начал с ним разговор. Услышав предложение поохотиться на мышей, ДжастисМен почесал бороду и спросил:

— Действительно ли это очень трудная задача?

— Нет, не волнуйтесь. Это то, что любой может сделать. Ведь моя робота заключается в предоставлении подходящих заданий новичкам, как вы, которые здесь впервые и еще не привыкли.

— Если это так, тогда ладно. Когда у Вас возникнет действительно неотложное дело, тогда, пожалуйста, позовите меня.

ДжастисМен попрощался со старостой и вышел из деревни, как всегда хромая на одну ногу.

Поскольку игра, перемещает характеристики человека, сканируя его мозг, в Новом Мире не было никаких проблем с физической нетрудоспособностью. Так, например те, кто не моги двигать вообще ногами или были слепыми, внутри игры могли ходить и видеть как нормальные люди. Из-за этого, даже в больницах, виртуальная реальность компьютерных игр была предписана в качестве одного из методов лечения инвалидов от депрессии.

Тем не менее, было много случаев, когда физическая нетрудоспособность переходила в привычку. Это как раз и было характерно для ДжастисМена. 2 года он хромал на одну ногу и из-за этого он забыл, как ходить правильно. Прибыв в игру, хромающая нога перестала для него быть проблемой, но привычка так и осталась.

Когда ДжастисМен покинул деревню, его глаза расширились от удивления. Всюду по широкой равнине игроки вели отчаянную борьбу с волками. Кроме того, они бились мечами и дубинками, а не обычным оружием.

Это была сцена, невообразимая в реальной жизни.

Затем он услышал в стороне женский крик:

— Кяяя, по-помогите мне!

Когда он повернул голову, то увидел игрока женского пола, подвергающийся нападению злобных Диких Собак.

— Остановись!

Сняв свое пальто и бросив его в сторону, ДжастисМен заблокировал путь Дикой Собаки.

Поскольку появился новый враг, Дикая Собака оценила его настороженным взглядом. Она заметила, что это был игрок-новичок, который не владел никаким оружием. Жажда убийства загорелась в её глазах, и угрожающее рычание вырвалось из, заполненного клыками, рта.

Те, кто был плохо знаком с виртуальной реальностью игр, в этот момент испугались бы. Однако вместо того, на губах ДжастисМена расцвела улыбка.

«Такое ощущение как будто это уже случалась со мной когда-то. Это напомнило мне время, когда я отправился в дежурную поездку по Южной Америке».

*Гав! Гав! Гав!*

Дикая Собака внезапно изменила свое поведение. Глаза ДжастисМена начали быстро двигаться, читая ее движения.

«Открылась!»

ДжастисМен переместился. Плавными движениями, он схватил Дикую Собаку за холку и вращая её тело, бросил через свою голову. Собака пролетела несколько метров, и врезавшись в землю, потеряла четверть своего здоровья.

Это был бросок через плечо, выполнен как на картинки в учебнике по дзюдо!

Ведь прежде чем Гвон Хва Ранг ушел на пенсию, он был легендарным высокопоставленным борцом дзюдо в полицейском управлении.

В Национальном полицейском турнире по дзюдо он несколько раз побеждал и всегда брал первое или второе места на международном турнире. Но турнир не был местом, где он показывал все свое мастерство.

В свое время он работал в специальном полицейском подразделении, занимающимся организованной преступностью, имел опыт роботы в контртеррористической рабочей группе, и был даже отправлен в Южную Америку в качестве инструктора полицейского управления, представляя Южную Корею в международном соглашении. Поэтому не будет преувеличением, сказать, что на поле боя Гвон Хва Ранг был легендой.

Применяя только короткую полицейскую дубинку, он сметал преступные банды, вооруженные ножами и ружьем, а однажды даже единолично отогнал стаю диких собак, которые совершили набег на деревню в Южной Америке. После этого инцидента южноамериканские полицейские стали называть Гвон Хва Ранга — Монстром Востока.

Для других эта робота могла показаться опасной, но детектив чувствовал, что был предназначен для нее.

Его неудержимое чувство справедливости и неистовая энергия не могли быть удовлетворены обычной жизнью. Хотя он и жил в современном обществе, он имел дух средневекового рыцаря, который уважал справедливость и чтил боевые искусства больше, чем что-либо еще.

«Некоторое время я не был в состоянии должным образом тренироваться, но, похоже, что навыки еще не полностью забылись».

Дух, который был сломан вследствие травмы, был восстановлен.

Для него Дикие Собаки не отличались от щенков.

Моб поднялся и быстро нанес удар передней лапой. Толстая, кровавая линия прошла через весь его живот, ДжастисМен потерял половину здоровья. Ничего другого и не стоило ожидать от боя между Дикой Собакой 4-го уровень и игрока 1-го уровня. Но вместо того чтобы испугаться ДжастисМен почувствовал волнение.

— Вот и хорошо. Было бы неинтересно, если бы ты так легко сдалась.

Пригнув свое тяжелое тело низко к земле, ДжастисМен атаковал Дикую Собаку. Он захватил ее, прежде чем она смогла даже среагировать и уйти от атаки.

Одной из его сильных сторон был перекрестный захват руками!

Передние ноги Дикой Собаки издали трещащий звук и вывихнулись. У нее даже не было времени, чтобы залаять. ДжастисМен молниеносно развернулся и перешел на удушающий захват. Здоровье Дикой Собаки стало моментально падать, как будто его высасывали через соломинку.

После того, как о Дикой Собаке позаботились, девушка нерешительно подошла.

— Сп-спасибо.

ДжастисМен слегка прослезился. Он помог и получил за это благодарность. Это было чувство, которое он в течение долгого времени не испытывал!

Во время работы детективом, он поймал бесчисленное количество преступников. Это было правосудием. Но случаи, когда он получал благодарность, после инцидента, были очень редкими. К тому же он был детективом и поэтому ловить преступников, считалось его обычным делом.

Ведь Гвон Хва Ранг ловил преступников, не ради того чтобы получить благодарность. Он это делал, ради защиты обычных людей.

Когда удавалось поймать преступника, он всегда выслушивал обиженные проклятия его семьи. После нанесения небольшой раны злоумышленнику, активизировались правозащитные организации и СМИ, которые назвали это чрезмерным применением силы. Когда он лежал в больнице после ранения ноги, за пределами палаты на него обрушивались обвинения. Репортер новостей даже использовал грузовик с лестницей, чтобы залезть в окно и снять его.

Начальство возложило всю ответственность, конечно же на него.

Впервые, Гвон Хва Ранг почувствовал сомнение в выборе профессии. Он только хотел достойно выполнять свою работу, как и учили его в полицейской академии. Зло должно быть наказано, а слабым нужно помогать. Вот чему он научился и как хотел жить.

Но в реальности все оказалась не так просто. Он чувствовал, что стал бесполезным мусором, которого выбросили.

«Но здесь всё иначе!»

Его благодарили, если он кого-то выручал. Не было никого, чтобы обвинить его в использовании чрезмерной силы. Поэтому он смог высвободить содержащуюся в его сердце страсть мастера единоборств, которую он сдерживал после ранения.

«Это здесь. Именно это место я искал!»

Его переполняли эмоции.

С тех пор ДжастисМен осознано начал бродить по равнинам и уничтожать Диких Собак. Каждый раз, когда кто-то был не грани смерти, он всегда вмешивался и выручал. Дикие Собаки были лёгкими противниками, но были времена, когда  и он умирал, пытаясь помочь игроку, который боролся сразу с несколькими Собаками. Но ДжастисМен не жаловался. Вместо этого он сердечно смеялся, как будто сделал то, что должен был.

Были даже некоторые игроки, на которых он произвёл впечатление, и они старались вознаградить его.

-ДжастисМен-ним, это всего лишь дешевый белый хлеб, но, пожалуйста, примите его.

— Вам не кажется, что ваш плащ износился? Если вы не против только 2-х очков защиты…

ДжастисМен твердо покачал головой.

— Получать вознаграждение противоречит моим принципам …нет, даже не так, справедливость не нуждается в вознаграждение.

Затем он уносился как ветер, чтобы найти другого человека, что нуждался в помощи.

Так идя вперёд и побеждая Диких Собак и Волков, его уровень быстро повышался. Все полученные очки ДжастисМен инвестировал в Силу и Выносливость, даже не смотря на всплывавшее перед его глазами окно характеристик.

— Для мужчины важнее всего Сила и Выносливость!

Некоторое время спустя, будучи вовлеченным в очень трудное сражение, появилось новое умение и новая характеристика.

 

Вы изучили новое умение.
Джиу-джитсу (начальный, пассивный): Вы изучили Джиу-джитсу, которое базируется на превосходных физических способностях и рефлексах.

Джиу-джитсу — умение, которое использует силу противника против него самого. Это сложная техника захватов, полностью ассимилирующая восточную идеологию Инь-Ян.

Ущерб, причиненный врагу, увеличивается, когда используются броски, захваты, и заломы.

Была добавлена новая характеристика.

Справедливость(+5): Справедливость — специальная характеристика, доступная только тем, у кого пылающее чувство справедливости и большое желание помогать другим.

Когда игрок с характеристикой «Справедливость» вступает в бой, чтобы помочь, все его характеристики увеличиваются на число пунктов Справедливости. Также будет создано сопротивление Страху, Беспорядку и Очарованию, оно будет соответствовать числу пунктов справедливости.

Все в Новом Мире положительное относятся к человеку с характеристикой «Справедливость». Много людей признают Ваш талант, и будут просить о помощи. Если Вы поможете, то сможете заработать более высокую с ними Близость. В тоже время повышение этой характеристики с помощью очков невозможно, она увеличивается понемногу каждый раз, когда Вы помогаете другим.

 

— Джиу-джитсу похоже на дзюдо? Я могу думать о характеристике «Справедливость» как об оценке моей работы.

Умение джиу-джитсу было прекрасно, но еще большую симпатию он испытывал к характеристике «Справедливость». В реальном мире, даже если вы помогаете другим людям, всё что вы чувствуете, это самодовольство. Даже если бы ваши товарищи по команде похвалили вас, они бы быстро забыли об этом. Но здесь, реальная справедливость проявлялась в численном значении.

Мнения игроков о действиях ДжастисМене разделились.

— Не может быть, чтобы он был игроком. У него нет даже простого кинжала и хотя бы какой-то брони.

— Какой бы игрок решился бы умирать за кого-то еще в этом мире?

— Также ни один игрок не буде использовать такое ужасное имя.

— Я уверен, что он не более чем помощник новичкам от НПС.

— Но он иногда спрашивал об уровнях и характеристики. НПС не делают этого.

ДжастисМен стал загадкой деревни Харун. И спустя некоторое время, его стали называть МачоМеном чаще, чем ДжастисМеном.

ДжастисМен стал более популярным среди игроков, чем у НПС.

— Эй, смотрите МачоМен окружен Волками!

— Давайте ему поможем, мы должны спасти его!

— Но у нас нет так много здоровья сейчас…

— Но мы должны ему помочь. Мы получили столько помощи от него, поэтому, мы не можем так просто проигнорировать.

— Вы правы, давайте поможем МачоМену!

Волки, которые напали на ДжастисМена, были ошеломлены.

Всего 3-4 волка были окружены 30 игроками. Среди них также была втиснута Роко, которая все это время сражалась в деревне Харун.

 

* * *

 

— Что это?

Когда его проглотил Галлик, он думал, что это конец. Но Арк был все еще жив.

Информационное окно внезапно появилось.

 

Лабиринт Белого Кита

Вы вошли в живот Великого Белого Кита Галлика, которого называют божественным хранитель Русалов. В пределах его тела, которое превышает воображение, живот Галлика столь же сложный как лабиринт.

Изначально Божественный Хранитель Русалов Галлик, был миролюбивым существом, но после пропажи наследной Королевы Русалки, он стал жестоким и теперь без разбора охотится на все живое.

Изменение Галлика, вероятно, связано с темной энергией, окутывавшей его живот.

Вы нашли неоткрытое подземелье.
Если зарегистрируете свое открытие в Зале славы, вы заработаете дополнительно 1,200 опыта и 100 очков Известности.
Вы хотите зарегистрировать ваше открытие?

 

— Отказываюсь.

Арк ответил так, как будто это было очевидно и понятно.

До сих пор единственным человеком, который знал о подводном городе, был Арк. Не было никакой потребности делиться этой ценной информацией.

«Так это внутренняя часть живота кита?»

Место, где стоял Арк, было пространством, полным грубых вмятин. Изредка стены дергалась.

Он был поражен, Арк действительно был в животе Галлика.

В любом случае это означало, что для завершения задания он ухватился за правильную подсказку.

«Теперь мне придется войти в этот лабиринт, да?»

Кто бы мог подумать, что он оказаться в животе кита и будет стоять там на своих собственных ногах, это было странное чувство. Но перед тем как войти, он должен был кое-что сделать.

— Фамильяры, выстроится в линию и рассчитаться.

— Один.

*Треск треск*

*Шипение шипение*

Нетопырь, Череп и Змея ответили по очереди.

— Хозяин, разве мы не можем прекратить это делать? Это меня смущает каждый раз, когда мы так делаем.

— Тихо, у всего есть свое глубокое значение. Череп и Змея, кажется, наслаждаются этим. Итак, почему ты единственный жалуешься?

— Тс, так это же потому, что эти парни просто тупые.

Арк отклонил жалобу Нетопыря и начал медленно продвигаться вперёд.

«Если это подземелье, тогда тут определенно будут враги».

Когда он вошел в лабиринт, он следовал за стенами, которые постоянно сокращались, и скоро три Краба появились перед ним. Однако они не были обычными крабами, которых он видел снаружи. Будучи съеденными и убитыми китом, они стали Немертвыми Крабами, которые были восстановлены темной энергией. Когда Крабы обнаружили добычу, они стали появляться тут и там, вылезая из раковин и готовя свои клешни.

— «Глаза Кота»!

Когда он активировал умение, радужка в газах Арка окрасилась золотом.

Уровень 65! Различие в уровне между ними и Крабами снаружи составляло целых 30 уровней. Текущий уровень Арка был 52, то есть такой же какой был, когда он достиг Ноделесса. Это было результатом его пренебрежения боями, чтобы сосредоточиться на бизнесе.

Он почувствовал напряженность. Так как это было подземелье, даже с бонусом тьмы, он был все еще приблизительно только 60 уровня; и между ними все ровно оставалось различие в 5 уровней.

«Даже Крабы 40-го уровня не были легкими противниками …»

Подводные монстры были более хитрыми, чем монстры на поверхности. У крабов была сильная защита, а у пузырей, которые они извергали, когда достигали критического состояния, был эффект кратковременного паралича.

Когда Арк сражался с Крабами впервые, он был выше их на 10 уровней, но битва с ними все равно была не из легких. Хотя он и привык к ним, но Крабы оставались тяжелыми противниками. Кроме того поскольку они имели 65 уровень, победу гарантировать никто не мог.

Арк крепче сжал свой меч.

«Поскольку я внутри кита, здесь нет места, куда бы я смог убежать».

— Нетопырь, Череп! План В!

По его команде Нетопырь и Череп быстро бросились к Крабам и выманили одного из них. Арк побежал к оставшимся двум и атаковал их красные точки своим мечом.

*Удар удар удар удар!*

Меч Арка двигался как луч света, задевая с одного удара сразу четырех слабых точки. Один из крабов немедленно потерял 30% своего здоровья и начал раскачиваться.

Но тем, кто был удивлен больше всех, был не Краб, а Арк.

«Ч-что — это? Просто невероятно?

Арк не заметил этого ранее, но когда сражение только началось, он почувствовал невероятные ощущения в различных частях тела. Оно стало легким как перышко, и он чувствовал себя подобно мечу, который вращал в руке.

Он чувствовал, что если увеличит концентрацию, то сможет попасть 4-5 или даже 6 раз. Он был уверен, что смог бы показать реакцию или скорость, которая была невообразима для него в прошлом. Арк задавался вопросом, получил ли он бонусы к характеристикам, но насколько он помнил, об это не было сообщения.

«Тогда как это возможно?»

Вдруг Арк кое-что понял; он оглянулся вокруг и понял причину, почему так изменился.

«Теперь понятно, мы ведь не под водой!

Арк провел больше половины месяца под водой. Он сражался с мобами, получая водный штраф, да и плюс на ногах были одеты тяжелые Кандалы Шаркмена. В действительности он поднял свою выносливость, проводя специальную тренировку в бассейне. Но не было никаких изменений, которые он мог фактически почувствовать. Улучшения проявлялись только в том, что он мог сражаться под водой, также как и на земле.

Однако в животе Галлика не было воды и на нём не было Кандалов Шаркмена. Огромный подводный штраф, который он получал до сих пор, тоже исчез. Он почувствовал, что его Сила, Ловкость, и Рефлексы многократно улучшились. В конце концов, как и ожидал Арк, подводная жизнь дала возможность для его роста.

Разница в силе была шокирующей. Он остро чувствовал движения Краба, а когда терял зрение из-за чернил Рыбы Дьявола, мог моментально отойти на 2,5 метра только с помощью передвижения в потоке. Даже сейчас это чувство всё еще осталась.

Когда клешня Краба двигалась, он чувствовал потоки воздуха и мог предугадать дальнейшие движения противника. Четыре клешни атаковали его на большой скорости, но Арк избежал их всего лишь уклоняясь.

Крабов можна атаковать только в суставы. Хотя они стали Немертвыми Крабами, их слабые места остались прежними. Поэтому для того, кто прорывался через множество крутящихся щупалец Медузы, чтобы атаковать её единственное слабое место, это не было проблемой. По сравнению с Медузой Крабы были пронизаны насквозь слабыми местами.

 

Вы нанесли Критический Удар!

 

Арк наносил критические удары, когда точно атаковал врага в правильную точку с правильной силой. Это был эффект от чрезвычайно усиленной точности и подводной жизни. Кроме того, меч Ланселя имел внушительную силу, вдвое большую, чем в прошлом. Поэтому истребление двух Крабов 65 уровня не уменьшило его здоровья даже на 30%.

«Если подумать об этом, то мои теперешние ощущения отличаются!»

Почувствовав такие перемены, Арк был ошарашен.

Но он был не единственным, кто вырос. После того, как Арк проверил уровень Краба он думал, что Нетопырь и Череп не продержатся очень долго против. Он даже рассматривал отмену призыва в случаи критической ситуации для одного из них. Однако Нетопырь и Череп опровергли его предсказания.

Тем, кто извлек больше всего выгоды из-за отсутствия водного штрафа, был Нетопырь. Это был результат непрерывного поедания здоровой пищи, и тренировки с Арком в Ноделессе. Кроме того, отсутствие водного штрафа дало огромный плюс во взаимодействии.

Он проворно избегал нападений Краба и только когда тот открывался, налетал на него всем телом. Урон от одного его удара был незначительным, но скорость его атак была настолько большой, что общий ущерб был довольно внушительным.

Рост черепа не был таким же, как у Нетопыря, но он также был удивительным. Как будто пытаясь отомстить за те тяжелые времена, Череп цеплялся зубами в Краба, и вращался вокруг его ног.

Два обычных Фамильяра 15 уровня, сражаясь с Крабом 65 уровня, уменьшили его здоровье на 40% всего за несколько минут. Когда Арк присоединился к ним, Краб даже не успел распылить пузыри.

— Оххх, как ни странно, но я переполнен силой!

*Тр-треск треск!*

— Хозяин, драка! Давайте сражаться!

Нетопырь и Череп, почувствовав свой рост, не могли сдержать волнение.

— Хорошо, вначале я волновался, что будет трудно завершить это задание, но теперь выполнить этот квест мне не составит труда.

Арк серьезно начал покорять подземелье.

Он шел вдоль дрожащих черных стен, и по мере продвижения вокруг него стали скапливаться Немёртвые Крабы, Рыбы Дьяволы и Акулолюди.

Все они не отличались от тех, что встречались в океане. Арк уже знал, какие атаки они могут нанести, а также все их слабые места.

Ему было настолько хорошо, что он чувствовал, как крылья вырастают у него за спиной!

— Нетопырь, Череп! План A!

Не было никаких причин беспокоиться о Фамильярах.

Вместе с ними Арк пошел в атаку. Обрушилась цепь критических ударов! Это был бонус нападения вместе с Фамильярами! Здоровье монстров постоянно падало.

В этот раз Арк сразу понял, почему бой был проще. Монстры внутри кита были изначально морской живностью. Поэтому подобно тому, как Арк получал штраф, находясь под водой, они получали штраф от того, чтобы были не в воде. Что означало, что способности врагов уменьшились, а способности Арка возросли!

«Время чтобы набраться ОПЫТА. Это очень хорошо».

Хотя их было легко победить, они все ровно были 65 уровня. Поэтому из-за разницы в 5 уровней они давали довольно много опыта. Каждый раз, когда Арк охотился на группу таких монстров, его опыт повышался достаточно быстро, чтобы это можно было заметить. А предметы, которые падали из них, были намного лучше тех, что выпадали из монстров 40 уровня.

Его тело чувствовало лёгкость. Опыт рос с огромной скоростью. И стоимость получаемых предметов была увеличена!

Борьба была так приятна, что было даже обидно.

Арк и его Фамильяры неслись через подземелье с огромной скоростью.

В то время пока они избивали четырёх Акулолюдей, позади них внезапно раздался рёв.

*РОАР,Бу-бум!*

Услышав это, мобы вздрогнули и поторопились слинять.

«Акулолюди убегают? Что происходит?»

Долго задумываться об этом ему не пришлось. После оглушительного грохота из стен начала просачиваться вода. И вскоре сильный поток воды поглотил Арка и Акулолюдей.

Арк успел сказать только «Ах». Потоком их откинуло и понесло вдоль стен.

Сколько времени прошло с тех пор?

Когда поток ослабел, их вышвырнуло на пол.

После этого Арк быстро поднял голову и увидел нечто удивительное: монстров и груды мусора, которые были захвачены потоком воды, принесло сюда.

— Где мы? Тьфу-ты!

 

Вы получили кислотный ожог: — 50 очков здоровья.

 

Здесь не было никаких монстров, но он внезапно получил урон.

И это было не единожды. Прежде чем сообщение исчезло, он снова получил урон. Белый пар подымался с его ног. И это происходило не только с Арком. Пар также выходил из тел спотыкающихся монстров. Были также мобы, что находились уже в критическом состоянии.

«Боже мой, это … желудок!

Осознав это, Арк вздрогнул и начал осматриваться вокруг.

К счастью выход был всего в нескольких метрах от него. Закрывающийся выход сокращался из-за того что еда входила и сфинктер желудка автоматически закрывался.

«Если нам не удастся сбежать, то нас определенно переварят!»

— Ну уж нет, я не хочу становиться чьим-то кормом! — схватившись за голову закричал Нетопырь, и Арк с ним согласился.

Стать кормом для кита после прохождения стольких сложностей?

Арк побежал к закрывающемуся выходу.

Нетопырь вышел первым, затем Арк бросил Черепа и сам кинулся в проход. Он смог протиснуться в последний момент и выпрыгнул из желудка. Глядя на закрытие сфинктера, он покрылся холодным потом.

Всего за несколько секунд он потерял 350 очков здоровья.

«Что за чёрт тупое подземелье …?»

В этот момент странный звук раздался за спиной Арка.

*Скользь!*

*Ползь ползь ползь!*

Когда Арк повернул голову, чтобы посмотреть что происходит, его тело окаменело.

Позади он увидел несколько Крабов, которые также были в желудке кита, но им удалось сбежать. Но проблемой были не Крабы. Здесь был огромный серый, подобный червю монстр, который хватал и глотал Крабов. Крабы пытались атаковать его клешнями, но Червь даже, не двигался с места, а просто ел их одного за другим.

— Чт-что еще на этот раз? «Глаза Кота»!

После использования умения, над червем появилась информация. Его имя было Большой Червь, монстр 80 уровня.

— Большой Червь? Это паразит подобный круглому червю?

Кто бы мог подумать, что ему придётся бороться не только с продовольственными запасами кита, но также и с его паразитами…

Как будто отвечая на голос Арка, червь повернул голову, и начал передвигаться в его направлении, широко открыв, пускающую слюни, пасть. Арк, уворачиваясь, нанес удар своим мечом, но червь, даже не вздрогнул от него и контратаковал своим хвостом.

— Тьфу!

От такой атаки его здоровье понизилось на 200.

«Черт возьми, я не могу победить его в своем текущем состоянии!»

Даже с бонусом темноты, моб был выше почти на 15 уровней. Кроме того, Арк уже получил серьёзный урон, находясь в желудке. Однако он не мог сбежать — позади Арка сфинктер заблокировал путь.

«Черт возьми я сбежал из желудка не для того чтобы стать едой этого червя!» -Арк крепче ухватился за свой меч.

Это было отчаянное положение, но не безнадежное. Ведь червь уже потерял приблизительно 30% своего здоровья, борясь с Крабами.

— Вперёд, План C. Нетопырь, иди и отвлеки его!

— Понял!

Нетопырь быстро полетел вперед, чтобы привлечь внимание червя. В то же время Арк ударил в красную точку, которая появилась на теле червя.

*Удар удар удар!*

После нанесения цепи критических ударов, Червь задрожал.

Он двигался очень медленно, но атакам были быстры. Острые зубы червя смогли задеть Арка когда он проводил атаку. Поэтому Арк оставил идею полного уклонения от нападений червя.

Если бы он сосредоточился на сохранении здоровья, то атаки стали бы слабее. Шанс крита также существенно уменьшился бы. Поэтому лучше всего в данной ситуации, было, подготовится к урону и сконцентрироваться на контратаке.

Червь даже не шелохнулся, от атаки мечем. Это был специальный эффект, что наддавался медлительным крупным монстрам. Когда атака проходит успешно, пострадавший монстр попадает под небольшой эффект оглушение или ошеломления.

«Я могу использовать это чтобы продолжить нападение».

Арк отступил и обошел червя.

Он выждал и незамедлительно нанёс в воздухе червю удар, когда тот открылся.

Тхэквондо считаются самыми быстрыми среди всех боевых искусств. А скорость удара в воздухе — выдающаяся!

Получив удар в воздухе, червь вздрогнул и напрягся. В этой контратаке мечом Арк нанёс критический удар.

Приблизительно после 3 минут борьбы он внезапно получил урон.

 

Фамильяр Череп Мертвеца был насильно отправлен в Ад. Вы получили повреждение в виде 50% от здоровья Фамильяра.

 

Фамильяры, возможно и стали более сильными, но все же был предел и у них. Червь раздавил, мешающего Черепа. После этого Нетопырь был покрыт слюной червя, и замертво упал на пол. Это случилось, потому что Арк был слишком занят, концентрируясь на нападении; поэтому он не имел времени проверить состояние Фамильяров.

«Фамильяр может быть повторно вызван только через 24 часа. Если я умру, то это будет конец. Я не хочу возрождаться в Ноделес и снова проглатываться Галликом!» — Арк заскрежетал зубами.

Его здоровье, которое уже было на опасном уровне, перешло в критическое состояние от ущерба, который он получил из-за смерти Фамильяров. Но критическое состояние может дать ему дополнительный шанс. Арк активировал эффекты «Железная Воля» и «Несгибаемое Тело».

— А теперь «Темный Клинок»!

*Удар!*

Так как Фамильяры исчезли, волноваться о манне уже не надо было. Поэтому Арк немедленно провёл двойную атаку «Темным Клинком». Однако эта атака не могла обездвижить червя.

В момент, когда «Темный Клинок» нанес удар, хвост червя, ударил в живот Арка. Его оглушило и отбросило назад.

Благодаря применённым эффектам Арк избежал критического удара, но его здоровье снизилось до 50 пунктов. Не тратя времени впустую, червь бросился вперед и атаковал.

«Ублюдок, он также находится в критическом состоянии из-за «Темного Клинка»! У меня осталось еще 104 пункта манны. Я всё еще могу использовать «Темный Клинок». Это будет решающий удар!»

— Змея, зелье!

Змея, обернутая вокруг его талии выплюнула зелье. Это был огромный плюс Змеи, как хранилища. В нормальном сражении Вы должны были бы открыть сумку и достать зелье, чтобы выпить его. Время, которое требовалось на эти действия, составляло 3-4 минуты, с условием того, что в сумке все предметы были отсортированы. Но благодаря Змее, Арк потратил на это всего лишь несколько секунды.

Он быстро выпил малое зелье здоровья и восстановил 100 пунктов.

Глаза Арка вспыхнули:

— Будь я проклят, если не убью его! «Темный Клинок»!

В одно мгновение Арк и червь встретились друг с другом, прозвучал оглушительный рев.

Арк пролетел несколько метров и ударился об стену.

Он быстро проверил свое здоровье и увидел, что имел только 7 пунктов здоровья в запасе. С другой стороны, червь, который был поражен критическим ударом с несколькими добавленными бонусами, крутился и медленно таял.

Это была победа. Червь моментально был побежден, уровень Арка был поднят и открылось новое умение.

 

Вы изучили новое умение.

Контратака (новичок, пассивный): эта техника, может быть изучена только тем, кто обладает храбростью и рефлексами атаковать врага за долю секунды. Однако самое главное это мужество. Тот, кто не имеет Железной Воли и Несгибаемого Тела не сможет преодолеть страх и освоить этот навык.

Если «Контратака» будет успешно проведена, сила атаки увеличится на 50%. На 5% увеличится шанс «Оглушения», эффект не суммируется с другим активными умениями.

 

Благодаря стойкости, он научился, бороться с подводными монстрами, и освоил полезное умение.

Когда червь исчез, он оставил серую кожу.

 

Кожа Большого Червя (компонент)

Кожа Большого Червя, который проживает только в особых местах. Мало того, что трудно столкнуться с Большим Червем, но также чрезвычайно редко можно найти кожу такого хорошего качества.

Если великий мастер обработает эту кожу, то можно будет получить великолепное кожаное изделие.

 

По описанию он не мог сказать, был ли это плохой или хороший предмет.

— Гмм, так или иначе, я выжил.

Арк выжил, но цена за это была слишком высока. Оба его Фамильра были силой отозваны, и прочность его брони упала на критический уровень, а поношенная обувь, которую он носил вместо Кандалов Шаркмена, была фактически уничтожена.

Хотя он и победил, но это случилось только благодаря удачи. Арк не думал, что мог бы победить, если бы сражался с ним снова на своем текущем уровне.

— На данный момент было бы хорошо избегать этих червей.

Арк достал ящик для инструментов.

 

* * *

 

После горечи столкновения с Большим Червём, Арк стал более осторожным.

В отличие от первого раза, он не решился исследовать подземелье вслепую.

Он исследовал его очень осторожно шаг за шагом. Обычно разведку проводил Нетопырь, но сейчас тот был недоступен. Таким образом, других вариантов не было.

Всякий раз, когда Арк ощущал что-то подозрительное, он быстро использовал «Скрытность», чтобы спрятаться. Поскольку он избегал мест возрождения червей, охота шла без особых затруднений. Поэтому если бы червей вообще не было, то это место было бы идеальным охотничьим угодьем для получения опыта.

Подробно исследовав это подземелье, Арк понял несколько вещей.

Первое это то, что сильный поток смывал все на своем пути приблизительно один раз каждые 2 часа. Арк рассчитал время, когда должен будет прийти поток, и заранее одевал Кандалы Шаркмена. Нося кандалы, которые не дали бы ему сдвинутся с места даже в бурю, Арк не был сметён потоком. Однако штрафы от этой обуви были не шуточными, поэтому, как только поток проходил, он немедленно снимал их.

Это раздражало, но поток не был настолько уж бесполезен. Когда он проходил, везде появлялись груды мусора. А в них Арк время от времени мог найти полезный предмет. Поэтому во многом это было довольно хорошее подземелье.

Его исследования длились последующие 24 часа. Он был настолько одержим им, что даже забыл поспать.

— Вы все хорошо поработали. Поэтому съешьте это. — Арк похвалил Нетопыря и Черепа за тяжелую работу, приготовив для них еду.

Когда же здоровье Фамильяров восстановилось, он сказал Нетопырю:

— Нетопырь, ты хочешь сразиться против Дампира снова?

— Что? Действительно? — с волнением спросил тот.

После двух последовательных поражений у Нетопыря не было матча — реванша с Дампиром. Хотя они и были заняты заданием, но настоящая причина этого заключалась в том, что Арк считал, что умений Нетопыря все еще недоставало для победы. Поэтому он решил пока не вызывать Дампира, что бы не наблюдать за тем, как Нетопыря избывают, ведь это его расстраивало.

Но его мнение изменились, когда он учел один фактор.

Без водного штрафа Нетопырь стал значительно сильнее. В текущем состоянии он имел большой шанс на победу. Его мораль повысилась, ведь он внезапно стал сильнее, таким образом, это был отличный шанс.

«Если Нетопырь случайно проиграет, пока я избегаю Больших Червей, Черепа и меня будет достаточно чтобы сражаться».

— Просто не забывай все, чему я тебя учил. Будь холоден и собран. И обращай внимание, когда я что-то говорю. И Нетопырь, сейчас ты можешь и проиграть потому, что испытываешь недостаток в навыках. Но если ты проиграешь, не показав себя должным образом, то я больше не дам тебе шансов сразится с ним.

— Я понял, Хозяин. Я сделаю все возможное.

Арк получил обещание от Нетопыря и вызвал Дампира.

Дампир как всегда, говорил с несравнимо высокомерным тоном.

— Что теперь? Разве Вы еще не сдались?

— На сей раз всё будет немного по-другому.

— Хмм, даже если и так. Нетопырь все еще остается простой летучей мышью. Вдобавок ко всему мне нравится, что он, созданный вампиром-дворянином из Ада, не может победить меня.

Нетопырь не повелся на провокацию Дампира.

Арк удовлетворённо кивнул и сказал:

— Хорошо, Нетопырь. Начинайте.

— Готовься! — Нетопырь издал боевой клич и полетел вперёд.

Дампира забавляла сложившаяся ситуация, но ухмылка быстро сошла с его лица.

Нетопырь обвился вокруг руки Дампира как змея, залезающая на дерево и, нанес ему удар в шею.

— Ахх! Как — как такое может быть! — звук ужаса вырвался изо рта Дампира.

Он видел медленные движения Нетопыря под водой, он сейчас он не мог должным образом справиться с его текущими атаками, которые стали в несколько раз быстрее и запутаннее.

Видя сконфуженного врага, боевой дух Нетопыря еще больше увеличился. Нападая сверху и поднимаясь снизу, он атаковал Дампира.

Это была техника серийных атак, которую он узнал из уроков Арка!

На этот раз Нетопырь показывал себя совершенно в ином свете. Всё было настолько хорошо, что не было нужды Арку подсказывать, что нужно делать.

Каждый раз, когда Нетопырь атаковал, Дампир спотыкался.

— Сволочь! Это месть за то что ты издевался надо мной!

-Ублюдок ….!

Когда здоровье Дампира упало примерно на 40%, его тело окутало дымом. Появилась большая летучая мышь и атаковала Нетопыря.

«Трансформация!»

Дампир рассудил, что в человеческой форме отстает от скорости Нетопыря и поэтому трансформировался в летучую мышь.

Как только Дампир преобразовался, сражение стало происходить в воздухе.

Движение этих двух летучих мышей были очень спутанными. Их бой был настолько быстрым, что Арк даже не мог сказать, кто есть кто без «Глаз Кота».

Борьба продолжалась и, казалось, что Нетопыря понемногу оттесняют. Их способности были почти одинаковыми, но трансформировавшийся Дампир немного превосходил Нетопыря. Кроме того, у Фамильяра не было опыта сражения с летающими мобами.

— Нетопырь, не теряй и капли концентрации. Думай о подводном бое. Ты избежал щупалец Медузы, значит и избежать нападений Дампира у тебя получится.

Совет Арка подействовал.

Нетопырь не сражался с летающими монстрами прежде. Но морские монстры могли перемещаться в воде вверх и вниз. Это означало, что они не отличались от летающих монстров. Кроме того, при сражении с водными монстрами на Нетопыря был наложен водный штраф, что также усложняло бой.

Независимо от того насколько сильным был Дампир, это сражение было не труднее, чем бой с морскими монстрами с водным штрафом.

Движения Нетопыря изменились. Он широко расправил крылья и, когда нашел открытую точку, напал как ястреб. Этот способ нападения был результатом его тренировок с Арком.

— Мошенник, зачем Вы вмешиваетесь в чужой бой!

— Хммм, разве не ты сказал, что этот бой не доставит проблем, независимо от того что я сделаю. Неужели ты передумал? — закричал Нетопырь в ответ, возвращаясь в исходное положение.

Здоровье Дампира и Нетопыря было приблизительно на одном и том же уровне. Но так как у Дампира было значительно больше здоровья, можно с уверенностью сказать, что мастерство ведения боя у Нетопыря было на более высоком уровне.

Пять минут спустя Дампир впал в критическое состояние и из-за небольшого количества здоровья, его тело стало красным. Тогда Дампир активировал «Визжащий крик», после чего из его рта ослепляя, вырвался черный поток. Он пытался произвести последнюю атаку.

Глаза Арка вспыхнули.

— Нетопырь. Не теряйся, это — нулевая ситуация!

— Уохххх, умри! Нахальный ублюдок!

Дампир скрепя зубами бросился вперед.

Уставший Нетопырь также пошел в атаку.

— Сейчас все решится!

Нетопырь, скрипя зубами, бросился вперед. Когда уже казалось, что эти две летучих мыши собираются умереть вместе, Нетопырь внезапно сделал в воздухе острую кривую. Дампир, увидевший это движение, в удивлении расширил глаза.

— Чт-что …?

*Хлоп!*

Дампир врезался в стену. Кроме того Нетопырь, кружа в воздухе, нанёс уму еще и удар по затылку.

Наконец, Дампир, исчерпал свое здоровье, и упал на землю.

— Хорошая работа, Нетопырь!

Арк кивнул с удовлетворенной улыбкой. Это был план действий, которому обучил его Арк. Нулевая ситуация; это был план действий Арка, что подразумевал перемещение в противоположном направлении.

-Кто бы мог подумать, что я действительно проиграю …

Дампир застонал, сползая на землю. Он попытался улыбнуться приближающемуся Нетопырю.

— Хаха, Вы стали намного сильнее. На самом деле я узнал вас с самого начала. Но я хотел выглядеть для вас более сильным, таким образом, я сознательно был к вам холоден …

*Бам бам бам!*

Казалось, что Дампир разыгрывает сцену из молодежной дорамы. Приблизившись к Дампиру быстрыми шагами, Нетопырь резко начал топтаться по его морде.

В конце концов, Дампир исчез, не имея возможности сказать что-то еще.

В этот момент окно сообщения появилось перед глазами Арка.

 

Фамильяр Ненавидящий Всех Нетопырь победил Дампира.

Теперь Вы можете объединить Фамильяров, чтобы развить одного из них. Пожалуйста, выберите одного Фамильяра, который будет основным.

У конечного Фамильяра, после соединения будет основная характеристика основного Фамильяра и вспомогательная характеристика вспомогательного Фамильяра.

 

Даже при том, что Нетопырь победил, у Дампира были намного более высокие характеристики и уровень. Но Арк не раздумывая, выбрал Нетопыря. Характеристики это еще не все. Опыт, полученный через практику и сражения, стоил гораздо больше, чем способности.

Также он не хотел бросать Ненавидящего Всех Нетопыря, ведь он теперь любил его и менять его на кого-то не собирался.

— Главный Фамильяр Ненавидящий Всех Нетопырь. Вспомогательный Дампир.

Как только решение Арка было принято, свет окутал тело Нетопыря. Его тело изменялось и приобрело человеческую форму.

С черным плащом и гладко зачесанными назад волосами перед ним стоял мальчик возрастом около 10 лет.

Он походил на мальчика, идущего на вечеринку в честь Хэллоуина, одетого как Дракула. Из-за этого Нетопырь выглядел очень привлекательно, но резко поднятые брови делали его выражение довольно жестоким.

 

Эволюция соединением Фамильяров успешно завершена.

После соединения с Дампиром Ненавидящий Всех Нетопырь был повышен и стал членом низкосортного клана Вампиров. Теперь он желает управлять целым Адом. Имя Вашего Фамильяра -Дедрик. Он получил право иметь артефакт.

Меч Ланселя теперь стал артефактом Дедрика.

При помощи Меча Ланселя будет добавлен 10%-ний бонус нападения от сотрудничества. Из-за владения артефактом был создан новый навык.

Дедрик

Житель Ада. Он очень быстро поднялся до Вампира низкого ранга в пределах расы Вампиров. Как Фамильяр он горд и ненавидит унижения.

Эффект становления Вампиром: если он не находится в подземелье, то не может превратиться в Вампира в течение дня. Также в форме Летучей мыши, он получает 30%-е сокращение характеристики, когда находится под солнцем.

Раса:Демоническая
Склонность:Темный
Ранг:Низкий класс
Здоровье:250 (+200)
Лояльность:43 (-25)
Сила:25 (+15)
Ловкость:40 (+15)
Выносливость:35 (+15)
Мудрость:15 (+15)
Интеллект:55 (+15)
Удача:15 (+15)

* Может превращаться в Человека или Летучую Мышь.

*Может использовать Темное Дыхание.

Выдыхая тьму, временно ослепляет врагов, а затем использует трансформацию низкого класса, чтобы нанести урон.
Стоимость манны:30

 

«Ах, разве это не полезно?»

Каждая характеристика существенно повысилась.

Если вычислить общую суму характеристик, что повысились, то выходит что он стал приблизительного 27 уровня. В Ноделессе он был только 18 уровня даже после употребления всей еды, таким образом, он немедленно получил приблизительно 9 уровней. И он также освоил новый навык. Это был спасательный навыком, который использовал Дампир.

Поскольку близость Вампира понизилась, был штраф, но в целом это результат удовлетворительный. Но была одна вещь, которая обеспокоила его.

Все характеристики повысились, но по какой-то причине у Лояльности был -25 штраф. И скоро этот эффект показал себя.

— Нетопырь, хорошая работа.

— Нетопырь? Кто это?

— Что?

— Хух, слушайте внимательно. Я больше не Нетопырь, которого вы знали. Я — дворянин Нижнего Мира, Дедрик. До сих пор вы избивали меня и подвергали пыткам с едой, как того вам хотелось, но я больше не буду терпеть всё это.

Арк поменялся в лице.

Слушая Дедрика, Арку казалось, что Фамильяр забыл всё то время, когда он был Нетопырём. Другими словами, из-за того, что он стал немного сильнее, Нетопырь решил бросить вызов своему хозяину.

Арк был разъярен. Он упорно работал, чтобы накормить своих Фамильяров и даже обучал их. И это все что он получил в благодарность? Он выбрал Нетопыря вместо Дампира, у которого были лучшие способности. Но вместо благодарности, первой вещью, которую он сделал, был мятеж.

— Так значит?

— Конечно, я не говорю, что я не буду подчиняться вам напрямую. Мои характеристики, возможно и повысились, но факт, что вы — мой хозяин, не изменился. Однако я категорически отказываюсь использоваться в качестве тестера еды. Конечно, я хочу развиваться, таким образом, я буду есть, но я сам буду принимать решение какую еду. Это — мое право.

Голос Арка стал ледяным.

— Твое право? — Арк рассмеялся.

Кажется, при разговоре он смог использовать трудные слова из-за своего повышенного интеллекта. Как бы назвать это? Это было очень прискорбно.

Почему этот парень не мог запомнить, каким хозяином был Арк, даже при том, что он стал более умным? Он видимо забыл, что Арк не мелочится после того как его обидели.

«Похоже, сейчас есть необходимость ясно показать Фамильярам их место».

Арк встал и подошел к Дедрику, начав без предупреждения его пинать.

Даже если он действительно развился, он был только на 27 уровне. Поэтому когда он получал удары от Арка, его здоровье постоянно понижалось.

Дедрик, который катался на полу, кричал в испуге.

— Дава-давайте поговорим! Это — насилие!

— Разве ты не знал? Мне нравится насилие.

— Я-Я ребенок! Это издевательство над детьми!

— Несмотря на это, ты должен быть наказан, если сделаешь что-то плохое, и подходящее для этого наказание — избиение. Злые дети — проблема общества.

Арк продолжал избивать. Ему даже показалось, что он немного переусердствовал. В конце концов, здоровье Дедрика уменьшилось до нуля, и он силой был отозван в Ад.

Глаза Черепа и Змеи расширились от внезапного изменения в поведении Арка.

С мягкой улыбкой на лице Арк сказал:

— Не волнуйтесь, Вы не сделали ничего плохого. Но все кто бросает мне вызов из-за того что немного выросли, будут избиты. Конечно же, вы парни не такие, и это никогда не произойдёт с вами, правда?

Хотя он говорил с улыбкой, вокруг него была ледяная аура.

Череп и Змея немедленно закивали.

Арк продолжил охоту с Черепом, как будто ничего не произошло. Наблюдая за страданиями Дедрика, Череп стал работать в поединках еще более усердно. Если он чувствовал, что Арк был в опасности, то даже не смущаясь становился его щитом. Казалось, что Череп хотел показать Арку, что он отличается от Дедрика.

За это Арк дал Черепу восхитительную еду и был с ним нежен. Но для Дедрика всё было иначе. Арк вызвал его после того, как прошли 24 часа и снова начал избивать, не говоря ни слова.

— Ваааа, остановитесь, я был неправ, я больше так не буду!

— Один раз предав, обязательно предашь еще раз.

После повторения этого 3-4 раза, Дедрик немедленно опустился на колени, будучи вызванным.

— Ваа, Хоз-хозяин, я сожалею! Я сошел с ума на некоторое время и просто шутил!

Но Арк даже не хотел слушать, продолжая избивать его без капли милосердия.

Если Вы изобьёте тех, кто обидел вас однажды, они, несомненно, попытаются отыграться на вас позже. Дети, которые выросли без манер, главным образом становятся такими, потому что их родители были в свое время нерешительными.

Точно так же и с домашними животными, если их не правильно обучить в раннем возрасте, позже они могут попытаться укусить своего хозяина. Поэтому когда вы обучаете кого-то хорошим манерам, вы должны удостовериться, что эти семена посажены очень и очень глубоко в сознании.

Таким образом, Арк планировал избивать Дедрика до тех пор, пока они по крайне мне не выберутся из подземелья.

frank: