Имея свыше ста этажей, казалось что многоэтажное здание пронзает собой небесный свод.
Не зря прозвали эти строения небоскребами.
Достаточно было посмотреть на него, чтобы внутри живота все скрутилось.
Наверное, из-за глубокой ночи, людей вокруг почти не было видно.
Одинокая улица наводила тоску и создавала мрачную атмосферу.
«И все же, нельзя все знать наверняка…»
Джин Ву оглянулся по сторонам, и надвинул капюшон батника на уши.
Откроются ли врата или нет, исчезающий и появляющийся из ниоткуда человек мог вызвать неслабый переполох.
Кроме того, в том месте просто кишело устройствами видеонаблюдения, так что нужно было быть предельно осторожным чтобы они не засекли его лицо.
Но как бы он не страховался, один человек его все-таки просек.
«Это еще что за перец?»
Парень носивший кепку и абстрактно бродящий вокруг здания в непроглядной темноте не мог не вызвать подозрений.
Просек его дежурный в ту ночь охранник, который учуяв что-то неладное сразу же поднялся со своего места.
Но будучи на пару шагов от входных дверей он вдруг окаменел. Случилось нечто крайне удивительное.
— Н-не понял…
Ошеломленный сторож выбежал на улицу.
Всего секунду назад он точно увидел гулящего там мужчину, и вдруг он испарился.
Бесследно.
А вокруг ни следа живого существа.
Охранник раздраженно покачал головой, и отправился назад к своей вахте.
— Вот черт…бесы привидеться начали, вот же.
Пока входил обратно, он почувствовал что-то странное возле себя, и повернув непроизвольно голову он обнаружил что-то, окутанное сероватым сиянием.
— Ы-аааг!
От испуга бедный мужик подскользнулся и с ветерком приземлился на пятой точке.
— Что за хрень тут твориться, твою ж налево!
Его лицо побледнело от ужаса.
Из пустоты вдруг появилась человеческая рука, а затем исчезла.
Джин Ву отдернул назад вытянутую вне руку.
«Есть контакт с внешним миром.»
отличии от того раза, выход не закрылся за невидимой стеной.
Ключ также не исчез, и спокойно лежал в кармане. А это означало, что он мог выйти оттуда по своему усмотрению.
«В тылу безопасно. Путь к отступлению готов.»
Он был осторожнее чем никогда, ибо с таким высоким уровнем он имел дело впервые.
Джин Ву снял копошен, и оглянулся.
— …….
С ним произошел феномен внутреннего крика. Лишь несколько мгновений назад он направлялся к башне, а теперь перед его глазами простиралось совсем другое.
Можно ли это место называть подземельем? Вид открывающейся спереди смахивал принадлежал к совершено иному миру.
Вместо оставленной позади Великой башни, сейчас перед ним стояла огромная, подавляющая своей высотой пагода.
«Давайте называть вещи своими именами. Вот это да, башня. Первой до этой еще расти и расти.»
Нескончаемая, вырастающая к небу настолько, что конца не было видно, башня была окутана потрясающем темно-багровым пламенем.
Если бы не было огня, место могло показаться даже милым.
— Горящая башня.
По сравнению с обители дьявола, это название подходило ей гораздо больше.
Наш главный герой сделал шаг в ее сторону.
Фшшшшш!
В ходе приближения, он начал все четче слышать треск пылающего огня.
«Удастся ли мне проникнуть внутри?»
Этот вопрос не мог не возникнуть, он был вполне естественным.
Если сравнивать этот инстанс с предыдущем, созданный по концепту метро, где сложность увеличивалась за одно со спуском вниз по уровням, то тут следовало ожидать рост опасности по этажам. То есть, скорее всего босс находился на самом верху.
Считать сколько времени займет зачистка такой огромной башни было бессмысленно.
— М?
остановил свое наступление. По близости к вратам появилось что-то с ужасающе сильной аурой.
Приглянувшись он увидел, что перед входом в башню дремало, свернувшись калачиком некое черное, похожее издалека на бивала существо.
Джин Ву с предельной осторожностью призвал Зуб Василиска.
Дзынь!
[Итем: Трубчатый зуб Василиска]
Уровень сложности: С-ранг
Вид: Кинжал
+ 25 к силе атаки
Вы держите в руках кинжал изготовленный из трубчатого зуба василиска. Атаковав им, вы можете временно парализовать противника, вызвав эффект ущерба. Вы можете хранить его в Инвентаре, или же продать в Лавке.
Эффект паралича: Ваш противник лишается, в случае атаки, способности двигаться.
Эффект Ущерба: Ваш противник начинает терять по одному проценту от своих физических способностей ежесекундно.