Оглавление: Арк

Том 2: Глава 1. Спецармия фамильяров

Он следовал за светом ручного Зеркальца уже долгое время. И пока что путешествие напоминало однообразное повторение его повседневной жизни. Свет зеркальца, что служил в качестве компаса, появлялся только ночью. И поскольку он следовал за светом по прямой, тот в конечном итоге его маршрут стал состоять в основном из гор. Когда же свет исчезал, он не мог определить направление, поэтому бродил вокруг. Соответственно, следование за светом ручного зеркальца ночью и охота днем стали основой его дальнейшего передвижения.

Как только Арк вошел в горы Аргус, что окружали территориальную границу Джексона, уровень монстров стал увеличиваться. Так волки Магал здесь владели защитными силами, несравнимыми с обычным волком, а Бенгальские тигры с их длинными, как нож, клыками имели запредельную атакующую мощь и постоянно нападали из засады. Тем не менее Арк поднял свой уровень до предела, который равнялся наивысшему уровню подземелья Призрачного леса в области Джексона, поэтому здесь не было достаточно опасных противников для Арка, который мог в одиночку охотился даже на Жнеца.

Ситуация изменилась только спустя неделю после начала путешествия, в то время как реальной жизни прошло всего два дня. Проявлялось это в том, что атаки волков Магал и Бенгальских тигров начали постепенно уменьшаться. Основываясь на своем опыте, Арк знал, что значат эти изменения в их поведении.

«Кажется, я прошел локацию».

Как и у людей, расположенность существовала и у монстров. Расположенность определяла отношения между монстрами. Другими словами, если монстры были настроены враждебно друг против друга, они не приближались. Но если они были естественными врагами, как например мыши и волки, тогда между ними начинался бой. Благодаря существованию этой системы, была создана естественная среда обитания монстров, поэтому тот факт, что засады волков Магал и Бенгальских тигров уменьшились, означал, что среда меняется.

«Интересно, что за монстры обитают в этой локации?»

Будет опасно, если он вдруг столкнется с высокоуровневыми монстрами.

— Нетопырь, осторожно разведай окружение и немедленно сообщи, если что-нибудь обнаружишь.

— Понял, хозяин.

Так Арк использовал Нетопыря, чтобы увеличить свою зоркость пока сам пересекал лес. Вскоре он обнаружил нескольких монстров между густых кустов.

«Морда собаки, а тело человека, да это же Гноллы!»

Их было трое. Они пускали слюни, жаря монстра, похожего на Бенгальского тигра, на костре. Это означало, что они были достаточно сильны, чтобы охотится на монстров подобного уровня. Бенгальский тигр не был легким противником, поэтому если они были сильнее его, то не были врагами, к которым стоило выходить бездумно.

«Что делать? Должен ли я попытаться напасть на них?» — раздумывал Арк.

В этот момент один из Гноллов внезапно поднял свою голову и издал рык.

— Грррррр.

— Здесь Человек. Я чувствую запах Человека!

— Давайте поймаем и съедим его, человеческое мясо вкуснее.

Было ошибкой скрываться с ветреной стороной, ведь у Гноллов был хороший нюх. Схватив свои дубинки, они бросились к источнику запаха.

— Черт, другого выбора нет. Череп, Нетопырь. Помогайте мне.

Арк замахнулся на Гнолла мечом, когда тот выскочил из леса. Попав в засаду, Гнолл получил критический удар и был отброшен назад.

— Глаз Кота!

Радужка в глазах Арка стала золотой, и в это время отобразились слабые места и информация о Гнолле.

«Уровень 45, а также много слабых мест. Что ж на этом уровне я могу еще, так или иначе, сражаться с ними».

— Череп, Нетопырь. Мы концентрируем наши атаки пока только на одном из них! Темный Клинок! — Арк сосредоточил свои атаки на слабых точках Гнолла.

Быть окруженным тремя монстрами уровня 45 было невыгодно, поэтому, сражаясь с группой, было важно сначала сосредоточить атаки на одном противнике, чтобы сократить количество врагов.

Так, с навыками Глаза Кота и Темный Клинок, а также бонусами от сотрудничества с фамильярами, в мгновение ока здоровье Гнолла уменьшилось до 70 %. Но произошло нечто странное: оставшиеся Гноллы держались на расстоянии, даже когда их товарищ по команде был атакован. В тот момент, пока Арк думал об этой странности, двое Гноллов подняли свои луки

— Лучники!

До сих пор он ни разу не встречался в бою с лучником, поэтому Арк никогда не разрабатывал контрмер против атак из лука.

— Черт возьми! Нетопырь, блокируй их! Если ты не сможешь их заблокировать, то получишь пять порций еды!

— Вааах, стой, собачья твоя голова, стой тебе говорят! — кричал Нетопырь нанося удары лучника по лицу.

Его перепончатые крылья блокировали глаза лучника, из за чего стрелы летели в разные стороны, но выпущенная стрела другого лучника Гнолла попала Арку в плече.

Вы получили критический удар от стрелы Гнолла! 250 урона.
Скорость движения снижена в течение 30 секунд

Ситуация становилась смертельной — стрела уменьшила скорость передвижения и увеличила шанс неудачной атаки. Более того, увеличивался шанс получения крита или дебафа Замедление или Кровотечение. В то время как Арк был оглушен, в него полетела дубинка Гнолла. Движения стали медленными, а тело казалось тяжелым, как будто кто-то удерживал его.

«Черт, если меня еще раз атакуют в таком состоянии, то это будет конец…»

*Клац-клац-клац!

Тогда Череп промелькнул перед глазами и упал под ноги Гноллу, что приближался. Наступив на Череп, Гнолл потерял равновесия и рухнул вниз. В этот момент красный свет озарил его тело. Одновременно с этим выскочило окно сообщения с веселой мелодией.

Навык Глаз Кота набрал 100 очков умений. Навык достиг Среднего уровня.

Глаза Кота (средний, активный): теперь вы можете получить больше информации о слабых местах врага.

В качестве бонуса за достижение Среднего уровня, в случае если вы проведете успешную атаку, критический урон будет удвоен. Действует в течении 3-х минут.

+Ночное Зрение
+Обнаружение Жизни
+Обнаружение Слабостей
+Шанс Двойного Крита.

Потребление манны: 70

*Двойной крит: враг попадет в совершенно безвыходное положение. В зависимости от ситуации и действий врага, Шанс Двойного Крита будет длиться 1-3 секунды. Если шанс Двойного Крита был активирован, одна атака может произвести критический урон, увеличенный вдвое.

«Шанс Двойного Крита! Время, когда враг попадает в совершенно безысходное положение, что в свою очередь, заставляет его тело покрыться сплошными слабыми местами!»

Так постоянное использование навыка Глаз Кота»окупилось… Меч Арка опустился на затылок Гнолла.

Условия Шанса Двойного Крита успешно выполнены, вы нанесли двойной критический удар. Бонус за взаимодействие с Черепом: 30% дополнительного урона.

С помощью всего одной такой атаки, здоровье Гнолла уменьшилось более чем на 20%. Еще после нескольких атак Гнолл исчез, издав предсмертный крик. Ситуация полностью изменилась после того, как Гнолл стоящий перед ним и блокирующий его атаки исчез. Осталось только два Гнолла, одного из которых блокировал Нетопырь.

«Теперь я сосредоточусь на одном из них!»

*Клииинк!

Благодаря рефлексам, что были отточенные старательными тренировками тхэквондо, Арк смог парировать летящую стрелу своим мечем. Возможно, из-за того, что у него не было защитных навыков, как у Воина, парирование не было идеальной защитой. Однако Новый Свет был миром, в котором применялись те же правила что и в реальности, поэтому критический удар не прошел, а урон был уменьшен менее чем наполовину.

«Похоже, пока нет крита, лучник не такая уж и проблема!»

Когда Замедление рассеялось, Арк получил преимущество над лучником. Все мобы с дальней атакой слабы в ближнем бою, поэтому Гнолл который пускал стрелы, при нападении Арка получил «Ошеломление» и отступил назад.

Именно тогда он услышал крик Нетопыря на другой стороне:

— Чертов Хозяин! Ты мог хоть немного обратить внимание на меня?

К сожалению, был предел того, сколько времени мог Нетопырь блокировать второго Гнолла-лучника в одиночку. Так со стрелой, застрявшей в голове, Нетопырь исчез в ногах Гнолла.

Фамильяр Ненавидящий всех Нетопырь был насильно отозван в Ад. Вы получили урон, равный 50% от здоровья фамильяра.

Чувство покалывания, как волна электричества, протекло по телу Арка, и он потерял 100 очков здоровья.

Не ожидая урона, Арк попал в чрезвычайно опасную ситуацию. Пока он сражался с одним Гноллом-Лучником, другой освободился от Нетопыря и пустил стрелу ему в спину.

«Я умру, если получу прямой удар!»

Неожиданно Арка заслонил Череп.

Когда стрела вошла в его лоб, был нанесен критический урон, так из-за одного выстрела Череп был насильно отозван в ад.

Здоровье Арка еще раз уменьшилось на 100. Но если бы стрела попала в цель, он бы умер.

— Ты свинья! Я заставлю тебя заплатить за смерть Черепа и Нетопыря!

По правде говоря, он не имел права говорить такие слова.

В любом случае, Арк парировал приближающуюся стрелу Гнолла-Лучника и бросился на него. Через минуту он все-таки смог убить последнего Гнолла-Лучника.

— «Темный Клинок»!

— Куууааак, Человек…. Ты за это заплатишь!

С предсмертным криком, тело Гнолла медленно исчезло.

— Фух, так или иначе, я смог победить.

Арк опустился на землю, и выдохнул. В этот миг, его полоска опыта, застрявшая на отметке в 92%, за мгновение достигла 100%, и зазвучала поздравительная музыка, сообщившая о том, что его уровень поднялся.

Невзирая на их уровень, Гноллы дали огромное количество опыта, потому что Гнолл групповой моб. Он не был врагом, что бродит в одиночку. Так истребляя групповых мобов, которые атакуют вместе, в награду давали бону +30% к опыту.

Но Арк не был безумно счастлив.

«Черт, похоже, будет трудно продолжать охотиться на Гноллов, пока все мои фамильяры были насильно отозваны».

Один или два Гнолла не были большой проблемой. Проблемой были Гноллы сформировавшие группу и сражающиеся организованно. Ну, если честно, так как они были просто собакоголовыми, они не имели блестящих стратегических разработок. В лучшем случае, Гнолл-Лучник стрелял бы издалека, пока Гнолл-Воин блокировал Арка, несравненно простая стратегия. Тем не менее, она была так же эффективна, как и проста. Поэтому если бы он бездумно бился в одиночку, он бы, вероятней всего, упал после атаки Лучника, до того как смог бы справиться с Гноллом-Воином.

Конечно, не было бы никаких проблем вообще, если бы Арк сформировал групу.

Но Арк, который был поглощен закоренелым недоверием к игрокам, хотел избежать охоты в группе, если это возможно. И даже если бы он захотел, не было игроков, которые бы шли по такому отдаленному району, как этот.

«Было бы лучше избегать Гноллов, пока я не могу повторно призвать своих Фамильяров».

Он должен был ждать 24 часа или три дня игры, прежде чем сможет призвать своих Фамильяров.

Впервые, с момента отъезда из Джексона, Арк повернул назад. И это впервые его оба Фамильяра одновременно были насильно отозваны. Раньше он не осознавал насколько полезными и способными были его Фамильяры, и понял это только когда потерял их. Разведка Нетопыря, способность отвлекать врагов, когда было несколько мобов, и в дополнении бонус за сотрудничество с Фамильярами — Арк не придавал значения этим эффектам. Но сейчас, не имея их, охота сала вдвойне сложнее. Теперь даже простая победа над Бенгальским Тигром занимала 3-4 минуты, хотя раньше он справлялся всего за 1-2 минуты. И теперь, когда битва занимала в два раза больше времени, он почувствовал, что его опыт совсем не растёт.

Но настоящей загадкой было нечто другое.

«Черт, почему охота стала такой скучной?»

Арк охотился безостановочно. Когда же появлялся моб, он просто уничтожал его мечем, способом, с которым, его тело уже было знакомо. Он собирал лут и ингредиенты для еды. Затем, в свое свободное время, он вызывал Яйцо Ада и заставлял его поглощать еду. А поскольку в этом не было ничего нового, никаких эмоций Арк не испытывал.

«Блин. Я скоро так сойду с ума».

Арк разочаровано вздохнул.

Так же, как и НПС, Фамильяры обладали способностью мыслить сами за себя. Поэтому реакция Черепа и Нетопыря изменялись в зависимости от отношения Арка. Череп это Фамильяр с абсолютной преданностью Арку, поэтому его реакция существенно не менялась. Тем не менее, Нетопырь, даже если Арк просто его толкал рукой, мог надуться, и были времена, когда он не разговаривал с ним некоторое время, а когда начиналась битва — мог сбежать.

Но потом, когда Арк начинал ему немного потакать, он начинал ластиться, и чуть ли не был готовым лизать его сапоги. А иногда он даже указывал на вещи, о которых Арк не задумывался.

«Почему НПС так придирчивы?»

Сначала, ему не нравилось, что приходилось уделять внимание каждому. Более того, так как они потребляли его манну, когда начиналась битва, использование его навыков было ограничено. Но, оказалось, что Арк адаптировался к ним, еще до того как осознал это.

После того, как его отец умер, он был слишком занят, зарабатывая на жизнь, поэтому он давно уже не зависал с друзьями. Точно также он поступал и в Новом Мире. Более того, из-за его опыта вначале, когда не было ничего, кроме предательства, он был полон глубокого недоверия к игрокам и стал избегать их. Тем не менее, Арк тоже был человеком. Он привык жить в одиночку, но это не было для него приятным. Даже в Новом Мире, охотясь в течение нескольких дней в темном лесу, он иногда чувствовал одиночество. В какой-то момент, это чувство покинуло его, это случилось, когда у него появились Фамильяры. По крайней мере, было очевидно, что Череп, который показал абсолютную лояльность, и даже Нетопырь, который постоянно ворчал, были на стороне Арка. Они отдали свои жизни Арку, не требуя никакой цены взамен. Фамильяры были существами, которых Арк не смог бы найти в реальности или в других играх.

Фамильяры уже не были простыми персонажами, они стали напарниками, которым он мог доверять.

«24 часа… это так много».

Впервые с начала игры, время тянулось так долго.

«Теперь я не позволю насильно отозвать Фамильяров следующий раз».

Арк, наконец-то думал искренне о своих Фамильярах.

— Черт возьми!

***

24 часа наконец-то прошли.

Вскоре он призвал Нетопыря, но тот указал на лоб и закатил истерику.

— Ты видел? Ты ВИДЕЛ? Стрела ударила ПРЯМО СЮДА и застряла! Ты знаешь как это БОЛЬНО?

Арк был не удивлен. Ведь когда игрок получал урон, он не чувствовал боли. Только покалывание как от легкого удара статического тока. Но НПС были другими. Если они были ранены ножом, они чувствовали боль от пореза ножом. Поэтому если Нетопырь был подстрелен, он чувствовал боль. Это была просто программная настройка, но для НПС все было реально.

— Если ты хозяин, то не следует ли тебе заботиться о своих Фамильярах, как хозяину? Мы терпим даже твои УЖАСНЫЕ эксперименты с едой с тех пор, как ты стал хозяином. Но ты использовал нас в качестве ЩИТОВ! Даже если ты наш хозяин, Я НЕ ВЫДЕРЖУ БОЛЬШЕ! Череп! Ты тоже скажи что-нибудь!

*Щелк щелк щелк щелк.* — Череп щелкал своими зубами, при этом медленно и сердито передвигаясь.

— Ты видишь! Это так ужасно, что даже Череп ведет себя так!

— Хорошо, я понял. В следующий раз буду аккуратней.

— Хмм, такие слова…эх? Что? Что ты сказал?

Нетопырь фыркнул и отступил. Он взглянул на Арка глазами, полными настороженности.

— Хо-хозяин, ты съел что-то не то? Почему ты неожиданно так себя ведешь?

— Как ты уже сказал, это было слишком. Я имею в виду, что я извиняюсь.

Арк разложил еду, распространяющую аромат. Нетопырь побледнел, и вскоре начал оправдываться.

— Хо-хозяин. Я, я был не прав. Я просто хотел, чтобы Хозяин уделял нам немного больше внимания, поэтому…. хехехе. Ну, я не говорю, что не буду повиноваться тебе. Сейчас у меня нет никаких жалоб. Серьезно.

— Не беспокойся. Это блюдо одно из вкусных.

— Хмм? — Нюх,нюх. — Разве это не то, что мы ели раньше?

Раздув ноздри, Нетопырь наклонил голову. Он был удивлен, раньше Арк налаживал дисциплину через очередной ужасный эксперимент: запихивал еду без предупреждения. Но после обнюхивания, стало ясно, что это была хорошая еда, которая производила положительный эффект. И она было сделана со щедрым использованием ценных ингредиентов — ценная еда, которая поднимала Здоровье и Ловкость на один час.

Фамильяры действительно чувствовали голод. Даже им хотелось чего-то вкусненького. Но их инстинкт самосохранения был превыше еды. Нетопырь уставился на Арка с подозрительным взглядом.

— В э-этом нет яда, правда?

— Должен ли я сделать вам еще одну порцию с ядом?

— Ак-х! Нет.

Нетопырь быстро мотнул головой и сунул нос в котелок.

Потом Арк опять сделал ту же самую еду и накормил ею Черепа.

За время, проведенное в одиночестве, Арк осознал ценность своих Фамильяров.

Конечно, он не перестанет кормить их едой, потому что хотел, что бы фамильяры росли. Но теперь он начнёт обращаться с ними по-хорошему. То есть методом кнута и пряника.

Действия Арка позволило получить ему неожиданную информацию.

 

Лояльность фамильяров, которые чувствовали искреннюю привязанность своего призывателя, увеличилась на 1 у каждого. Стат «Верность» увеличился на 1.

 

«Значит, Верность тоже можно повысить!»

Теперь Арк был уведомлен об возможных изменениях в верности Фамильяров. Верность Черепа не изменялась, но в случае с Нетопырём, который не ел пищу без разбора, лояльность несколько снижалась. Всякий раз как это происходило, то, Нетопырь не слушался его и часто жаловался. И до настоящего времени еще ни разу лояльность не поднималась.

«Скорей всего это было под влиянием недавно образованного стата «Верность»«

Арк примерно понял ситуацию. Стат «Верность» он заработал вследствии успешного чудо Ухода! До сих пор Арк и понятия не имел, для чего используется это стат, который вообще не помогал при поднятии репутации с деревенскими НПС. Но неожиданно он узнал его предназначение.

Профессия Кулинария Выживания повышалась на 1, всякий раз, когда создавалось новое блюдо, таким образом, она выросла на 4. Так как Арк приготовил еду, чтобы принести свои извинения и выразить благодарность Фамильярам, были применены бонусы профессии.

«Отношение применяется непосредственно к игре».

Этот простой факт, который он забыл на долгое время, вновь стал очевиден.

— Хухухуху. Хозяин. Похоже, ты наконец-то осознал наше значение.

После того как лояльность немного была восстановлена, Нетопырь совсем обнаглел. Но Арк, который потерял его на 24 часа, снисходительно спустил ему это с рук.

— Сюда, пожалуйста, есть кое-что, что я хочу сказать прежде, чем мы начнем битву снова.

— Что это?

— Я тщательно об этом думал и пришел к выводу, что все это время, мы, слишком полагаясь на наш опыт. И это для нас стало проблемой при сражении с Гноллами. Поэтому с этого момента и далее, существует необходимость усовершенствовать наше сотрудничество. А также увеличить наш процент выживаемости.

— Усовершенствовать наше сотрудничество? Что ты имеешь в виду, Хозяин?

— Я хочу сказать, что нам необходимо разработать несколько возможных ситуаций и составить стратегию заранее. Ведь в битве, я не могу позволить себе оценивать ситуацию и постоянно командовать, потому, что на это просто нет времени.

Таково было заключение Арка, после размышлений в течение 24 часов.

Арк планировал стратегии с несколькими шаблонами, ориентированными на ситуации заранее. После, в битве, даже если он не давал каждому команду, Нетопырь и Череп смогли бы оценить ситуацию самостоятельно и двигаться дальше.

Это был метод, вдохновленный онлайн ШПЛ играми.[(Шутер от Первого Лица)]

— Да да, я понял. Хозяин, вы стали умнее.- Нетопырь опять дерзил.

Арк безразлично проигнорировал его и продолжил дальше.

-Это будет сложно. С самого начала будут ошибки. Поэтому давайте остановимся пока на четырех командах. Во-первых, тактика фокусировки атаки на враге, с которым я сражаюсь — план A. Пока я сражаюсь с одним, вы ребята будете отвлекать внимание других, это план B. Когда Череп сражается со мной, то Нетопырь заманивает остальных подальше, это план С. И наконец, план D, это на случай чрезвычайной ситуации. Бросайте все и избегаете вражеских атак пытаясь выжить. Вы все поняли?

— Понятно. Мне нравится план — D.

*Клац, клац, клац.*

Нетопырь и Череп кивнули, выразив свое согласие.

— А теперь, давайте попробуем попрактиковаться в реальной битве!

Арк сразу повел Фамильяров и начал охоту. В начале, их враги были легкой сложности — Волки Магала и Бенгальские Тигры.

— План B!

Как только Арк прокричал, Нетопырь и Череп выпрыгнули вперед и завладели вниманием моба. В то же время, Арк атаковал мобов со стороны и уменьшил их число. Когда остался один моб, он изменил стратегию.

— План А!

Череп и Нетопырь, которые пробегали тут и там, неожиданно атаковали моба.

Этот метод позволял ему быстро изменять команды, получая ожидаемый результат. Конечно, было несколько ошибок, так как это был первый тест нового формирования. Сообразительный Нетопырь приспособился быстро, но пустоголовый Череп, был не столь понятлив, поэтому в некоторых случаях он реагировал медленно. Кроме того, так как их планы были слишком просты, часто возникали ситуации, когда Фамильярам было сложно реагировать правильно.

Каждый раз, когда это происходило, он старательно впихивал еду для наказания в рот Фамильяра.

— Эта еда наказание для ребят, которые не делают всё правильно.

— Ааак! А я удивлялся, почему Хозяин стал как-то добрее.

*Ще-щелк, ЩЕ-ЩЕ- ЩЕ-щелк!*

Фамильяры ставали ужасно бледными и были на грани несколько раз. Однако так как их максимальное Здоровье немного возросло, они оставались живы. Кроме того, хотя и был довольно низкий шанс, они обнаружили продукты, которые увеличили статы Фамильяров навсегда.

Арк старательно учил Фамильяров. Добавляя несколько стратегий или изменяя их в повторяющихся учебных боях, эти планы постепенно улучшались.

Боясь наказания едой, Фамильяры отчаянно делали все, что от них требовалось, что бы запомнить и выполнить стратегии. Так как Арк использовал «Уход» надлежащим образом, эффект удваивался. Ведь тот факт, что даже новые навыки могли быть использованы без ограничений к сфере их применения, было шармом Нового Мира.

Тем временем, навык Арка «Вызов Фамильяров» также улучшился.

— План D!

Даже в бою, он быстро командовал, пока постоянно следил за здоровьем Фамильяров. И, когда Фамильяр убегал во всю прыть, столкнувшись с ситуацией угрожающей жизни, он отменял призыв с остановкой таймера.

Ведь если бы они были насильно отозваны, Арк бы получил урон 50% здоровья от максимального здоровья Фамильяра, и потерял бы возможность заново призвать их в течении 24 часов. Но если он отменял призыв, не было никаких штрафов.

С другой стороны, как только цель моба, преследующего Фамильяра, исчезала, моб замирал на некоторое время. Когда это происходило, меч Арка наносил критический удар.

Как только уровень выживания Фамильяра возрос, их самоотверженность в битве также увеличилась.

— Хозяин, в этом случае, как на счет отмены призыва после того как я проскочу? И не могли бы вы призвать меня повторно? Вы также можете сделать это после того, как бросите Череп; духовная сила Хозяина все равно всегда полная, так что не могли бы вы использовать это хотя бы единожды в каждой битве?

— Это восхитительно!

Иногда даже, Нетопырь, чей интеллект немного возрос из-за еды, мог предложить годную к использованию стратегию.

Стратегия Нетопыря была эффективна. При возникновении моба, Арк хватал и бросал Череп в слабое место, которое видел, используя »Глаза Кота». Так получался критический удар из засады! В дальнейшем, Арк поспешно отменял призыв ещё до того, как моб атаковал Черепа. Потом он призывал его снова, и Череп появлялся возле Арка.

— Гроул?

Мобы не могли осознать ситуацию и замирали. Тогда, когда план C, B и A разворачивались один за другим, не было необходимости даже использовать план D.

Благодаря Арку и отчаянным усилиям Фамильяров, они стали отлично ладить. После двух дней охоты в таком стиле, Арк получил уровень и вошел в область обитания Гноллов снова.

— Гроул, это человек!

— Наглый человек, ты посмел войти на нашу территорию!

— Мы начинаем с плана С!

Череп и Нетопырь разлетелись в соответствии команды Арка.

В то время как Фамильяры двигались по кругу и отвлекали внимание Гноллов-Лучников, Арк использовал »Темный Клинок» и победил Гнолла-Воина. После, он отозвал Череп, который был в опасности, и атаковал Гнола-Лучника, которого отвлекал Череп до этого. Второго же отвлекал Нетопырь, который летал низко между деревьями, избегая атаки стрелами.

Арк, который избавился от первого Гнолла-Лучника, направил поток атак против второго и призвал Черепа снова, изменяя план.

— План А!

Арк и два Фамильяра одновременно напали на последнего Гнолла-Лучника.

Так битва с Гноллами, в которой раньше приходилось очень трудно, закончилась так легко, что даже стало скучно.

Гноллы обычно передвигались группами из трех или четырех особей, и некоторые из них обитали возле Волков Магала.

Маленький отряд Арка устраивал засады на мобов. А иногда даже совершал рейды. Они даже попадал в ситуации, когда вынуждены были сражаться с 6 мобами зараз. Тем не менее, Арк гордился, что выполнение стратегии Фамильярами в битве, повысило сражение до небывалых высот, сравнимых даже с отрядом Специальной Армии Республики Кореи. Он даже называл их Специальной Армией Фамильяров. Благодаря всему этому, когда они приспособились к различным ситуациям, было легко выиграть без особых проблем. Это был эффект динамической тактики.

После уничтожения групповых монстров, опыт Арка увеличился. Когда же он получил новый уровень, Арк решил проверить свое информационное окно.

— Окно статистики!

 

Имя:Арк
Раса:Человек
Склонность:Хороший +50
Слава:480
Уровень:45
Профессия:Идущий во Тьме
Титул:Рыцарь Кот, Хранитель
Здоровье:905
Манна:480(+110)
Духовная сила:100
Сила:146
Ловкость:186 (+17)
Выносливость:156
Мудрость:25
Интеллект:91
Удача:36
Гибкость:10
Искусство общения:5
Влияние:11
Специальная характеристика: Знание древних реликвий:20

Эффекты экипировки:

Острый Сияющий Меч: Скорость атаки +5

Кошачьи лапы: Скорость атаки + 10%, Ловкость +15, Шанс критического удара + 10%

Броня из шкуры Черной МедведеМыши: Ловкость +2, Устойчивость к Холоду +20.

Шлем Кристального Голема: Манна +100

*В темноте все способности + 20%

*Способность скрываться в тени. (Действует 10 минут. Не работает во время боя.)

*Сопротивление эффектам «Ужас», «Тьма», «Ослепление» и заклинанию «Очарование» + 50%

*Вы можете понять истинные свойства инструментов всех типов.

 

Арк вложил 30 из 50 очков, которые получил за уровни, в интеллект. Это был стат, в который, он практически не вкладывал очки потому, что вначале не было нужды использовать Манну. Но, так как он начал использовать Фамильяров, он понял трудность отсутствия Манны. Даже, после того так он вложил очки, количество его Манны, стало только 480. Даже после получения +100 Манны за Кристальный Шлем Голема, ее насчитывалось всего 580.

Кроме того, когда начиналась битва, один Фамильяр нуждался в 1 Манне за секунду. Всего, 290 секунд. В итоге, он мог выдерживать битву не более 5 минут. Хотя обычно ему хватало 3 минут.

«К сожалению, я не могу использовать другие навыки из-за Фамильяров».

Для Арка, »Глаз Кота» и »Темный Клинок» были абсолютно незаменимыми навыками. Но использование »Глаза Кота» потребляло 50 Манны, »Темный Клинок» — 100 Манны. Это означало, что невозможно их применять слишком часто, даже если он имел полную Манну. Что было еще хуже, так это то, что пока он поддерживал своих Фамильяров призванными, было сложно должным образом скастовать их больше чем один или два раза. Так же потому, что использование навыка было ограничено, его мастерство использования навыка еще и не возрастало, должным образом. Поэтому Арк вложил 30 стат-поинтов в интеллект.

Он не сожалел, что так расходовал свои очки.

«Они достойны похвалы».

В глазах Арка, когда он смотрел на Фамильяров, можно было разглядеть нежные чувства, которых не было еще несколько дней назад. Он мог сам лично чувствовать их рост.

«Для них характеристики также не все. Бесспорно, изменения в их способе сражения, основывается на их опыте, как и у игроков».

В Новом Мире, исход сражения не определялся просто статами.

Опыт игрока и его способ мыслить, эти две характеристики невозможно было выразить числами. Если вы только посмотрите на статы, Череп и Нетопырь были до сих пор очень слабы. Поэтому победа против одного Волка или похожего на него моба не была гарантирована. Но с накоплением опыта битв с Арком, они показывали способности вне своих характеристик. Они становились все более и более надежными!

«Тем не менее, есть неопределенная часть боя. Изменения в ситуации опасны, и гарантировать определенный эффект, лучше всего, в конце концов, поднимая их статы».

Следовательно, Арк сосредоточился на сборе ингредиентов от охоты, чтобы надлежащим образом использовать Кулинарию Выживания, единственного известного ему способа, для поднятия статов Фамильяров. Тем не менее, с тех пор, как Фамильяры выполняли свою роль, с ними стало труднее.

— Кекеке, ну как Хозяин? Вы выжили благодаря мне, правда?

*Щелк щелк щелк щелк.*

После бахвальства Нетопыря, Череп не потерялся и вложил свою долю вклада в битву.

Это было проблемой. Навыки Черепа и Нетопыря недавно значительно выросли, поэтому становилось все труднее найти причину, чтобы накормить их.

Арк был уверен, что если он бездумно будет кормить их для роста и снижать их лояльность, Нетопырь и Череп перестанут ему так отчаянно помогать, как сейчас. Невзирая на это, они не могли расти, если их не кормить едой. Выравнивание этого равновесия вызывало у него головные боли. Тем не менее, Арк нуждался в определенной концепции вознаграждений и наказаний. Особенно, в случае с Нетопырём. Жестокость давала совершенно противоположный эффект, так как лояльность была низкой. Это была разочаровывающая система, но в определенном смысле из-за нее, Арк еще больше привязался к Фамильярам.

— Хмпф! Почему ты не разговариваешь, Хозяин? Тебе нечего сказать? — Бахвалился Нетопырь, сложив крылья.

— Не будь смешным. Ты просто закрыл ему обзор.

— И кто же жив благодаря этому?

— Я выжил бы и без тебя.

— Н-не может быть. Ты ведь не думаешь о том, чтобы стать таким же, как тогда, когда кормил меня той отвратительной едой?

— Иногда бывает и вкусная еда.

— Раз на десять! — потеряв самообладание, закричал Нетопырь.

— Эй? Не бунтуешь ли ты сейчас? Ты определенно бунтуешь, не так ли?

— Н-нет. Я хороший Фамильяр.

— Заткнись, оскорбление принято. Эта еда для тебя Нетопырь.

Что за черт, все это не имело смысла, если он извинялся.

Вскоре Нетопырь съел еду, вызывающую полный паралич тела и растянулся на полу. Череп, который избежал эксперимента над телом благодаря самопожертвованию Нетопыря, счастливо вертелся вокруг на земле.

— Ты… п-подл… Хозяин…

— Я делаю это, не потому что мне это нравится. Это все ради тебя. — Увиливал Арк, отводя взгляд.

Все было прекрасно, кроме одной вещи, не было никаких изменений с Адским Яйцом. Если количество его Фамильяров возрастет, это определенно будет полезно.

Но каждый раз, когда он кормил Яйцо едой, оно несколько раз дрожало, как будто вибрировало, а потом просто успокаивалось.

— Блин, когда уже оно вылупится …- Пробормотал Арк, облизав губы.

Наблюдая за реакцией яйца каждый раз, когда он кормил его едой, казалось, что что-то точно собиралось вылупиться. Но даже когда статы Нетопыря и Черепа выросли в несколько раз, яйцо оставалось яйцом. Более того, он не мог узнать эффект еды, если кормил его ею. И поскольку, количество ингредиентов было ограничено, он чувствовал сожаление, когда кормил его.

— Что ж, когда-то он все равно вылупится.

Если честно, то сейчас он наполовину сдался.

— Более важно то, что сейчас я должен попытаться найти деревню.

Арк поднял парализованного Нетопыря и встал со своего места.

***

После напряженной половины дня, которая была посвящена убийству Гноллов, Арк все- таки нашел деревню.

Расположенная у подножья горы, она была маленькой и малонаселенной. Было только около 40 домов. Но, так как, люди не жили в большинстве из них, казалось, что дома населяли приведения. Арк увидел на улице всего 2-х жителей.

Из-за того, что деревня была расположена далеко от города, здесь не было заметно игроков.

И действительно, если бы Арк не пересекал горы по прямой, пока следовал за лучом Ручного Зеркальца, он бы и сам не смог найти такую горную деревушку. Когда Арк остановился внутри деревни, она на карте не появилась, возможно, это потому, что эта деревня скоро должна была быть разрушена.

— У меня плохое впечатление от этого места,- пробормотал в замешательстве Нетопырь с плеча Арка.

— Держи свой рот на замке!

Всякий раз, когда Арк отправлялся в деревню, он прикреплял Черепа и Нетопыря на пояс или на плечо, они выглядели как аксессуары, хотя и были Фамильярами. В первую очередь они были Нежитью и Демоном, и из-за этого репутация Арка могла упасть в глазах НПС, если б их обнаружили.

«Хотя нет причины возвращаться сюда дважды, так, что это не играет большой роли…».

Арк смотрел на деревню равнодушным взглядом. Даже в полуразрушенном поселении, благодаря оазису путешественников, была Универсальная Лавка.

«Какое облегчение». — Арк вздохнул, просматривая содержимое своей сумки.

Он был сосредоточен на охоте несколько дней. Также, он собирал все ингредиенты и использовал в качестве еды. Благодаря этому, его сумка была полна до такой степени, что не было и ячейки свободного места. Хотя, место в его сумке расширилось немного из-за того что одинаковые вещи занимали один слот, ему все равно было необходимо выбросить несколько вещей, чтобы получить свободное место.

После приезда в деревню, он вспомнил о вещах, которые выбросил и слезы выступили на его глазах.

«Ваах, если бы я просто принес все сюда, это бы принесло еще 6 золотых».

6 золотых ровнялось 60,000 вон (~$60). Он выбросил 60,000 на землю и ушел.

Арк вспоминал цену за 6 листов капусты, которые он обожал, и как они, махая ему, пролетали мимо. Он начал чувствовать, что готов сойти с ума.

[Под листьями капусты имелось в виду выигранные счета, и их 6, потому что в Корее есть счет на 10,000 вон. Также там есть 6 счетов на 60,000 вон.]

«Единственное утешение является то, что здесь вообще есть деревня».

Он боялся представить, сколько еще бы потерял, если бы ее здесь не было.

«Так как мне пришлось пересечь горы, я не знаю, когда я смогу встретить деревню снова. Поэтому мне нужно уходить только после продажи всего ненужного, и взять с собой только то, что мне будет необходимо».

Когда Арк вошел в магазин, владелец удивился.

— Эээ? Вы… авантюрист?

— Да.

— Авантюрист, который нашел нашу деревню… Я не могу вспомнить, когда это было в последний раз.

— Я продам все это.

Владелец магазина взглянул на вещи и коротко ответил:

— Хорошо, я дам 10 золотых за все это.

— Что? — Арк не мог поверить в услышанное.

— Ты сказал 10 золотых?

— Правильно, что-то не так?

— За полную вещами сумку предлагаешь 10 золотых даже без тщательного осмотра? Это не какой-то мусор, за который вы можете установить цену по весу сумки!

— Я могу оценить, даже с первого взгляда. Здесь нет ничего стоящего, только клубни и шкуры животных, которые и гроша не стоят.- Проговорил владелец магазина грубоватым тоном.

Товары, которые можно легко получить на локации, могут быть проданы за цену меньшую, чем рыночная. Но только ли из-за этого упала цена? Арк злоупотреблял навыком «Магическое Восстановление», чтобы поднять эффективность хорошего оборудования, максимальная прочность каждого из них была равна 1. Вещи с прочностью 1 были годны только для переработки, и не стоили даже пары медяков. Он не имел права жаловаться даже, если бы, цена была установлена за все, как за мусор.

Даже так…

«Пять дней. Я охотился пять дней без отдыха за 10 золотых?»

К тому же, Арк использовал одну роскошную починку, во время охоты, так как не мог даже рассматривать применение его начинающего навыка «Магическое восстановление» на Магическом оборудовании. В итоге это значило, что он потратил 15 золотых на починку. Не было ли это потерей 5 золотых, а не прибылью? Арк должен был получить хотя бы 20 золотых, чтобы выйти хоть в какой-то плюс.

Но вместо этого он получит 10, а не 20 золотых!

«Ааа, в результате за сумасшедшую охоту я получить только убытки…’

Это разрывало ему сердце.

Арк продал мантию и предметы для воина не так давно, это принесло 7,000,000 вон (~$7,000). Но причиной такой цены было то, что эти вещи было сложно добыть. Он желал чтобы, удача и дальше продолжалась, но в реальности все было не так радужно.

Чем надеяться на джек-пот, было реальней систематически собирать деньги через обычные вещи, и большинство игроков так и делало. Для игроков, 1 золотой был колоссальной удачей.

Арк сделал самое жалостливое выражение и начал умолять:

— Не могли бы вы заплатить мне немного больше?

— Так вы признаете тот факт, что вещи и, правда, не стоят рыночной цены? Я планирую скоро закрыть магазин и покинуть деревню. Честно говоря, даже если бы я прямо сейчас купил эти товары, то они все равно стали бы только багажом. Поэтому если вы не хотите продавать, не надо; я не буду вас уговаривать.

Как и ожидалось, жалостливое лицо не сработало. Ведь это была деревня, в которую он пришел впервые, Отношение было равно 0. Поэтому торг был невозможен изначально.

Если бы, это был магазин в Замке Джексон, где он накопил отношение благодаря торговле, он бы получил хотя бы на 10~20 процентов больше. А если рассматривать рыночную стоимость редких предметов, то он бы получил в 2 раза больше. Но Арк, не мог просто взять багаж и вернуться в Джексон, чтобы получить на 10 золотых больше.

Арк сдержал слезы и кивнул.

— Я понимаю. Пожалуйста, позаботьтесь обо всем этом.

— Вы хорошо подумали. Вы должны знать, что из-за того, что нет сел поблизости… эххх! Н-не может быть? Это кожа Седого Гнолла?

— Значит, вы всё-таки узнали ее.

Арк заострил уши, и быстро подошел, потирая руки.

— Это кожа монстра, которого я победил с огромным трудом. Ублюдки были так сильны, что каждый раз, когда я сражался с ними один на один, я был на грани жизни и смерти. Честно говоря, это не что иное, как чудо, что я жив до сих пор. Разве нет возможности купить эту кожу, которую я получил с такими трудом, по более высокой цене? Но раз вы закрываете магазина, на большее я и не надеюсь. Я просто прошу, чтобы вы подумали о моих страданиях, поэтому немного больше…

— Вы говорите, что победили его?

— Конечно.

— Т-тогда вы, наверное, хотите сказать, что пересекли горы Аргус?

— Да, я не знал дороги, поэтому пересек горы. Но почему вы спрашиваете?

— Это удивительно. Хотя странники не путешествуют в одиночку… для вас пересечь такое место с вашей силой. Кажется, вы более выдающийся авантюрист, чем я думал. Может быть…

Владелец магазина посмотрел на Арка новыми глазами.

— Если это правда, что вы победили Гноллов. Я заплачу за ваши товары 20 золотых.

— П-правда?

— Взамен, не выслушаете ли вы мою просьбу?

Улыбка Арка растянулся до ушей.

«Просьба НПС! Другими словами, это квест!»

Арк был счастлив просто получить больше, но ему теперь дают еще и квест!

Эта деревня, до сих пор, была местом, о котором не знали игроки. Другими словами, о квесте никто не знал. Награда должна быть большой, тот факт, что он открыл такой квест, заставило сердце биться сильнее.

Арк быстро кивнул головой, и владелец магазина с серьезным выражением продолжил.

— На самом деле, эта деревня до сих пор неизвестна снаружи и была основана несколькими первооткрывателями. Хотя это всего лишь пустынное место у подножья гор, было решено, что, если основать деревню и проложить дороги, то это место станет промежуточной точкой между Джексоном и торговыми городами.

Владельца магазина звали Гален, он был одним из первооткрывателей.

Гален продолжил несчастным голосом.

— Вначале все было хорошо. Мы не беспокоились из-за того, что было много монстров потому, что у нас был благородный лидер Лансел. Он был опытным наемником, по этому, большинство мобов не были помехой. Мы объединились с ним во главе и основали деревню. Я, до сих пор, не могу забыть тех чувств, которые были тогда у людей. Все были так счастливы, что даже рыдали.

— Но деревня выглядит, как будто не живая.

— Да, все это, из-за ублюдков Гноллов.

— Гноллы?

— Первоначально, здесь не было Гноллов, но они откуда-то сюда мигрировали. Затем, они расположились в пещере глубоко в горах. После этого мечта превратить деревню в промежуточную точку для торговли, рассыпалась на кусочки. Более того, набеги Гноллов заставили нас дрожать в страхе каждый день.

— Вы думали о том, чтобы обратится за помощью?

— Конечно, мы думали об этом. Но мы не можем позволить себе нанять много наемников или кого-то еще. И Лансел был еще жив и здоров тогда.

— Он еще был жив и здоров…?

Гален покачал головой с мрачным выражением лица.

— Лансел был поистине благородным воином. Он отражал набеги Гноллов множество раз. Тем не менее, Лансел обвинял себя в том, что не мог защитить деревню и верил, что он сможет собрать жителей деревни, чтобы найти пещеру и самостоятельно разрешит проблему с Гноллами. Мы также верили, что Лансел сможет это сделать, поэтому мы ни капли в нём не сомневались. Но внутри пещеры была ловушка, которую не смог предвидеть даже Лансел.

— Ловушка?

— Я не знаю, выращивали ли их Гноллы, но в пещере было невероятное количество змей. Это было отвратительно. В конце концов, мы были неожиданно атакованы Гноллами и змеями и нас оттеснили. Но Лансел не сдавался до конца. Он пошел внутрь и храбро сражался. Несколько часов, было слышно громкий рев, который сотрясал пещеру. Но… но героический Лансел не вернулся.

— Он был благородным человеком.

— Да, он был храбрее, чем кто-либо.

Гален вздохнул.

— В любом случае, после всего случившегося, жители начали покидать деревню один за другим. Их нельзя обвинять. Они были свидетелями ужасного события, и даже их лидер погиб. Они струсили. Ведь хотя эту деревню мы и строили с тяжелым трудом, но наши жизни были ценнее ее. Я пережил эти времена, но я думаю, что еще чуточку и даже для меня это станет уже слишком.

— Что Вы сделаете, если я очищу пещеру Гноллов?

— Вы хотите помочь?

— Конечно, я помогу. Я авантюрист, как ни как. Как я могу проигнорировать вашу просьбу?

— Как я уже говорил ранее, к сожалению, я не смогу дать достойную награду.

— Я знаю. Поскольку это связано с тем, что я должен поставить свою жизнь на кон, было бы ложью сказать, что я не хочу награду, но также я никогда не помогал, просто надеясь на высокое вознаграждение. Я буду рад, получить даже искреннюю благодарность.

Арк намекнул, на то, что хочет получить максимум, который торговец только мог дать.

Гноллы были хорошими мобами для охоты на текущем уровне. И так как они были в основном групповыми мобами, Арк получал огромное количество опыта от них. Поэтому он собирался охотиться на них так или иначе, а получить еще и квест связанный с Гноллами было огромной удачей. Это было как раз то, чего он хотел: убить двух зайцев одним камнем.

Гален, который и не подозревал о намерениях Арка, был глубоко тронут.

— Спасибо. Тогда давайте сделаем так. Если вы победите Гноллов внутри пещеры и принесете мне их кожу, я заплачу 20 серебряных за каждую. И если, вдруг, вы сможешь победить всех Гноллов в пещере и принести мир в деревню, я дам вам еще 10 золотых. Конечно, это не достаточное вознаграждение за опасность, которая там Вас поджидает, но это все, что я могу дать.

— Сколько там Гноллов?

— Мы не знаем точно. Тем не менее, мы думаем, что, вероятно, около сотни.

«20 серебряных за каждого! Их сотня, значит, в целом я получу 20 золотых!»

Арк уже слышал звук монет в своем кармане. Это определенно была не достаточная компенсация за все усилия, но это была и немаленькая награда. Кожа мобов 40 уровня обычно стоила 5 серебряных в магазинах. Но Гален предложил в 4 раза больше. Учитывая, что этот квест был в горной деревушке, это было великолепное предложение.

— Если вы еще и добавите за успех, в качестве компенсации, сверху еще 10 золотых то этого будет более чем достаточно.

— Прошу прощения, но я не могу вам дать компенсацию за змей. Тем не менее, могу ли я, положится на вас?

— Не беспокойтесь и доверьтесь мне. Наверняка, я попал в это место ради того, чтобы выполнить эту работу. — Ответил Арк, твердо пожимая руку Галена.

Выскочило окно с квестом.

 

Пионерская Деревня Несчастного Лансела.

В конце своего длительного путешествия вы открыл новое поселение до сих пор не известное миру.

Так как деревня была основана после нескольких лет усилий первооткрывателей, которые с восхищением следовали за их лидером — наемником Ланселом, она было названа в честь него — деревней «Лансел». Жители желали, что бы »Лансел» процветал как промежуточный пункт между Джексоном и торговыми городами.

Но, так как группа Гноллов привела множество змей и поселилась в близлежащей пещере, все их усилия пропали даром. Жители поставили на кон свои жизни и организовали карательную экспедицию. Тем не менее, герой деревни, Лансел — погиб.

Большинство отчаявшихся жителей покинули деревню, и теперь только опустошение царит в деревне. Но, Гален хочет, чтобы кто-то спас деревню, он просит вас уничтожить Гноллов. Так же Гален пообещал награду в 20 серебряных за каждую шкуру Гнолла и 10 золотых в случае успеха зачистки. Вы должны победить Гноллов и спасти деревню »Лансел» от отчаяния.

Сложность:C
Опубликовано в Арк

Автор: frank

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 17 queries in 0,391 seconds.