— Мама, что это за лицо? — проворчал Арк, косо глядя на Со-Ми. Странной девушкой, зашедшей в магазин, оказалась его мать, а из-за юного лица он ее и не узнал.
Пройдя через процедуру создания персонажа в Новом Свете, взрослая женщина превратилась в девушку-подростка.
— Нет ничего плохого в том, чтобы выглядеть юной и красивой, — ответила мать.
— То есть ты обманула систему?
— Это же не сложно. Нужно было просто отсканировать старую фотографию, когда появилось предупреждение о начале сканирования. После этого персонаж был создан автоматически. Если подумать, то я даже обижена. Да, я выгляжу на 25 лет моложе, но ты, мой собственный сын, не узнал меня! Даже Роко сумела!
— Я как-то видела ваш фотоальбом. Вы были там такой красивой, я хорошо это помню.
— О, Роко, ты тоже очень прелестна, — Со-Ми погладила девушку по голове, отчего та стала похожа на довольную кошку.
Арк тогда тоже решил, что ему знакомо это лицо, но как он мог вспомнить это фото в старом альбоме, что пылился где-то в кладовке?
— Ну, не знаю. Ты похожа на студентку. Это мошенничество, — надулся Арк.
Со-Ми же проигнорировала его, повернувшись к пришедшим вместе с ним людям:
— А кто этот с тобой? Твои друзья?
— Так вы мама Арка? Меня зовут Бред, — со смешком приблизился Хозяин Зверей. — Тяжело, должно быть, такой красотке растить монстра вроде Арка.
— Придурок, это скан с фотки 25-летней давности.
— Наивный юноша, не говори глупостей. Несмотря на прошедшее время, я ясно вижу прекрасные черты лица.
— Вы хороший друг. Бред, да? Прошу вас, присмотрите за Арком. Он повзрослел, но в сущности еще дитя, и многого не знает.
— Я научу его, — расхохотался Бред, ударив себя в грудь.
Арк послал ему кислый взгляд, но атмосфера уже начала исправляться. Вот только Сапджиль с Ульмеоком приуныли, и у них была на то причина: при общении со всеми знакомыми Арка им приходилось несладко. Их били и Исюрам, и ДжастисМэн, и Реабилитанты. Да и Роко, хоть и выглядела невинной девушкой, была подобно стальному стержню. Поэтому в головах этой парочки прочно поселилась мысль, что все люди, связанные с Арком, очень опасны.
«На этот раз объявилась мать Арка. Хоть она и женщина, ее нельзя сбрасывать со счетов. В конце концов, она же его родила и воспитала. Если она разозлится и покажет свою истинную натуру, то может оказаться пострашнее Арка. А хорошо бы пожить хоть немного без синяков на лице», — парочка забилась в угол, не смея даже дышать громче обычного.
Пока они там тряслись, Роко, что-то припомнив, обратилась к Со-Ми:
— Мама, вы вроде бы хотели мне что-то подарить?
— Ах, да, точно, — Со-Ми пошарила в сумке. — Скоро уже зима. Любопытно, что в игре тоже можно чувствовать мороз, — девушка рассмеялась. — Я даже решила, что у меня в комнате холодно, и проверила отопление, но это все настройки игры. Потом я вспомнила о вас, ребята, и кое-что сделала. Я и пришла сюда только для того, чтобы лично вручить вам подарки.
Вещами, которые Со-Ми достала из сумки, оказались варежки и шарфы. Впрочем, они заметно отличались от тех, что можно было найти в обычных лавках. Фасон был простым, но вещи украшали блестящие узоры. Как только Арк коснулся их, перед его глазами возникло сообщение.
Шерстяные Рукавицы (предмет 4-го класса, Элитный) | |||
Тип | Перчатки (одежда) | ||
Защита | — | Прочность | 40/40 |
Вес | 3 | Ограничения | — |
Рукавицы из высококлассной шерсти. Фасон простой, но явно чувствуется рука мастера. Примечательная часть предмета — ручная вышивка в виде парящего орла на тыльной стороне, внушающая владельцу мужество. | |||
<Бонус шитья (ранг S): Сопротивление холоду +30%, Стиль +20> <Бонус вышивки (ранг S): Мужество +20> |
Шерстяной шарф (предмет 4-го класса, Элитный) | |||
Тип | Шарф (одежда) | ||
Защита | — | Прочность | 40/40 |
Вес | 4 | Ограничения | — |
Стильный шерстяной шарф, который можно носить и как капюшон. Та часть, которую обматывают вокруг шеи, невероятно мягкая и теплая, так что чувствуется забота, которую вложил создатель в свое творение. Концы шарфа украшают небольшие узоры в виде орла. Качество вышивки близко к совершенству, отчего носитель шарфа ощущает прилив гордости и отваги. | |||
<Бонус шитья (ранг S): Сопротивление холоду +40%, Стиль +20> <Бонус вышивки (ранг S): Мужество +20> |
[перевод подготовлен командой сайта darklate.ru]
«Это еще что?» — выпучил глаза Арк.
Он только что получил рукавицы и шарф 4-го класса, да еще и со свойствами, которые появлялись лишь тогда, когда навык шитья достигал среднего уровня, не меньше. Со-Ми только недавно начала играть, и уже настолько прокачалась?
А ведь это был не единственный сюрприз. Варежки и шарф и так обычно обладали сопротивлением холоду, именно поэтому их и скупали к зиме. Стиль же был лишь обычным свойством, прилагаемым к одежде. Однако у этих предметов цифры выбивались из ряда обычных: простые предметы могли похвастать лишь 15% сопротивления холоду, здесь же Арк видел 30% и 40%. Причина крылась в работе, выполненной на ранг S.
Вообще же Портняжное дело было, что называется, простым навыком, гораздо более доступным для изучения, чем, скажем, Алхимия. Но особенным его делал тот факт, что добиться оценки результата работы выше, чем А, было невероятно сложно. Для достижения вершин мастерства игрокам требовалось создать 100 предметов с оценкой А, и очень многие сдавались на этом пути. А на этих вещах красовалась буква S!
«Мама же играет всего три месяца! И что это за «свойства вышивки»? Никогда не видел ничего подобного».
Орлы, вышитые на рукавицах и шарфе, были просто изумительны. Арку приходилось видеть одежду, на которой были нарисованы различные узоры, но расшитая ему еще не попадалась. И уж тем более он впервые видел, что вышивка добавляет одежде какие-то свойства. Если бы не увидел сам, ни за что бы ни поверил, а меж тем они прибавляли по 20-30 единиц Мужества!
— Нравится? Насколько я смогла понять, эти свойства вышивки нравятся людям больше всего, — будничным тоном произнесла Со-Ми. Вот только тема беседы таковой не была.
Вполне естественно, что игрокам нравилась прибавка к Мужеству, которая не только повышала сопротивление различным гадостям вроде статуса «напуган», но и увеличивала скорость атаки и урон. Этакий джокер, влияющий на кучу разных характеристик. И, самое главное, чтобы найти бонус к Мужеству на одежде, нужно было очень расстараться! Со-Ми же и понятия не имела, чего она добилась, наложив подобный эффект на рукавицы и шарфы.
— Странно, но, когда я вышивала орла, один раз из трех у меня ничего не получалось.
«Господи, у нее что, шанс на успех 60%?!»
Если бы другие портные услышали, как просто Со-ми рассуждает об этом, они бы точно впали в депрессию. Арка же озадачило нечто совсем иное.
— О, мама, это же… — при виде нежданных подарков глаза Роко вспыхнули подобно маякам.
Конечно же, предметы S-класса просто не могли ей не понравиться. Закавыка была в самом дизайне вещей. Арк получил варежки и шарф синего цвета с красной вышивкой, а девушке достались красные вещи с синим узором. Вот именно. Они получили парный набор.
— Когда двое вместе, они должны носить именно такие вещи. О, сейчас так не делают? Вам не нравится?
— Н-н-не нравится? Да вы что, мама! Спасибо огромное! — Роко крепко обняла Со-Ми.
Арк же чувствовал себя ужасно неловко, но не смел показать этого. Нет уж, его мама вложила в эти вещи кучу сил и времени, он не мог расстроить ее.
«Мама сделала мне варежки и шарф», — Арк попытался вспомнить, когда же это случилось в последний раз.
Наверное, тогда, когда вещи с ценником стали казаться ему красивее и круче, чем мамины. И тогда она, вместо того, чтобы вязать, начала покупать их в магазине. Что она тогда чувствовала? У Арка защемило в груди.
«Она ведет себя, как нормальный человек…»
Когда Со-Ми только начала играть, она даже не могла ходить, а сейчас верхом добралась до Ланселя. Да и в самом магазине она вела себя как абсолютно здоровый человек. Да, это была лишь игра, но то, что она могла ходить, наполняло его невыразимыми эмоциями. Все это время мама не говорила с ним об игре, видимо, для того, чтобы сделать ему сюрприз.
— Ах, да! — что-то вспомнив, Со-Ми снова полезла в сумку. — Вообще-то, я и для других кое-то приготовила.
— Для кого?
— Для детектива Гвона и Реабилитантов. А это твоим питомцам, вы о них часто говорите. Отдайте вот это им. Роко упоминала их размеры, должно подойти.
— Ты даже для них что-то сделала? — Арк с изумлением смотрел на кучу шерстяной одежды.
11 комплектов рукавиц и шарфов для ДжастисМэна и Реабилитантов, по комплекту для Ракарда, Разака и Радуна. Со-Ми даже учла то, что у Радуна есть несколько разных обликов.
«Неплохо получается. Если мои питомцы заработают достаточно очков, я просто отдам им эти вещи», — решил Арк.
Со-ми тем временем отдала по комплекту теплых вещей Бреду и Сиду:
— Вас двоих я не знаю, но вот и вам подарки.
— Нам тоже?!
— Прошу вас, поддерживайте Арка и дальше.
— Спасибо!
— Да уж, вот такое спасибо! — Бред и Сид заметно повеселели.
[самые последние главы на darklate.ru]
Стоявшие в углу Сапджиль с Ульмеоком бросали на Со-Ми жадные взгляды.
— Чего встали? Для вас у меня тоже припасено.
— А? Д-для нас?
— Я узнавала у Роко. Разве вы не помогаете Арку по магазину? Вы ведь Сапджиль и Ульмеок, да? Конечно, для вас тоже есть подарки.
— Мама, не надо беспокоиться об этих двоих, — забрюзжал Арк.
Несмотря на то, что одежда обычно классифицировалась как предметы низкой стоимости, на дворе была поздняя осень, и рукавицы с шарфами пользовались повышенным спросом. А с такими свойствами он сможет выручить за них 5 золотых. Если не брать в расчет ДжастисМэна и Реабилитантов, то, как считал Арк, вполне справедливо бесплатно вручить такие вещи разве что Бреду и Сиду, но не этим же типам, которым он еще и зарплату платит. Но Со-Ми нахмурилась:
— Почему ты такой злой? Так нельзя. Они ведь тоже люди, к тому же близкие тебе. Относись к ним лучше, — девушка вздохнула и заговорила мягким тоном, обращаясь к Сапджилю и Ульмеоку: — Не обижайтесь на него. Я прошу у вас за него прощения.
Парочка выпучила глаза, не в силах произнести ни слова. Роко, ДжастисМэн, Исюрам, Реабилитанты, даже Бред с Редиан… все, кто входил в окружение Арка, обладали злобным нравом, но Со-Ми оказалась иной. Она обращалась с ними, как с людьми! Мало того, что она была красавицей, пусть и на 25 лет старше, чем выглядит, но она заступилась за них, свинов, и даже своими руками сделала для них подарки! Сапджиль с Ульмеоком рыдали, принимая от нее варежки и шарфики.
— О-о-о, такие подарки…
— Спасибо. Можно называть вас мамой?
— Пожалуйста, разрешите!
Со-ми поцокала языком:
— Да, несладко вам пришлось, но ничего, я строго накажу Арка.
— Мама, мы клянемся вам в верности! — Сапджиль и Ульмеок, не стесняясь, лили слезы в три ручья.
Арк бросил на свиней кислый взгляд:
— Блин, хватит дебилов из себя корчить! Не смейте звать ее мамой!
Однако в этот момент в его голове словно молния сверкнула. Если Роко отправится с ним, то магазин останется без управляющего. А Со-Ми как раз приехала погостить, так, может, она и приглядит за лавкой? Да, в игре у нее опыта не много, но, в конце концов, она живет в соседней с Арком комнате. Недостаток опыта не проблема, ведь она сможет в любой момент обратиться к нему за помощью. А поскольку Арк был лордом Ланселя, то здесь ей будет в сто раз комфортнее, чем в другой деревне.
Сапджиль с Ульмеоком немедленно отреагировали на предложение Арка:
— Ого, мама за управляющего?!
— Круто! Да! Соглашайтесь, прошу вас!
Со-Ми, ненадолго задумавшись, улыбнулась и кивнула:
— Ну, хорошо. К тому же, я смогу продавать здесь свои поделки. Сапджиль, Ульмеок, вы же будете мне помогать?
— Да! — радостно завопили в ответ свиньи.
Вот и решилась проблема с управляющим магазина. Арк объяснил маме базовые правила ведения торговли в магазине, а затем с гордостью поведал ей, что стал лордом этого города. Хоть Со-Ми и не поняла всех подробностей этого назначения, она была довольна тем, как жители города относятся к ее сыну.
— Похоже, дела у тебя идут хорошо. Я рада. Не волнуйся о магазине, я справлюсь.
Арк не стал говорить о том, что он поведет армию на захват Сильваны. Пусть это всего лишь игра, но ни к чему маме знать, что он отправляется на войну. Как бы то ни было, проблема с магазином уладилась, и Арк во главе группы отправился на городскую площадь. Воины, прошедшие адскую тренировку Бреда, уже собрались на месте.
«Ладно, вроде со всеми делами разобрался», — Арк оглядел Лансель.
Он проконтролировал все вопросы, за которые отвечал в качестве лорда. В магазине оставил человека, которому полностью доверял. Да, нужно было собрать больше бойцов, но все остальные проблемы он уже уладил.
— Окей, погнали! — выкрикнул Арк, сидя верхом на Радуне, и указал в сторону Нагарана.
В это же самое время тысяча бойцов из Бристании под командованием Редиан и две тысячи под началом Шамбалы выступили из Сеутандаля. Поход Арка на Сильвану начался!
✩✩✩
Похожий на быка старик заморгал круглыми глазами:
— Что тебе надо?
— Тебе что, память отшибло? Мы же только вчера встречались!
— Нет, быть не может… Всего за один день… Чепуха какая-то! — размахивая руками, закричал старик.
Его реакция была естественной. Лицо старика было покрыто множеством шрамов. На самом деле это был ушедший на покой торговец, и по его внешнему виду можно было понять, что торговцем он был не обычным. Ради доставки своего груза он бы дракона перехитрил. А звали его Куронил. Это и был легендарный торговец, готовый ради своего дела пройти сквозь подземелья и поля битв или выйти против чудовищ. Куронил, этим все сказано. Когда он был на пике славы, люди говорили, что «он дракона за хвост поймает, если ему за это заплатят». Но все это было в прошлом. Состарившись, Куронил перебрался в Хамонг, что в Нагаране, где предавался воспоминаниям о минувших днях. На свои сбережения он отстроил особняк и жил без забот, но…
Несмотря на свою безоблачную жизнь, Куронил все же сожалел об одном: будучи моложе, он был слишком занят для того, чтобы подыскать себе преемника. Поэтому он при помощи гильдии начал искать себе наследника уже с опытом и знаниями. Вчерашним вечером к нему явился человек, уверяя, что он из гильдии.
— Мне приходится самому смотреть на каждого кандидата, что они ко мне отправляют! — раздраженно вскричал Куронил.
Старик искал себе в преемники торговца определенного типа, но тот, последний, с письмом от гильдии, выглядел уж очень тощим.
— И зачем они послали ко мне такого? Разве я не огласил им свои минимальные требования? Разве этот тип отвечает им? Боже, это же явная ошибка! Но у него рекомендательное письмо, и я не могу отослать его прочь…
— Не буду разглагольствовать, — бросил он недовольным тоном. — Хочешь стать моим наследником?
— Да.
— Боже, ты изумительно отвечаешь на вопросы. Ладно. Сделать это очень просто, нужно всего лишь пройти испытание. Неподалеку от моего дома есть пещерка, и ты должен в ней кое-что найти.
— И все?
— И все? — расхохотался Куронил, глядя на реакцию гостя. — Ба, да ты глуп, как пробка. Кабы это было просто, я бы давно нашел себе преемника. Я немалые деньги потратил на то, чтобы соорудить ловушки и препятствия в этой пещере. Десятки людей пытались пройти ее, но немногие едва дошли до середины. Некоторые застревали на входе на целый месяц, и возвращались, рыдая, как младенцы. Так же и ты вернешься.
— А, проще пареной репы. Если не веришь, сам увидишь.
Куронилу же было лень что-то объяснять, поэтому он просто отправил гостя в пещеру. И тут же забыл о его существовании. Он и не думал, что о нем стоит беспокоиться. Но незнакомец вновь появился на его пороге.
«Опять он? Так быстро сдался? Совсем бестолковый, видать».
— Обратная дорога вон там, — не тратя времени на лишние разговоры, Куронил махнул рукой в сторону города. Гость склонил голову набок и озадаченно спросил:
— Это такое завершение пройденного испытания?
— Пройденного… Что?
— Я же тебе принес доказательство.
— Какое еще… — старик нахмурился и повернул голову.
Незнакомец держал в руках свинью-копилку, которую Куронил давным-давно припрятал в пещере. Точнее, это была «Жирная Золотая Свинка». Неверяще глядя на нее, старик схватил гостя за воротник:
— Как ты… Как ты это сделал?
— Вошел да вынес.
— Просто вошел и вынес? Мои испытания не сработали?
— Испытания? Ты про те странные деревянные чучела? Ну, я им врезал, и они развалились. А-а, так нельзя было?
— Врезал и развалились? — не в силах переварить информацию, старик помчался к пещере.
Гость не соврал — по всей пещере были разбросаны останки деревянных кукол. Незнакомец же поковырялся в обломках:
— Интересные игрушки. Жаль только, что недолговечные… — он с сожалением причмокнул.
Куронил тупо посмотрел на него и внезапно понял, что даже не знает его имени.
— К-кто ты?
— Я? Меня зовут Исюрам, — с усмешкой ответил гость.
[глава подготовлена для сайта darklate.ru]
Исюрам, а это был именно он, получил задание от управляющего филиалом гильдии торговцев после того, как продал награбленное. Суть его заключалась в том, чтобы встретиться с легендарным торговцем Куронилом и стать его наследником. И ведь Исюрам действительно беспокоился, удастся ли ему это.
«Арк сказал, что это может быть заданием на смену класса, поэтому оно не должно быть слишком уж сложным. Если это задание для торговца, то, по идее, оно связано с деньгами…»
Хоть Исюрам и был торговцем 300-го уровня, опыта в ведении торговли у него почти не было. На самом деле те 11028 золотых он получил исключительно благодаря везению. Если ему нужно будет провернуть нечто подобное, то дело его швах. К счастью, испытание Куронила заключалось в банальной очистке подземелья.
«Я рад, что мне не придется торговать, но быть не может, чтобы задание на смену класса было таким простым. В пещере чудище какое-нибудь живет? Черт возьми, нехорошо…»
Если потребуется грохнуть босса, то придется попотеть. И неважно, будь он 300-м или 400-м уровнем — в одиночку ему будет очень тяжело. Но, едва только он вошел в пещеру, перед ним появилось сообщение.
Вы вошли в Пещеру Испытаний
Пещера Испытаний — это место, где проверке подвергаются способности игрока. Когда претендент входит в пещеру, все его характеристики устанавливаются равными определенной величине, а навыки блокируются. Всё его оружие и доспехи так же недоступны. Для прохождения испытания игроку придется полагаться лишь на свои собственные умения, чувства и рефлексы. Нет никакого ограничения по времени или количеству попыток, но при гибели во время прохождения испытания налагается обычный штраф. Если игрок сдается, то его состояние возвращается к изначальному.
* Экипировка отключена, навыки заблокированы, уровень зафиксирован, расходные предметы использовать запрещено.
* Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость и Удача равны 100.
«Это еще что?»
Для любого другого игрока подобная новость стала бы обескураживающей, но Исюрам, прочитав сообщение, повеселел. Все характеристики равны 100, а снаряжение и навыки заблокированы. Разве это не лучшие условия для него? В подобных условиях от игрока требуются лишь его личные боевые навыки, а Исюрам, как известно, был капитаном полицейского спецназа. И боевые навыки у него были высшего класса!
«Ничего не понятно, но, если это и есть испытание, то я пройду его с легкостью!» — не колеблясь, Исюрам ринулся в Пещеру Испытаний.
Стоит ли говорить, что было дальше? Едва он вошел в непроглядно-черную пещеру, как на него немедленно напали 3 или 4 деревянные куклы. Если бы на его месте был обычный игрок, его бы тут же превратили в отбивную, но то обычный игрок. Исюрам же был закален множеством схваток против десятков бандитов как во тьме, так и при свете. Разумеется, он мог справиться и здесь, ведь насколько бы реалистичным он ни казался, Новый Свет был всего лишь игрой: будучи ударенным мечом, он не умрет по-настоящему. После того, как он испытал все опасности своей работы в реальной жизни, угрозы в игре были для Исюрама детскими шалостями. Даже еще проще.
«Почему они такие слабые?»
Поскольку Исюрам был торговцем, обычные монстры не получали слишком много урона даже по уязвимым местам. Однако все, кто входил в Пещеру Испытаний, оказывались в равных условиях. Иными словами, Исюрам здесь наносил столько же урона, сколько и воин. Из-за этого ему и казался бой с этими чучелами проще, чем драка с монстрами на поверхности.
К тому же, он не подозревал обо всех десятках торговцев, что пытались пройти испытание Куронила. Большая часть из них сдалась, не пройдя даже одного чекпоинта. Да и кто бы устоял, когда на него нападают деревянные куклы в кромешной тьме? Тем более что у торговцев почти не было никакого опыта в сражениях. Потому то стариковское испытание и было непроходимым, из-за чего и получило сложность А+.
«Неплохое место для тренировки молодежи», — Исюрам на самом деле раздумывал о том, чтобы потренироваться здесь.
Несмотря на высокий уровень сложности, вряд ли нашелся бы хоть один боец из его отряда, который бы здесь спасовал. Вот и Исюрам без труда прошел все препятствия, и даже уничтожил огромного робота в самом конце, заполучив золотую хрюшку.
[еще больше глав на darklate.ru]
— Ну, если честно, для торговца задание сложновато! — признал Куронил, услышав рассказ Исюрама.
Настроение старика кардинально изменилось, он даже схватил гостя за руку.
— Нынешние торговцы — сплошное разочарование. В наших рядах не место рохлям! Мы должны быть сильны, чтобы суметь отстоять свое имущество перед воинами. Только в таком случае мы сумеем сохранить и преумножить свое состояние. Это и есть истинный путь торговца, по которому вел меня мой наставник… — с жаром начал читать лекцию Куронил.
«Путь истинного торговца», «следуй примеру бывалых торговцев», «будь готов поступать, как торговец», «будущее торговца» и все такое. Стариковская болтовня стала для Исюрама более сложным испытанием, чем сама Пещера. Полчаса растянулись в вечность.
— … Теперь уяснил? — когда Куронил закончил свою проповедь, перед Исюрамом всплыло сообщение.
От ушедшего на покой торговца Куронила вы получили информацию о Боевом Торговце, вследствие чего заслужили право на получение этого двойного класса.
Двойной класс — это класс, обладающий сразу двумя атрибутами, например, воин-волшебник или лучник-волшебник. Это вполовину уменьшает список доступных умений, но дает бесконечные возможности в зависимости от способа использования. Другими словами, можно стать как героем, так и ничтожеством. Все зависит от того, как развивать персонажа.
«Боевой Торговец» обладает свойствами воина и торговца, из-за чего его сделки не получают никаких бонусов, если только они не касаются оружия или доспехов. Взамен он получает возможность приобрести уникальные боевые навыки. Во время охоты штраф на силу будет уменьшен на 50%. Однако, при этом на опыт, получаемый от сделок, налагается штраф в те же 50%.
Желаете сменить класс?
— О-о! — после невероятно скучной лекции Исюрам внезапно почувствовал себя посвежевшим.
Как Арк и предполагал, это действительно оказалось задание на смену класса. Да еще и на двойной класс! У Исюрама глаза зажглись от радости, когда он прочитал описание. Он сосредоточился на той части, где было написано, что он может изучить боевые навыки, а ведь он совсем недавно как раз и начал беспокоиться о том, что сражения в Новом Свете даются ему со всё большим трудом.
С ростом уровня все становилось сложнее. Это разумный шаг со стороны разработчиков, и любой, кто играл в игры, понимал его. Охота на 1-м уровне и на 100-м — это две большие разницы. Казалось бы, на первом будет сложнее, но нет, это на сотом все заметно усложнялось. Все дело в том, что с ростом уровня становились круче и монстры, а игроки могли справляться с ними благодаря получаемым навыком и дополнительным характеристикам. Но Исюрам был торговцем, и рост его характеристик и навыков с уровнем был совсем печальным, что делало его слабее и слабее. Это и заставляло его сомневаться все больше.
«Но теперь я могу учить боевые навыки, а штраф станет меньше вполовину!»
Понятное дело, что и плюшки торговца уменьшатся, но у него все равно не было никакого желания заниматься торговлей. Не это его заботило.
— Сменить! Сменить!
Как только Исюрам сменил класс, перед ним появился список новых умений, в котором воинские и торговые отделялись друг от друга. Пробыв в игре почти год, он, наконец, добрался до боевых навыков, и ему не терпелось их испробовать. А затем он вспомнил слова Арка.
— Ну, точно! Арк же направляется в Нагаран! А там и Сильвана недалеко. Это хорошо. Боевые навыки лучше всего проверять на игроках. Нужно повидаться с ним и сказать, чтобы позвал меня на осаду. О-хо-хо, ну, погодите! — и Исюрам быстрее ветра помчался по направлению к Сильване.