Оглавление: Мир отомэ игр труден для мобов

Том 1: Пролог • Мир отомэ игр труден для мобов

Добро и зло могут поменяться местами в зависимости от определенной точки зрения.

Я настолько устал, что мне в голову лезли философские мысли, хотя обычно я даже не думал о таких вещах.

Моя сила воли не могла с этим справиться… вот уже несколько часов подряд я сидел с пустым выражением лица.

Я хочу лечь на кровать и провести свой досуг за просмотром аниме или чтением манги, которые я так люблю. Или это, или поиграл бы в какие-нибудь игры, ориентированные на мужскую аудиторию.

С глазами как у мертвой рыбы, я, взрослый человек, играю… в отоме[1] игру.

Это один из так называемых любовных симуляторов, похожих на бисёдзе[2] игры для мужчин, но с противоположными ролями.

Героем игры является девушка. Это отоме игра, и цели, которые нужно завоевать — мужского пола. Если же героем является парень, а цели женского пола — то это бисёдзе игра.

Да, да, именно так, в свое свободное время я играю в игру, не предназначенную для мужчин.

И не то, чтобы мне нравились отоме игры, нет, я предпочитаю бисёдзе.

«Почему я трачу свое утро на то, чтобы влюблять в себя привлекательных парней?»

Я совсем не рад лицезреть на другой стороне экрана мужских персонажей.

В основном, каждый персонаж-цель в игре — красавчик.

Они созданы популярными иллюстраторами и озвучены известными сэйю. Если бы только это была бисёдзё игра… Тогда я был бы рад слушать голоса женских персонажей, но сладкие голоса парней совсем не делают меня счастливым!

Я сидел с пустым выражением лица, и мое внимание было сосредоточено на экране смартфона.

Никакого удовольствия от игры я не испытываю, так что приходится читать прохождение.

Сделав соответствующий выбор на мерцающем экране, с помощью специального звукового эффекта и позы, в которую станет 3D-персонаж, вы узнаете, поднимается ли счетчик любви.

У этого персонажа поза была такой: рукой он провел по волосам, а его щеки чуть покраснели.

‘Ты отличаешься от обычных девушек. Позволь мне узнать твое имя.’

Этот парень — наследный принц — целевой персонаж, который появляется в игре, и по игровому миру очень популярный в академии. Это сцена, где главная героиня случайно наткнулась на него и, не зная, что он наследный принц, вполне обычно с ним разговаривает.

Это уже далеко не первое мое прохождение. Так что глядя на эту сцену, которую я видел уже много раз, я могу только жаловаться.

«Да ты шутишь. Как кто-то может не знать наследного принца собственной страны. Как хитро. Ну и хитрая же лиса эта главная героиня.»

Казалось, что наследный принц не заметил коварства, скрытого за действиями героини.

«… Он покраснел от радости. Где твоя проницательность, принц?»

Мда, я провожу долгожданные выходные, играя в отоме игру.

Сейчас воскресенье, и уже наступил полдень. Я играю в эту игру с субботы не переставая. В последнее время я был частенько занят и не брал выходных.

В этот момент я услышал электронный звук от своего смартфона.

Проверив что это, я увидел сообщение от своей младшей сестры, к которому была прикреплена картинка.

‘Развлекаюсь за границей со своими друзьями~’

…При виде улыбки сестры, моя кровь вскипела.

Моя сестра отдыхает на пляже со своими друзьями.

Я сразу ответил.

«Не шути со мной! Разве ты не спихнула эту игру на меня, говоря что сильно занята!?»

Прямо сейчас я играл в отоме игру своей сестры.

Субботним утром, моя сестра, студентка колледжа, живущая со своими родителями, нанесла визит в мое холостяцкое жилище.

Я сразу подумал, что это неспроста, но тут она всучила мне отоме игру.

С улыбкой на лице она сказала, «Раз у тебя есть свободное время, пройди для меня эту игру, братик.»

И под пройти ее, она имела ввиду пройти ее полностью. Увидев однажды игровые картинки, видео или какие-нибудь сцены, можно позже снова просмотреть их. И она сказала пройти все…

‘Хватит фигней страдать, сама проходи эту игру!’ Вот, что я сказал.

── Я получил ответ от сестры.

‘Хм? Не говори так. Тогда я не смогу объясниться перед мамой и остальными. Я куплю тебе сувенир, так что пожа-алуйста, пройди ее~. Если ты не пройдешь ее до моего возвращения, я тебе такое устрою, что ты навечно застрянешь в своей дыре. От твоей милой сестрички.’

Прочитав сообщение, в порыве ярости, я бросил телефон об землю.

«Твою мать!!!»

Я хотел покончить с этим.

Однако, моя сестра, живущая дома ── прячет в моей комнате свою огромную коллекцию книг. Ей очень нравились яойные книги. Однажды моя мама убиралась в этой комнате и нашла их, что привело к некоторому недоразумению, будто у меня есть особенные предпочтения.

Я пытался разрешить это недоразумение, но чем больше я пытался объяснить ── тем больше она думала, что я хочу обмануть ее.

… Это кошмар.

В результате я узнал, что моя сестра — яойщица.

И возможно вы скажете, что это просто невезение, но… люди больше верят моей сестре, чем мне. Хоть я и ее брат, но выглядит она гораздо лучше, а ее оценки превосходны. Я также слышал, что ее считают милым и добрым человеком.

А по правде, она просто хороша в притворстве, и она вечно приносит мне одни проблемы.

А теперь, судя по истории с этой отоме игрой, могу точно сказать, что характер у нее наипаршивейший.

Она скрывает свое хобби, и неважно как сильно я стараюсь объяснить это родителям, они все равно больше верят словам моей сестры.

Когда взволнованная мама позвонила мне, я чуть не заплакал. Это был момент, когда я твердо решил отомстить своей сестре.

Подавляя ярость, я снова направил взгляд на экран.

Все, о чем я сейчас думал, это как можно скорее пройти игру и разрешить возникшее недопонимание. Раздражает конечно, но родители верят моей сестре.

Сестра обещала разъяснить недопонимание, если я пройду эту игру.

…У меня не остается другого выбора.

Это расстраивает, но у моей сестры прекрасно подвешен язык. В субботу утром она отвергла мои возражения по поводу того, чтобы дать ей деньги для ее поездки, и я все таки дал их ей. Я испугался и дал ей наличку, я просто жалок.

Но я точно отомщу. Я продолжу свою коварную игру, и заполню индикатор любви этого парня на другой стороне экрана.

«Ты пожалеешь, что навлекла на себя мой гнев.»

Сестра была умной, и всегда получала то, чего хочет.

Она знает, что она милая, она моя полная противоположность. Единственная ее слабость, наверное, состоит в том, что свое хобби от остальных она прячет плоховато.

Я продолжал играть, чувствуя себя разочарованным.

«… Я не могу поддаваться на ее уловки все время.»

Моя сестра всучила мне отоме игру.

Эта отоме игра довольно популярна. Моя младшая сестра — одна из тех, кто немедленно купил ограниченное издание для иллюстраций и сэйю.

Однако проблема в том, что хоть это и отоме игра, в ней также есть РПГ-элементы и даже элементы симулятора стратегий.

Как и ожидалось, в сравнении с играми, которые предназначены для мужской аудитории, это совсем не то.

Игровая среда — фэнтезийный мир меча и магии.

Мир, где люди живут в магическом мире, совсем не похожем на мир Земли.

Похоже, в этом мире развитие общества не достигло высокого уровня, как в средневековье, но также в этом мире по небу летают дирижабли, а рыцари идут на войну в доспехах, вроде суперкостюмов.

Главная героиня в этом мире поступает в дворянскую академию.

Сама героиня выглядит как простая девушка из глуши. Она не из благородных, обычная простолюдинка, но все же ей дали специальное разрешение на поступление.

Так как ее положение особенное, ей достается от девушек благородных кровей с высоким статусом. В этой школе она встречается с принцем и другими дворянскими детьми, но в то же время ее втягивают в различные дела и даже в войну.

В любом случае, и приключения и война в этой игре втиснуты в школьную любовную игру.

Кроме того, мир этот «очень доброжелателен к женщинам».

В начале, моя сестра тоже пыталась сама ее пройти, но сдалась. В конце концов, похоже, в парнях она не слишком разбирается.

Благодаря этому, я теперь завяз в этой однообразной работе. «Тебе просто нужно пройти одну простенькую игру. Легко, правда?» — Говорила она

Ну, игры я и вправду люблю, но она сложная даже по моим меркам.

«Да кто вообще захочет таких сложностей в отоме игре.»

Хоть я и жаловался но все же глядел в экран и тыкал мышкой.

На экране была выстроена боевая единица из дирижаблей.

Дизайн дирижаблей был похож на мяч для регби. Против них были выстроены другие дирижабли.

Дирижабли летали шестиугольниками. Сражение было пошаговым, и нужно было управлять союзными дирижаблями чтобы те атаковали врага пушками по бокам, а рыцари налетали сверху в своей броне, но──

«Черт подери! Что за навык сейчас использовал враг! Офигеть как трудно. Надо попробовать играть более эффективно.»

Активировались вражеские навыки и специальные техники, и нападавшие союзники понесли большие потери.

Как только союзник был атакован, он получил прямое попадание и был сбит… хотя опыт и умение и помогают победить противника, но присутствовал еще и элемент рандома, отчего все сильно усложнялось.

Моя сестра бы сдалась прямо здесь.

«Ну, бля.»

Дирижабль, которому я не должен был дать пасть, тот, который вез принца, только что был сбит.

На экране я увидел надпись «Игра Окончена».

«Опять слил! Как вообще выиграть с этими прохождениями?»

Эх, как бы я хотел сказать сестре забить на это. В смысле, я могу просто скачать сохраненку с интернета. Но есть одно но… в этой игре можно самому дать имя героине. И моя сестра набрала свое имя

Она хотела, чтобы известные сейю шептали ее имя, ну или что-то в этом роде…

Из-за этого я не мог решить проблему, просто скачав сохраненку.

Приходится проходить самому.

«Сколько раз я уже это делал! И каждый раз принц летит вниз! А это что? Они решили заманить меня на донат? Так они просто хотят, чтобы я потратил деньги?!»

Может это и не онлайн игра, здесь есть платный контент на улучшения. Были ли они ответом на плач игроков о непроходимости игры, или же все так и было рассчитано…? Они предлагают кучу вещей, которые сделают легким этот этап войны.

Не хочу выскребать еще больше денег из-за сестры, но это сражение и эта война отнимают слишком много времени.

Кроме того, тут все так же, как и в бисёдзе игре. Ничего плохого не случится, только если ты не сделаешь неправильный выбор. Я поставил игру на паузу, чтобы посмотреть платный контент.

На экране высветилось огромное количество предметов.

Стоят они около сотни иен, но вещи, которые помогают в сражениях, такие как дирижабли и броня, необычно дорогие.

По три, по пять сотен иен. Некоторый платный контент доходил аж до восьмисот иен.

«…С такими установками хорошей репутации тебе не видать.»

С самого начала, эта долгожданная супермасштабная работа была раскритикована в интернете за свою непроходимость без доната.

Из-за непомерных цен, уже через месяц им пришлось переработать и снизить ценовую политику.

Но даже так, я все равно думаю, что это дорого. С такими мыслями в голове, я просматривал мужские купальные костюмы.

«Такие вещи точно не по мне.»

У них продавался особый предмет, который переодевал мужских персонажей в купальники.

От одного вида мне стало противно.

Впрочем, будь это бисёдзе игра, и предмет бы переодевал в купальники девушек, такую вещь я бы точно купил.

«Наверняка на женщин это не работает так, как на мужчин.»

Эмоционально истощенный, я изобразил немощную улыбку.

Мне стало неприятно, когда я вообразил, как девушка, играющая в это, хочет отдаться этим парням в купальниках.

«Интересно, женщинам тоже нравятся гаремы? А, какая разница.»

Парень, окруженный девушками, это гарем, а девушка, окруженная парнями, это обратный гарем. Мужчине неприятен вид обратного гарема, так что и женщина при виде гарема определенно почувствует неудобство.

Я начинаю уставать думать о таких вещах. Ладно, просто буду думать только об игре.

«Ну что ж, что мне купить, чтобы по-быстрому закончить игру?»

Раз это платный контент, он должен быть действенным.

Особое оружие для мужского персонажа, особое снаряжение для героини и другие разные вещи тоже можно было купить.

Подойдет что угодно, но нужно что-то, что поможет пройти этап с войной. Любая вещь, которая поможет пройти в игре дальше.

«…Может эта?»

В мое поле зрение попал дирижабль, который был самым дорогим из покупаемых предметов.

Он игнорирует негативные эффекты, и ему не нужно пополнять запасы. Похоже, это во всех смыслах мощный дирижабль.

«Он больше походит на космический корабль, чем на дирижабль.»

На вид он металлический, и совсем не похож на другие дирижабли в игре. У него был такой дизайн, что можно было спутать его с космическим кораблем.

За свою цену в тысячу иен, в качестве он не оставляет места для жалоб.

Судя по описанию, он с древних времен или что-то такое… во всяком случае, написано, что это ужасающий космический корабль.

«…Это действительно космический корабль! Хотя может, просто опечатка?»

Может, они по ошибке поставили в описании космический корабль? Я задумался над этим, но какая разница, если это поможет мне пройти игру.

Что имеет значение, так это что покупка поможет сделать игру проще.

Теперь посмотрим броню.

Усиленные костюмы… по форме они как броня, но в них не чувствуется ни капли реализма. В них люди больше напоминают роботов.

И парни, которые носят такую броню в разгар войны это… рыцари.

С женской точки зрения, наверное, круто видеть мужчину, который может сражаться за нее?

Ладно, с такими затратами, похоже, я могу на них положиться.

Если это сделает завоевание цели проще, то будем считать это небольшой ценой.

Черная броня придает ему немного зловещий вид, но это не проблема. Темные герои это круто… Если так подумать, неплохой дизайн для вещи из отоме игры.

Клинки у них хороши, но у мастеров меча нет метательного оружия. Их слабость в их зависимости от оружия, и если у кого-то из этих парней будет плохое снаряжение… то с ним хилый, магически безграмотный дурак, какие они все и есть, помрет первым.

Из-за этих бесполезных персонажей-целей я уже кучу раз проигрывал…

«Я должен с этим покончить… и любой ценой, я хочу пройти ее без усилий.»

Я теряю свое драгоценное время, играя в отоме игру.

У меня не так много терпения, так что используя этот платный контент, я смогу продолжить проходить эту отоме игру.

Прошел полдень, настал вечер, и я сумел разблокировать более 90% всех ивентов и CG[3].

Все что осталось, это концовка с обратным гаремом.

В этой концовке все мужские персонажи женятся на главной героине.

Такое называется истинным завершением игры ── идеальная концовка, но мне все равно, истинный он там или нет.

Я не играю ради того, чтобы завоевать их всех.

В части с повседневной жизнью… я взял все подарки от парней, полученные, когда их измеритель любви достиг определенного значения, и продал на следующий день в барахолку.

В любом случае, героиня весьма сомнительный товарищ.

Было бы жестоко продавать их прямо перед их глазами, но это игра так что какая разница.

Будь это бисёдзе игра, у меня никогда бы не поднялась рука на такое. Может это и игра, я не могу быть столь жесток.

А это все равно игра сестры. Главное пройти ее, остальное неважно.

Я продолжал играть, размышляя в таком направлении… а затем осознал, что уже настала ночь.

Когда я наконец достиг концовки с обратным гаремом, радость освобождения соседствовала с чувством опустошения.

«…Целых два дня заняло, чтобы это одолеть.»

Когда я увидел концовку, во мне поднялась ярость, а затем печаль.

Почему мне приходилось это делать?

Я сохранил данные, и, сдержав обещание сестре, рухнул на кровать.

Я посмотрел на часы, ложиться спать было еще рановато.

Из-за усталости двигаться не хотелось, но результатом этого освобождения был один только пустой желудок.

Положив руку на живот, я вспомнил, что только утром перекусывал, и больше ничего.

«В холодильнике хоть шаром покати.»

Я планировал сходить за покупками в свои выходные, но поставил на первое место игру, так что не выходил наружу.

«Может, сходить в ресторан?»

Когда я посмотрел время на смартфоне, то получил сообщение от сестры.

‘Уже сил нет веселиться~. Вернусь через пару деньков, так что лучше пройди ее к тому времени. Если не займешься этим серьезно, навсегда останешься извращенцем, глупый братик?.’

«Эта девчонка просто демон,»

Она предъявляет мне требования, пока сама развлекается, и еще говорит работать серьезно. Да она к тому же еще и вымогает у меня деньги…

Но тут возникает небольшой вопросик.

«Она что, устроилась на подработку или как? Откуда у нее деньги на поездки?»

Карманных денег, что я ей дал, явно будет недостаточно.

Может, она пытается скрыть это из-за своей чрезмерно раздутой гордости. Если она работает до закрытия, у нее нет свободного времени до поздней ночи.

Кроме того, она говорила, что не пойдет на подработку, потому что не хочет выполнять черную работу.

Теперь, когда я об этом задумался, то вспомнил, что мама что-то такое говорила недавно.

«Она сказала, что деньги нужны ей на права, или что-то такое.»

Похоже, мои родители хотели, чтобы она сдала на права, и готовили на это деньги, но это имеет весьма слабую связь с тратой их на поездки.

Я сделал скриншот, скопировав сообщение сестры.

Я скомпилировал его с компом, так что могу отправить письмо моей маме.

Конечно, с письмом будут прилагаться изображения ее комментариев.

«…Ну и дура. Недооценила своего братца, так получай же.»

Она пригрозила мне и отправилась на отдых.

Если я покажу это родителям, что они подумают?

Следует ожидать, что перед столь очевидным доказательством у нее не получится отвертеться. И тогда, наконец, покажется ее настоящий характер, скрытый за маской.

Я заметил, что начал ухмыляться от таких мыслей. И тогда кое-что осознал.

«Хм? Если бы я сделал так с самого начала, мне не пришлось бы проходить эту тупую игру… а, черт, какой теперь смысл плакать о былом.»

Пока я осознавал, насколько был глуп, я встал и взял в руку кошелек, так как проголодался.

Поставлю пока вопрос с сестрой на полку, и пойду перекушу.

Больше я не собираюсь ломать голову над этой отоме игрой.

От таких мыслей идти стало легко.

Это было странное, воздушное чувство, вроде радости от проделанной работы.

«Ну а теперь, можно и пошиковать, даже возьму что-нибудь подороже из меню…»

Я вышел за дверь в предвкушении роскошного ужина. Я прошел через пустой коридор с мерцающими флуоресцентными лампочками, и затем на меня напало внезапное головокружение, как раз в тот момент, когда я подошел к лестнице.

_________________________________________

Примечание переводчика:

[1]. Отоме-игра (яп. 乙女ゲーム отоме гэ:му, от 乙女 [отоме] «девушка») — предназначенные для женской аудитории компьютерные игры, основная цель которых, помимо прохождения сюжета, — развитие романтических отношений героини с одним из нескольких мужских персонажей. В некоторых играх (например, Fatal Hearts и Heileen) также имеются элементы юри с возможностью развития лесбийских отношений. Тем не менее, персонажем-протагонистом всегда является девушка. (© Википедия)

[2]. Бисёдзё игры ( яп. 美少女ゲームХепберн: bishōjo gēmu, лит «игра о красивых девушках») , или гал игры ( ギャルゲーム gyaru gēmu, часто сокращается до «галге ») , является «типом японской видеоигры, в основе сюжета которого лежит взаимодействие с привлекательными девушками ». Эти игры являются поджанром симуляторов знакомств, ориентированных на гетеросексуальную мужскую аудиторию.

[3]. В ключевые моменты истории показываются специальные «CG-арты»: более детальные картинки, нарисованные специально для этой сцены вместо собранных из стандартных элементов, которые используют более кинематографичные углы камеры и включают протагониста. Эти сюжетные арты можно посмотреть в любой момент после того, как они были найдены в игре, «открыты», что создает интерес к повторному прохождению игры и выбору разных решений, ведь увидеть все особые события за одно прохождение порой невозможно.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 51 queries in 0,508 seconds.