Warning: Array to string conversion in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/internal/deprecated.class.php on line 1699
Том 1: Глава 8. Ты мертв, если пойман - Переводы ранобэ
X
    Categories: Арк

Том 1: Глава 8. Ты мертв, если пойман

— Здесь нет практически ничего полезного.

— Да, но такие вещи очень трудно найти.

— Может быть, но… — владелец магазина почесал свою голову. — Хорошо. Поскольку вы являлись постоянным клиентом нашего магазина все это время, я дам вам 5 золотых и 40 серебряных монет.

— Как я раньше и говорил, пожалуйста, дайте мне 5 золотых и 50 серебряных монет.

— Эх, получается, что вы не хотите потерять даже одной единственной монеты. Хорошо, давайте сделаем так.

— Вот поэтому-то вы мне и нравитесь, мастер, — усмехнулся Арк, убирая деньги в карман.

В Новом Свете цены на покупку-продажу товара в магазинах различались, даже если эти магазины находились в одной и той же деревне. Цены постоянно менялись в зависимости от запасов или спроса. По этой причине игроки и отслеживали цены в магазинах, чтобы не переплачивать больше необходимого.

Однако Арк, охотясь в окрестностях Замка Джексон, пользовался лишь одной единственной лавкой. Благодаря проживанию в течение двух недель в начальной деревне Харун, он узнал, что он может получить бонусы и скидки, если наладит дружеские отношения с владельцем магазина.

Даже если вначале продажа и покупка в таком магазине была не очень выгодной, то через какое-то время за продажу различного хлама вы могли получить денег на 10% больше, и одновременно с этим могли получить скидку на покупку, по крайней мере, в 10%. Кроме того, бывали случаи — если вы впервые покупали товар, рекомендованный лавочником, тогда он мог дать вам максимальную скидку в 30%.

Подобная, без сомнения, важная информация была известна лишь небольшой горстке торговцев и игроков.

— Если вы нуждаетесь в деньгах, то лучше бы продавать не всякий хлам — почему бы, например, вместо этого не продать Кошачьи Лапы? Я дам вам за них хорошую цену.

Если доверие с торговцами было высоким, то иногда они спрашивали про определенные вещи. Таким образом, у Арка получалось узнавать цены на свои предметы, хоть он и не торговал с другими игроками.

— Нет, все в порядке. Я вернусь снова в следующий раз, — Арк продал все, что планировал, и покинул магазин.

«Я накопил уже довольно много денег», — идя по улице, он взвешивал свой тяжелый кошелек.

У него было около 60 золотых, когда он покидал деревню Харун, но просто не заметил, как накопилось уже 120.

Самыми дорогостоящими расходами для низкоуровневых игроков Нового Света являлись затраты на продовольствие и траты на ремонт снаряжения. По этой причине Арк и смог порядочно сэкономить, так как ему не приходилось тратить деньги на покупку ингредиентов или готовых блюд, одновременно с этим ремонт предметов в кузнице Лорда Замка обходился ему в два раза меньше обычного.

Однако, как бы то ни было, пришла время отказаться от этих привилегий: «Что ж, наконец-то пришло время покинуть Замок Джексона».

Охотясь в Лесу Теней, он наконец-то получил 30-й уровень, поэтому Гниющие Волки и Зомби больше не давали много опыта. Хоть Гули 30-го уровня были все еще ничего — их было мало, а убивать Жнецов 50-го уровня еще не получалось. По этим причинам становилось понятно, что ему надо идти дальше и искать новые задания.

«Но перед этим все же необходимо изучить один навык».

Это был навык Ремонта. В Джексоне было лишь пять Кузниц, и возле одной из них располагался единственный Мастер-НПС, обучавший этому навыку.

Однако Арк не знал его точного местоположения. И не было никаких пометок, что вот это мастер, который обучает навыку, поэтому игроки ходили от одного НПС к другому, пытаясь найти нужного.

Но кем был Арк?

«Когда у меня было время, чтобы тратить его на подобные поиски?»

— Привет, Томас, давно не виделись, — он махнул рукой проходившему мимо солдату, тот заметил его и обрадованно подошел.

— Арк, не видел тебя уже несколько дней, когда ты вернулся?

— Недавно. А ты, случайно, не знаешь Кузнеца, который может обучить навыку Ремонт?

— Ты про Нортона? Конечно, знаю. Иди туда, — указал солдат вперед, — перейди мост, и первая Кузница, которую увидишь, будет его. Но зачем тебе учится Ремонту? Иди в замок, старик Корн починит все в разы дешевле. Ведь даже если научишься — сразу мастером не станешь. Лучше доверь все старине Корну.

— Я думаю, что скоро придется отправляться в путешествие в дальние страны, так что нужно научиться, пока я еще в обжитых местах.

— В дальние? — Томас кивнул, с грустью посмотрев на него. — Ну, ты ведь странник, в конце концов. Но не забудь зайти к Лорду перед уходом, да и к нам в казармы загляни, ладно?

— Хорошо, — Арк махнул солдату на прощание и развернулся.

Тем не менее, взгляды всех присутствующих при этом игроков вспыхнули недоумением. Обычно солдаты не были приветливы к игрокам — те для них были исключительно источником неприятностей. До сих пор никто не слышал, чтобы они приглашали кого-то заглянуть в казармы.

Это было возможно только для Арка, который был другом для молодого Лорда. В любом случае, ему было все равно на мнение окружающих. Даже если у него и было мало друзей, он хотел дружить лишь с НПС.

«Как бы то ни было, я узнал, что хотел и, похоже, мой кошелек станет намного легче», — вздохнул Арк.

Понятно было, что для изучения навыка ему придется заплатить — по информации с форумов, это стоило 20 золотых. Но Ремонт это не только навык — один набор инструментов для ремонта определенного материала стоит 10 золотых, а ему нужны будут наборы для работы с металлом, кожей и тканью.

В сумме он должен будет потратить 50 золотых, чтобы только иметь возможность использовать навык Ремонт. Именно поэтому новички не могли изучить этот навык в начале, хоть он и был очень полезным.

«И это несмотря на то, что эти деньги я так скрупулезно копил…» — его скупость просто не могла согласится с тем, что за один раз придется потратить 50 золотых монет.

Но, навык Ремонт необходим для игроков, занимающихся постоянной охотой. Если ради ремонта постоянно ходить к Кузнецу, то в итоге он потратит намного больше. Если забыть о своевременном ремонте экипировки, то вообще можно потерять снаряжение. Ценность остается ценностью, поэтому он тратился на ремонт предметов что в Харуне, что здесь.

[глава подготовлена для сайта darklate.ru]

Когда Арк зашел в кузницу, к нему подошел мужчина средних лет с длинной бородой:

— Заходи. Тебе что-то нужно?

— Да, я зашел, так как слышал, что здесь могут научить чинить вещи.

— Ты хочешь изучить навык Ремонт?

— Да.

— Это нормально, что авантюристы хотят научиться ремонту. Ведь это будет большой проблемой, если снаряжение придет в негодность во время долгого путешествия. Позволь взглянуть на твои руки, — резко схватив руки Арка, Нортон спокойно посмотрел на них, но мгновение спустя отпустил и, покачивая головой, сказал: — Я тебя расстрою, но, кажется, ты не сможешь обучиться Ремонту.

— Не смогу?

— Похоже, ты не знаешь об этом, но Ремонт — это не тот навык, которому может научиться каждый, — Нортон посмотрел на людей, махавших молотом, в отличие от НПС, те были одеты в разномастные одежды и без сомнения были игроками.

В случае навыка Ремонт — недостаточно было просто изучить его теоретически. Некоторым приходилось пробовать, используя этот навык под присмотром НПС, в надежде изучить его. Кажется, те ребята заплатили деньги и теперь пытаются изучить навык.

— Как и другим, чтобы квалифицированно управляться с инструментами, ты должен правильно использовать силу и опыт — если размахивать молотом без знаний, то просто сломаешь экипировку. Поэтому я обучаю воинов, как обращаться с металлом, а опытных магов или торговцев — техниками работы с кожей и тканью. Тем не менее, встречаются люди, которые, даже пробуя изучить навык, не смогли этого сделать.

«Значит, на изучение навыка Ремонт есть ограничение по классу?» — сердце Арка екнуло.

Свои навыки Арк изучал автоматически, без тренировки, или через задания, поэтому и подумать не мог, что существуют навыки с ограничением на класс. Хотя он видел на форуме термин «неподходящий навык», но чтобы навык ремонта — такой полезный — имел подобное ограничение…

Арк внезапно вспомнил об игроках, открывавших киоски в городах:
— Ткани, аккуратно починю кожаную броню.
— Отремонтирую любое оружие и металлическую броню, будут как новенькие.

Он встречал множество игроков, предлагающих подобные услуги, и фыркал, видя, как другие игроки обращаются с ним. Они просили меньше, чем в кузнице, но платить кому-то деньги, чтобы он прокачал себе навык? Лучше подкопить деньги и выучиться самому… Так он думал.

Но теперь все стало на свои места. У тех, кто не мог выучить этот навык — просто не было выбора. Класс Идущий во Тьме вновь показал свои негативные стороны.

«Черт возьми, не думал, что отказ от выбора воинского класса станет настолько фатальным!»

— Раз вы так говорите, значит, если снаряжение сломается во время охоты, то способа починить его нет?

— Похоже, ты новичок. Пройди сюда, — сказал Нортон, приглашая Арка вглубь кузницы. — Если бы ремонтировать было так просто, то моя кузница давно бы разорилась, ведь любой изучивший у меня навык, мог открыть свою лавку по ремонту и чинить дешевле.

— Да, похоже на то.

— Настоящий доход кузница имеет вот с этого. Если у вас есть это, то кто угодно сможет починить экипировку, — Нортон махнул рукой в сторону аккуратно разложенного товара, они были подписаны словами понятными даже новичку: «Ремонтный набор».

— С таким набором ты сможешь отремонтировать любой предмет пять раз вне зависимости от своего класса. Обыкновенный набор — для обычных вещей, Улучшенный — для магических, а Волшебный — для редких предметов и лучше. Естественно, Улучшенные и Волшебные Ремонтные наборы работают и с обычными предметами, но это, как ты понимаешь, бессмысленно. Может, попробуешь это? Также есть масло и точильный брусок, которые могут заострить оружие и замедлить разрушение брони на некоторое время. Разве это не удивительно?

Вот только цена одного Ремонтного набора… С учетом того, что его можно было использовать только пять раз, его цена была в полтора раза выше, чем цена ремонта в кузнице. К тому же, его снаряжение было магическим, а мантия и вовсе редкой.

Даже если он купит один про запас, это будет стоить ему целое состояние — 35 золотых. Мысль о том, чтобы тратить так много денег каждый раз после пяти ремонтов, ввела его в полуобморочное состояние.

«Хотите сказать, что я должен тратить с таким трудом заработанные на охоте деньги только на ремонт?» — Арк впервые столкнулся с подобными возмутительными ценами в Новом Свете.

Невозможно сражаться, не получая ударов, так что даже охота стоила денег. Если ты случайно умирал, и прочность твоей экипировки падала почти до нуля, то стоило это в несколько раз дороже — чем лучше предмет, тем больше денег он требует.

Арк не знал о таких трудностях для игроков. У него всегда была 30%-я скидка в Харуне, а в Замке Джексон так и вовсе ремонт ему обходился в полцены. Сейчас он впервые задумался над стоимостью ремонта и понял тех, кто доверял это дело игрокам, пытаясь сэкономить на этом хотя бы монетку.

«Если они пойдут на охоту и ничего ценного не добудут, то им будет трудно купить даже кусок хлеба».

Как бы то ни было, Арк просто не мог позволить себе ломать экипировку, так как совершенно не желал лишний раз платить на ремонт. Со слезами на глазах и дрожью в руках Арк достал деньги, однако все же не смог переломить себя и отдать их, потому и остановился.

«Не может быть. Я не могу так легко отдать деньги, которые так усердно копил!»

В реальности не было такой временной работы, которую бы Арк не делал — от магазина и до коммивояжера, он также обладал знаниями и в бизнес-сфере. Если и было что-то, что он выучил на этих подработках, так это то, что глупо покупать что-либо по запрошенной цене.

Торговаться, торговаться и снова торговаться. И когда продавец скажет, что разорится, значит, вы приблизились к настоящей цене товара.

— Возможно, вы сделает для меня скидку?

— Не смеши меня. Сейчас многие ремонтируются за полцены, так что для меня это вопрос выживания. Хочешь, чтобы я умер с голода?

— Но поскольку я настолько бедный сейчас… — Арк попытался сделать самое жалобное выражение лица.

Но не стоило даже пытаться.

— Я не могу вникать в обстоятельства каждого покупателя, но если ты закупишься оптом, то я смогу сделать небольшую скидку.

— Оптом? Это сколько?

— Интересно, да? За каждую сотню наборов я дам скидку в 5%. Так поступают некоторые торговцы и странники. Если у тебя недостаточно денег, то попробуй так.

Глаза Арка блеснули — его озарило. Проснулась выработанная в нищете чуйка на деньги.

— Ясно. Я зайду позже, — он быстро покинул кузницу.

Конечно, он не думал привлекать игроков. У него просто не было столько знакомых. А даже если бы и нашлось, скидка в пять процентов с 30 золотых составила бы 1,5 золотых — игра не стоила свеч.

Но у него, только у него, была другая возможность.

«Это возможно. Должно быть, возможно. Уверен, в личной кузнеце Лорда нет ничего подобного Ремонтному набору. А значит, они закупают их где-то в другом месте. Тогда нет никаких правил, запрещающих мне стать посредником».

[еще больше глав на сайте darklate.ru]

Вскоре Арк разыскал молодого Лорда и, сделав как можно более несчастное и беспомощное лицо, воскликнул:

— Мой Лорд!

— Почему ты в таком состоянии? Я слышал, ты собирался в другие края, так почему на тебе лица нет?

— Я собирался уйти, но появилась маленькая проблема. Я не смог справиться с ней, и пришел к лорду в надежде, получить хотя бы совет.

— Проблема? Есть что-то, чем я могу помочь тебе, скажи мне.

«Ху-ху-ху, попался!» — Арк довольно улыбнулся и быстро зачастил.

— На этот раз, я собирался продолжать далекое путешествие с людьми, которых знал. Мне была поручена покупка необходимых вещей. Но я пошел и ненароком заказал слишком много не очень нужных вещей. Позже я попытался отменить ошибочный заказ, но лавочник, оформивший заказ, уже ушел, так что я вынужден был взять ответственность. Все услышавшие о такой новости товарищи по команде заявили, что это было моей ошибкой и просто сбежали… Ах!

— Они предали своего товарища и сбежали только лишь из-за этого? Этим людям не знакомо понятие верности!

Как и ожидалось, суровый молодой Лорд был разъярен, будто это касалось его самого.

— Вы не можете их осуждать. Это всецело было моей ошибкой.

— Это из-за твоей чрезмерной доброты. Во-первых, заниматься подобной рутиной для тебя… нет, это нормально, все равно сейчас бессмысленно говорить об этом. Итак, расскажи мне, что именно ты тогда заказал?

— Портативные Ремонтные наборы.

— Ах, как повезло. С этим я смогу тебе помочь, — услышав ответ Арка, молодой Лорд улыбнулся.

— А? Лорд?

— Все в порядке. В замке есть кузница, но она не может изготавливать портативные Ремонтные наборы, поэтому каждый раз, когда отряд отправляется в бой, эта деталь закупается отдельно. Кстати, это весьма своевременно — наши запасы опустели, так что я куплю их все, более того, я приобрету по сотне Обыкновенных и Улучшенных наборов. Таким образом, ты не упадешь в грязь лицом перед лавочником. Счет не имеет значения.

— Если вы сделаете это, мне будет неудобно…

— Не думай об этом. Разве я не говорил? Что я помогу тебе в любой момент, как только тебе это нужно.

— Спасибо большое!

Молодой Лорд тотчас достал чек на 2500 золотых, но чего не мог даже представить Арк, так это всплывшего под веселую музыку сообщения о появлении новой характеристики.

Получена новая характеристика Искусство общения (+5): вы можете добиться того, чего хотите, благодаря общению. Чем выше навык, тем легче вам убедить собеседника и получить больше выгоды.

Улучшение данной характеристики с помощью бонусных очков невозможно, она улучшается в результате успеха в переговорах, а также при достижении выгодной торговой или специальной сделки.

Получив чек, Арк улыбнулся до ушей — он даже представить себе не мог, что проблема разрешится сама собой. В Кузнице ему уступали 5%, а с 2500 золотых это было 125 монет. Все равно, что случайно наткнуться на горшок с золотом.

Однако довольствоваться малым могут только новички. Чем больше прибыль ты делаешь, тем больше тебе нужно грести денег.

Арк нашел мастера Нортона и протянул чек:

— По сотне Обыкновенных и Улучшенных Ремонтных наборов. Сколько времени это займет?

— По сотне? И доставка в Замок Лорда?

— Да, раз такой большой заказ, не предоставите ли мне 10%-ю скидку? — Арк потихоньку настраивался на торговлю.

— Ты говоришь 10%? Что за бред! Тогда я буду в убытке, продав товар. Однако раз уж ты знаком с Лордом, то в знак следующих сделок я могу дать скидку в 6% специально для тебя.

— Ладно, 8%! Если я покупаю 200 за раз, разве это не честно? — предложил Арк, размахивая чеком прямо перед лицом мастера.

— Ладно, — Нортон, чьи глаза неотрывно следили за чеком, наконец-то глубоко вздохнул. — Я дам тебе скидку в 7%, но у меня есть два условия.

— Какие?

— Во-первых, раз ты платишь чеком, то скидку я дам тебе не деньгами, а товаром. Естественно, на ту же сумму.

— Ясно, а второе?

— Вообще-то… материалы для создания Ремонтных наборов заканчиваются, так что я не смогу доставить 200 штук прямо сейчас. Для производства мне не хватает специального ресурса — Айларда. Если ты принесешь его, то договор будет в силе.

— И где его взять?

— Создать Айлард могут лишь Алхимики. Раймонд — мастер, сотрудничающий с нами, в последнее время хворает, так что он сообщил мне, что не может добыть ингредиенты, необходимые для создания Айларда. Он выдает задания различным авантюристам и странникам. Найди его и скажи, что тебя послал я.

— Понятно. Но раз я буду сам добывать материал для товара, который покупаю…

— Ну, ты прям неистовый. Сдаюсь, сдаюсь. Я дам тебе 8%-ю скидку.

— Огромное спасибо. И я говорю это на всякий случай, но Лорду…

— Я тоже торговец. Не беспокойся об этом.

Арк, получив заверения Нортона, отправился на поиски Раймонда. Как ему и сказал торговец, алхимик встретил его с осунувшимся бледным лицом.

— Говоришь, Нортон тебя послал? Хотя до сих пор он делал вид, что ничего не слышал… ладно, сейчас почти время, когда Айлард выродился, — высказав свои соображения, Раймонд кивнул. — Ингредиент, который требуется отыскать — это минерал, похожий на красный гриб. Добыть его можно только в пещере, расположенной в глубине болота Гран, тебе, вероятно, придется дойти до самого его конца. И запомни — это чрезвычайно ценный минерал. Ты обязан хранить всю информацию о нем в секрете. Ты понимаешь, о чём я?

*Ту-ду-дум!

Окно с информацией о задании выскочило, подобно приливной волне.

Просьба Алхимика Раймонда

Алхимик Раймонд из Замка Джексон создает Айлард для Кузниц. Но сейчас он не может добыть необходимые ингредиенты из-за болезни и попросил об этом вас.

Раймонд несколько раз упомянул, чтобы вы никому не выдавали никакой информации о минерале. По его требованию, вы должны хранить секрет до завершения задания. Вступать в группы запрещено.

Сложность: F

«Значит, на задание и так можно наткнуться!»

Кто бы мог подумать, что его авантюра с бесплатными Ремонтными наборами обернется заданием.

«Такой квест дается только тем, кто закажет несколько сотен наборов? Тогда, скорее всего, найдется не так много людей, кто может сделать его на ранней стадии».

Это было похоже на охоту на мышей после потери характеристик.

«Сложность F, похоже, его можно выполнить в одиночку», — Арк не задумываясь, принял задание.

Разделавшись с ним, он получит 8%-ю скидку на Ремонтные наборы. Одних только денег, которые он получит, было аж целых 200 золотых! Поскольку 10 Волшебных наборов достанутся ему бесплатно, причин для отказа не было.

Арк запасся хлебом, зельями и двумя Улучшенными Ремонтными наборами, полученными в качестве аванса, после чего посмотрел на метку цели и отправился к пещере в болоте Гран.

✩✩✩

— Нетопырь, проверь, что там в пещере и возвращайся.

— Хорошо, Мастер, — дослушав Арка, летучая мышь взмахнула крыльями и полетела в пещеру.

Пройдя через болото Гран, Арк поднял 32-й уровень. Это болото находилось в дне пути от Замка Джексон, и было местом обитания всевозможных болотных монстров. Но для него это не было слишком опасным, потому что в Лесу Теней он довольно высоко поднял свой уровень.

Тем не менее, Слизи, обитавшие здесь, оказались довольно утомительными противниками — их тела были желеобразными, так что каждый раз, когда он сражался с ними, прочность его снаряжения понемногу падала. Если бы он пришел без Ремонтных наборов, то ему пришлось бы возвращаться бесчисленное множество раз.

«Проклятье, даже один набор очень дорог!» — если битва проходила с участием Слизей, то Арк больше волновался о починке снаряжения, чем о своем здоровье.

— Как бы там ни было, кажется, я не первый, кто нашел эту пещеру, — с сожалением пробурчал Арк. Сообщение об обнаружении пещеры появилось, но бонуса первооткрывателя не было.

Даже если подземелье было очищено один раз, то монстр и предметы, скорее всего, снова появятся по истечении некоторого времени, но если вам не повезет, вы можете попасть как раз в этот промежуток и тогда не можете ничего добыть. Тем не менее, Арк не беспокоился об этом слишком сильно, так как его главная цель заключалась в выполнении своего задания.

«Поскольку эта миссия на 200 золотых, я не могу быть слишком мелочным».

— Мастер, там один человек, — в этот момент летучая мышь вернулась из разведки.

— Человек? Ты имеешь в виду Авантюрист?

— Ага, он идет сюда.

Арк встревожился.

Вы должны были быть более осторожными с игроками, нежели с монстрами. Поговорка, что естественный враг человека — это другой человек, применима не только к реальности. Тем более в таком отдаленном месте как это — где не было никого, кто бы мог помочь, если бы он попал в засаду ПК-шников высокого уровня. Он пострадает без возможности избежать этого.

Арк ждал с напряженным выражением лица, и вскоре кто-то вышел из пещеры. Его глаза чуть из орбит не вылезли, когда он опознал игрока:

— Ты!.. Ты?

Арк сделал шаг назад,  но другой человек также отпрянул. Это был Андел, одетый в пластинчатую броню — тот, чье имя он, скрипя зубами, проклинал бессчетное количество раз!

Андел, должно быть опознал Арка, потому что, отступив назад, он поморщился, а затем, как будто, задумался, его глаза поднялись вверх — видимо, он размышлял о том, как ему реагировать. После долгого времени Андел, должно быть, определился, потому что, украдкой подняв уголки рта, он заговорил:

— А, мне кажется, мы где-то уже встречались ранее. Ты человек, с которым мы ранее состояли в одной группе. Ты сказал, что тебя зовут Арк?

Арк молча кивнул. Он не был бы удовлетворен, даже если бы смог выбить все дерьмо из этого ублюдка сразу. Как долго на самом деле он ждал, чтобы сделать лишь это?

Тем не менее, он унял свою ярость. Не сейчас.

Он еще не узнал, насколько сильным стал этот парень. Если идти на поводу у эмоций, то можно и самому пострадать. Надо понаблюдать, как будет действовать Андел.

— Ты ведь Андел, так?

— Так ты вспомнил.

— А ты бы забыл на моем месте? — Арк с трудом проглотил проклятия, которые рвались наружу.

— Хорошо, я ведь снова хотел с тобой встретиться.

— Со мной?

— Да, потому что, похоже, я сделал большую ошибку. Кто мог знать, что твои характеристики будет уменьшаться каждый раз, когда ты умрешь? После того как я узнал об этом, то пошел в деревню Харун, потому что хотел извиниться. Но тебя там уже не было. Я волновался, что ты, возможно, уже отказался от игры, но раз ты здесь, то, похоже, ты смог поднять свой уровень довольно высоко, верно?

«Ты не знал? Извиниться? Скоро ты извинишься сполна, чертов сукин сын!»

В конце концов, Анделу был интересен уровень Арка. Было невозможно предсказать, как изменится его поведение, если он решит, что уровень Арка ниже, чем его собственный.

— Ну, просто оставь все, как есть, — неопределенно ответил Арк. — Надо отметить, что я был очень расстроен в то время. Я даже думал о том, следует ли действительно бросить игру. Но есть обстоятельства, вследствие которых, я не могу бросить игру, так что делаю все, что в моих силах.

— Ты не ошибся в этом, верно?

— Ха? Ошибся в чем? — Арк изображал невинность, как если бы не знал, о чем тот говорил.

Андел же оглядел Арка сверху донизу с выражением жалости. В кожаной броне из шкуры Черного Мышемедведя, в Кошачьих Лапах, в облезлой шляпе и обуви, найденной в Лесу Теней, он выглядел как последний нищий.

Единственным контрастом была кроваво-красная мантия на его плечах. Из-за огромных штрафов, Арк не использовал ее во время охоты, но услышав от летучей мыши о приближении игрока сразу же экипировал.

Он не выглядел высокоуровневым, по мнению Андела.

— Арк-ним, если ты не занят, возможно, ты захочешь пройти подземелье вместе со мной.

— Подземелье?

— Я наткнулся на это подземелье, но оно немного тяжеловато для одиночки, так что я хотел прийти позже с кем-нибудь. Но раз Арк-ним уже здесь, то думаю, мы отлично справимся. Ну как?

— Заманчиво, — проговорил Арк в колебании.

— Если выпадут предметы, можешь взять их себе, Арк-ним, — быстро затараторил Андел.

— Если ты так поступишь, мне будет неудобно.

— Пусть это будет извинением за то, что было.

— Да? Ну, если так, тогда… — Арк кивнул.

Он не знал, что замышлял Андел, но не собирался отпускать ублюдка. Может он и не сможет выиграть, но встретить его и даже не попытаться — было выше его сил. Тем не менее, вступать с ним в группу он не горел желанием, к тому же у задания было такое же условие…

— Идти вместе неплохо, но если быть честным, я не хочу создавать группу.

— Неважно, — быстро согласился Андел.

Договорившись на этом, Арк кивнул и двинулся к пещере, но в этот момент внезапно ощутил несильное покалывание по всему телу, означавшее, что на нем применили навык «Распознавание». Подняв встревоженно голову, он увидел, что Андел с глуповатым выражением почесал затылок:

— Ах, ты удивился? Я лишь проверил твои характеристики. Поскольку мы не в группе, то для наилучшего взаимодействия мне нужно заранее знать твои характеристики.

«Это маленькое дерьмо действительно думает, что я слабак?» — из глаз Арка полетели искры.

В использовании навыка «Распознавания», позволяющего выяснить характеристики другого игрока, был здравый смысл, если получить на то предварительное согласие. Если навык задействовался без дозволения, то подобное рассматривалось как скрытый мотив. Навык не показывал чего-то скрытого, однако позволял точно определить запас здоровья и основные характеристики игрока.

Кроваво-красная мантия снов, которую Арк только что одел, уменьшила его основные параметры на 15, поэтому Андел должен был заметить, что показатели Арка слишком низки для его 32-го уровня и, соответственно, подумать, что и навыки и умения Арка были такими же низкоуровневыми.

Безусловно, Арк был не в восторге, что показался слабым, однако сейчас это было на руку — бдительный противник будет его недооценивать. Собственно, так и получилось: на лице Андела появилось несколько облегченное выражение:

— Похоже, ты не смог восстановить все потерянные в начале характеристики.

— Я поднял уровень, не зная об этом. Хоть я и получил класс, я пока в таком состоянии.

— И какой же класс ты выбрал?

— Воровской.

— Ах, так вот почему у тебя такие высокие показатели Ловкости и Удачи. Я же выбрал класс Воина, так что я возьму на себя ведущую роль, — достав длинный меч и подняв щит, Андел галантно пошел первым.

Показав  спину, будто это было каким-то пустяком, Андел демонстрировал свое превосходство — ведь даже в случае нападения со спины он уверен был в своей победе. Это стало доказательством того, что он действительно беспечно отнесся к возможностям Арка.

«Хмпф, поживем — увидим. Ты еще получишь свое!» — подумал Арк.

— Мастер, этот человек мне не нравиться, — внезапно подала голос недовольная летучая мышь, до этого молча сидевшая на его плече.

Арк поместил ее на плечо, в то время как череп болтался на боку. Судя по тому, что Андел ничего не спросил, кажется, он подумал, что это украшения.

В любом случае, Арк сейчас впервые почувствовал симпатию к своему говорящему питомцу. Союзник, которому он мог доверить в любой ситуации. Вновь встретив Андела, Арк осознал, насколько ценно было его существование.

Арк крикнул Анделу, который в это время проверял свой инвентарь:

— Вау! Ты, похоже, нехило поднял уровень за это время.

— Ничего особенного. Я всего лишь 35-го уровня, — Андел впрыгнул в пещеру с заносчивым выражением лица.

Внутри пещеры собралось большое количество монстров — ящеры и гоблины, которых он встречал в болоте Гран, стаями устремились к ним. На месте Андела Арк выманивал бы одну-две твари за раз и расправлялся с ними, однако Андел поднял щит перед собой и просто двинулся вперед. Он моментально победил двух из них, после чего незамедлительно выпил зелье восстановления и начал громить остальных.

«Хм, 35-й уровень, говоришь?»

— Глаз Кота!

Арк активировал навык на Андела, притворившись, будто направлял его на монстра. Как он и ожидал, уровень его спутника, выбравшего воинский класс Боец, был ошеломляющим — 43-й. Ко всему прочему, из-за ношения латных доспехов и щита, защита Андела была колоссальной. Даже когда он сражался с тремя-четырьмя монстрами, его очки Здоровья уменьшались лишь слегка.

Еще более поразительным являлось то, что ник Андела на самом деле оказался красным. Хаотичный игрок, другими словами — ПК. Убийца игроков. Что ж если речь об Анделе, то в этом нет ничего удивительного.

«Все-таки хорошо, что я не атаковал его бездумно».

Однако расслабляться рано — уловка Андела была слишком очевидна. Хитростью было приглашение Арка в совместное прохождение подземелья, сложного для одного игрока. Воспользоваться Арком, пообещав отдать ему все выпавшие предметы — это то же самое, что и сказать: «я все равно тебя убью, если попадется приличная вещь»,

«Тем не менее, я не намерен уходить отсюда, и сейчас должен внимательно следить за его манерой сражения. Единственный способ одолеть противника на 10 уровней выше — это разработать хорошую стратегию».

Арк стал внимательно наблюдать за Анделом, в то время как сам сражался вполсилы — после того как тот увидел, с каким трудом Арк одолел одного из монстров, Андел с трудом начал сдерживать торжествующую усмешку, и еще более смело начал бросаться в бой.

Обычный способ сражения воинских классов — продавливание противника своей силой, выносливостью  и крепкой защитой. Это и явилось причиной, по которой Андел не смог зачистить это подземелье, даже имя 43-й уровень. Вместо выработки стратегии и сражения с монстрами по-отдельности, как обычно делал Арк, он решил поставить все на свою силу атаки и обороноспособность, чтобы вызывающе двигаться вперед и крушить противника.

«Такой способ мог бы сгодиться в какой-нибудь другой игре, но это — Новый Свет. Ты до сих пор толком не знаешь системы боя этого мира. В этом и заключается ключ к победе над тобой», — Арк шел по пятам Андела, непрестанно выстраивая в голове план действий.

[самые последние главы на darklate.ru]

Поскольку это подземелье, до которого Арк добрался по заданию со сложностью «F», то его сложность была не очень велика. 43-й уровень Андела и помощь Арка стали залогом быстрой зачистки усиленных монстров, поэтому через два часа они убили, по крайней мере, сотню монстров и добрались до дальней части пещеры.

— Кажется, мы дошли почти до самого конца. Это все благодаря тебе, Арк-ним.

— О нет, я не так уж много и сделал.

— Но в сравнении со сложностью, стоящие предметы так и не выпали. Хотя я все равно должен был бы отдать их Арк-ниму.

— Пожалуйста, не беспокойся об этом. И, похоже, что мы еще не дошли до конца.

— Точно. Тогда давай поторопимся и закончим.

Это случилось, когда Андел, закончивший восстанавливаться, встал.

*Куууууоооооооооо!

Сразу после рычания, от которого вся пещера содрогнулась, перед игроками выскочило предупреждающее сообщение.

Появился Босс-монстр Кристаллический Голем.

Из-за угла вдруг протянулась огромная рука. Это была рука, которая выглядела, как склеенные вместе валуны. Словно ведомый этой рукой, монстр с огромнейшим телом появился из-за угла. Это был Голем, собранный из валунов, источавших голубой свет.

Повращав своими красными глазами, Голем, казалось бы, просканировал Арка и Андела, после чего испустил резкий крик:

— ЕДА!

— Будь осторожен! — закричал Андел, поднимая щит.

С громким треском он был отброшен назад, Арк же быстро зашел за спину Голему, и атаковал его мечом. Однако тот лишь повел плечом и, кажется, не получил сколь-нибудь значительного ущерба.

Когда Андел вызвал команду проверки статуса, то над головой Голема возникла шкала здоровья — атака Арка уменьшила здоровье всего на 1%.

— Арк-ним, пожалуйста, поддержи меня!

— Андел-ним, ты можешь превозмочь свою рану и победить Голема! — кивнув  головой, Арк задействовал свой навык Ухода.

Меч Андела, получившего заряд бодрости и мужества, и даже малого благословения, рассек воздух и ударил Голема, который с громким криком отступил на несколько шагов. При этом Арк с Анделом заметили, что один удар воина с силой в 200 очков значительно уменьшил здоровье босса.

— Я блокирую его спереди, а ты атакуй его сзади, пожалуйста!

— Да!

Комбинированные действия Арка и Андела продолжались. Держа щит перед собой, Андел атаковал Голема спереди, в то время как высокая ловкость Арка позволяла наносить критические удары сзади.

Андел определенно был силен. Из-за того, что все его тело было облачено в пластинчатый доспех, его защита также находилась на высоком уровне. Кроме того, должно быть, он вкладывал достаточно много средства в игру, потому что при малейшем падении здоровья использовал зелья восстановления. Это было роскошью, которую Арк, дрожавший над медной монетой, не мог себе даже вообразить.

Тем не менее, битва не давалась легко. Сила Голема была несравнима со сложностью подземелья, он был так силен, что Арк, скорее всего, не смог бы победить его в одиночку. Но благодаря атакам с двух сторон, здоровье Голема постепенно опускалось. Увидев, что тот ослабевает, Андел задействовал смертельное воинское комбо, который он сберег:

— Рывок, Сокрушительная сила — Удар Воина!

Ба-ба-ба-а-анг!

Голлем сделал большой шаг назад, в то время как его тело покрылось трещинами. Именно в этот момент Арк нанес свой критический удар сзади и Голлем не смог этого выдержать и наконец-то разрушился.

Уровни Арка и Андела одновременно повысились на 1. А после того как монстр рухнул, из него появился шлем и минерал в форме красного гриба, которые лежали, переливаясь ярким блеском.

— Мы победили! — воскликнул Арк.

Однако именно тогда Андел поспешно достал и выпил еще одно зелье восстановления. Он сделал это, несмотря на отсутствие монстров вокруг. Неважно, насколько равнодушно он относился к деньгам, не было нужды использовать дорогое зелье вместо простого куска хлеба без веской на то причины.

Как и ожидалось, Андел замахнулся мечом на Арка, который подошел к выпавшим предметам. Тем не менее, тот ждал этого, и потому быстро отступил назад, после чего прищуренным взглядом уставился на воина:

— Вот ты и показал свое истинное лицо.

— Бу-га-га, ты и вправду думал, что я позволю тебе забрать вещи с босса?

— Нет, я тебе не поверил.

— Ну, тогда и не за что на меня злиться.

— Я просто хотел спросить кое-что… Когда я раз за разом умирал в деревне Харун, ты ведь знал, что характеристики уменьшаются, так?

— Конечно. Разве я не был бы идиотом, если бы не воспользовался твоей глупостью?

— Сукин сын.

— Говори, что хочешь, потому что пришло время, чтобы заставить тебя бросить игру, — в глазах Андела, двинувшегося к Арку, появилась зловещая жажда крови.

Арк попытался заблокировать удар Андела, но даже используя все свои силы, он лишь беспомощно смотрел, как его меч оттеснялся — разница в силе была слишком велика.

Тем не менее, атаки Андела были однообразны. В отличие от Арка, которому часто приходилось сражаться в сложных ситуациях и потому отточившему свои методы ведения боя, Андел был из тех, кто усилял свои боевые способности только за счет повышения уровней.

Если бы у них был одинаковый уровень, то, скорей всего, он даже и близко не сравнился бы с Арком, но в игре не так-то просто было преодолеть разницу в 11 уровней лишь благодаря умениям и опыту. Однако была причина, по которой два игрока сражались практически на равных, невзирая на разницу в уровнях — Арк получил 20%-й бонус ко всем своим способностям, так как они находились в темноте подземелья.

— А ты упорный ублюдок, давай посмотрим насколько тебя хватит, — хорохорился Андел, хоть на его лице и было непонимающее выражение.

В конце концов, после нескольких ранений здоровье Арка уменьшилось до 50%, в то время как здоровье Андела из-за его брони снизилось только на 20%.

— Ты думаешь, что я ничего не знаю? — видя, что Арк проигрывает, Андел усмехнулся. — Когда мы только вошли в пещеру, ты использовал на мне воровской навык «Обнаружение», не так ли? И, тем не менее, ты, кретин, послушно последовал за мной, даже зная мой уровень. Уже в тот момент твоя смерть была предрешена. Рывок, Сокрушительная сила — Удар Воина!

С торжеством в голосе н использовал свое добивающее комбо, которое успешно сработало и здоровье Арка опустилось очень низко — он перешел в критическое состояние.

«Сейчас!» — глаза Арка блеснули.

Все действительно было так, как и сказал Андел. После проверки уровня этого ублюдка перед Арком стоял мучительный выбор — должен ли он отступить или нет. В итоге, он не сбежал. Первой причиной для такого выбора стала ненависть к Анделу, второй же — уверенность в том, что был способ одолеть его. И этот метод мог быть использован только сейчас — в критическом состоянии.

— Глаз кота!

Глаза Арка зажглись золотым светом, и тотчас на теле Андела появилось множество красных отметок, указывавших на его слабые места. Можно было с уверенностью сказать: вследствие того, что Андел был воином, который развивался, полагаясь только на уровень и показатель защиты, все его тело было усеяно слабыми местами. И как один из эффектов умения, Арк также увидел запас здоровья Андела — на данный момент оно опустилось лишь до 35%.

Но на самом деле сейчас все только начиналось.

— Темный клинок!

Меч Арка будто бы сквозь тьму пронзил защиту Андела и нанес удар в затылок.

Вам был нанесен критический удар, проигнорировавший всю защиту!

Ошеломленный Андел отступил назад, но Арк тотчас же шагнул вперед и провел еще одну успешную атаку Темным Клинком — здоровье Андела в миг уменьшилось в два раза.

Впечатляющий успех атаки Арка стал результатом пяти одновременно действовавших бонусов. Во-первых, классовый 20%-й бонус увеличения способностей в темноте. Далее, увеличение силы атаки и шанса критического удара благодаря активированному «Глазу Кота», который подсвечивал слабые места. В дополнение к этому Несгибаемая воля и Неукротимое Тело вызывали увеличение характеристик, когда Арк находился в критическом состоянии.

Ну и последним штрихом стал «Темный Клинок» — классовый навык Идущего во Тьме. Это было умение, которое игнорировало защиту и поднимало силу атаки критических ударов на 150%. Из-за большой разницы в уровнях Арк не смог убить Андела одним фатальным ударом, тем не менее, благодаря сумме бонусов ему удалось двумя ударами вдвое уменьшить его количество жизней.

Причина, по которой он берег ману до момента, пока не окажется в критическом состоянии, заключалась именно в этом. Таким образом, Арк сжигал за собой мосты — только прошедший через множество жестоких сражений мог использовать подобный метод.

— Кх, к-как такое возможно?! — побледнел Андел, после чего срочно вновь использовал «Распознавание».

Увидев оставшийся запас маны Арка, он вздохнул с облегчением. Все-таки Глаз Кота и дважды использованный Темный Клинок израсходовали всю его ману. Также Андел обнаружил, что у Арка осталось всего 5% здоровья, в то время как у него самого было около 15%.

— Хм, похоже, твоя последняя отчаянная попытка провалилась. Мана у тебя закончилась, а значит и навыки использовать не сможешь.

— Ты действительно так думаешь? — холодно улыбнулся Арк. — Кроваво-красная мантия снов!

Красная мантия внезапно вспыхнула вокруг Арка, одновременно с этим его здоровье прыгнуло к отметке в 100%. Внезапное полное восстановление здоровья сильно смутило Андела, но настоящий сюрприз ждал его дальше — все его последующие размашистые атаки были заблокированы этой мантией.

Дополнительная способность Кроваво-красной мантии снов вместе с восполнением здоровья давала и полную неуязвимость на 10 секунд. Это не имело большого смысла при охоте на монстров, но становилось решающим фактором в сражении с игроками.

— Не может быть… Ты хочешь сказать, что это Редкий предмет? — Андел побледнел.

Он попал в точку. Арк надел мантию не только для того, чтобы скрыть свои характеристики, но и чтобы использовать ее способность, которая могла сработать только ночью, поэтому он специально тянул время.

Андел, до которого наконец-то дошло, что все идет не так, как предполагалось, торопливо вытащил зелье восстановления.

«Черт… Эффект мантии заканчивается, если этот ублюдок восстановится, то результат будет невозможно предсказать», — в глазах Арка появилась тревога.

— Призыв Демона — Летучая мышь! Делай, что хочешь, но не дай ему выпить зелье! Не сделаешь, заставлю есть мою еду 10 дней без отдыха.

— О-о-о! Ни за что! — нетопырь бросился на Андела.

Полетев на полной скорости, он моментально достиг его, но, не имея других способов, просто влетел ему в рот, который Андел открыл для употребления зелья.

— Молодец! — крикнул Арк и, бросившись к Анделу, атаковал его приемами Рукопашного Боя с Мечом.

Сумев сбить его на землю, он наступил противнику на руки, одновременно с этим поднимая меч, после чего с холодной улыбкой бросил последний взгляд на своего врага и без колебаний опустил меч.

— Кхе-кхе… Т-ты, маленький кусок дерьма, подожди, еще увидимся, — после этих слов по телу Андела прошла дрожь; он умер, и его вынужденно выкинуло из игры.

Вы победили игрока Хаотического игрока 44-го уровня.
<Слава +30>

Арк с облегчением выдохнул — он наконец-то отомстил, и при этом враг оказался на 11 уровней выше!

Когда накал схватки спал, по телу Арка прокатилась волна эйфории. Смакуя это чувство, он повернулся, чтобы посмотреть на то, что досталось победителю — трофеи.

Хаотические игроки подвергались множеству штрафов, одним из которых была увеличенная вероятность потери предметов после смерти. Когда умирал обычный игрок, он мог потерять предмет снаряжения лишь с некоторой вероятностью, в то время как хаотический игрок расставался с экипировкой обязательно — неважно какой, но он терял один предмет.

Вот и сейчас в том месте, где умер Андел, лежали наголенники из комплекта пластинчатых доспехов.

Стальные наголенники
Тип брониСтальные сапоги
Защита50Прочность7/80
Вес30Ограниченияминимум 150 силы
Стальные наголенники, изготовленные из хорошей стали. Хоть двигаться в них тяжеловато, они дают превосходную защиту, которую никогда не даст кожаное изделие.
<Ловкость -5 (штраф обнуляется, если используется игроком с воинским классом)>

Взяв наголенники, Арк не забыл о добыче с Кристаллического Голема.

Шлем Кристаллического Голема (магический)
Тип брониКаменный шлем
Защита40Прочность50/50
Вес40Ограниченияминимум 135 силы
Каменный шлем, пропитанный силой магического кристалла. Материал, из которого он создан, очень прочный — его защиты достаточно, чтобы выдержать удар железной булавы. Помимо этого, магическая сила шлема благотворно влияет на разум.
<Мана +100>

Кристалл — наполненный маной минерал, который Кристаллический Голем выращивал в своем теле.

Это случилось, когда Арк поднял этот самый Кристалл — из его рук внезапно заструился свет, и перед ним возникло новое информационное окно:

Благодаря вашим Знаниям Древних Реликвий, вы обнаружили скрытую информацию о Кристалле, который является Кровавым кристаллом — одной из Древних Реликвий.

Кровавый кристалл, как древний органический материал, обладает силой исцеления, и потому способен развиваться естественным образом, если его поместить в благоприятную среду — такую как тело созданного голема, и при этом постоянно снабжать питанием. Поскольку подобные големы в качестве еды использовали людей с высоким содержанием маны, их производство было запрещено много лет назад.

Бонус за обнаружение информации о древнем реликтовом кристалле:
— Знание древних реликвий +5
— Интеллект +5
— Слава увеличилось на 30

Задание обновлено
Просьба Алхимика Раймонда => Секрет Кровавого Кристалла

Минерал, который Раймонд попросил вас достать, является одной из древних реликвий — Кровавым кристаллом. Кажется, что Раймонд целенаправленно поместил его в тело Кристаллического Голема и выращивал, снабжая питанием — авантюристами. Для того чтобы не допустить новых жертв, вы должны провести расследование в отношении Раймонда — получить признание и информировать стражу Замка Джексон.

Сложность: G

После краткого осмотра Кровавого кристалла, Арк перевел взгляд на место схватки — тело Андела так и не исчезло. Когда игрок погибал от руки другого игрока, то на него налагался штраф — их тела не исчезали в течение 24 часов, а сами они в это же время не могли войти в игру.

Это блокировало попытки мести, которые стали настоящей проблемой в некоторых онлайн-играх, и одновременно с этим давало победителю время для наслаждения победой.

Тем не менее, для Арка это было сейчас скорее наказанием:

— Подождать и посмотреть? Ха-ха, смешно. Ты связался не с тем человеком.

После этого Арк немедленно вернулся в Замок Джексон.

✩✩✩

Через несколько дней после этого, в точно рассчитанное время со вспышкой белого света Андел появился возле Штаба Интенданта. Как и ожидалось, точкой возрождения он выбрал именно Замок Джексон, который находился ближе всего к подземелью. Зрелище босоногого воина, закованного в стальную броню, стоило того, чтобы его увидеть.

Оглядевшись, Андел заметил Арка и вздрогнул от изумления, но уже в следующее мгновение его тело началось трястись.

— Ты, ублюдок…

— Чему ты удивляешься? Разве не ты попросил подождать, чтобы увидеться? — Арк подскочил к Анделу и атаковал его.

Несмотря на то, что игроки затеяли схватку прямо у ворот городка, солдаты-стражники сделали вид, что этого не замечали этого. Это было еще одним штрафом, налагаемым на хаотических игроков.

Обычно, если игроки начинали бой возле поселений, то они подвергались нападению со стороны солдат, но были и исключения. Например, когда законопослушный игрок первым атаковал хаотического игрока.

Такой бой давал обычному игроку преимущество: если он проигрывал сражение, то все, что ему нужно было сделать — убежать в деревню. Хаотический же игрок не мог войти в поселение и спрятаться там в случае, если проигрывал бой. То, что они не могли войти в города, и было основной причиной, по которой игроки опасались становиться хаотическими игроками.

Вот, Арк и пользовался этим, немилосердно набрасываясь на Андела. Как и в предыдущем бою, он постоянно выдавал критические удары, а в момент опасности активировал 10-секундную неуязвимость своей Кроваво-красной мантии снов.

Штраф на потерю характеристик удваивается, если умираешь от руки игрока. Это означало, что Андел уже лишился двух очков в каждой из характеристик. Кроме того, он также потерял Стальные наголенники, из-за чего его защита понизилась. А для него это было критично, так как он не был игроком, подобным активно использовавшему реальные умения Арку — вся сила Андела строилась на его характеристиках и предметах.

— Ты, урод… я  тебя точно прикончу! — крикнул он, умирая во второй раз.

Арк же лишь ухмыльнулся, поднимая второй выпавший из него предмет. После этого он охотился в ближайших окрестностях, следя за временем, и часа через 24 снова вернулся к месту воскрешения, где стал ждать. В то же время Андел даже подумать не мог, что Арк будет его вновь поджидать — это оказалось его большой ошибкой.

«Не смеши меня, как думаешь, сколько я ждал этого дня!» — зло подумал Арк.

Теперь, когда Андел был без двух элементов экипировки и с -4 ко всем характеристикам, Арку больше не требовалась способность его мантии. Глаз Кота и Темный Клинок — этого комбо было более чем достаточно, чтобы справиться с ослабшим врагом. Однако Андел, кажется, осознал всю серьезность ситуации, потому что по прошествии еще 24 часов он не появился в игре.

«Хах, говоришь, что хочешь проверить, у кого терпения больше? Если ты, ублюдок, из числа кандидатов, то, скорее всего, не сможешь не входить в игру несколько дней», — посчитал Арк, который впервые в своей жизни дошел до того, что попросил работодателя предоставить ему недельный отпуск. — «Если ты меня подставил, то я обязательно тебе отплачу».

— Пожалуйста, давай немного поговорим. Я приношу свои извинения. Пожалуйста? — безропотно попросил Андел, появившийся в игре через 30 часов после смерти.

Тем не менее, Арк проигнорировал его слова и, вновь убив его, выбил латные перчатки — еще после двух убийств Андел остался совсем без доспехов. Хоть в конце тот и начал практически умолять, Арк, не произнося ни слова, просто поднимал свой меч и убивал его. Так как он нападал сразу же, как Андел входил в игру, то у того просто не было возможности сменить снаряжение.

Арк убил его шесть раз за время отпуска, и восемь раз в общей сложности, поэтому естественно, что Андел потерял свой комплект брони и даже меч, а после седьмой смерти, когда у него не осталось экипированных вещей, возле его трупа оставались случайные вещи из сумки.

Таким образом, Андел потерял 96 очков характеристик и всю свою основную экипировку, в то время как Арк, наоборот, поднял за это время два уровня. Само собой, теперь это даже сражением назвать было нельзя, а скорее одностороннее избиение.

После восьмой смерти, Андел, как будто, полностью потерял мотивацию, так как появился в игре лишь через два дня. Теперь перед ним стоял выбор — или возвращать 96 очков характеристик на мышах или же бросать игру. И вне зависимости от его выбора, это точно сделает прохождение тестирования чрезмерно сложным.

— Этого, конечно, недостаточно, но я, так и быть, отпускаю тебя, — только тогда Арк соизволил покинуть место воскрешения, как бы проявляя великодушие, тем не менее, повернувшись к сгорбившемуся и испуганному Анделу, он сказал ему на прощание: — Увижу тебя еще раз, и ты так легко не отделаешься. Сейчас я остановился, но если встречу тебя где-нибудь снова, то буду убивать до тех пор, пока твои характеристики не упадут до единички.

Лицо Андела побледнело от ужаса.

frank: