— Что это за место? — Арк огляделся: темнота была настолько густая, что нельзя было разглядеть и на дюйм окружающую его область. — Если это был Скачок, то я не должен был оказаться далеко.
Расстояние, на которое можно было перенестись при помощи Скачка, было не больше 200 метров. Кроме того, координаты для такого телепорта невозможно было задать заранее, оно просто переносит вас в случайное место в радиусе 200 метров. А относится это заклинание к Продвинутым только потому, что использующие его Маги получали значительное преимущество.
Частенько воины атаковали слабо защищенных магов до того, как те могли применить свои заклинания. Тогда маги и использовали Скачок, имевший очень короткое время произнесения. Дистанция была небольшой и координаты задать не получалось, но лучшего способа оказаться на расстоянии от растерянного воина не было. Существовал гигантский разрыв в выживаемости между магами использующими и не использующими Скачок.
«Ну, в любом случае благодаря этому я выжил».
Арк начал обыскивать местность вокруг себя и вскоре обнаружил Хаверстейна.
— Виконт, придите в себя, пожалуйста.
— Арк… — Хаверстейн открыл слабо дрожащие глаза. — Ты выжил. Какое облегчение, — пробормотал он глухим голосом.
— Пожалуйста, придите в себя. Вам нельзя быть слабым. Разве вы не должны завершить месть за своего отца?
— Ты ошибаешься. Даже если послушаться… сил … нет. Воины тоже страдают… Даже месть за моего отца… Я даже не смог защитить сына… Как жалко… Кхх! — Хаверстейн захаркал кровью, после чего сорвал с шеи серебряное ожерелье и протянул Арку: — Арк, мой сын сильный… Не сомневаюсь, он вырастет сильным… Передай это моему ребенку со словами… ‘Извини, я не смог защитить тебя… И чтобы ты обязательно защитил своего сына…’ Передай ему. Можешь ли ты обещать… что выживешь и передашь?
— Я понимаю. Обязательно!
Вы получили Окровавленное Серебряное Ожерелье Виконта Хаверстейна.
— Спасибо… — слабо дрожащая рука Хаверстейна безвольно упала.
Его тело медленно становилось прозрачным. Арк стиснул зубы. Тело исчезает. Хотя в этом не было ничего нового, он напомнил себе о том, что НПС — не человек и, тем не менее, его сердце было опечалено. Хоть Хаверстейн и был НПС, Арк все же был тем, кто заботился о нем и искренне ухаживал, поэтому видя, как этот человек исчезает на его глазах, он испытал непередаваемые эмоции.
Затем в его ушах послышался звук барабанной дроби.
«Ах, точно. Черт побери. Хаверстейн умер, значит, задание провалено, так?» — поражение после стольких усилий… но беситься было бесполезно.
Мертвые игроки не исчезают. И с НПС также. Единственный вариант, когда происходит обратное, это в случае если роль умершего НПС переходит к другому. Нет, разве сейчас не так?
Пока он размышлял об этом, перед ним появилось окно с заданием.
— О? Что? — глаза Арка расширились.
Задание обновлено
Загадка таинственной скрижали 3 => Доставьте фамильную драгоценность сыну Виконта Хаверстейна
Смерть лорда была предопределена, вы можете только принять это. Тем не менее, он завещал доставить фамильную драгоценность своему сыну тому, кому он доверял. Согласно его воле, вы должны выбраться из руин и доставить завещанное в замок.
Обратите внимание! Если вы погибните, выполняя задание, то ожерелье исчезнет, и задание будет автоматически провалено. В этом случае сработают штрафы от квестового предмета, поэтому будьте осторожны.
Уровень сложности: Е+
Удивительно, но задание еще не закончилось.
«Погодите, но в задании не сказано убить Дебру».
Новый Свет был игрой с большой степенью свободы. И задания были такими же. Сейчас было так же, как и тогда, когда Арку удалось убедить Виконта Хаверстейна взять его в руины. Цель задания может плавно измениться в зависимости от действий игрока.
Если бы Дебра умер, то Арк просто получил награду и все закончилось. Даже если его одолеть нельзя, все равно оставалась возможность для иного развития.
«Верно. Задание заключалось в обследовании руин и выяснении ее тайны. Встретиться с Деброй при живом Виконте, похоже, было достаточно для этого. И теперь началось уже другое ответвление».
А новое задание можно было получить только при наличии высоко уровня доверия с Хаверстейном.
— Это все хорошо, но что делать дальше? Они заблокировали мне возможность схитрить… — пробормотал Арк раздраженно.
В любом случае выбраться из развалин в одиночку было бы тяжеловато, поэтому лучшим способом было бы умереть. Так как после смерти игрок появляется в зарегистрированной точке возрождения, а последнее место, в котором он регистрировался, был Замок Джексон, то все, что ему нужно было бы после этого сделать, это восстановить потерянные очки характеристик и сдать задание уровня E+.
Однако сейчас он даже думал об отказе от задания и, тем не менее… на это он лишь покачал головой. Это был многоступенчатый квест. Кто знает, насколько большой окажется награда? Кроме того, ему не хотелось так поступать, потому что он хотел выполнить последнюю просьбу Хаверстейна, если это возможно.
«Он был НПС, который не слишком нравился людям, так что надо постараться. Да и за штрафы как-то боязно…»
Из-за того, что он не заметил маленькое сообщение в Харуне, ему пришлось через многое пройти, поэтому если что-то кажется подозрительным — лучше поберечься.
«Однако, что делать? Если выдали задание, значит, выход должен быть… Остается только его найти», — Арк прикоснулся рукой к одной из стен и, держась за нее, пошел в темноте. Это был самый простой способ вырваться из лабиринта.
И вскоре в стене обнаружился небольшой круглый проход. Пройдя по нему, он попал в какую-то пещеру, в которой нашел еще один проход. Двигаясь по этим проходам и пещерам, в третьей из них Арк услышал шорох в темноте, который заставил его остановиться. Внезапно мелькнула красная вспышка:
«Это враг!» — Арк тут же выхватил меч.
Одновременно с этим со всех сторон послышались какие-то звуки. В пещере явно был не один или два источника шороха. И вскоре его начали атаковать уже со всех сторон. Хоть урон и был небольшой, его здоровье начало неуклонно уменьшаться.
Если нанося повреждение в 5 единиц, враг так быстро снижал его здоровье, значит, их не меньше сотни. Даже если его противниками были мыши, ситуация все равно становилась очень опасной. Хоть он и отбивался изо всех сил, его здоровье вскоре опустилось примерно до половины, и тогда Арк вскинул голову:
— Дух Кота.
*МЯЯЯяяяяяяуу!
Резкий кошачий визг пронесся по пещере, и поток безумных атак тут же прекратился.
«Они парализованы?» — Арк поднял, было, меч, чтобы прикончить их, но внезапно увидел сотни пар желтых глаз, которые уставившись на него, горели жаждой крови. В пещере резко похолодало.
«Проклятье, их не парализовало. Как такое произошло?»
Дух Кота среднего ранга парализовывал мышей со 100 процентной вероятностью, но когда навык используется против небольших монстров, то был 50%-й шанс на неудачу. В конце концов, это был шанс 50 на 50 и, к сожалению, сейчас навык не сработал.
Кроме того, средний Дух Кота потреблял 100 маны, поэтому после первого использования повторно его активировать можно было не раньше, чем через 10 минут, когда запасы маны Арка полностью восстановятся.
В то время как Арк пребывал в бедственном положении, глаза стали медленно приближаться к нему. Однако неожиданно раздался резкий крик:
— Стоп. Он не враг.
Тотчас же опасность исчезла, как будто ее и не было. До сих пор Арк видел лишь желтые глаза противников. Как ему думалось, это происходило из-за темноты, однако после крика пространство вокруг желтых глаз перестало быть туманным, и тогда он смог различить образы даже в темноте.
— Что? Коты?
Арка окружала стая из сотни котов, всевозможных пород и расцветок, которые только можно встретить, и даже такие про которых он никогда не слышал.
— Хм, как ты сумел использовать умение Мяу? — услышал Арк вопрос.
Обернувшись, он увидел обнюхивавшую его девушку, и в изумлении отшатнулся.
«Девушка? С ушами и хвостом?» — Арк оглядел ее с расширившимися глазами.
Человек, тянувшийся к нему носом, без сомнения был женского пола. С милым личиком и отлично сложенным телом, затянутым в обтягивающий костюм. Вот только еще у нее были ушки и мягко покачивающийся хвост. Она была словно девушка в костюме кошки, что продавались в магазинах для взрослых.
— Я — Джана, а ты? — посмотрев на него большими глазами, спросила девушка.
— Э? Я — Арк.
— Спрошу на всякий случай, но, ты ведь человек, так? — когда потрясенный Арк кивнул, Джана развернулась: — Я не знала, что люди могут прийти сюда… ну, иди за мной.
Арк, не зная, что ответить, лишь глупо смотрел ей вслед.
«Ну, кажется, они не проявляют враждебности», — убрав, наконец, свой меч, он последовал за девушкой, покачивавшей своим хвостом.
Коты, внимательно осматривавшиеся, шли вместе с ними, а их вид вышагивающих с высоко поднятой головой, словно эскортирующих пленника, время от времени пробивал Арка на смех.
[глава подготовлена для сайта darklate.ru]
Через тридцать минут ходьбы они пришли в зал, освещенный матовыми огнями. Пятнадцать похожих на Джану людей собрались в центре, в окружении еще сотни кошек.
Старейшина, чрезвычайно большого роста, сидела в середине. Хоть она и была такой большой, это еще не означало, что ее тело состояло из мышц, так как она имела довольно округлую форму и, само собой, у нее также были кошачьи уши и хвост.
«Черт, что это? Это что, страна косплейщиков? В чем дело?»
В Новом Свете звериные кланы также были играбельной расой, но обычно за основу брали волков, поэтому Арк никогда не слышал о кошачьей расе.
В это время Джана, наклонившись к старейшине, что-то прошептала ей на ухо. Немного удивленная старейшина повернулась к Арк и подозвала его:
— Подойди, незнакомец. Я Хассан, старейшина Мяу. Это правда, что ты использовал умение Мяу?
— Умение Мяу?
— Героическую силу котов, подавляющую мышей.
«Это она про Дух Кота».
— Да, а что, какие-то проблемы? — грубовато ответил Арк.
Он пострадал от Дебры, Хаверстейн умер, а потом его избили в темной холодной пещере. Хоть и не так как в реальности, он все же чувствовал легкую боль в игре. Так что даже Арк не мог сдержать раздражение.
— Где ты этому обучился? — не обратив внимания на его тон, спросила Хассан.
— Я обучился этому, получив свой титул.
— Титул?
— Титул Мышиный Мастер.
— Мышиный Мастер?! — глаза Хассаны расширились, а ее уши и хвост вздыбились.
Она выглядела точь в точь как удивленная толстая кошка, но и это еще не все — собравшиеся здесь люди и кошки также смотрели на Арка с широко открытыми глазами.
— С древних времен титул Мышиного Мастера удостаивался лишь тот, кто убивал Черного Мышемедведя, чья раса уже вымерла, а те, кто остались, были приспешниками Дебры. Тем не менее, если ты получил титул Мышиного Мастера… означает ли это, что ты убил приспешника Дебры?
— Приспешника Дебры? Не знаю, но то, что я убил Черного Мышемедведя — правда.
— Правда, говоришь? А ты, случайно, не заметил там поблизости странной скрижали?
— Вы про это? — Арк, не раздумывая, достал скрижаль.
Он уже использовал ее, чтобы открыть дверь в логово Дебры. Однако Хассан пожирала скрижаль своими огромными глазами, а потом поднявшись, резко обняла Арка, крепко прижимая его к своему шарообразному телу:
— Ты пришел… ты наконец-то пришел! Я знала, что ты придешь! Искатель Истины!
— Что ты сказала? Что не так? Что еще за Искатель Истины?
Ни один человек не будет рад, если старуха начнет его так тискать. Вот и Арк, скривившись, оттолкнул ее, Хассан же по-простецки почесала голову:
— Ах, я слишком переволновалась и немного не сдержалась. Ладно, ты, наверное, еще не в курсе ситуации. Это естественно. Не волнуйся, я тебе все объясню, — она вернулась на свое место и начала говорить: — Мы — один из звериных кланов, но даже среди них мы — уважаемые Мяу, служащие мудрейшим Котам. Развалины над нами изначально были нашим храмом. Тем не менее, Дебра, внезапно появившись здесь с ордами монстров, сумел одолеть нас и, опасаясь нашей силы, заточил остатки выживших Мяу.
— Заточил? Вы здесь узники? — задал Арк глупый вопрос.
То есть это место — тюрьма? Место, куда он попал после Скачка, оказалась тюрьмой? Это получается, что отсюда нет выхода?
— Чтобы обезопаситься от побега, — не обращая внимания на его вопрос, Хассан продолжила, — Дебра передал ключ своему приспешнику и отослал его в далекие края.
— Ключ? Значит, эта скрижаль… — шокировано пробормотал Арк.
— Да, скрижаль — единственный ключ, открывающий все двери храма. А Черный Мышемедведь, которого ты победил — подручный, который сбежал с ключом.
Лицо Арк просветлело. В таком случае найти выход не проблема. Он мог немного расслабиться, но все же спросил:
— Вроде бы разобрался, но кое-что понять не могу.
— Что ты имеешь в виду?
— Я уже дрался с Деброй однажды. Он был непобедим и ненормально сильным. И вот, такой парень боится вашей силы, что взял в плен и даже ключ спрятал неизвестно где. Этого я понять не могу…
— Это потому, что мы потомки Героя Мабана, — лицо Хассан залучилось гордостью.
— Герой Мабан?
— О, ты не знаешь? — спросила она разочаровано, после чего продолжила: — Герой Мабан был одним из семи героев, что спасли в прошлом континент от ужаса. Стоит ли говорить, что мы одни из сильнейших воинов на континенте? Мы — клан, что служил Герою Мабан с давних пор. Но это не единственная причина, из-за которой Дебра опасается нас, — Хассан, помрачневшая от одной лишь мысли о Дебре, оскалила клыки: — С давних пор воины, почитавшие Героя Мабана, следовали по его стопам. Мяу звали таких людей Искателями Истины и помогали им идти верным путем. Чтобы стать Искателем Истины нужно было пройти несколько этапов.
— Какие этапы?
— Мабан — герой, которому поклоняются Мяу. И чтобы убедиться, достоин ли воин идти по его стопам, нужно пройти тест Мяу. Первый этап — необходимо убить, как минимум, 10 000 мышей, чтобы стать их естественным врагом, как и Мяу. Только тогда можно будет утверждать, что первый шаг в качестве Искателя Истины сделан.
«Десять тысяч Мышей!» — Арк убил огромное множество мышей в Харуне, но никогда бы даже не подумал, что из-за этого может стать Искателем Истины.
— Но это еще не все, — тем временем продолжала Хассан с серьезным выражением лица. — Чтобы получить признание в качестве Искателя Истины, нужно уничтожить злейшего врага Мяу — Черного Мышемедведя. Все это делает кандидата другом клана Мяу, чьи сердца полны ненависти и ярости к мышам. Только таким путем можно получить достаточную квалификацию, чтобы стать Искателем Истины. Лишь имея все это, можно изучить умения Мяу.
Сначала окружающие с интересом наблюдали за происходящим, но, видимо, им очень быстро это наскучило, и они начали потягиваться и зевать. Арк же все никак не мог понять, к чему ведет старейшина.
— Поэтому я знала, что Искатель Истины, вроде тебя, однажды явится. И раз ты убил Черного Мышемедведя, значит, это был тот самый приспешник Дебры.
*Ту-ту-ду-дум.
Как только Хассан закончила, перед Арком появилось информационное окно.
Вы смогли узнать все тайны древней загадочной скрижали.
<Интеллект +10, Слава +100>
Получена новая характеристика Знание Древних Реликвий (+10): вы получили первые знания о древних реликвиях, и теперь способны их исследовать.
Новый Свет хранит множество легенд и загадок, которые до сих пор не раскрыты. Сбор знаний о реликвиях прошлых эпох, поможет вам узнать и открыть древние секреты один за другим. Эти знания помогут вам открывать скрытые ветви заданий и в зависимости от ситуации получать большее вознаграждение.
Улучшение данной характеристики с помощью бонусных очков невозможно, она улучшается в результате успешного изучения древних реликвий или обнаружения скрытых истин.
— О, что это? Какой-то бонус? — у Арка упала челюсть.
Он уже внутренне настроился на боевые навыки и характеристики, которые присущи классам воинам, поэтому эта бесполезная бонусная характеристики показалась ему постыдной. Хотя, разве он ее не получил бесплатно? К тому же он заработал славу, так что Арк был вполне счастлив, что чуть ли не порхал, однако сообщения на этом не закончились:
Вы получили знания о предке Мяу — Герое Мабане, и при этом сделали первый шаг на пути Искателя Истины, проследовав по стопам легендарного воина. В связи с этим у вас появилась возможность получить уникальный класс Искателей Истины — Идущий во Тьме.
Если вы выберете этот класс, то сможете изучить особые навыки Идущего во Тьме. Однако также существует возможность, при которой вы не сможете узнать некоторые обычные навыки.
Желаете изменить класс?
«Значит, цепочка заданий, связанных с таинственной скрижалью, ведет к получению класса!» — сердце Арка затрепетало.
[еще больше глав на сайте darklate.ru]
Это был один из скрытых классов, про которые он слышал лишь краем уха! Он играл во многие онлайн игры, но лично открыть скрытую специализацию ему удалось впервые.
Обычно скрытые классы давали больше бонусов к характеристикам, чем обычные. Если учитывать крайнюю сложность их нахождения, то такая награда была понятна. Кроме того, существовали уникальные навыки, которые были доступны только владельцам скрытых классов, их использование могло дать невероятную силу.
Именно по этой причине игроки хранили информацию о таких специализациях в секрете. Если некоторые скрывали эти знания лишь из желания быть уникальными, то другие с целью скрыть навыки и бонусы своих классов. Ведь во время сражений игроков друг с другом возможность использовать неожиданный для противника навык было большим преимуществом.
«Это невероятная возможность!» — Арк был очень взволнован, но в тоже время колебался; если хорошо подумать, то в этом было не только хорошее.
Можно сказать, что скрытые классы зачастую были узкоспециализированными, когда они склонялись к какой-то одной особенности обычных классов. Если кто-то, желающий стать Магом, находил магически-ориентированную скрытую специализацию, то он получал огромное преимущество. Но если этот же класс находил игрок, ориентирующийся на воинское направление, то получалось очень неудобно. Не так часто желание того или иного игрока совпадало со скрытым классом, который он смог найти. А так как информация о таких специализациях распространялась неохотно, узнать заранее было невозможно.
«Риск довольно высок. Черт…» — если Арк ошибется в развитии своего единственного персонажа, то это будет катастрофа.
Тем не менее, не взять скрытый класс после всех этих трудностей будет слишком стыдно. Стараясь изо всех сил, он смог завершить это невыполнимое на 15-м уровне задание, в то время как остальные на этом уровне получают первые классы. Другими словами, этот скрытый класс, по крайней мере, должен иметь много возможностей, в то же время особые навыки и способности, вероятно, не будут экстраординарными.
«Хоть по названию и не получается определить, что это будет за класс… но все же Хассан сказала, что Герой Мабан был легендарным воином, то есть он должен быть боевым, ведь так? Что ж, буду рассчитывать на это!»
В конце концов, Арк в нерешительности крикнул:
— Да.
Следом за этим он был поглощен ярким светом.
Имя | Арк | ||
Раса | Человек | Мировоззрение | — |
Уровень | 16 | Слава | 250 |
Класс | Идущий во Тьме | ||
Титул | Мышиный Мастер | ||
Здоровье | 360 | Мана | 100 |
Сила | 67 | Ловкость | 77 (+2) |
Выносливость | 67 | Интеллект | 27 |
Мудрость | 16 | Удача | 17 |
Специальная характеристика: Знание Древних Реликвии | 10 | ||
Эффекты экипировки Острый Сияющий меч: Скорость атаки +5. |
— Я вижу в твоих глазах хороший свет, указывающий на то, что ты получил силу Мяу и решил встать на путь Искателя Истины. Мне это нравится. С давних пор Искатели Истины были друзьями Мяу, поэтому теперь ты тоже наш друг. Тот, кто победил Черного Мышемедведя и принес скрижаль, достоин быть почетным рыцарем, поэтому мы наделяем тебя титулом Кошачий Рыцарь! — Хассан улыбнулась, удовлетворенно виляя хвостом.
Хассан, старейшина Мяу, присвоила вам титул Кошачий Рыцарь. Как рыцарь Мяу, вы становитесь другом всему клану Мяу.
<В боях с мышами — сила атаки +75%, шанс критического удара + 50%, получаемый урон -50% (в боях с маленькими монстрами 50%-ый эффект)>
<Все характеристики +2, Слава +150>
*Вы получаете Атрибут Мяу (в бою против небольших монстров все способности +30%)
*Вы способны общаться с любыми котами на континенте
*Урон при падении -50%
Став Кошачьим Рыцарем, ваш навык «Дух Кота» автоматически повысился до продвинутого уровня.
Дух Кота (продвинутый, активный): шипение и горящие глаза вселяют истинный ужас в маленьких монстров.
<В бою с мышами — парализует на 1 минуту, их атака, защита и боевой дух снижаются на 30% (в боях с маленькими монстрами 50%-ый эффект). Затраты маны: 120>
Вы изучили новый навык
Глаз Кота (начальный, активный): кошачьим взглядом вы можете видеть во тьме, а также оценивать здоровье и ману противника, как и его слабости.
<Длительность 3 минуты. Ночное зрение, Определение жизни, Восприятие слабостей. Затраты маны: 60>
Глаза Арка расширились — его характеристики не изменились, несмотря на получение класса. Только к мане прибавилось 50, и то из-за увеличения интеллекта в результате разгадки Таинственной Скрижали. Все, что он получил за выбор этого класса, это Глаз Кота и улучшение Духа Кота до продвинутого уровня.
«Нет, невозможно!» — безмолвно закричал Арк.
Хоть все классы различались между собой, с получением каждого из них игрок мог получить, как минимум, 30 бонусных очков характеристик. Со специализированными навыками было то же самое — даже Воин, у которого умений меньше, чем у Мага, все равно получал четыре или пять новых навыков. Но где, черт возьми, навыки Идущего во Тьме?
— Хо-хо-хо, по твоему выражению, я вижу, что ты потрясен мощью Героя Мабана, — совершенно не понимая состояния Арка, радостно проговорила старейшина Хассан.
«Эта негодяйка… провела меня всеми этими разговорами про Героя Мабана…» — прошипел про себя Арк, и вслух немного резко спросил:
— Что за хрень? Хоть я и решился стать Искателем Истины — ничего не изменилось!
— Ах, наверно, ты решил, что это все? — Хассан говорила так, будто только что осознала это. — Вообще-то этот храм оберегал сокровище Героя Мабана, которое он оставил Искателям Истины. С их помощью они могли пойти его путем и обрести его силу.
— Значит, чтобы завершить получение класса, я должен завладеть этим сокровищем? — новая информация заставила Арка приободриться, после чего он настоятельно спросил: — Где это наследие?
— Дебра узнал о сокровище давным-давно. Вот почему этот ублюдок и занял наш храм.
— Ладно, так, где же оно?
— У Дебры, этот ублюдок забрал его из храма.
— Что? — побледнел Арк.
Он уже испытал на себе, насколько сильным противником был Дебра. Даже Рыцари Сильфиды, которые были невероятно сильны, не смогли все вместе одолеть его. Нет, это было что-то непобедимое. Кто в мире мог победить Дебру и вернуть наследие?
— Не переживай, — с уверенным выражением ответила Хассан. — Раз ты нашел ключ, то Дебра больше не проблема. Я ведь говорила, этот ублюдок запечатал нас здесь, потому что боялся. И не только потому, что мы потомки Мабана, но и еще из-за кое-чего.
— Что еще?
— Мы естественные враги Дебры, — Хассан злобно оскалилась.
Уничтожить Дебру, Плетельщика Искаженных Снов
Вы встретили Мяу, которые отбились от Плетельщика Искаженных Снов Дебры, но были заточены здесь. Повергните Дебру и завладейте сокровищем Героя Мабана.
Уровень сложности: Е+
Особые условия: Только для владельцев титула Кошачий Рыцарь.
[самые последние главы на darklate.ru]
— Ключ?! Где ключ?! — кричал Дебра, копаясь в трупах Рыцарей Сильфиды.
Именно в этот же момент Арк вошел через каменную дверь в углу зала:
— Не этот ключ ищешь?
Место, где Мяу были заточены, находилось прямо под главным залом.
— Как ты?.. — Дебра посмотрел на Арка.
— А ключ, вот он, — Арк достал скрижаль из сумки, и глаза Дебры тотчас засветились безумием.
Невероятный ужас вспыхнул в его глазах, когда он посмотрел в сторону Арка, который с напряжением наблюдал за Деброй, и когда тот подошел практически вплотную, крикнул изо всех сил.
— Дух Кота!
*МЯЯЯяяяяяяуу!
С пронзительным визгом над его головой возник образ черного кота. Теперь, когда его умение достигло продвинутого уровня, кот стал в пять раз больше чем раньше. Черный кот с золотыми глазами размером со льва явно испугал Дебру, который внезапно остановился и, уставившись не верящими глазами на Арка, с дрожью проговорил:
— Ку-Кху-у-ук! Ты че-человек, как ты!..
«В конце концов, слова Хассан оказались верными!»
— Пора! Атакуйте ублюдка!
*Мяяяу, Мяяяу, Мяяяу!
После крика Арка члены клана Мяу и сотни кошек сплошным потоком вырвались из тех же каменных ворот. С невероятной скоростью они набросились на врага, атакуя его клыками и когтями, и буквально покрыли его своими телами. Дебра покачнулся и завизжал, в этот-то момент из-под его мантии и выскользнул черный предмет, упавший на землю, в то же время все тело Дебры оказалось покрыто пушистой массой кошек.
«Наконец, истинное тело начало появляться!»
Хассан не сомневалась в истинной сущности Дебры, так как знала о нем — настоящий Дебра был гремлином, обладавшим силой иллюзий. Вот почему он принес с собой болезни и голод, и инстинктивно боялся естественных врагов мелких монстров — кошек и Мяу.
Дебра боялся показаться врагам в истинной форме. По этой же причине он запечатал храм и спрятал ключ, а также скрывал свое истинное физическое тело, показывая иллюзию.
Не зная об этом, Рыцари Сильфиды сражались с созданной ублюдком иллюзией, и естественно его здоровье не убывало, и он казался бессмертным. Аура ужаса, так подействовавшая на Рыцарей, тоже была иллюзорной. Не удивительно, что ее не получилось снять заклинаниями.
«На самом деле, он всего лишь маленький монстр…»
— Ты, ты ублюдок… — Дебра, с трудом держась на ногах, уставился на Арка. — Как человек сумел использовать умение Мяу?
— Трусливое мышиное дерьмо, ты еще не понял? Он Искатель Истины, — Хассан сладко улыбнулась, когда иллюзия Дебры пропала.
Иллюзорное тело Дебры не могло даже шевельнуться, погребенное под кошачьей стаей.
— Ч-что? Но как, этого не…
— Он владелец той силы, которую ты так настойчиво желал.
— З-заткнись! Эта сила моя! Я не отдам ее никому! — Дебра в ярости бросился на Арка.
Продвинутый Дух Кота действовал даже на боссов и таких как гремлины, хоть и с эффективностью в 50%. Хоть он не мог парализовать его полностью, движения Дебры все же замедлились.
— Арк, он не может использовать силу Иллюзии, пока мы его держим. Мы продолжим блокировать, а ты быстро прикончи гада. Все вместе, навались!
*Мяяяу, Мяяяу, Мяяяу, Мяяяу!
Кошки и Мяу бесстрашно атаковали иллюзию Дебры. Тем не менее, это задание все равно не было легким. Хоть коты и Мяу помогали с иллюзорным телом, реального Дебру Арк должен был победить сам.
Арк сильно ударил Дебру ногой, а затем мечом.
*Кьяяя!
Когда Арк дрался с его подручным Черным Мышемедведем, удары меча практически не наносили урона, соскальзывая с толстой шкуры, но с Деброй все было по-другому. Кроме того, из-за влияния Духа Кота движения Дебры были замедленными. Когда он прикрывался иллюзиями, то вообще, казалось, что его не победить, однако теперь он был слабее своего подчиненного.
«Раз так, то я в состоянии бороться с ним!» — Арк посмотрел в сторону Дебры, после чего выкрикнул:
— Глаз Кота!
Как только навык активировался, глаза Арка заволокло золотым светом, и следом за этим над головой Дебры он увидел его индикатор здоровья, а также несколько красных маркеров на теле самого гремлина. Это были слабые места Дебры, подсвеченные с помощью Глаз Кота. Если сосредоточиться на атаке этих мест, то урон и вероятность критического удара увеличатся. Этот навык отлично подходил к боевому стилю Арка.
*Кьяяя! Киии!
Арк вертелся вокруг Дебры, без остановки замахиваясь на него мечом.
Каждый раз, когда Арк доставал противника мечом, тот трясся как сумасшедший и бил в ответ, но поражал лишь пустое место. Спустя минуту эффекты навыка развеялись, но у врага так и не получалось достать Арка.
«Почему этот, вроде бы, босс такой слабый? Из-за того, что развеяли его иллюзию?» — Арк немного запутался.
Однако все это происходило из-за его способностей, на которые он не обратил внимания — атрибут Мяу, полученный им после получение класса — все его способности возрастали на 30% при сражениях с маленькими монстрами. Это значит, что и уровень, и атака, и защита, и навыки, и эффекты экипировки — все увеличивалось на 30%.
Хоть Арк и был 16-го уровня, по характеристикам сейчас соответствовал 25-ому. Вдобавок к этому, Плетельщик Искаженных Снов Дебра был магом, который лишившись своей иллюзии, превратился в простого гремлина, пусть и босса. А с таким противником Арк мог легко справиться и в одиночку.
Тем не менее, Арк волновался. Его тело было легким как перышко, а меч стал продолжением руки. Но даже сейчас он старался держаться ближе к Дебре. Каждый раз, когда он бил в красную точку, жизнь гремлина чуть-чуть уменьшалась.
Через 10 минут битвы тело Дебры покраснело — он оказался в критическом состоянии. Насколько бы хорош не был Арк, но ему тоже доставалось — получая время от времени удары, его здоровье упало до половины, но мана после использования умений уже восстановилась полностью.
— Дух Кота! — глаза Арка вспыхнули.
Дикий визг пронзил Дебру, и он снова замедлился. Арк пригнулся, пропуская удар над собой, и заехал тому по ногам. Лишенный опоры Дебра повалился на землю, и Арк ударил по открывшемуся горлу противника.
— Это твой конец, Дебра!
Вы нанесли смертельный удар!
Меч пронзил горло Дебры, который получив чрезвычайный урон, весь затрясся. Его язык отвалился и выпал изо рта, и вместе с его смертью полностью исчезли и иллюзии.
— Я победил!
[глава подготовлена для сайта darklate.ru]
Хотя его истинная форма была не сильнее Мышемедведя, Дебра был очень непростым боссом. На самом деле, эти руины были открытым для всех местом, но босса никто так и не победил. Прежде всего этот происходило из-за того, что через иллюзию Дебры нельзя было пробиться без скрижали. Это было специфичное задание, которое мог выполнить только Кошачий Рыцарь.
В любом случае, победа над Деброй дала Арку сразу три уровня, и еще один уровень он получил за выполнение задания «Уничтожить Дебру, Плетельщика Искаженных Снов». Таким образом, его уровень повысился до 20-го.
— Мы, наконец, свершили нашу месть. Теперь ты наш герой! Вот, это лишь малая часть нашей признательности! — Хассан протянула ему длинные до локтей перчатки, покрытые шерстью.
Члены клана Мяу и толпы кошек кричали и скакали вокруг него. Эта сцена умилила Арка и он криво улыбнувшись, начал искать добычу, выпавшую из босса. Там где развеялась иллюзия осталась лежать мантия, светящаяся темно-красным, усыпанное драгоценностями зеркальце и цветной шар.
Кошачьи Лапы (редкий) | |||
Тип брони/оружия | Кожаные перчатки, кастет | ||
Защита | 30 | Прочность | 50/50 |
Атака | 9~15 | Вес | 5 |
Ограничения: только для Кошачьих Рыцарей | |||
Это броня/оружие, подаренная вам старейшиной Мяу Хассан. Мягкие перчатки кажутся самыми обычными, но во время боя из них вылезают острые когти. Они придают вам кошачью ловкость и скорость. | |||
<Бонус: Скорость атаки +10%, Ловкость +15, Шанс критического удара +10%> |
Кроваво-красная мантия снов (редкий) | |||
Тип брони | Мантия | ||
Защита | 70 | Прочность | 50/50 |
Вес | 10 | Ограничения | 20-й уровень |
Проклятая мантия, сотканная из кошмаров множества людей, так что даже носящий чувствует, что его сознание туманится, а движения замедляются. За то есть возможность раз в день высвободить силу кошмаров. | |||
<Все характеристики -15> | |||
<Дополнительный бонус: раз в день вы можете использовать силу иллюзий — завернувшись в мантию, вы восстановите здоровье до 100% и получите неуязвимость на десять секунд (только ночью)> |
Пятицветный Шар
Наполнен силой Героя Мабана.
Зеркальце, усыпанное драгоценностями
<Запускает квест на 40 уровне>
«Вот так удача!»
Оказалось, что выполняя задание на убийство Дебры, можно было получить не только эксклюзивный предмет для его класса, но даже редкий предмет — Мантию снов, что было огромной удачей. Он смог найти редкий предмет в Новом Свете, который стартовал всего лишь два месяца назад, это было все равно, что сорвать звезду с неба. К сожалению, мантия резала характеристики, но дополнительный бонус вроде бы был очень ценным. Наконец-то Арк получил достойную награду.
«Помимо этого осталось только завершить задание, и для этого нужно выдвигаться».
Задание, полученное от Хаверстейна, будет выполнено, как только он выберется из руин.
«Однако перед этим надо кое-что сделать», — Арк достал Пятицветный шар и, поднеся его к глазам, пристально всмотрелся — через мгновение из него вырвался свет пяти цветов и полностью поглотил Арка.
Имя | Арк | ||
Раса | Человек | Мировоззрение | — |
Уровень | 20 | Слава | 300 |
Класс | Идущий во Тьме | ||
Титул | Кошачий Рыцарь | ||
Здоровье | 470 <+100> | Мана | 170 <+100> |
Духовная сила | 0 <+100> | Сила | 79 <+5> |
Ловкость | 89 <+17> | Выносливость | 89 <+5> |
Мудрость | 18 <+5> | Интеллект | 29 <+5> |
Удача | 19 <+5> | ||
Специальная характеристика: Знание Древних Реликвии | 10 | ||
Эффекты экипировки Острый Сияющий меч: Скорость атаки +5. | |||
*В темноте все способности увеличиваются на 20% *Скрытность — способность спрятаться в темноте на 10 минут (сбрасывается при вступлении в бой) *На 50% увеличена сопротивляемость заклинаниям Страха, Тьмы, Ослепления и Очарования *Способность раскрывать истинные свойства предметов |
Вы изучили новый классовый навык
Темный Клинок (начальный, активный): сделав свой клинок частью тьмы, вы способны нанести поразительной удар. Клинок, объединенный с тьмой, игнорирует все физические защиты.
* Шанс критического удара, сила критического удара +150%
* Игнорирование защиты
* Затрат маны: 100
* (Шанс мгновенного убийства 1%, если вы используете Темный Клинок на противнике в критическом состоянии одновременно с Глазом Кота)
Вы изучили новый классовый навык
Призыв Демона (начальный, активный): вы можете призвать трех младших демонов, обитающих в междумирье Средиземья и Ада.
Призванные питомцы будут 1-го уровня, и их пребывание в нашем мире будет потреблять ману призывателя. Если фамильяры умирают, то они отправляются обратно в свой мир, игрок при этом получает урон, равный половине их максимального здоровья, и не сможет призвать их в течение 24-х часов.
<Затраты духовной силы: 100>
✩✩✩
— От отца!.. — мальчик крепко сжимал Окровавленное Серебряное ожерелье.
Арк с грустью смотрел на это. После победы над Деброй, он собрал оставшихся в живых рыцарей Сильфиды, разбросанных по руинам, и вернулся с ними в замок, где и передал пятнадцатилетнему сыну Хаверстейна ожерелье.
Мальчик, ставший новым Лордом Хаверстейном, не показывал слез. Он смотрел на ожерелье покрасневшими глазами, и только горло несколько раз предательски дрогнуло. Он был сильным парнем.
— Арк, отец ушел с честью?
— Да, он был смелее, чем кто-либо, а также отцом, искренне любившим своего сына.
— … Спасибо, — молодой Лорд кивнул и снова посмотрел на Арка: — Вы заботились об отце во время похода в руины, видели его смерть и выполнили последнюю волю. Кроме того, вы с удивительной храбростью сражались с Деброй и победили его, тем самым спася мою жизнь. Я не могу выразить всю свою благодарность словами, так же как и любая награда окажется слишком малой.
«Это верно. Я хорошо знаю это», — Арк довольно улыбнулся и кивнул.
— Поэтому я не дам вам никакого вознаграждения! — молодой Лорд яростно покачал головой.
«Что? Это… Что за бред он только что брякнул?»
— Если отец доверил тебе Окровавленное Серебряное Ожерелье, значит, он считал тебя настоящим другом. И я не посмею оскорбить эту дружбу материальным вознаграждением. Я считаю, он думал именно так.
Арк тряхнул головой, унимая свою злость. Ну, не мог же он сказать молодому парню, который только что узнал о смерти отца: «Это не правда, мне нужно материальное вознаграждение!»
— Да… — собрав волю в кулак, Арк неуклюже улыбнулся. — Хорошо… даже так…
— Арк, друг моего отца — мой друг. Я не могу ничего тебе дать, но я дам тебе клятву, здесь и сейчас: в любой момент, когда тебе понадобится моя сила, я без сомнений пойду за тобой до конца континента!
— Ах, да… спасибо.
«Он прямо сказал, что ничего не даст и, в конце концов, отмазался пустыми словами», — Арк кивнул и, казалось, он сейчас расплачется.
Задание уровня сложности «Е+» для него было невероятно сложным. Конечно, выполняя квест, он смог получить скрытый класс и достаточное количество опыта, чтобы прилично поднять уровень. Но даже так! Ему не дали никакой награды за выполнение трудного задания. Что это вообще было?!
Арк чувствовал себя обманутым. Молодой Лорд говорил с таким пафосом, что Арк просто не мог даже выказать свою ярость.
«Невероятно, и это называется дружба? Что отец, что сын, оба слишком жестоки», — бормотал про себя Арк, покидая замок.
В итоге он не заработал ни единого медяка, тем не менее, он не чувствовал гнева. Скорее… облегчение?
— ВНИМАНИЕ!
Услышал Арк отрывистую команду, идя по направлению к воротам. Подняв в тревоге голову, он увидел солдат в форме, образовавших проход к воротам замка. Арк едва задался вопросом, что тут происходит, как начальник замковой стражи Кросс отдал команду:
— САЛЮТ!
Солдаты достали мечи и подняли их к небу.
Арк недоуменно оглядывался, но почувствовав взгляд, поднял глаза на стену замка, где в одном из окон увидел молодого Лорда, который смотрел на него светлой и дружелюбной улыбкой. Его глаза говорили о многом. Арк встретился с ним взглядом и покачал головой из стороны в сторону.
«Я так и знал, НПС в этой игре слишком жестоки», — горькая улыбка появилась на лице Арка, когда он проходил мимо солдат.
Солнечный свет тепло согревал, а нежный ветер освежал его. Если честно… это все же было приятно.
В то же время игроки, ставшие свидетелями этого, любовались редким игровым событием.