Warning: Array to string conversion in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/internal/deprecated.class.php on line 1699
Том 1: Глава 5. Месть Виконта Хаверстейна - Переводы ранобэ
X
    Categories: Арк

Том 1: Глава 5. Месть Виконта Хаверстейна

Новый Свет — континент, озаренный светом, словно сам Бог благословил его. Тем не менее, его история была омрачена кровью и насилием. Этот бурный период в истории Нового Света был так давно, что уже никто и не помнит его.

В те времена тысячи рас, разделившись на различные фракции, сцепились в бесконечной войне. Кровь смывалась еще большей кровью, трупы заваливались еще большим количеством трупов. И закончилась эта эпоха не благодаря силе правды, а силой Абсолютного Зла.

Воплощение Зла не видело разницы между расами и с невиданной силой атаковало всех подряд, заливая континенты черной кровь. Рядом с Воплощением Зла все остальные расы выглядели новорожденными щенками, боявшимися дышать и дрожавшими от ужаса и страха. Так началось столетие названное впоследствии Темным Веком.

Однако чем темнее ночь, тем ярче звезды. И в тот момент, когда война с Воплощением Зла достигла апогея, в сиянии света явились те, кто принес свободу. Семь героев, чьи имена не сохранила история — трое из них были Людьми, остальные же — Дварфом, Эльфом, Орком и представителем звериного клана Мяу, которого звали Мабан.

В центре континента они создали мощный союз, и вскоре стенания превратились в победные кличи. Шаг за шагом в цепи великих войн семь героев наконец-то смогли повергнуть Воплощение Зла, после исчезновения которого они обсудили, что же хотят для себя.

— Мы желаем просторных и плодородных земель, — три героя из Людей основали три королевства в Новом Свете.

— Я желаю лесов, переполненных жизнью.

— Мне — огонь и силу гор.

— Для меня же влажные болота и бесплодные пустоши.

Эльф получил права на леса, Дварф — на горы и подземелья, Орк — на пустоши, после чего взгляды скрестились на Герое Мабане, который сказал с горькой улыбкой:

— А я же присмотрю за кровавым обетом, что мы выжгли в наших сердцах.

— Обет будет нерушим!

— Значит, мне этого достаточно, — сказал Герой Мабан и исчез.

Королевства шести героев до сей поры стоят в Новом Свете и, развиваясь на протяжении 200 лет, достигли Золотого Века. Однако время несло не только процветание — поток времени медленно, но верно подтачивал дружбу, заложенную героями. Двести лет… достаточный срок для того, чтобы забыть ужас и славу прошедших эпох. Обет был нарушен, и трещины стали уже настолько велики, что почти каждый мог их видеть.

✩✩✩

— Хм, сейчас добавить эту травку? — подумал Арк, кладя в котел траву, что держал в руках.

Содержимое котла покраснело и застыло, словно запеканка. Серьезно посмотрев на нее, он закрыл глаза и съел кусочек. Его почти пустой желудок быстро наполнился, а энергия чуть из ушей не потекла.

Использовав Кулинарию Выживальщика, вы создали Питательное Желе.

Сытость восстановлена на 100%. В течение 10 секунд здоровье восполняется на 200.

<На десять минут Сила и Выносливость +2, Мудрость и Интеллект -2>

— Отлично, в этот раз получилось, — Арк, облегченно вздохнув, убрал блюдо в сумку.

После выхода из Харуна он специально сошел с пути и углубился в лес. Игроки, покидающие деревню и идущие в Замок Джексон, были в основном 15-го уровня.

Конечно, если посмотреть на характеристики, то в момент выхода из деревни Арк был чуть выше десятого уровня. Однако иметь уровень ниже, чем у остальных, не доставляло ему никакой радости, ведь в игре уровень был универсальным мерилом — тот, чей уровень ниже, однозначно слабее. Поэтому, углубившись в лес, он методично убивал всех встреченных Диких Псов и Волков. Зачистив под две сотни этих монстров, Арк достиг 16-го уровня, отчего его броня и оружие уже превращались в разваливающийся мусор.

«Надо изучить навык Ремонт, когда окажусь в Замке Джексон», — если ценное снаряжение, ради которого Арк столько трудился, сломается, то несколько дней он просто не сможет заснуть.

Сменив броню на начальную кожаную, он сконцентрировался на готовке, так как решил воспользоваться этим случаем, чтобы прокачать Кулинарию Выживальщика. Сначала он не думал использовать этот навык, так как увидел его странные результаты, а изучить вместо него обычную кулинарию. Однако бой с Мышемедведем продемонстрировал полезность Кулинарии Выживальщика.

«Я могу использовать всё — неважно яд это или еда», — однако же настроить себя попробовать неизвестное блюдо было трудно.

Кулинария Выживальщика не была обычным навыком кулинарии. Нельзя было просто смешать продукты и получить результат. Если комбинация была неправильной, то все просто взрывалось, а ингредиенты бесследно исчезали. В конце концов, перепробовав больше сотни сочетаний, Арк успешно приготовил пятнадцать блюд, включая Душисто-Ядовитый Суп. Относительно полезными оказались только Остро-приправленное Чили, Освежающий Травяной Чай и, недавний успех, Питательное Желе.

Остро-приправленное Чили было невероятно острым блюдом, которое временно увеличивало Силу на 10, однако после окончания этого эффекта игрок на несколько минут оказывался под воздействием другого эффекта — Замешательство, так что это была очень опасная еда. После употребления этого блюда Арк яростно сражался с пятью Волками и едва не умер. Освежающий Травяной Чай — восстанавливал манну, он был невероятно вкусным и во время путешествия Арк часто его готовил.

Так как он делал то, чем не мог заниматься раньше из-за бесконечного сражения с мышами, его навыки заметно подросли, он даже получил два новых.

Пассивные навыки

Владение мечом (начальный, 26/100): вы не получаете штрафов, сражаясь мечом.

Рукопашный бой (начальный, 24/100): в сражении без оружия ваши Атака, Точность и Уклонение увеличены.

Кулинария Выживальщика (начальный, 22/100): вы можете приготовить неизвестное блюдо, используя ингредиенты, собранные на месте.

Несгибаемая воля (начальный, 27/100): в критическом состоянии Атака, Шанс критического удара и Восстановление увеличены.

Фуражировка (начальный, 29/100): позволяет собирать съедобные ингредиенты.


Активные навыки

Уход (начальный, 21/100): дает больным надежду, энергию и мужество (затраты маны 10).

Дух Кота (средний, 103/300): наводит ужас на мышей и небольших монстров, парализуя и сильно снижая их Атаку, Защиту и Боевой дух (затраты маны 100).


Идентификация ингредиентов (начальный, пассивный): позволяет узнать основные эффекты ингредиентов, собранных навыком Фуражировка. Так как ваши знания пищевых ингредиентов увеличились, вы больше не повреждаете их при сборе.

Неукротимое Тело (начальный, пассивный): даже в довольно опасном положении вы сохраняете силу духа, в трудной ситуации ваша Защита становиться еще более превосходной. <Защита в критической ситуации и Уклонение от фатальных ударов +30%, Восстановление +5%>

Идентификация ингредиентов, похоже на дополнение к Кулинарии Выживальщика. В любом случае, знание о том, какой ингредиент ядовит, а какой нет, было очень полезным, поэтому вероятность ошибки немного уменьшалась. По-настоящему неожиданным стал навык Неукротимое Тело. После того как он, сильно зажмуриваясь, съел больше сотни неизвестных блюд, приготовленных Кулинарией Выживальщика, навык Неукротимое Тело и появился, что говорило о том, насколько опасной была эта Кулинария.

Арк был очень рад получению новых навыков.

[глава подготовлена для сайта darklate.ru]

— Что ж, теперь, когда все запасы использованы, пора идти дальше, — закинув сумку за плечо, он продолжил путь.

Хотя в реальности только светало, в Новом Свете было уже утро. Идя с сумкой на плече через лес, его лицо приятно обдувал ветерок, а от запаха травы раздувались ноздри и очищались легкие. Каждый раз, думая об этом, Арк снова и снова удивлялся — все-таки Новый Свет был игрой за рамками любых классификаций. Как и обещали, игра в буквальном смысле была новым миром.

Тем не менее, Арк испытал меньше одной сотой того, что было в Новом Свете, и остро понял эту истину после того, как пересек холм.

— О-о-о! — само собой вырвалось у него.

Дальше до самого замка, который казалось, упирается в небо, простиралась бескрайняя равнина. Здания из черного камня просто шокировали своей красотой. При этом НПС в Харуне говорили, что замок небольшой по меркам Нового Света.

«Невероятно, а ведь еще должны быть города крупнее и поразительнее этого», — при мысли об этом его сердце учащенно забилось.

В любом случае он, наконец, покинул территорию новичков и прибыл в поселение, которое можно назвать городом. Войдя в замок, Арку он показался не таким впечатляющим, как снаружи, однако же он был полон жизни. В основном здесь были игроки 50-60 уровня, новичков на их фоне почти не было видно, хоть из Харуна они и выходили толпами. Причина была в многочисленных неисследованных подземельях вокруг Замка Джексон.

— Любители тепла и уюта, добро пожаловать в гильдию Гадес.

— Для доблестных воинов, ищущих боевого опыта, Гильдия Черного Топора.

— Лучшие цены на жезлы, продаем по минимальной цене, Киоск Тис Нука.

— Кому нужен торговец, обращайтесь ко мне.

Крики сыпались на него со всех сторон. Доски объявлений на всех углах пестрели призывами гильдий, магазинов, а также предложениями организовать группу. Прилавки, заполненные товаром, иногда мешали ходить. После 20 дней в тихом и спокойном Харуне Арк сам себе казался деревенщиной — ему было очень тяжело привыкнуть к этому.

Город был популярен не только благодаря неисследованным подземельям. Здесь также располагались НПС, обучающие различным классам, или представляющим различные гильдий. Как-никак гильдии были очень важным элементом игры. Если новичков набиралось много, то они могли получить информацию и даже помощь в выполнении сложного задания. Поэтому зазывалы всех гильдий стремились заполучить любого высокоуровневого игрока.

Однако Арк и не думал вступать в гильдии. Первой причиной было укоренившееся в нем недоверие к игрокам, а о второй он сам забывал иногда. Его цель лежала в совершенно иной плоскости, чем у других игроков, ведь для него это была не просто игра, а тест для трудоустройства. Ему не было необходимости вступать в гильдию и терять время на бесполезные вещи.

Что его действительно интересовало, так это получение класса, которые становились доступны после 15-го уровня. Это, кстати, и было главной причиной, по которой новички после получения 15-го уровня стремились в Замок Джексон. В Новом Свете было 12 классов, таких как Воин, Лучник, Маг, Вор, Священник и другие, а если углубиться в детали, то можно узнать о ветвях развития различных классов, так что их можно было улучшить два или три раза.

— Окно характеристик персонажа.

ИмяАрк
РасаЧеловекМировоззрение
Уровень16Слава150
Класс
ТитулМышиный Мастер
Здоровье360Мана100
Сила67Ловкость77 (+2)
Выносливость67Интеллект17
Мудрость16Удача17

Эффекты экипировки

Острый Сияющий меч: Скорость атаки +5.
Броня из кожи Черного Мышемедведя: Ловкость +2, Сопротивление холоду +20

Характеристики так себе, но для 16 го уровня это очень даже впечатляюще. Если внимательнее посмотреть на показатели мудрости и интеллекта, то можно заметить, что они слишком низки для выбора класса из магической группы. Арк выполнял в основном боевые задания, поэтому, не слишком задумываясь, вкладывал все очки в Силу, Ловкость и Выносливость.

«Должен ли я просто взять класс Воина?»

Разница между игроками с классом и без даже на одинаковом уровне была огромной. Получив класс, можно было выучить специальные навыки, соответствующие выбранному направлению, а также получить бонусные характеристики. Кроме того, выполнив специальный квест на смену класса, можно было выбрать соответствующую ветвь развития. Это было как открыть новую страницу.

«Я еще даже не знаю всех свойств классов», — покачал головой Арк.

Ему пока не приходилось видеть как сражаются игроки, получившие класс. Хоть об основных свойствах можно было догадаться и по названию, все равно оставалось много отличий в зависимости от способа игры. Какие навыки можно изучить, взяв класс, а какие нельзя? Необходимо тщательно изучить вопрос, прежде чем принимать решение. Нельзя было менять класс по простой прихоти, не изучив их.

«Арк — мое единственное альтерэго в Новом Свете, поэтому я должен выбирать осторожно.»

Если бы это была любая другая игра, то он мог бы сменить класс, если тот не понравился, или просто начать сначала, однако в Новом Свете был только один шанс. Его осторожность должна быть безграничной.

«Ладно, пока Замок Джексон станет моей базой, а я буду наблюдать за игроками, получившими разные классы… Но сейчас займусь кое-чем другим», — Арк открыл сумку и с радостью взглянул на скрижаль.

Эту Таинственную скрижаль охранял Мышемедведь. Когда он смотрел на нее, его охватывал восторг, как-никак он получил много выгоды только от поисков этой скрижали: 12 бонусных характеристик, бесплатный навык Кулинария Выживальщика и, самое главное, два магических предмета, которые очень трудно раздобыть на его уровне. Даже просто думать о добыче, что ждет его в продолжении этого задания, было приятно.

«Но для этого мне нужно встретится с Виконтом Хаверстейном», — Арк торопливо пошел к самому замку.

— Чего надо? — уставился страж на Арка, который будучи затянутым в шкуру, выглядел как настоящая деревенщина.

Но это была виртуальная реальность, так что он предполагал что-то такое:

— Я пришел встретится с Виконтом Хаверстейном.

— Что? Ты хочешь встретиться с Лордом?

— Да, если покажете ему это, он, наверное, захочет встретиться со мной, — Арк протянул записку неудачливого путешественника, найденную им в пещере.

Стражник взглянул на него с недоверием, но все же ушел внутрь, и через 10 минут вернулся с сопровождающим. Это был рыцарь средних лет, с пышной бородой, хоть на нем и была массивная золотая цепь, он не выглядел как Виконт Хаверстейн. Рыцарь представился Кроссом, начальником замковой стражи, в ответ Арк также представился.

— Значит, вы тот, кто обнаружил этот пергамент? — настойчиво спросил Кросс.

— Да.

— Не находили ли вы каких-нибудь странных предметов в том месте?

— Находил, — Арк быстро достал скрижаль и показал ее Кроссу.

Казалось Кросс перестал дышать:

— Не знаю, как это назвать — дланью Господа или шуткой Дьявола.

— О чем вы?

— Эта скрижаль — предмет, который Виконт Хаверстейн очень долго искал. Тем не менее, никто из посланных им людей не вернул ее.

— Что это за скрижаль?

— Я не знаю всех деталей. Известно только, что она связанна с руинами, найденными поблизости. Виконт Хаверстейн годами пытался найти эту скрижаль и, в конце концов, сдался. Он отправился в развалины во главе Рыцарей-Сильфидов, и все же скрижаль нашлась после его отъезда, — проговорил Кросс, после чего крепко сжал руку Арка и попросил: — Не могли бы вы лично доставить скрижаль Виконту? Если поспешите, то сможете перехватить его до того, как он углубится в развалины.

Тотчас же миссия обновилась: «Загадка таинственной скрижали» преобразовалась в «Загадку таинственной скрижали 2», которая требовала встретиться с Хаверстейном, отбывшим к развалинам.

«Ха-ха-ха, есть. Я предполагал что-то такое», — в голове Арка вспыхнула формула: «квест + подземелье = огромные сокровища», поэтому он не видел причин для отказа и быстро согласился.

Кросс выделил ему лошадь и двух сопровождающих. Однако как бы он не спешил, перед отправлением надо было кое-что сделать. Найдя кузнеца, Арк отремонтировал снаряжение и только после этого залез на коня. Это было очень трудно для человека, работающего на складе супермаркета и ни разу в жизни не ездившего на лошади.

— Ихаа, иихааа, — думать, что раз это игра, то как-нибудь обойдется — было ошибкой.

Проехав пару километров, он умудрился упасть пять раз, поэтому вскоре солдаты сжалились над ним и, взяв его коня за уздечку, сказали:

— Напряги ноги и ляг на коня, мы его поведем.

[еще больше глав на сайте darklate.ru]

— Может, немного отдохнем?

— Если мы хотим перехватить Виконта до того, как он углубится в развалины, то нельзя терять ни мгновения. Поехали.

«Проклятье, я говорю, что сдохну раньше, чем мы приедем», — хоть у него и болело все, не было и речи о противодействии НПС из замка. Тем не менее, даже это в итоге обернулось для него плюсом.

Навык Верховой езды +3. Ехать стало легче.

Навык появился, когда он уже отчаялся и хотел сдаться, так как ему прострелило поясницу, и он едва сдерживался. После этого Арк научился держать спину ровно и начал сам держать поводья. После суток сумасшедшей скачки и захлестывания лошадей из тумана возникли развалины. К счастью, похоже, они не опоздали, так как Рыцари Сильфиды только собрались и осматривали вход.

Спустившись с лошадей, Арк с солдатами спеша побежали.

— Мой Лорд, мы нашли скрижаль!

— Что?

Обернувшийся мужчина был дворянином приблизительно шестидесяти лет. Его жесткие белые волосы спадали на плечи, а лицо казалось синим из-за недостаточности кислорода в клетках, однако глаза — сияли. Без сомнения это был Виконт Хаверстейн, который походкой, полной достоинства, сейчас подошел к Арку и спросил:

— Ты тот, кто добыл скрижаль? Покажешь ее мне?

— Да.

— Действительно это та самая скрижаль, которую я искал, — Виконт Хаверстейн долго смотрел на протянутую Арком скрижаль дрожащими прищуренными глазами, ему понадобилось немало времени, что бы вновь сосредоточится на Арке: — Ты, наверно, даже не представляешь насколько большую услугу оказал, доставив это мне. Правила гласят, что хорошие дела должны вознаграждаться, поэтому я, Лорд Хаверстейн, обещаю отплатить тебе. Скажи, чего ты хочешь, я выслушаю и исполню всё, что ты заслужил.

Счастливая звезда засветилась для Арка. Наконец-то он может получить награду, которую так ждал. Он может пожелать все: «Попросить магический предмет? Или денег?»

Мысли Арка сновали туда-сюда, пока он не обратил внимание на маленькую ловушку в словах Хаверстейна: «Всё, что ты заслужил». Если пораскинуть мозгами, это было очень двусмысленное заявление. Хоть Хаверстейн и сказал «всё», условие «что ты заслужил» ограничивало верхний предел. Но где именно проходит граница? Как он может ее определить?

«Нужно смотреть на сложность задания», — Арк открыл окно заданий и проверил.

Сложность «G» — такая сложность означала, что он может рассчитывать на награду в один золотой или предмет равной стоимости.

«И это все, что я могу получить с этого задания?» — его предвкушение исчезло, сменившись тревогой.

Чтобы получить скрижаль он убил сотни мышей и сразил Мышемедведя, после чего скакал на лошади, чтобы встретится с Хаверстейном, и почти стер себе задницу, а награда — всего один золотой? Внезапно ему в голову пришла другая мысль.

«Неужели передача скрижали — это конец квеста? Но зачем тогда начальник замковой стражи послал меня? Ведь он мог просто отправить солдат. В условиях задания говорилось встретить лорда Хаверстейна, но не было ничего о передачи скрижали. Точно, это квест с альтернативным выбором!»

Задания с альтернативным выбором — это квесты, которые изменялись в зависимости от выбора игрока. По множеству признаков Арк догадался, что это квест с возможным продолжением, ведь уже выполнен ряд заданий, связанных со скрижалью. Другими словами, чтобы получить настоящую награду, он должен действовать необычно.

— Я желаю пойти в развалины с Виконтом, — подняв голову, неожиданно сказал Арк.

— Что? Ты не можешь.

— Почему? Раз я принес скрижаль, связанную с руинами, то думаю, достаточно подготовлен. Разве Виконт не пообещал наградить меня по заслугам?

— Знай, я говорю это для твоего же блага. Руины — это не просто комфортабельное подземелье. Это место, где обитает воплощение зла. Я не могу допустить туда такого неподготовленного человека, как ты.

— Вы нарушите собственное обещание? — резко спросил Арк.

Одним из нерушимых принципов Арка была поддержка хороших отношений с НПС, однако все менялось, когда на кону стояло нечто более ценное. Было много способов восстановить пошатнувшееся доверие, но способа вернуть предмет не было. Независимо от того, был ли этот НПС Лордом или Виконтом, если того требовала выгода, Арк до последнего будет стоять на своем.

— Ты и вправду… Гкх-кх-кх, — Хаверстайн неожиданно упал на колени и закашлял кровью.

— Мой Лорд! — солдаты бросились на помощь, но всех опередил Арк.

— Пожалуйста, доверьте это мне, у меня много опыта ухода за больными, — сказал он солдатам и быстро использовал свой навык Уход, после чего лицо Хаверстейна порозовело: — Кажется, вы очень больны. Исследовать развалины, в таком состоянии… Здесь ведь нет тех, кто сможет о вас позаботиться? — сказал, улыбнувшись, Арк.

— Мне не нужна сиделка. Кх-кх.

— Нет, я вижу, в каком вы состоянии. В таком положении вы не сможете идти и управляться с мечом. Быть обузой для подчиненных — пятно на чести.

— Как-то…

— Пожалуйста, позвольте присматривать за вами, мой Лорд. Я целитель и не могу просто так оставить нуждающегося, — решительно проговорил Арк.

Хаверстейн вздохнул. Это означало, что он сдался. Услышав приятный звук, Арк понял, что его решение было правильным.

Задание обновлено

Загадка таинственной скрижали 2 => Загадка таинственной скрижали 3

Исследуйте руины с Виконтом Хаверстейном, чтобы открыть тайну скрижали.
Условия: Если Виконт Хаверстейн умрет, задание будет провалено.

Уровень сложность: Е+

[самые новые главы на darklate.ru]

— В атаку, смести проклятых монстров!

— Гооооааааааааххх!

Больше пятидесяти Рыцарей Сильфидов, размахивая мечами и булавами, обратили врагов в бегство. Внезапно им преградили путь Горгульи и Гоблины, однако в ответ на ладонях Магов заплясало пламя, которое устремившись вперед, создало местный филиал ада. Монстры страшно завыли и ринулись вперед, пробиваясь через огонь, но их уже ждали мечи и дубины. Уничтожение противника заняло не более 10 минут.

«Сильны!» — Арк с удивлением наблюдал за сражением.

Прошло уже два дня с тех пор, как они углубились в развалины. Изнутри руины представляли собой настоящий лабиринт, так что запомнить путь или выдерживать направление было крайне сложно. К тому же, за каждым поворотом ожидали засады из бесчисленных орд монстров, но они не выдерживали никакого сравнения с Рыцарями Сильфидами.

Они были Рыцарями, которых Лорд лично вел вперед. Даже их снаряжение сильно отличалось от снаряжения обычных солдат. Это были Рыцари в сияющих доспехах и с мощнейшим оружием в руках, а их навыки, должно быть, имели чрезвычайно высокий уровень. Все атаки они принимали на щит, а каждый удар мечом был фатальным.

Это было впервые, когда Арк видел сражение НПС, тем более в такой высокоуровневой локации, из-за чего он даже немного потерял уверенность в себе. После окончания боя над головами ряда рыцарей появился значок крестика, означавший, что они подняли уровень.

«Интересно, какой у них уровень?»

Уровни были и у НПС. Естественно, если они побеждают в сражениях, он поднимется. Тем не менее, НПС не знали о концепции уровней — если спросить их про это, то они в удивлении переспросят, что это, а если начнете объяснять, то страшно разозлятся. В Новом Свете слова «уровень», «навыки» или «характеристики» были чужды НПС, другими словами, ими пользовались только игроки.

Даже магия или навыки, позволяющие посмотреть чужое окно характеристик, не работали с НПС, то есть способа, с помощью которого можно узнать их характеристики, не было, тем не менее, глядя на их сражения, Арк был уверен, что их уровень значительно превосходил его.

«Ну, в любом случае, если я останусь с ними, то не должно быть никакого риска».

Сложность обновленного задания «Загадка таинственной скрижали» была Е+, что означало: такой квест практически невозможно выполнить в одиночку, что бы вы ни делали. Но если просто следовать за Рыцарями Сильфидами, то это не должно стать слишком уж трудным.

Проблема была лишь в состоянии Виконта Хаверстейна. После того, как они углубились в развалины, он значительно ослаб. Арк, имевший навык Уход, видел, что ему осталось недолго, а если он умрет до окончания квеста, то задание будет провалено, и Рыцари Сильфиды вернутся в Замок Джексон. Видимо, именно поэтому квест, в котором ему даже не нужно было сражаться, имел сложность Е+.

«Любой ценой мне нужно сохранить ему жизнь до завершения задания. Тц, какие сложности», — кашель Хаверстейна за спиной Арк только раздражал.

Если бы не условия задания, ему было бы все равно умрет он или нет. Что более важно, Арк хотел хотя бы раз принять участие в сражении и атаковать монстров, так как для него они выглядели лишь как ходячий опыт. Если уж даже эти высокоуровневые Рыцари постоянно поднимали уровни, то ему хватит убийства хотя бы нескольких монстров, чтобы получить достаточно много опыта. Однако он не мог поступить так, ведь если Арк не будет постоянно находиться рядом с Лордом Хаверстейном и следить за его здоровьем, то его ухудшающееся состояние может привести к возникновению неожиданного результата.

— Кх-кх.

— Все хорошо. В первую очередь болезнь ломает разум, но если вы укрепите свое сердце, то сможете одолеть любую болезнь. Крепитесь, нельзя терять надежду, — пока Арк повторял подобные слова, в которые и сам не слишком-то верил, его навык Уход делал свое дело, и лицо Хаверстейна становилось не таким бледным.

— Благодарю. Слушая твои слова, ко мне возвращаются силы и болезнь немного отступает. Тем не менее, я знаю, неважно насколько крепок мой разум — для меня нет надежды.

— Что вы говорите?

— Нет, это так. Моя болезнь исходит не от разума.

— Вы что-то знаете о ее природе?

— Ты знаешь, почему я пришел сюда во главе Рыцарей Сильфидов в таком состоянии? — затуманенным взглядом Хаверстейн окинул разоренные развалины. — Потому что здесь скрывается демон, убивший моего отца и наславший на меня болезнь.

— Демон? Можете рассказать поподробнее?

— Ты уже вляпался во все это, так что лучше тебе знать. Давным-давно здесь произошла страшная катастрофа — на Земли Джексона обрушились болезни и голод.

— Это было делом рук демона?

— Да, зловредный демон, прибывший с далекого континента. Мой предок, основатель рода Джексонов, решивший узнать причину, сплотил бойцов и сразился с демоном. Но демон сбежал до того, как его успели добить, и с тех пор род Джексонов страдает от его проклятья — все представители рода Джексонов умирают от внезапной болезни, как только им минет двадцать лет.

— Что? Но вам…

— Я жив лишь благодаря своему Отцу, — Хаверстейн сжал свое серебряное ожерелье. — Как и все мои предки, отец пытался снять проклятье, и в год моего рождения нашел способ. Надо было убить демона, который все это время скрывался в этих руинах, но само место, где тот прячется, запечатано древней силой, а скрижаль, которую ты принес — ключ. Приложив много усилий, отец, в свое время, заполучил скрижаль, а затем, как и я сейчас, собрал солдат и отправился на поиски демона, — Виконт уставился на Рыцарей Сильфидов пустым взглядом, словно ожидал увидеть среди них отца. — Об остальном поведал перед своей смертью один из воинов отца: они ввязались в продолжительный бой, и в итоге отец был повержен, но перед самой смертью он из последних сил нанес демону страшную рану. Благодаря этому, проклятье ослабло, и я сумел дожить до этого возраста.

— Значит, вы страдаете от болезни, потому что злобный демон восстановил свою силу.

— Да, ты прав, несколько лет назад признаки проклятья проявились у моего пятнадцатилетнего сына — демон становится сильнее. Но скрижаль пропала вместе с моим погибшим отцом. Последние три года я пытался найти ее, но не смог, и за это время я стал вот таким. Терять время больше было нельзя, поэтому я отправился на битву, чтобы силой уничтожить преграду и покарать демона.

— Если демона убить, вы излечитесь?

— Нет, для меня уже слишком поздно, — покачал головой Виконт Хаверстейн. — Я умру, даже если удастся убить демона, но я не могу позволить сыну повторить мою судьбу. Мой отец был в таком же положении и сражался с демоном ради меня. В этот раз моя очередь сделать для сына то же, что отец сделал для меня. То, что ты принес скрижаль, без сомнения, знамение Господа.

Арк был растроган до слез. Отец ради сына, и сын ради своего сына жертвуют жизнью. Конечно, это были НПС, но выглядели они как люди, хотя и не были ими. В этом очень реалистичном лице совсем не было заметно набора электрических импульсов. Несмотря на это, чувства, с которыми Хаверстейн смотрел на Арка, были искренними, то, что он умирал, жертвуя собой ради сына — действительно было его путем.

Большинство НПС были такими же. Как и в реальном мире, здесь были плохие и хорошие люди. Но никто не пытался играть чужими искренними чувствами с помощью хитростей и лжи. В этом была разница между НПС и игроками.

— Желание Виконта обязательно сбудется.

— Спасибо, — удовлетворенный Хаверстейн заснул.

После этого Арк ухаживал за Лордом со всей искренностью. Отец, что пожертвовал всем ради сына. Невероятно, но он словно чувствовал в Хаверстейне дух собственного отца. Арк почувствовал искреннюю привязанность к лорду. По заданию Хаверстейну надо помочь в любом случае. Так почему бы не делать это со всей искренностью? В конце дня Арк получил сообщение, которое ему и приснится не могло.

Изученный Арком навык Уход рос очень медленно. Хоть он и приглядывал за бабкой Йохансон десятки раз, прогресс навыка застыл на отметке 20, но после помощи Виконту Хаверстейну он поднялся до 30, а потом неожиданно начал быстро расти и достиг среднего уровня.

Благодаря искренности ухаживания за подопечным, ваш навык улучшился.

Уход (средний, активный): вы еще лучше можете внушать жизнь своим подопечным, давая их телу и душе силы для борьбы.

<При активации увеличивает энергию и мужество цели на 40%. Затраты маны: 10>

Целитель Душ (бонус среднего уровня навыка): искренняя молитва за больного дает эффект малого благословения. Все характеристики немного повышаются, а благодаря благочестивой почтительности увеличивается сопротивление проклятиям и воздействиям на разум.

Арк застыл с открытым ртом. Не потому, что навык улучшился, а из-за причины.

«Это из-за того, что я искренне ухаживал за Виконтом Хаверстейном?» — рост навыка неожиданно ускорился, когда Арк начал переживать за него.

Не означает ли это, что изменение отношения повлияло на рост умения? Конечно, это не было чем-то невозможным. Новый Свет управлял персонажем, считывая мозговую активность игрока, а эмоции — просто еще один вид мозговой активности. Система могла их воспринимать и интерпретировать, однако учитывать это при росте навыка… Кажется, так просто.

«Если действовать искренне при взаимодействии с НПС или изучении навыка — эффект увеличивается».

Это было естественно в реальности. Но неужели это действовало и в игре? Арк был шокирован технологиями, используемыми в игре.

Из-за ошибки в Харуне он сильно отстал от других кандидатов. Даже с бонусами за титулы в 12 очков характеристик преодолеть разницу в 14 дней будет трудно. Было бы неплохо, если остальные немного вздремнули, как в истории с черепахой и кроликом, но лучше бы на такое не надеяться. Однако теперь он нашел способ преодолеть разницу.

«В Новом Свете еще осталось много неизвестного. Если я узнаю обо всех из них, то сокращение отставания уже не будет просто мечтой. Точно! Ответ прямо передо мной. Разница между игроками, начавшими в одно и то же время — в этом и только в этом. Если я хочу догнать и обойти остальных, то мне нельзя идти проторенными путями!» — Арк обрел новую надежду.

А между тем Хаверстейна рвало кровью все чаще. Жизнь покидала его, доходило до того, что он переставал узнавать окружающих. Каждый раз, когда такое случалось, Арк использовал свой улучшенный навык Уход и приводил его в норму. Ради задания, ради поднятия уровней и ради этого несчастного НПС.

[самые последние главы на darklate.ru]

— Мы, наконец, дошли!

В ответ на крик рыцарей лицо Хаверстейна просветлело. Прошло пять дней с тех пор, как они углубились в развалины, и вот, отряд наконец-то прибыл к месту назначения — массивная каменная дверь, покрытая сложными узорами, находилась перед ними. Демон, которого они искали, скрывался за нею. Выемка на одной из створок каменной двери, испускавшей зловещую ауру, один в один соответствовала размеру скрижали. Виконт посмотрел на Арка и кивнул, после чего тот подошел к двери и приложил скрижаль к выемке — руины содрогнулись, когда створки каменной двери медленно распахнулись.

— Всем приготовится к бою, защитить Виконта!

— Да!

Открывшееся пространство радикально отличалось от остальных руин — неровные каменные стены, сталактиты и сталагмиты смыкавшиеся словно клыки демона. Огромный зал, созданный самой природой. Это произошло, когда рыцари, обследовав все, собрались в центре зала.

Появился Босс-Монстр Дебра, Плетельщик Искаженных Снов.

— Демон показался! — Арк удивленно вскрикнул.

В тот же момент с противоположной стороны выстрелила черная аура. Услышав его предупреждение, рыцари подняли щиты, но несколько человек все же отлетело.

— Ке-ке-ке, бесстрашные смертные твари приползли умирать! — из темноты появилось огромное существо ростом под 10 метров.

Оно было одето в броню, в лапе держало меч, а за спиной развевался красный плащ, испускающий мрачный ореол. Тело Дебры было закручено в черную ауру, окружавшую его, словно торнадо, и от контакта с нею даже храбрые Рыцари впали в панику.

— Э-это Дебра!

— Плетельщик Искаженных Снов Дебра ужасен!

— Не бойтесь. Это просто трусливый ублюдок, прячущийся за каменными дверями, — собравшись с силами, прокричал Хаверстейн, лишь после этого Рыцари пришли в себя.

— Ке-ке-ке, глупые новорожденные щенки! — каждый раз, когда  Дебра говорил, из его рта вырывались синие искры.

Взмахнув своим огромным мечом, он одним ударом отбросил сразу четырех Рыцарей Сильфиды, которые во время движение через руины продемонстрировали свою непобедимую силу и, тем не менее, сейчас оказались бессильны против Дебры. Искры, вылетавшие из его рта, плавили броню, а от его меча солдаты падали ранеными один за другим, и все же Рыцари не сдавались и на место павших вставали новые, обрушивая мечи на монстра. Маги тоже не отставали, нападая молниями и пламенем.

После серии вспышек и взрывов Дебру наконец-то проняло, потому что он пошатнулся.

— Сегодня настанет твой конец, — крикнул один из магов, активировавший на монстре умение «Познание».

Следом за этим Дебру окутали красные огоньки, которые быстро собрались над его головой в индикатор Здоровья, показавший примерно половину шкалы. Увидев это, Рыцари воспрянули духом.

— У ублюдка жизни осталось меньше половины!

— Пришла пора покончить с этим!

— Ке-кхе, твари… — глаза Дебры вспыхнули, и его черная аура разрослась.

Рыцари, оказавшиеся в ней, вдруг остановились с отсутствующими лицами, и через секунду начали сражаться между собой.

— Это Очарование! Маги!

— Да!

Волшебники, которые оказались вне действия ауры, начали быстро произносить заклинания — Сопротивление, Очищение, Укрепление Воли и другие массовые заклинания. Но Рыцари так и не смогли сбросить Очарование. Ситуация принимала все более серьезный оборот — некоторые из них уже пали под мечами товарищей, в то время как на лицах Магов возникло замешательство — развеять заклинание не получалось.

— Все успокойтесь, неважно, кто наш противник — мы победим в любом случае! — в самый отчаянный момент закричал Арк.

Взгляд околдованных рыцарей прояснился, и они постепенно пришли в себя. Это была сила среднего навыка Уход.

С самого начала боя Арк не мог ничего сделать. От одной атаки Дебры два или три рыцари получали раны, которые ставили их на край гибели. Если бы по Арку с его 16 уровнем пришелся хоть один удар, он бы умер, поэтому все, что он мог делать, это поддерживать Хаверстейна, находясь за их спинами. Но ситуация изменилась, когда очарованные рыцари стали сражаться друг с другом, и тогда Арк смог им помочь.

Когда он использовал навык Уход, сработал эффект от среднего уровня развития — малое благословение Целителя Душ, благодаря которому Рыцари сумели преодолеть Очарование. И не только это, они получили бонус к бодрости и морали, увеличивающий их на 40%, а также три пункта ко всем характеристикам. Естественно атака и защита Рыцарей возросла, а Маги произносили свои заклинания быстрее.

— Ого, моя сила увеличилась!

— Мы можем победить! Долой Дебру!

Рыцари взбодрились и с новыми силами кинулись на монстра, который яростно завыл от бессилия. Все благодаря тому, что Арк постоянно подгонял солдат:

— Пожалуйста, поторопитесь, вы выдержите. Победа близка. Ваш боевой дух позволяет вам сражаться с этим демоном. Ваша храбрость будет прославлена в веках!

— Ах-ха, моя выносливость на нуле, дай отдохнуть.

— Встань и дерись! Твое мужество приведет нас к победе!

— О-о-о! Усталость уходит! Иди сюда, демон!

От слов Арка Рыцари, вышедшие из боя раньше, один за другим доставали мечи и бросались в бой. После присоединения Рыцарей, похожих на восставших зомби, жизнь Дебры стала резко уменьшаться и, когда оставалась лишь десятая часть, он упал на одно колено. Лорд Хаверстейн, который до этого командовал Рыцарями, сейчас выхватил меч и, подобравшись к демону, вонзил клинок ему горло.

— Умри, демон… Кхааа!

Однако в этот Дебра внезапно протянул руки и схватил Хаверстейна за горло.

— Кхе-хе-хе, достаточно настрадался? — монстр медленно поднял свое тело.

— Живой, он живой…

— Боже мой, значит он бессмертный?

Недоуменно вскрикнули Рыцари, глядя, как красный плащ затрепетал, оборачиваясь вокруг тела Дебры, и в следующее мгновение здоровье демона восполнилось до 100%. В то же время Арк бросился через толпу растерянных Рыцарей:

— Виконт!

Выжить теперь для него было не главным. Если Хаверстейн умрет, то задание будет провалено: «Пройти весь этот путь и вот так слить? Ни за что!»

Дебра отмахнулся мечом от набегавшего Арка, но это было предсказуемо, так что он, используя Рукопашный бой, легко увернулся, после чего отвел свой меч и со всей силы ударил ублюдка по руке. Прошел критический удар, и Дебра выпустил Виконта Хаверстейна из рук. Арк же, схватив его, немедленно отпрянул назад.

— Как ты посмел! — с яростным криком Дебра кинулся на него.

— Смотрите! Незнакомец сражается за Лорда, рискуя жизнью!

— Все на защиту незнакомца!

Рыцари, воодушевленные примером Арка, ринулись вперед, но теперь, как бы они не старались, жизнь Дебры не уменьшалась. Другими словами, он был бессмертен. Демон даже не обратил внимания на их атаки и, двигаясь вперед, его меч мелькал, словно молния. Арк поспешно встал перед Хаверстейном, поднимая меч.

БАМ!

Тяжелый удар срезал ему почти половину жизни.

«В рот мне ноги, если словлю еще один удар, то мне хана!» — взор Арка затуманился.

Тем временем меч демона, с силой рассекая воздух, поднялся снова.

— Нет! Все, сосредоточьте магическую силу для Скачка! — Маги сосредоточились на Арке и Хаверстайне.

Магия, телепортирующая других, относилась к продвинутому, Седьмому кругу. Эти же Маги, обладавшие заклинаниями Четвертого или Пятого круга, не могли ее создать, но при объединении пятерых из них в «Круг Воли» им удалось создать телепорт для Скачка — в световой вспышке Арк и Хаверстайн исчезли, поэтому меч Дебры опустился на пустое место.

frank: