Оглавление: Золотой Дракон

Раздел №24 — Золотой дракон

Через несколько секунд в меня полетел Шар Воды.

*Всплеск*

Когда он попал, то случился всплеск.

&lt,Мда, Шар Воды превратился в ‘Лужу Воды’.&gt, — подумал я и хмыкнул про себя.

/Получено Сопротивление Магии Воды 1ур./

После этого в меня прилетели: несколько Шаровых Молний, 10 Пуль Земли, 4 Клинка Ветра, Шар Тьмы и Шар света.

— Ну, что скажешь?

— Если честно, то, если Шар Огня и Шар Воды я хотя бы почувствовал, то остальные даже незаметел. Если бы ты захотел атаковать меня из засады и атаковал магией Света, Тьмы, Молний, Ветра или Земли, то я бы этого также не заметил.

— Ясно… Но если бы я атаковал человека, то я смог бы с одного, ну или двух ударов убить, если он без доспехов. Если с доспехами… То наверное с трёх или четырёх… Ну, максимум, с пяти ударов я бы наверняка убил.

— Тоже верно. У меня чешуя защищает от физического и магического урона.

— …

— Ладно, я пойду тренироваться.

— Хорошо.

Я взлетел и полетел туда где встретил тигра. Через несколько минут я преземлился там.

— Хорошо, значит сначала магия.

Еретическая магия 1ур

Описание — Магия, атакующая разум и душу цели.

Доступные заклинания — Фантомная боль(10 секунд = 1 мана) 1ур

Мано-ядро находится на этапе: вы пока не сформировали ядро.

Магия Молний 1ур

Описание — Магия, использующая законы молний и позволяющая ими управлять.

Доступные заклинания — Шаровая Молния (1 шар = 1 мана)1ур.

Мано-ядро находится на этапе: вы пока не сформировали ядро.

Магия Тьмы

Описание — Магия, использующая законы тьмы и позволяющая ей управлять.

Доступные заклинания — Шар тьмы(1 шар = 1 мана)1ур

Мано-ядро находится на этапе: вы пока не сформировали ядро.

Магия Света 1ур

Описание — Магия, использующая законы света и позволяющая им управлять.

Доступные заклинания — Исцеление (1 шар = 1 мана)

Мано-ядро находится на этапе: вы пока не сформировали ядро.

Магия природы 1ур.

Описание — Магия, использующая законы природы и позволяющая ей управлять.

Доступные заклинания — Лианы-Путы(10 лиан = 1 мана)1ур.

Мано-ядро находится на этапе: вы пока не сформировали ядро.

— Так-с… Значит сейчас займусь магией Тьмы, Молний и Природы. С магией Света проблемы. Для неё надо быть раненым или пойти и ранить кого-то, а потом вылечить монстра.

Для магии Природы нужна любая живая цель.

С Еретической мигией тоже проблемы. Нужна цель… Разумная… Мда, здесь такие не водятся. Хотя, всё возможно… Но я не встречал разумных монстров. Подземные Василиски и Финт не считаются. Они мои подчинённые. Ладно, потом что-нибудь придумаю, а сейчас буду тренировать, то, что могу, то есть магию Тьмы и Молний.

Я запустил в ближайшее дерево Шар Тьмы. Ничего необычно не случилось, просто небольшой взрыв. Шаровая молния тоже самое.

Через пару часов я получил Высшую магию Молний и Тьмы.

Высшая магия Тьма 1ур

Описание — Высшая Магия, использующая законы тьмы и позволяющая ей управлять.

Доступные заклинания — Шар тьмы(10 шаров = 1 мана) 10ур., Стена Тьмы(1 маны) 10ур., Пули Тьмы(10 пуль = 1 мана)10ур., Стрела Тьмы(10 стрел = 1 мана) 10ур., Клинок Тьмы(10 клинков = 1 мана) 10ур., Копьё Тьмы(10 копьев = 1 мана) 10ур.

Высшая магия Молний 1ур

Описание — Высшая Магия, использующая законы молний и позволяющая ими управлять.

Доступные заклинания — Шаровая Молния (10 шаров = 1 мана) 10ур., Стена Молний(1 маны) 10ур., Пули Молний(10 пуль = 1 мана)10ур., Стрела Молний(10 стрел = 1 мана) 10ур., Клинок Молний(10 клинков = 1 мана) 10ур.

 

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 49 queries in 0,414 seconds.