Через несколько секунд в меня полетел Шар Воды.
*Всплеск*
Когда он попал, то случился всплеск.
<,Мда, Шар Воды превратился в ‘Лужу Воды’.>, — подумал я и хмыкнул про себя.
/Получено Сопротивление Магии Воды 1ур./
После этого в меня прилетели: несколько Шаровых Молний, 10 Пуль Земли, 4 Клинка Ветра, Шар Тьмы и Шар света.
— Ну, что скажешь?
— Если честно, то, если Шар Огня и Шар Воды я хотя бы почувствовал, то остальные даже незаметел. Если бы ты захотел атаковать меня из засады и атаковал магией Света, Тьмы, Молний, Ветра или Земли, то я бы этого также не заметил.
— Ясно… Но если бы я атаковал человека, то я смог бы с одного, ну или двух ударов убить, если он без доспехов. Если с доспехами… То наверное с трёх или четырёх… Ну, максимум, с пяти ударов я бы наверняка убил.
— Тоже верно. У меня чешуя защищает от физического и магического урона.
— …
— Ладно, я пойду тренироваться.
— Хорошо.
Я взлетел и полетел туда где встретил тигра. Через несколько минут я преземлился там.
— Хорошо, значит сначала магия.
Еретическая магия 1ур
Описание — Магия, атакующая разум и душу цели.
Доступные заклинания — Фантомная боль(10 секунд = 1 мана) 1ур
Мано-ядро находится на этапе: вы пока не сформировали ядро.
Магия Молний 1ур
Описание — Магия, использующая законы молний и позволяющая ими управлять.
Доступные заклинания — Шаровая Молния (1 шар = 1 мана)1ур.
Мано-ядро находится на этапе: вы пока не сформировали ядро.
Магия Тьмы
Описание — Магия, использующая законы тьмы и позволяющая ей управлять.
Доступные заклинания — Шар тьмы(1 шар = 1 мана)1ур
Мано-ядро находится на этапе: вы пока не сформировали ядро.
Магия Света 1ур
Описание — Магия, использующая законы света и позволяющая им управлять.
Доступные заклинания — Исцеление (1 шар = 1 мана)
Мано-ядро находится на этапе: вы пока не сформировали ядро.
Магия природы 1ур.
Описание — Магия, использующая законы природы и позволяющая ей управлять.
Доступные заклинания — Лианы-Путы(10 лиан = 1 мана)1ур.
Мано-ядро находится на этапе: вы пока не сформировали ядро.
— Так-с… Значит сейчас займусь магией Тьмы, Молний и Природы. С магией Света проблемы. Для неё надо быть раненым или пойти и ранить кого-то, а потом вылечить монстра.
Для магии Природы нужна любая живая цель.
С Еретической мигией тоже проблемы. Нужна цель… Разумная… Мда, здесь такие не водятся. Хотя, всё возможно… Но я не встречал разумных монстров. Подземные Василиски и Финт не считаются. Они мои подчинённые. Ладно, потом что-нибудь придумаю, а сейчас буду тренировать, то, что могу, то есть магию Тьмы и Молний.
Я запустил в ближайшее дерево Шар Тьмы. Ничего необычно не случилось, просто небольшой взрыв. Шаровая молния тоже самое.
Через пару часов я получил Высшую магию Молний и Тьмы.
Высшая магия Тьма 1ур
Описание — Высшая Магия, использующая законы тьмы и позволяющая ей управлять.
Доступные заклинания — Шар тьмы(10 шаров = 1 мана) 10ур., Стена Тьмы(1 маны) 10ур., Пули Тьмы(10 пуль = 1 мана)10ур., Стрела Тьмы(10 стрел = 1 мана) 10ур., Клинок Тьмы(10 клинков = 1 мана) 10ур., Копьё Тьмы(10 копьев = 1 мана) 10ур.
Высшая магия Молний 1ур
Описание — Высшая Магия, использующая законы молний и позволяющая ими управлять.
Доступные заклинания — Шаровая Молния (10 шаров = 1 мана) 10ур., Стена Молний(1 маны) 10ур., Пули Молний(10 пуль = 1 мана)10ур., Стрела Молний(10 стрел = 1 мана) 10ур., Клинок Молний(10 клинков = 1 мана) 10ур.