Оглавление: Система школьного директора

Раздел №90

Третье место, Силин, начальная школа Таоюань!

Почти все с облегчением вздохнули, увидев эти слова на большом экране — хорошо, что только третье.

Лю Мэн тоже так думал — слишком много удивления, он боялся, что это только привлечет не нужное внимание и различные проблемы заранее.

Однако, даже испытав облегчение, все еще бросали странные взгляды в направлении Силинь. Те учителя и ученики, которые не знали начальную школу Таоюань прежде, теперь захотели о ней узнать. Как небольшая деревенская школа из отдаленного города смогла не только превзойти все остальные школы из других городов, включая частные, но так же и нажать на «Звезду» и экспериментальную школы.

Что касается коллег из Силинь, они бросали еще более странные взгляды.

Начальная школа Таоюань ворвалась в топ-12, это еще можно принять, в конце концов, она превзошла «первую» и «дракона». Тем не менее они абсолютно не ожидали, что она войдет в топ-5 и мало того оттеснив СяоИ и СяоА станет третьей!

Это невероятно.

В результате этого шока, некоторые люди задавались вопросом не стоят ли за этим тайные игры. До этого многие видели как тепло общались Лю Мэн и секретарь Тао.

В таких странных взглядах и мыслях закончилось время отдыха.

За полчаса, школьные учителей и ученики из топ-12 перебрались в центр, который так же был разделен на 12 районов. Что касается других учеников и учителей, они могли только сидеть по сторонам или далеко сзади, служа фоном для этого конкурса.

Пока все пересаживались, многие люди обсуждали текущий рейтинг.

«Для Силин это действительно великая слава, в финале есть три их начальные школы».

«Ранг 12-го, 11-й это «первая школа Силинь» и «маленький дракон», но следующая Таоюань не слишком ли крута? Деревенская школа действительно стала 3-й! Я до сих пор не могу в это поверить!»

«Верьте или нет, но это правда. Хотя возможно, тут что-то не так — молодой директор Таоюань, близко знаком с секретарем Тао.»

«Финал это прямая трансляция, это не то где личные отношения могут быть связаны, когда это выясниться они станут посмешищем аудитории.»

Очевидно, до этого, когда начальная школа Таоюань не была известна, Лю Мэн так же был незаметен. Теперь начальная школа Таоюань хапанула славы, и директор школы Лю Мэн стал хорошо известен — самый молодой директор в Фенгченг, уже не директор «звезды» Цю, а директор школы Таоюань, Лю Мэн.

Конечно, некоторые люди злословили, что в Таоюане есть только один ученик для участия в конкурсе, так что Лю Мэн сам по себе ничего не стоит, просто приволок на соревнование вундеркинда.

Этих слов Сэй не понимала, Ган отчасти понимает, Лю Мэн понимает, но ему абсолютно пофиг, даже получает удовольствие: Смотрите мы Таоюань заняли третье место! Завидуйте и ревнуйте!

График соревнования довольно напряжен, и не было слишком много времени у школьных учителей для болтовни. Через полчаса, в три часа дня, началась первая игра в финале.

Для проведения финала использовался совершенно другой способ, от того что было раньше.

На большой сцене стояло более ста стандартных столов с ручкой и планшетом на каждом.

Правильно, с планшетами!

«Дамы и господа, теперь состояться финальные игры конкурса «сумасшедший английский».» Вещала красотка ведущая в микрофон, находясь на сцене. «Мы можем видеть более 100 учеников из 12-ти начальных школ, которые справились с прошлым испытанием теперь поднялись на сцену.»

«На нашей большой сцене они поделятся на три части, по классы 4-5-6 и сделают конечную подготовку перед финалом. Итак, какие же у нас будут правила для финала? Поверьте в этот раз это будет самый впечатляющий конкурс!»

Здесь красотка указала на большой экран на котором сейчас загорелись правила соревнования.

«Правила первого финального соревнования – у каждого учащегося есть планшет, в нем есть пиньинь, которые нужно заменить китайскими иероглифами, после десяти правильных ответов, ученик получит доступ в общий банк с вопросами. В нем будет 200 вопросов, которые делятся по 4 темам разбор слов, подстановка, проверка текста и древняя поэзия. По 50 вопросов по каждой теме, от простого к сложному.» (П.Р. Пиньинь — один из видов транскрипции китайского языка на латиницу)

«Получив допуск, ученик может выбрать любой вопрос, из любой темы, который покажется ему простым, каждый вопрос принесет 1 балл. После правильного ответа ученик может выбирать дальше или есть ошибка, ученик возвращается к словарю и должен написать еще 10 слов для возвращения к выбору. Конкурс будет длиться два часа, во время матча каждому ученику будет присвоен свой ранг, который будет меняться в зависимости от его оценок, а так же исходя из среднего балла учеников будет установлено ранжирование школы. Пока через два часа не появится окончательный рейтинг!»

На большом экране есть три больших таблицы классов 4-5-6. Каждая таблица разделена на четыре маленьких таблицы, в каждой из которых есть 50 номеров, всего от 1 до 200. Так же слева от таблиц баллы и рейтинги 12 школ, а справа имена и оценка более 100 учеников.

Утром все школы получили документ с правилами игрового процесса, там было подробное введение в правила финала. Так что теперь объяснения ведущей было скорее для зрителей, что бы вкратце объяснить им правила игры, и сейчас она объявила о начале.

Студенты на сцене ниже не видели экранов, они были для зрителей что бы те видели могли видеть, что делают ученики.

На маленьких экранов показывались таблицы с тем какие вопросы ученики делали в данный момент. А на большом изменения в рейтинге.

Большой экран еще не изменился, потому что студенты еще писали слова.

Ну, это элита из всех классов, написать 10 слов у них займет много времени?

Сидя в первом ряду, Лю Мэн нахмурился, думая об этом.

«Этот метод теста не очень то справедливый?» Пробормотал Лю Мэн.

Лю Мэн знал что планшеты то, с чем деревенские ученики редко сталкивались, только в крупных городах студенты имели с ними больше контактов. Поэтому заполнять ответы они должны быстрее чем их сельские соперники.

Ну, перед началом матча ведущий написал несколько слов на планшете, и дал немного времени, что бы учащиеся адаптировались и все смогли использовать планшет. Но Лю Мэн думает, что это не сможет перекрыть разницу в опыте использования девайса.

«Ну, мир вообще не справедлив.» Лю Мэн вскоре успокоился.

Когда Лю Мэн получил компьютерное оборудование из системы, сенсорные экраны тоже туда входили. И на предыдущем уроке по информационным технологиям, он научил Ган использовать планшет. Так что сейчас это не должно сильно повлиять на нее.

«Послушайте, уже есть ученики, у которых есть ранг, на большом экране появидись изменения!»

Раздумывая Лю Мэн услышал одного из учителей «дракона» рядом с ним, который громко воскликнул.

Лю Мэн посмотрел на большой экран…

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 52 queries in 0,333 seconds.