Из четырех рисунков, расположенных в углу этой комнаты для культивации, трое были завершены, а один – нет. В то же время они были различной сложности. Сюэ Ин, естественно, решил изучить простейшую диаграмму, которую он отчасти понимал.
«Это незавершенное абсолютное искусство относится к аспекту пустоты». Сюэ Ин посмотрел на диаграмму массива, в которой парили бесчисленные нити. Диаграмма массива стала более сложной и утонченной в определенных областях: «Этот первый рисунок… требует глубоких знаний и понимания пустоты. К счастью, я – Странник Пустоты. Даже большинство гигантов Первобытного Хаоса не могут победить меня в этом аспекте».
Это была правда.
Несколько гигантов Первобытного Хаоса культивировали систему пожирающего класса. Некоторые достигли своих областей, используя систему культивирования родословной, а некоторые принадлежали к системе древней культивации. Их понимание пустоты было поверхностным. Причина, по которой они могли прорваться сквозь пустоту в священном мире и образовать пространственно-временной туннель, заключалась в том, что их правовая область могла сформировать миниатюрный космос! В области этого «миниатюрного космоса» они смогли довольно хорошо изучить пустоту, что позволило им достичь этого шага. Это было не из-за их глубокого понимания пустоты.
Но для Странников Пустоты все было иначе. Этот род культивировал и поглощал энергию пустоты первобытного хаоса. «Скрытая Тайна Ходока» была также техникой совершенствования, которая имела глубокое восприятия пустоты. Чем больше человек культивирует ее, тем глубже понимает пустоту и тем выше его контроль над ней.
Таким образом-
Эти четыре рисунка, которые оставил Монарх Девяти Облаков, возможно, имеют огромные требования, но Сюэ Ин мог их понять.
«Это?»
«Это восприятие пустоты с другой стороны?»
Сюэ Ин был изумлен, чем больше он это ощущал: «Это восприятие пустоты с совершенно противоположной точки зрения от системы Ходока Пустоты»?
Система Ходока Пустоты приняла на себя целостный подход и контроль над пустотой.
И диаграмма впереди… была для того, чтобы рассечь пустоту и исследовать «наименьшую» часть того, из чего состоит пустота.
«Самый маленький компонент пустоты?» Сюэ Ин задумался.
«Вэн!»
Он также наблюдал за пустотой.
Казалось бы, пустое пространство перед его глазами увеличивалось под его наблюдением. Постепенно движущиеся частицы энергии начали формироваться в пустоте. Это была Мировая Энергия, которая пронизывала все пространство. Эта энергия состояла из мельчайших частиц, размером с рисовую крупу. Они были плотно расположены друг к другу в каждой части пустоты.
«Увеличить». Сюэ Ин начал внимательно изучать структуру.
«Хуа».
Частицы, которые ранее были плотно расположены, стали такими же большими, как планеты, в его глазах. Между каждыми частицами было значительное расстояние.
«Ещё больше». Сюэ Ин уставился на это пустое пространство между частицами. Согласно глубокой тайне первой диаграммы, оставленной Монархом Девяти Облаков, речь шла об изучении самой маленькой структуры, составляющей пустоту.
«Мм?» Сюэ Ин делал все возможное, чтобы тщательно изучить, но он больше не мог проникать глубже, чем в данный момент. Если бы не его чрезвычайно высокие достижения в пустоте, он бы даже не достиг и этой стадии.
«Похоже, мне все еще приходится полагаться на глубокую тайну этой диаграммы». Сюэ Ин тщательно изучал эту диаграмму.
…
Похоже, время пролетело очень быстро, пока он изучал картину.
Сюэ Ин не знал, как долго, но многие диаграммы массива начали всплывать перед его глазами. Они становились все более мистическими.
«Хуа».
Благодаря наблюдению глазами Сюэ Ина, пространство между многими частицами, представляющими Мировую Энергию, может и казалось огромным и пустым, но в этот момент эта пустая область увеличивалась. После понимания диаграммы, чувства его души стали четче. Использовать его душу для тщательного изучения – это все равно что использовать его глаза, чтобы рассмотреть всё.
В этот момент пространство между частицами казалось безграничным. Сюэ Ин мог едва различить размытое существо между ними.
Это было похоже на большую черную ткань!
Сущность пустоты – этот кусок черной ткани?
«Что-то непонятно».
«Я не очень глубоко разобрался в этой диаграмме. Очевидно, что мое исследование пустоты недостаточно тщательное». Сюэ Ин продолжал исследовать. В этот момент он был взволнован, потому что едва мог почувствовать, что касается чего-то, чего он никогда раньше не знал.
Он был в восторге.
Сюэ Ин приложил все свои усилия для исследования и понимания этого.
Он не знал, сколько времени прошло …
И сколько раз он достигал пика. Сюэ Ин решил изучить Скрытую Тайну Ходока и углубить свое понимание пустоты, прежде чем продолжить изучение этой первой диаграммы. Сам того не понимая, он уже достиг 40-го уровня Скрытой Тайны Ходока, и любое дальнейшее улучшение с этой точки было непростым. Прорыв с 40-го уровня на 41-й уровень … был качественным перерождением в область Первобытного Хаоса. Таким образом, диаграмма массива Скрытой Тайны Ходока также имела скачок в степени глубины.
«Хун ~»
Поскольку его понимание пустоты было достаточно глубоким, в сочетании с его большой способностью к пониманию и первой диаграммой Монарха, направляющей его вместе с его нарастающим энтузиазмом, Сюэ Ин, наконец, сделал это. Он полностью понял эту первую диаграмму.
«Хун». Точно так же, как обычный смертный, получивший бинокль, который позволял ему видеть дальше, контроль Сюэ Ина над пустотой стал более глубоким после того, как он понял первую диаграмму.
«Хуа -»
Мельчайшие частицы пустоты содержали промежуток между ними, который казался размытым и походил на большую черную ткань. В этот момент, под наблюдением Сюэ Ина, эта черная ткань быстро становилась четче. Кроме того, она была увеличена более чем в 100 миллионов раз. Вскоре Сюэ Ин смог различить множество черных частиц. Эти черные частицы образовывали слои большой «черной ткани».
Слои большой черной ткани были сложены друг поверх друга, образуя ядро пустоты.
«Мм?» Сюэ Ин догадался с одного взгляда.
Техника телепортации и разрыв пространственно-временного туннеля фактически опирались на эти самые «черные ткани». Просто в прошлом Сюэ Ин не знал истинной причины, по которой он мог это делать. Как и те гиганты Первобытного Хаоса, они просто полагались на свою область «миниатюрного космоса», чтобы пробиться сквозь пустоту. Даже Сюэ Ин ранее полагался на свой целостный контроль над пустотой, чтобы телепортироваться через нее. Даже если кто-то постигал пустоту, используя законы и глубокие тайны, он просто понимал, как управлять этими законами и глубокими тайнами. Но он так этого и не обнаружил – так называемые законы и глубокие тайны фактически активизировали эту «черную ткань».
«Эти черные частицы». Сюэ Ин наблюдал за ними.
Эти черные частицы не были твердыми. Вместо этого они были сферически конденсированы из черного тумана. В центре черного тумана была черная дыра, похожая на проход, ведущий в неизвестное место.
«Куда ведет дыра в этих миниатюрных черных частицах пустоты?» Сюэ Ин нервничал. Ему было ясно, насколько трудно на самом деле исследовать эти «черные частицы». Сложность этой первой диаграммы, оставленной Монархом Девяти Облаков, была не меньше, чем второго стиля Темного Мира, Края Небесного Наказания.
Странники Пустоты отлично контролировали и понимали пустоту, но Сюэ Ин был вынужден использовать 40-й уровень Скрытой Тайны Ходока в качестве основы! Более того, только после того, как Монарх оставил полную схему техники совершенствования, Сюэ Ин смог понять ее спустя более 60 миллионов лет.
«Посмотрим, к чему это меня приведет».
Сюэ Ин расширил свои чувства и направил в отверстие из черных частиц.