Оглавление: Система школьного директора

Раздел №80

Ранним утром раздался звонок системы вещания, в начальной школе Таоюань начался новый год.

Лю Мэн спустившись вниз обнаружил, что Ган что то стирала, но видимо услышав звонок она сразу бросилась готовить.

Увидев это Лю Мэн улыбнулся, ее поведение вчера, плюс сегодня встала так рано, видимо к этой девочке снова «пришла тетя».

Лю Мэн ничего не говорил, в конце концов он не женщина и даже позволил ей продолжать готовить, все равно через несколько дней прибудет шеф-повар от системы, и они оба смогут быть освобождены от готовки.

Позавтракав они вместе пошли в класс, началась новая учебная неделя.

После того как школа Таоюань заняла первое место в «Сумасшедшем английском» они должны присоединиться к другим четырем начальным школам и от имени города СиЛинь, должны участвовать в финале округа.

Лю Мэн задумался на мгновение, в последнее время они тратили все время на подготовку к конкурсу, но скоро должен начаться новое ежемесячное тестирование установленное системой.

Основываясь на опыте последнего месячного экзамена, эта задача несомненно более важна, чем вызываемая миссия. После завершения вызываемой задачи он просто получает награды для школы, но выполнение ежемесячной миссии может дать ему очередной сюрприз, такой как обновление системы. А обновление системы может дать ему еще более мощный чит.

И Ган, и Сэй, хотя и умны, но также должны закончить новый экзамен, выпущенный системой. Если подготовка к «сумасшедшему английскому» приведет к тому что они отстанут по программе подготовки к экзамену, это превысило бы выгоды от награды за конкурсную миссию.

Поэтому на первом уроке в понедельник Лю Мэн был очень формален в отношении как Ган, так и к Сэй: «В конце концов, «сумасшедший английский» — это просто внеклассное соревнование. Обучение — наша главная задача. Надеюсь, что мои ученики все это понимают, поэтому на этой неделе мы будем проводить формальные уроки и только в свободное время будем интенсивно готовиться для «сумасшедшего английского».»

Ган утвердительно кивнула.

Сэй повернулась и посмотрела на сестру, а затем на Лю Мэна показывая выражение недовольства: «Лю, я не понимаю, что надо делать?»

«Не понимаешь и не понимаешь». Лю Мэн посмотрел на Сэй. Он не хотел снова запутаться в объяснениях с ней, поэтому не стал ничего объяснять и просто продолжил: «Хорошо тогда начинаем урок математики.»

В полгод Ли Мо и Чон пришли на обед, и увидели новый школьный автобус, что естественно привело к их удивлению.

«Лю Мэн, ты не слишком расточителен? Такой большой автобус для школы из трех человек?» Зайдя в автобус Чон расширила глаза от удивления, а потом громко спросила.

Лю Мэн сказал: «Чон ты и Ли Мо считаетесь нашими внештатными сотрудниками. Кроме того скоро будет новое зачисление.»

Чон сразу прицепилась к словам: «Поскольку мы тоже школьный персонал, разве это не значит, что мы тоже можем в нем сидеть?»

Лю Мэн рассмеялся: «Вы не сидите в нем прямо сейчас».

«Тогда когда мы будем возвращаться в город, ты отвезешь нас?» Сразу сказала Чон.

Лю Мэн не ответил, и Ли Мо посмотрела на Чон, и сказала: «Чон, у нас есть электрический автомобиль, мы можем поехать на нем.»

Чон: «На нем неудобно и тесно, а тут так комфортно. К тому же можно вспомнить детство.»

Что касается бесцеремонности Чон, то Ли Мо просто беспомощна. Хотя она тоже хотела, что бы Лю Мэн отвозил их, но не хотела создавать у него плохое впечатление. Пока она подбирала слова, Лю Мэн открыл рот.

«Поскольку у меня есть машина, то все нормально с тем, что бы отвозить вас в город.»

Такая щедрость для двух женщин, не совсем от доброго нрава Лю Мэна, скорее потому что несколько дней назад он получил звонок от матери. По телефону она спрашивала о его отношениях с Ли Мо, все таки прошло много времени. По телефону мать ясно дала понять: если с Ли Мо у них не срослось она будет продолжать искать для него девушек.

Очевидно, что, будучи матерью, она была обеспокоена вопросами о отношениях Лю Мэна. (П.П. вообще это меня дико в китайских новеллах раздражает. Мне с матерью повезло, так что на мозги этим не капает, только отец и другая родня:( Но их я игнорю, так что не знаю насколько это нормально или не нормально, но когда в новеллах матери и отцы постоянно ищут спутников для их детей раздражает. Особенно когда герою лет 19-ть нет не стабильного финансового состояния, нормальной работы, даже планов на будущее, вообще ничего, а им продолжают их подсовывать. И герои ходят без любых возражений. И когда не удается, они все равно ничего не говорят родителям.)

Лю Мэн думал, что Ли Мо хороша, однако особых чувств она у него не вызывала, но, что бы избежать вынужденных свиданий в слепую с разными другими женщинами, он может только сказать что они общаются и еще требуется время. Таким образом Ли Мо отчасти по прежнему остается объектом для отношений, и отвезти ее на машине в город для поддержания видимости неких отношений Лю Мэну нужно.

Во время перерыва на обед система дала новую задачу – «эффективный урок информационных технологий»!

Требования к миссии: Сейчас наступил информационный век, и Таоюань так же должна идти в ногу со временем. Информационные технологии являются одним из важнейших вспомогательных курсах в начальных школах. Возможность получать больше и своевременно информацию, несомненно даст много преимуществ по сравнению с другими учениками. Итак, как директор, пожалуйста проведите надзор за своими учениками, что бы более 60% из них эффективно усвоили урок!

Крайний срок: Сегодня.

Вознаграждение и наказание: как в прошлый раз.

Если бы такая задача была запущена в любое другое время, то у Лю Мэна не было бы вопросов, но в выходные они должны участвовать в финале конкурса «сумасшедший английский», откуда время для урока по информационным технологиям? Хотя только один урок, но Лю Мэну все равно было некомфортно.

У системы совсем нет рациональности?

Лю Мэн может только ругаться про себя и начать выполнять эту задачу.

В результате, после второго урока, Лю оставил Сэй на самоподготовку, а сам отправился вместе с Ган во временную компьютерную комнату.

Временный компьютерный зал располагался наверху нового студенческого общежития, поэтому Ган, идя вместе с Лю Мэном в общежитие невольно занервничала. Она задумалась о словах Чон и еще более разнервничалась.

«Ган ты теперь превратилась в взрослую девушку, поэтому должна обращать внимание на некоторые вещи.»

Ган все четко запомнила, потому что тетя Чон обычно любила шутить, но тогда у нее было очень серьезное выражение.

«Помни, что, будучи взрослой девушкой, ты не можешь быть такой же беспечной, как маленькая девочка и иметь тесный контакт с мальчиками, или ты рискуешь своей жизнью, особенно если ты такая красивая девушка.»

Хотя Ган очень умна, эти слова она не совсем поняла. Но сейчас они почему то всплыли в его уме.

Когда они поднимались наверх, Ган вдруг остановилась, и кусая губы спросила: «Лю, что мы будем делать?»

«В смысле, что делать?» Думая о чем говорить на уроке информатики Лю Мэн не понимал смысла слов Ган.

Ган покраснела и продолжая кусать губы спросила: «Что мы будем делать?»

Лю Мэн остановился, наконец, поняв, и сказал: «Компьютерная комната наверху, конечно мы идем в компьютерный класс, для урока по информатики.»

У Ган все еще были некоторые сомнения – сейчас такое беспокойное время, зачем проводить еще и урок информатики.

Однако она не спрашивала снова, только вздохнув последовала наверх за Лю.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5Оценка: 6Оценка: 7Оценка: 8Оценка: 9Оценка: 10 (3 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...

Поддержи проект, мы работаем для вас! Спасибо за помощь!

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторское право © 2020 Переводы ранобэ
top

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: