Warning: Attempt to read property "post_type" on null in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/data/plugin/post.class.php on line 110

Оглавление: Эпоха Адептов

Раздел №791 — Эпоха Адептов

Следующие несколько дней Грим провел за подглядываем.

К сожалению, лорд Артес был похож на стандартного затворника. Он проводил все дни, купаясь в магматическом бассейне. Даже капитан стражи, который приходил с докладом, был отослан после пары слов.

Это доказывало, что повелители огня не слишком стремились к влиянию и власти. Они направили все свои усилия на поглощение энергии огня и повышение способностей. Этот метод усовершенствования был необычайно примитивен.

У лорда Артеса не было абсолютно никаких секретов. Грим постоянно продумывал свой план убийства, продолжая следить за Артесом.

Лобовая атака не сработает.

Артес был могущественным Повелителем Огня второго класса. У Грима не больше сорока процентов на шанс победить его. Если бы в дело были вовлечены и стражники первого класса, то шансы Грима на успех упали бы до десяти процентов.

Если ему ещё больше не повезёт и капитан второго класса окажется рядом с Артесом, то у него не будет ни единого шанса.

Вот почему Грим с самого начала решился на засаду.

Кроме того, он должен найти способ ослабить силу своей цели. В противном случае повелителю огня нужно продержаться всего семь или восемь минут, прежде чем прибегут остальные.

К счастью, Грим приобрел дорогой набор ледяных кристаллов Морозного Костного Мозга. Это был костный мозг, взятый из желез ледяных существ. Редкий и драгоценный материал.

Питье зелий, сделанных из этого костного мозга, значительно улучшит силу Адепта льда. С другой стороны, если его выпьет огненный Адепт, он столкнётся с ужасающими последствиями загрязнения их источника огня.

Конечно, Артес был слишком силен, чтобы Грим смог обманом заставить его проглотить этл. Гриму придется найти другой способ добиться этого.

В этот день Грим выскользнул из своего укрытия и бесшумно вошёл в город.

После стольких лет патрулирования и разведки он полностью изучил географию города. На самом деле, он знал ключевые места лучше, чем кто-либо другой.

Он установил более сотни алхимических бомб на большинство опорных столбов города. Когда пришло время, Грим дистанционно взорвал их.

После сорока дней тишины на город снова обрушился хаос.

Колонны, поддерживавшие каменный потолок, снесло ветром. Сверху посыпались обломки скал, похоронив почти пятую часть города в щебне и пыли.

Оглушительные взрывы и толчки мгновенно вытащили отдыхающего Артеса из его зала.

Грим снова превратился в невидимку и нырнул в лужу магмы, пока Артес в гневе ревел.

Первое, что сделал Грим, — установил на дне бассейна огненный массив. В этом огненном массиве было три уровня, и каждый из них имел свой собственный магический эффект.

Первым было поглотить огненную энергию магматического бассейна и направить её Гриму, служа ему пополнением, пока он сражался. Вторым эффектом была Огненная Тюрьма. Она будет построена на краю бассейна с энергией изнутри в качестве источника. Таким образом, ему не нужно будет беспокоиться о помехах со стороны внешнего мира!

Третьим эффектом был барьер невидимости, который мог скрыть ауру души Грима и предотвратить его обнаружение раньше времени.

Расставив ловушки, Грим поставил маленькую магическую ловушку в том месте, где Артесу больше всего нравилось лежать, спрятав внутри запечатанный морозный костный мозг.

Как только он закончил приготовления, Грим рассеял своё истинное тело и позволил себе стать скоплением огня.

Артес не обнаружил бы его существования, не просканировав местность специально. В конце концов, Повелитель Огня Артес был опытен только в физическом бою. Его Дух был только 13 очков. С другой стороны, Дух Грима мог достичь 29 очков, если бы он прошёл обе фазы трансформации Пламенного Демона.

Такой силы было достаточно, чтобы сразиться с Артесом, особенно с помощью пламенного демона ужаса!

Время, проведенное в ожидании, всегда тянулось медленно.

Территория Артеса была разнесена в щепки, и всё же его бесполезные подчиненные не могли найти даже клочк врага.

Артес избил трех своих подчиненных, прежде чем, наконец, почувствовал некоторое облегчение. Он приказал своему единственному подчиненному второго класса, Файренду, возглавить группу расплавленных великанов в поиске по всему городу. Он также приказал своей армии поспешить ко входу в долину, чтобы полностью перекрыть это место.

Ни одному существу не будет позволено покинуть долину, пока не найдут преступника.

На этот раз приказ Повелителя Огня Артеса был выполнен точно.

У входа толпились большие группы огненных элементалей. Тем временем расплавленные гиганты повторили приказ своего повелителя и собрали всех огненных тварей в пещере для дальнейшего опознания.

Затем Артес назначил ещё двух расплавленных гигантов в свой огненный зал. Таким образом, число охранников первого класса на его стороне увеличилось до четырех.

Отчитав своих подчиненных, Артес вошёл в магматический бассейн.

Дно этого бассейна было слегка наклонено вниз. Край бассейна был всего три метра глубиной, в то время как центр примерно семь или восемь метров глубиной. Таким образом, почти половина тела Артес была снаружи.

Беспорядок отвлек Артеса. Он медленно сел и прислонился к краю, оставив снаружи только свою метровую голову. Артес не стал дремать, ожидая результатов поисков. Вместо этого он медленно закрыл глаза и молча впитал богатую огненную энергию, исходящую от бурлящей лавы.

Грим медленно восстановил своё тело и открыл глаза.

Огненная энергия в теле Грима была интенсивной. Артес не мог не заметить его, когда он находился прямо перед расплавленным гигантом.

Теперь, когда он собирался действовать, Грим начал преобразовывать своё тело.

Первая трансформация: тело пламени!

Вторая трансформация: тело пламенного демона!

Когда два возвышающихся огненных демона вышли из бассейна, вся огненная энергия в бассейне магмы была нарушена.

Артес резко открыл глаза и посмотрел на дно огненного бассейна.

Интенсивный всплеск огненной энергии внезапно обрел субстанцию и устремился к нему.

Враг!

Враг на дне бассейна магмы!

Артес сразу всё понял.

К сожалению, Дух Грима уже вырвался наружу.

Первым в Артеса попала магическая ловушка.

Когда огненная руна разбилась вдребезги, яркий багровый свет размером с кулак ударил Артеса по толстой магматической ноге. От места удара исходила ледяная аура.

Артес и десятки метров магматического бассейна вокруг него были заморожены. Слой инея пополз вверх по телу Артеса.

Если этот слой мороза достигнет его огненного ядра или источника души, то у него не будет никаких шансов снова продвинуться вперёд.

Огонь противостоял льду, а лед противостоял огню!

Оба этих атрибута были противоположны друг другу.

С мощью Артеса и бесконечной огненной энергией магматического бассейна, сила мороза в будет исчерпана менее чем за семь минут.

Пока огненная энергия, которую Артес собрал в своём теле, боролась с вторгшейся морозной энергией, лава на дне бассейна расплескалась. Два гигантских огненных демона поднялись из лавы и начали свою атаку.

Красная лава по краям бассейна скручивались вместе под давлением какой-то внешней силы и образовывала несколько десятков огненных столбов.

Сквозь щели в колоннах четверо расплавленных гигантов, которые поспешили туда, увидели, что на их повелителя напали враги. Они тут же принялись громить столбы. К сожалению, бесконечная энергия, подаваемая бассейном магмы, восстанавливалась от повреждений.

Охранники громко зарычали от гнева.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 22 queries in 0,319 seconds.