Оглавление: Император одиночной игры

Раздел №79. Повышение Голема (Часть 3)

*Ту-ду-ду-дум!*

Крепко закрытые ворота издали причудливый звук и стали медленно опускаться. Рядом стояли игроки ждущие ее открытия. Когда ворота замка полностью открылись, все ждущие игроки вдруг нахмурились.

Дерьмо.

Никто не радовался. Из уст каждого игрока выходили лишь жалобы.

Этот поход по Полю Сражения был просто ужасен.

Однако, разве нам не повезло? Мы хотя бы выжили. Погибших было очень много

Какого черта. Что к чему мы связались с Хахве маской…, если бы делали все как обычно, то могли бы уже получить предостаточно суммы опыта и дропа, даже если бы не получилось одолеть Событийного Монстра. Вот зачем мы это сделали?!

Эй! К чему ты злишься на меня? Ты сам сказал, что это была хорошая идея. Разве не ты сам согласился на это?

Да. Однако разве не вы договорились с тем ублюдком, Чо Ухрунгом?

Этот этап был переполнен хорошими наградами. Именно поэтому многие игроки так сюда стремились. Не будет преувеличением сказать, что это стремление было заложено в их сердцах.

Однако они не получили желаемого. Вместо этого они были вынуждены были скушать большую порцию какашек. Стоя около стен, все в расстроенных чувствах ждали полного открытия врат. Им даже не удалось поохотиться на монстров. В итоге все они были вынуждены впустую потратить огромное количество времени. Если бы кто-нибудь чувствовал себя в этой ситуации круто, то ему бы стоило провериться у психолога.

*Тух!*

Пока игроки спорили с друг другом, ворота со звуком огромного топота опустились.

*Тух-тух-тух-тух-тух!*

Словно давно ожидая этого, НПС стоявшие наготове вне ворот стен, стали быстро из них выбегать.

Это были рыцари.

Каждый из них был облачен в сверкающую броню. Можно было сразу сказать, что броня была очень редкой и дорогой. Чувство собственного достоинства рыцарей не уступала их экипировке. Рыцарей было 13. Каждый рыцарь был в шлеме, так что увидеть их лица было невозможно.

Игроков было 11.

Среди этих 13 рыцарей был один, который был меньше остальных. Узнать его было очень просто.

Бублик.

Это определенно Бублик.

Как игроки и предположили, маленький рыцарь являлся нынешним владельцем и хранителем этого замка. Это был Бублик.

Словно отвечая на ожидания игроков, он показал себя, заговорив с ними.

С этого момента!

Когда Бублик выкрикнул эти слова, все 12 рыцарей пришли в движение. После того, как они вышли из ворот замка, они сформировали полукруг. Они сняли щиты со своих спин, и выставили их перед собой. Их полукруглый строй был похож на нерушимую крепость.

Когда строй полностью сформировался, Бублик продолжил.

У всех есть 1 час!

После того как он закончил говорить, все игроки стали один за другим проходить через ворота. Плечи у каждого были опушены.

Уныние.

Нет более подходящего слова, чтобы описать их состояние. Они впустую потратили свое время. 144 часа это не мало. Все что им оставалось делать, это размышлять над своими поступками.

Позади них послышался голос, и его тона были совершенно отличными от их собственного настроения.

Так вы парни все это время были здесь?

Владельцем этого голоса был конечно же Хурокан.

Ну каковы ваши успехи в охоте? Вы весело провели время? Вот у меня действительно охота была очень веселой. Видите это? У меня так много Крафтовых монет, что выбрать среди них лучшие будет той еще работенкой! Му-ха-ха-ха!

Хурокан нанес окончательный жестокий удар прямо в сердца выживших.

Это была его последняя месть.

Превосходно.

Войдя в офис Бублика, Хурокан сел к нему лицом. Выражения Бублика, когда он его хвалил, было искренним. Получив похвалу, Хурокан в смущении опустил голову.

Нет. Я всего лишь выполнил данную вами мне миссию.

Вы всего лишь выполнили миссию. Вы выполнили миссию…,

Казалось, что Бублику действительно понравилось сказанное Хуроканом. Он даже снова повторил предложение, тщательно его обдумывая.

Мне нравится это выражение. Выполнил миссию.

Наблюдая за всем происходящим, внутренне Хурокан был мрачен.

Если это хорошее выражение, то давай поменьше этого дерьма. Просто поторопись и отдай мне уже мою награду.

У него больше не было дел в Поле Сражения. Каждая последующая минута для Хурокана была очень ценна. Он просто хотел забрать свою награду и быстро уйти. Однако Бублик понятия не имел о мыслях Хурокана. Так что его разговор продолжался еще 10 минут

Нет, пусть вам не покажется, что разговор их был бессмысленным.

Недавно, число монстров значительно увеличилось. Среди них есть некоторые индивидуумы, которых раньше мы никогда не встречали.

У этих монстров синяя кожа, и от них исходит ледяная аура…, Они не принадлежат лесу в пределах стен этого замка, и их количество продолжает расти.

Кажется, если пройти через этот лес на другую сторону стен, то там будет еще один лес, другой. Мне кажется, что эти монстры приходят как раз из этих самых неизведанных земель по ту сторону леса.

Если в будущем у вас появится возможность, я хочу чтобы вы пересекли границу земель за этим лесом. И узнали, что находится по ту ее сторону. Мы в том положение, когда чтобы выжить мы должны атаковать первыми.

Он добавлял новую информацию.

Это новый этап выходящий за Поле Сражения. Бублик давал ему намеки о Замороженном Королевстве.

Да я тебе потом принесу голову Ледяной Королевы, Чой Суйлин клянусь! Отдай мне уже эту книгу.

Это подсказка была очень ценна, но с позиции Хурокана, он уже обо всем этом знал. Так что сейчас это было лишь пустой тратой времени.

Для Хурокана эти 10 минут ожидания казались 10-ю часами. После этого Бублик наконец показал Хурокану его книгу.

О!

Покрытие этой книги сразу же отличалось от обычной. Книга была покрыта черной кожей, испускающей чувство дороговизны. На кожаном переплете тоже был отпечаток руки, но здесь он выглядел как уникальный дизайн. Словно мастер в ее создание вложил все свое сердце и душу.

Неужели.

Наконец-то появилась Уникальная Книга Навыков. Хурокан обрадовался.

Однако Бублик не сразу отдал ему книгу. Показав ему книгу, он снова продолжил говорить.

Это мой личный подарок для вас. Он никогда больше не появится в руках остальных. Только для вас.

Хурокан внутренне усмехнулся.

В начале ведь и так было сказано, что привязка будет осуществляться к владельцу. Ты действительно считаешь, что говорить мне все это так необходимо? Думаешь я кому-нибудь ее бы отдал?

Да. Я с благодарностью приму ее.

У него не было ни малейшего намерения передавать ее кому-то. Хурокан боялся, что Бублик вновь продолжит разговор, потому быстро поместил свою руку на отпечаток.

[Идентичность Книги Навыка определена.]

Книги навыков всегда были запечатаны.

Если будет Скелет Вуду, это будет джекпот. Пожалуйста, пусть это будет Скелет Вуду. Скелет Вуду! Ну позязя!

Перед появление оповещения, сердце Хурокана колотилось в бешеном темпе.

[Желаете освоить навык Глиняной Лепки?]

А?

Он в первый раз видел подобный навык.

Глиняная Лепка?

Он никогда не видел подобный навык прежде, даже названия подобного не слышал. В голове Хурокана образовался вопросительный знак.

Однако сейчас был только один вариант.

[Вы освоили навык Глиняной Лепки.]

Изучить его.

Что это?

Когда Бублик начал говорить снова, у Хурокана было растерянное выражение лица.

Я надеюсь, что он позволит стать вам сильнее, и надеюсь, что в будущем вы покажете мне великие свершения.

Что?

В том лесу…,

Кажется, Бублик не собирался так просто отпускать Хурокана, по крайней мере в ближайшее время точно.

[Глиняная Лепка]

Ранг: F

Использование: В качестве основы используются драгоценные камни монстров. Голем может трансформироваться в принесенную жертву. При каждом использование требуется новый камень.

Разное: Голем принимает облик использованного монстра. По мере роста профессионального навыка, Голем будет все сильнее схож с оригиналом.

Есть исключение. Голем не сможет использовать Специализированные Навыки монстров. Монстр не может быть крупнее призванного Голема. Защита и выносливость остаются на прежнем уровне.

Глиняная Лепка.

Получается, что пожертвовав драгоценным камнем монстра, Голем может принять его вид?

В основном, этот навык изменял лишь внешние показатели Голема. Т.е. изменялся его внешний вид. При его использование характеристика защиты и выносливости меняться не будет. Однако, если в жертву принести высокоуровнего монстра, то по мере роста профессионального навыка, Голем сможет достичь схожих показателей атаки. Голем перенимал внешний облик монстра и параметр его атаки.

Другая сторона монеты тоже была очевидна.

Этот навык тоже требует денег.

При каждом использование этого навыка он будет тратить по одному драгоценному камню. Если использовать драгоценный камень с рейд-босса, то одно лишь его использование потратит несколько сотен золотых. На высоких уровнях ему возможно придется использовать драгоценные камни ценой от нескольких до сотен тысяч золотых.

Он находится на совершенно другом уровне, нежели навык Вооружения. При вооружение скелетов, в будущем у него будет возможность забрать его и перепродать. Но это умения полностью расходует драгоценные камни. Он чем-то похож на Костяные Бомбы.

К тому же, перемещаться с Големом всегда было проблематично. Хурокану во время сражений частенько приходилось убегать или скрываться. Бывают времена, когда он за один день призывает Голема по нескольку раз.

У него было множество вещей, на которых нужны были деньги. Он даже сократил свои расходы на пропитание и другие повседневные нужды. Этот навык может оказаться критическим ударом по Хурокану. В эти дни он питался лишь раменом и кимчи. Это навык станет критичным ударом по его рациону, убрав из него кимчи.

Если Голем сможет заодно копировать и боевой ИИ монстра, то это действительно будет джекпот.

Хурокан все равно не был разочарован данным исходом событий.

Наоборот. Если Голем при своем появление сможет копировать перенятый ИИ, то это станет очень выгодной сделкой. Он не сможет копировать или перенимать специальные способности монстров, но монстры всегда разрабатывались для сражений с многочисленными игроками. Это значит, что их боевой ИИ находится на очень высоком уровне. К тому же, обучить ИИ Голема так же, как и Скелетов Воинов было почти невозможно.

А для укрепления защиты и выносливости Голема были и другие навыки. Их дефицит можно было с легкостью перекрыть. Есть даже возможность изменений его атрибутов. Огонь, Лед и Железо и т.д.. У этого навыка есть потенциал стать столь же сильным как и навык Вооружения.

Подожди секундочку. Я буду в состояние воссоздать любых монстров? Тогда, я ведь смогу использовать Грифонов или даже Крылатых драконов?

У него появится возможность передвигаться на нем.

На самом деле у Голема и так был навык путешествия, но он был слишком медлительным. Качество передвижения было ужасным, поэтому никто его не использовал. Однако, если он использует навык Глиняной Лепки для изменения его формы, то превратив его в крылатое существо Хурокан будет в состояние приобрести ужасающую мобильность.

Высокая мобильность в Полководце ценилась гораздо больше любой Уникальной Экипировки.

Я никогда бы не подумал, что здесь может существовать подобный навык.

Это был удивительный навык. К тому же то, что он никогда не слышал о нем прежде, делало Хурокана еще более впечатленным. Никогда даже не видел его. За все видео Богатого Лича, такого навыка там и в помине не было. Получается, что этим навыком не обладал даже Богатый Лич. Тот самый Богатый Лич, у которого денег было столько, что хоть жопой жуй. И сейчас в руки Хурокана попал навык, которого не было даже у него.

Для начала мне нужно проверить его. Я должен сразу дать ему надлежащую оценку.

Я наконец-то 90-го уровня.

Он использовал свой планшетный ПК, что бы проверить характеристики своего Хурокана, надетую экипировку и все остальное его снаряжение. Ан Джэюн поместил свою пустую руку в мешок с жаренным картофелем. Мешок был столь большим, что его рука вошла туда аж до самого локтя.

Однако рука Ан джэюна вышла оттуда пустой. Пристальный взгляд Хурокана переместился с планшетного ПК на большую упаковку. В ней остались лишь крошки. Увидев это, Ан Джэюн нахмурился.

Я ведь съел всего ничего, а тут уже пусто?

В виртуальной реальностью Ан Джэюн мог наслаждаться мешками красной икры, но в обычной реальности он был вынужден наблюдать лишь на пустую упаковку заполненной воздухом.

Ц!

Прищелкнул языком Ан Джэюн.

Этот мир заполнен воровайками.

Он переместил свой пристальный взгляд от пустого мешка картошки и проверил время.

Пора уходить в мир грез.

Пришло время спать. Он спал по 5 часов. После того, как его физическое тело воспрянет, он снова войдет в Полководец, как обычно.

После чего он направится в новое путешествие.

Наконец-то я смогу направится в горную цепь Уругал.

Большая горная цепь Уругал!

До этого он не мог туда направиться из-за своего низкого уровня. Но сейчас все по другому и ему требуется направится в эти страшные и пустынные земли.

Его игровой персонаж, Хурокан, уже готов выдвигаться из Леса Парунг. Он уже закончил закупать все расходники. Его душевное состояние тоже пребывает в уверенности.

Я еще не прошел повышение, но сейчас я должен быть в состояние дойти до входа в Горную цепь Уругал без потерь.

Конечно, пройди он порог 100-го уровня и получи повышение класса, то он смог бы проложить свой путь намного более безопасным.

Проблемы пришли неожиданно, как всегда!

На данный момент гильдия Штормовых охотников села на хвост Ан Джэюну. Штормовые охотники уже прибыли в Лес Парунг и готовились расправится с Огром со Шлемом.

Да, Штормовые Охотники приготовились к сражению с ним гораздо раньше планируемого. Они уже пустили объявление об охоте. Пользователям, сообщивших о местоположение Огра будет выдана награда. К тому же, тем, кто поможет им в этом, будет предоставлена весомая компенсация.

Конечно, о том, что должно быть умолчено они умолчали, те, кто завладеет Огром вместо них будет наказан. Однако большинство игроков в Полководце и в Лесу Парунг и так знало, что вставать на пути у Штормовых охотников не стоило. Ничего хорошего из этого не выйдет. Стоит добавить, что после выхода этого объявления, идентичность Огра как собственности Штормовых охотников стала известна абсолютна всем.

И не смотря на это, прямо перед их носом его завалила другая группа.

Когда Ан Джэюн услышал об этом инциденте, он завалился искренним смехом.

Я не знаю кто были те игроки, но если мне предоставиться возможность с ними встретится, то мне нужно будет отдать им должное. Эти великие люди свершили благой поступок.

Личности виновников были неизвестны. Но если всмотреться в обстоятельства, то можно понять, что была высока вероятность причастности к этому одних из Топ-30 Гильдий. Вполне вероятно, что это было сделано тайно, чтобы вставить палки в колеса Штормовым Охотникам. Никто из Топ-30 Гильдий не хотел отставать от Штормовых охотников и глотать за ними пыль.

Ан Джэюн получил некоторую передышку, но на большего у него времени не было. Ведь на это у него была весомая причина.

Я никогда не проиграю Штормовым Охотникам!

Ан Джэюн зашел в последний раз на свою страницу YouTube чтобы посмотреть на свои пожертвования. После чего он лег спать.

*Храп, храп*

Вскоре небольшую комнатушку заполнили лишь звуки храпа Ан Джэюна.

Группа из 5 человек использовали дерево в качестве скамьи.

Это была очень странная комбинация игроков. Ведь среди 5 членов этой группы не было ни одного мага или священника.

Каждый из 5 игроков был облачен в броню и носил с собой по крайней мере по одному оружию. Экипировка каждого из них была довольно разнообразна. Между ней не было ничего общего. От цвета до дизайна и стиля, все отличалось.

Однако вся их экипировка была на высоте.

Снаряжение всех этих 5 игроков считалось на данный момент одной из лучших во всем Полководце. Что их уровень, что цена, все было на соответствующем уровне. Сродни съезду лучших спорт-каров мира в одном месте.

Должны ли мы пойти и поймать Огра со Шлемом?

Не неси чепуху. Лучшие члены Штормовых Охотников были посланы Лес Парунг. Если мы впятером сунемся туда снова, то нам будет трудно даже выжить. В прошлый раз нам просто повезло.

Однако, мы все равно должны принять во внимание риск в их вмешательства. Мы в состояние помешать Штормовым Охотникам в развитии их ветки Основной Сюжетной Линии. К тому же, они не узнают, что это были именно мы. Я уверен, что это может привести к войне.

Нам нужно знать наш предел. Разве сейчас не важнее вмешаться в дела Гидры? Я не могу узнать информацию об их цепочки в сюжетной линии. Я уверен, что среди всех Топ-30 Гильдий, они продвинулись дальше всех.

Я слышал, что Красные Буйволы и гильдия Трубочистов быстро ускорили свой прогресс.

Конечно же все они быстры. Они тратят на эту игру множество денег. Было бы просто абсурдно, если после таких затрат их прогресс не увеличился.

Мм?

Мм.

А!

Они все прекратили свои разговоры и стали внимательно прислушиваться. Все пятеро встали одновременно.

Я иду на север.

Действуем одновременно! Кстати, куда вы направитесь?

Север, Юг или Восток. Выберу одно из этих трех направлений. Для начала, мне следует встретится с Тройным крылом, поэтому, куда точно пойду пока не знаю.

На этот раз ты собираешься внести некоторую суматоху.

Наши действия не будут иметь значения, если мы их не привнесем.

Вполне может быть.

Когда их разговор закончился, все они рассредоточились даже не попрощавшись.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5Оценка: 6Оценка: 7Оценка: 8Оценка: 9Оценка: 10 (3 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...

Поддержи проект, мы работаем для вас! Спасибо за помощь!

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторское право © 2019 Переводы ранобэ
top

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: