Переключив свое внимание от Сэй обратно к системе, он наблюдал за тем как рассеивается уведомление о награде. Затем он решил проверить состояние школы в системе, подумал что после этого конкурса и завершения задачи «привлечение внимания» школа должна стать более знаменитой, и репутация тоже должна увеличиться.
На странице обзора школы Лю Мэн увидел текущее состояние начальной Таоюань:
Название школы: Начальная школа Таоюань
Количество учителей: 1.
(Примечание: Когда число учителей равно 0, школа считается закрытой, место директора будет отозвано.)
(Системный обзор: Хозяин, блин, вы столько денег от системы получили, может вы не умеете нанимать учителей?)
Количество учеников: 2.
(Примечание: если число учащихся равно 0, школа считается закрытой, место директора будет отозвано.)
(Системный обзор: система понимает, что никто не перейдет в мусорную школу в середине семестра.)
Сторонний персонал: 2. (Система: как вы умудрились обмануть доктора и медсестру?)
Школьные здания: потрепанное двухэтажное учебное здание, ветхое здание для персонала, ветхая кухня, вонючий туалет. Потертая библиотека, комната спортивного инвентаря, комната искусства. Временная компьютерная комната. Временный медицинский кабинет.
Новые школьные ворота (с комнатой охраны и связи), полностью оборудованное стандартное общежитие начальной школы, стандартное футбольное поле начальной школы, стандартная игровая площадка для начальной школы, стандартная школьная столовая (в стадии строительства).
Оборудование для обучения: несколько полуразрушенных столов и стульев, шкаф, десять столов для настольного тенниса, комплект оборудования для компьютерного зала. Стандартная радиосистема, система слежения.
(Системный обзор: если не смотреть на количество учеников, ваша школа начинает формироваться).
Внешний вид кампуса: изначальный Таоюаня, ряд других искусственных ландшафтов.
(Системный обзор: Ну, после благоустройства кампуса, эта школа действительно прекрасно выглядит!)
Уровень школы: начальная школа ранга «мусор»
(Примечание: система делит начальную школу на четыре уровня: мусор, среднее, отлично и выдающаяся. Только выдающиеся начальные школы могут быть переведены в средние школы.)
Школьная репутация: 56.
(Примечание: когда люди доверяют школе, репутация растет.)
(Системный обзор: Наконец, ваша школа, стала немного известна.)
(Всесторонняя оценка системы: хотя прошло уже более месяца с начала развития и строительства школы, хозяин даже не добился «нормального» уровня не говоря уже о «превосходной», но все таки она гораздо лучше чем раньше. Пожалуйста слушайте систему и вы сделаете школу Таоюань знаменитой!)
Очевидно, что по сравнению с личным статусом Лю Мэна, статус школы изменился довольно сильно. Спустя более месяца Лю Мэн добавил столько своих вещей для школы через свои задачи. Школьная слава вообще поднялась с исходных 5 до 56.
«Сейчас конкурс «сумасшедший английский» еще не закончился, и окончательного результата еще нет, поэтому слава от соревнования еще не зачислена. Подождать неделю, когда информация о конкурсе станет широко известна репутация школы может перевалить за сотню.» Рассматривая школьную страницу подумал Лю Мэн.
Что касается дальнейшего развития школы, сейчас основной задачей Лю Мэна было развитие школы, путем выполнения различных системных миссий, учителей и учеников он собирается набрать в конце этого семестра, что бы выполнить основную задачу «стажировка». Потому что только когда удалится ярлык «стажера», система директора официально будет принадлежать ему и угроза отобрать у него «важную часть тела» перестанет нависать над его головой.
И еще дальше, у Лю Мэна уже есть планы. Первоначально обновить Таоюань до средней школы, что бы он смог не отправлять своих учеников неизвестно куда, после окончания младшей школы, например Ган.
Конечно, кажется, что эта идея несколько непрактична. Потому что главный момент для перехода школы от младшей до средней это «превосходный» ранг. Сейчас Таоюань по прежнему «мусор» и до «превосходного» еще 100000 миль. Не говоря уже о других условиях обновления школы.
Пока Лю Мэн размышлял последний конкурс «сумасшедшего английского» закончился и Ган снова с улыбкой, вышла из зала проведения.
Посмотрев на улыбку Ган, беспокойство о задаче «сумасшедший английский» исчезло, теперь оставалось просто ожидать результатов для получения сообщения о завершении.
Другие школьные учителя не просили студентов заново перечислять вопросы, потому что результаты и так скоро будут объявлены.
Вторая часть математической игры требует для проверки более длительного времени, но через пол часа наконец были объявлены окончательные результаты и рейтинг школ.
Глядя на слова «Начальная школа Таоюань» в первом ряду списка на доске объявлений, директора и учителя «первой» школы, «маленького дракона» да и всех остальных почувствовали себя грустно. Но когда увидели окончательный результат их покинули и остатки сил.
Таоюань начальная школа, окончательный счет 1705!
Превосходит второе место больше чем на 300!
А третьего места «первой» школы почти на 400 очков! Что касается остальных деревенских школ то более чем на 500!
Увидев этот разрыв, директора других школ полностью осознали значение слова «прокинуть», потому что это сделали с ними.
Вокруг доски объявлений директора и учителя молчали, а когда наконец пришли в себя, кто то подумал: директор начальной Таоюань, этот молодой бесстыдный парень, конечно сейчас гордо улыбается от уха до уха!
Однако, когда эти люди оглянулись, директора Таоюань и его учеников уже и след простыл.
Куда они ушли?
«Учитель Лю, почему мы уезжаем сейчас?» Едя в электромобиле Кричала Сэй.
«Мы все закончили, конечно нужно возвращаться», — ответил Лю Мэн.
Сэй вертелась зажатая Лю и своей сестрой и хмуро закричала: «Но я еще не спела песню и не попрощалась с Сяо Минг.»
Черт, маленькая девочка когда ты прекратишь ныть?
Лю Мэн понял что если он не объяснит то она не замолчит, поэтому сказал: «Сэй, ты же знаешь что ты так хорошо выступила, и если ты будешь прощаться с Сяо Минг и ее одноклассниками, конечно они тебя так просто не отпустят. Ты хочешь оставить свою сестру и меня и навсегда остаться с Сяо Минг?»
Лю Мэн говорил немного пространно и сложно, обычные шестилетние дети врятли бы его поняли, но Сэй которая «была под аурой интеллекта», «поняла» его и громко сказала: «Конечно я не хочу оставлять сестру и Лю, мы должны быть с сестрой и Лю всегда вместе!»
Услышьте эти слова, Лю Мэн обнажил улыбку: купилась!
Однако, Сэй спросила уже через секунду.
«Учитель Лю, а спеть песню?»
«Хочешь петь можешь спеть сейчас. Твоя сестра выиграла первое место, так что спеть песню что бы отпраздновать это, будет правильно.» Лю Мэн обманул Сэй.
«О». Сэй сразу спросила: «Учитель Лю, я могу петь «та ночь»? Я долго не пела эту песню».
Из-за некоторых вещей Лю Мэн спешил обратно в начальную школу Таоюань, и не хотел спорить с Сэй, а тем более возвращаться обратно в «первую» на пол пути, поэтому ему было лень что то говорить и он просто согласился: «Хочешь петь, так пой!»