Оглавление: Лорд Сюэ Ин

Раздел №758. Ученик в фиолетовой мантии — Лорд Сюэ Ин

«Прародитель Дьявольской Горы, Мастер Нефритового Света?» Сюэ Ин сразу подумал о Первородной Горе Дьявола. Третье высочество Цзяо Юнь Лю однажды сказал ему, что их прародитель и другое существо открыли «Океанический Священный Мир Семи Звезд». Итак, праотец Тянь Юй сказал, что создал секту после того, как был приглашен ими?

«Видимо Океанический Священный Мир Семи Звезд создали Прародитель Дьявольской Горы и Мастер Нефритового Света. Исходя из этого, праотец нашего космоса, Тянь Юй, имеет прекрасные отношения с Прародителем Дьявольской горы и другими». Подумал Сюэ Ин.

Если бы у них были плохие отношения, он не оставил бы потомкам образ, упоминавший об этих двух людях.

Праотец Тянь Юй был слегка горбатым. Его глаза были довольно теплыми, а уши сильно опущены. Он продолжил говорить: «Мой Небесный Храм Великой Пустоты также является одной из величайших сверхдержав в Океаническом Священном Мире Семи Звезд. Он известен повсюду. В будущем, если ты столкнешься с какой-либо опасностью, когда покинешь свой космос по направлению к Океаническому Священному Миру, ты можешь сообщить свою личность во время ужасной ситуации, так как любой, кто немного хорош в сборе информации, будет знать, что мой Небесный Храм Великой Пустоты доблестно защищает учеников. Те, кто осмелятся запугивать учеников, будут искать смерти!»

«Естественно, у моего Небесного Храма Великой Пустоты тоже есть враги. Поэтому жизненно важно сообщить о своей личности только в тяжелых ситуациях».

Сюэ Ин покорно слушал.

Он мог заметить, что этот предок Тянь Юй был добрым человеком. Он оставил образ ученикам-потомкам, говорящий, что «те, кто посмеет запугивать членов его Небесного Храма, будут убиты». Очевидно, было нехорошо оскорблять учеников Небесного Храма Великой Пустоты.

Но все же Сюэ Ину больше всего нравился такой предок!

Он создал Культивирующий Космос и действительно был старым предком всех живых существ в их космосе.

«Будучи учеником в фиолетовой мантии Небесного Храма Великой Пустоты, ты получишь эту мантию и талисман. В то же время ты сможешь выбрать три абсолютных искусства Первобытного Хаоса!» Праотец Тянь Юй упомянул: «Всё это основные абсолютные искусства. Я бы предпочел, чтобы вы, потомки, ссылались на эти абсолютные искусства … и со временем создавали свои собственные абсолютные искусства! Только те, которые вы создали сами, будут наиболее подходящими для вас».

«Что касается оружия и других внешних материалов? Вам придется зависеть от самих себя. Путь совершенствования, в конечном счете, зависит от вас самих». Предок Тянь Юй хихикнул, прежде чем его образ исчез.

Сюэ Ин понимал, что это всего лишь образ.

Точно так же, как Ходок Пустоты «Гу Ци» оставил воплощение специально для передачи своего наследия.

Из-за различий в системе законов и глубоких тайн, эта система, в конечном счете, требовала от пользователя обдумать и открыть свой собственный путь Дао и двигаться дальше …

«Мантия?»

Сюэ Ин сначала поднял фиолетовую мантию. Он послал пульсацию своей души и легко улучшил ее. После улучшения он обнаружил, что эта фиолетовая мантия естественно признала его как своего хозяина. Кроме хозяина, никто не мог использовать её. Ясно, что личность ученика в фиолетовой мантии в Небесном Храме Великой Пустоты… нельзя было легко подделать.

«Такая прочная мантия». Сюэ Ин немного потерял дар речи. После того, как он улучшил её, он обнаружил, что эта мантия тут же начала преобразовываться и полностью окутала его в фиолетовый костюм.

«Эта мантия… я не могу повредить её даже своей силой». Сюэ Ин указал пальцем. Энергия Завершения сформировалась на кончике его пальца. Он попытался повредить край этой мантии, но не смог.

Тогда Сюэ Ин поднял фиолетовый талисман. Он послал свое сознание внутрь.

«Хун ~»

Большое количество информации захлестнуло его разум.

Внутри были описаны всевозможные общеизвестные сведения о Небесном Храме Великой Пустоты и даже отчет предка Тянь Юйя, лично усовершенствовавшего эту очень жесткую и прочную мантию. Была также некоторая информация относительно абсолютных искусств Первобытного Хаоса.

Абсолютные искусства Первобытного Хаоса занимали второе место даже в Небесном Храме! Даже «Мириады Дьявольского Истинного Тела» Дьявольского Предка были далеки от Первобытного Хаоса. Понятно, как потрясающе было для кого-то выбрать три таких искусства. Несмотря на то, что существовало еще одно высшее абсолютное искусство первого класса … на самом деле, с нынешней областью Сюэ Ина, не было никакой разницы между абсолютным искусством первого и второго класса. Он был слишком слаб.

«Небесный Храм Великой Пустоты насчитывает 109 абсолютных искусств Первобытного Хаоса». Сюэ Ин был ошеломлен. У талисмана были основные представления относительно всех 109 абсолютных искусств.

Почему они были основными абсолютными искусствами?

Они были основами, которые специализировались только на одном Дао! Абсолютное искусство было создано полностью только с одним Дао.

Это было непохоже на созданный Сюэ Ином «Путь Ветряной Пульсации», который был сформирован с использованием двух Дао и был более разнообразным. Правила Небесного Храма Великой Пустоты указывали, что даже ученики в фиолетовых мантиях или основные ученики в золотых мантиях – те, кто прошел испытания области Правителя и были в меньшинстве, чем Боги Пустоты – будут наделены только основными абсолютными искусствами.

Основные абсолютные искусства были сосредоточены на одном Дао и были лучше! Они были более подходящими для использования в качестве ссылок.

Если напрямую передавать абсолютные искусства, которые объединяли много Дао … это может повлиять на направление совершенствования для будущих потомков. Это может даже разрушить их будущее! Нельзя было вмешиваться в пути совершенствования, особенно когда это было в системе законов и глубинных тайн, эта система требовала, чтобы ученики-потомки шли сами по себе. Таким образом, передавая им лучшие и наиболее подходящие основные абсолютные искусства, конечный пункт назначения, которого они достигнут, будет зависеть от их таланта.

«Всего три типа?» Сюэ Ин чувствовал, что их было слишком мало.

Он постиг только три Дао.

«Без разницы. Невозможно ослушаться правил, установленных предком Тянь Юйем». Думал Сюэ Ин. Он знал, что праотец не хотел, чтобы ученики-потомки разделили свое внимание на слишком большое количество абсолютных искусств. Вот почему он ограничился только тремя книгами.

И этого было слишком мало для него. Три Дао. Одна книга означала три абсолютных искусства. Он также должен был выбрать самый важный для культивирования истинного сердца божества – всего четыре типа.

«Я должен отказаться от Дао».

«Угу».

Процесс мышления Сюэ Ина был быстрым. Он принял решение достаточно скоро.

«Чаще встречаются методы Дао Бойни. Я видел много книг о них в Первородной Горе Дьявола. Нужно отказаться от абсолютного искусства, связанного с убоем». Сюэ Ин подумал: «Три оставшихся абсолютных искусства Первобытного Хаоса будут «Скопление Безмолвных Небес», «3000 Воплощений» и «Священное Писание Бога Света»».

«Скопление Безмолвных Небес» было абсолютным искусством доменного типа, связанным с «Дао Пульсации»!

«3000 Воплощений» было абсолютным искусством для «Дао Миража»!

«Писание Бога Света» предназначалось для совершенствования его души.

Возле травяного домика сидел и ждал седовласый старик.

Сюэ Ин вышел в фиолетовой мантии. Старик ухмыльнулся, увидев его: «Поздравляю, поздравляю с тем, что ты стал учеником в Небесном Храме Великой Пустоты».

«Мне все еще нужно попросить старейшину помочь мне принести оригинальные абсолютные искусства «Скопление Безмолвных Небес», «3000 воплощений» и «Священное Писание Бога Света», — сказал Сюэ Ин.

«Хорошо. Но я должен напомнить тебе заранее, что эти оригинальные абсолютные искусства нельзя забрать. Существует только один оригинал каждого из искусств на Начальной Земле». Сказал старик.

«Я понимаю». Сюэ Ин кивнул.

Очень скоро старик достал три книги из бухты сокровищ. Книга «Скопление Безмолвных Небес» была полностью прозрачной. «3000 Воплощений» — полностью черной книгой. Что касается «Священного Писания Бога Света», то это была золотая книга. Все книги излучали невидимую ауру. В конце концов, это были абсолютные искусства Первобытного Хаоса.

Получив оригиналы трех абсолютных искусств, Сюэ Ин вернулся в травяной дом. Он сел, скрестив ноги, на этот молитвенный коврик.

Этот травяной дом был местом для культивации, который оставил предок Тянь Юй специально для учеников в фиолетовой мантии. Время здесь может быть ускорено до 10000 раз, и даже этот коврик был драгоценным сокровищем. Сидя на нем, эффект совершенствования был на самом деле намного лучше, чем совершенствование во внешнем слое Первородной Горы Дьявола.

«Я буду совершенствоваться прямо здесь».

«Угу, я не тороплюсь изучать абсолютные искусства. Понимание и развитие их займет некоторое время. Сначала я соберу воедино знания, которые я получил во время моего Культивирования Снов». Подумал Сюэ Ин. Поток времени в травяном доме ускорился до 10000 раз. В конце концов, это было всего лишь слияние понимания, и ему не нужно было чувствовать законы внешнего мира.

«Хун ~»

В его разуме, несколько противоречий в отношении Дао Бойни, Дао Пульсации, Дао Миража, «Пути Ветровой Пульсации» и Домена Бойни соперничали друг с другом.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 19 queries in 0,315 seconds.