Оглавление: Император одиночной игры

Раздел №70. Огр со Шлемом (Часть 3)

Айго.

Два товарища стояло вплотную. У танка Нила был большой щит, достаточно большой, чтобы покрыть все его тело. Он слышал звуки ударов о его щит. Словно тиканье часов, они отсчитывающие секунды до его смерти.

Черт!

План был прост. Они планировали использовать свое сильнейшее заклинание, чтобы убрать монстров на пути у Группы Тун. А Группа Тун использовала бы эту возможность, чтобы сбежать. Если все станет хуже они просто отступят. Все было просто.

Они использовали магическое заклинание. Это была Редкая магия 90-го уровня, огненного типа. Огненный Бульдозер. Пятиметровый огненный медведь рванул в сторону монстров. Огненный Бульдозер был самым подходящим заклинанием для уничтожения периметра.

Было это довольно эффективно. Темнокожие Тролли с доспехами и без, все были снесены Огненным Бульдозером. Проблема возникла из-за оставленного огненного следа. Огр со Шлемом наступил на огненную дорожку.

Этот ублюдок слепой? Зачем он наступает туда?

Они намеренно старались не вызвать на себя агр Огра со Шлемом, поэтому никак не ожидали что он сам наступит на огонь.

Наступив на огонь, Огру нанеся магический урон, после чего его агр сразу же перекинулся на мага. Зареве, Огр устремился на мага.

Действовал он шустро и проворно. Его огромное тело передвигалось так быстро, что все это было больше похоже на иллюзию. Сократив дистанцию, он высоко замахнулся мечом. Он планировал быстро избавиться от противника.

Так как у магов были проблемы с выносливостью, то его бы догнали, даже если бы он побежал. А это значит, что танку Нилу, придется его заблокировать. Нил говорил, что они сразу же отступят, но как он мог отступить, когда его семья в опасности. Он не мог оставить их и сбежать. Священник стоял позади Нила. Они решили остаться, так что остальные трое тоже не могли отступить.

В конечном итоге, Семья Альто тоже была окружена

Группа Тун попыталась сбежать, но их разделили на две части и снова окружили. К счастью для группы Тун, у них было два танка. В обеих группах оказалось по танку. Будь все иначе, то одну из групп уже бы уничтожили.

Так все и прошло, до данного момента.

В любом случае, эти монстры очень хорошо работают в группе.

Даже в такой критичной ситуации, Нил продолжал анализировать ситуацию. Это была роль танка. В сражениях, танки стягивали на себя ближайших врагов. Если танк не сможет сдержать натиск противника, то маг и священник погибнут. Если погибнут священник или маг, то танк тоже долго не протянет. Но танк был на передовой, так что погибать будет первым именно он.

По мнению Нила, этими монстрами что-то управляло. Их действия были ненормальны.

Это было видно, когда монстры начали образовывать круг. Работали они очень слаженно. Именно по этой причине, их группа очень быстро была окружена монстрами.

С другой стороны, это так же была и их слабость.

У команды сформировать круг, высший приоритет.

Монстры в начале должны были образовать круг, а уже потом сражаться.

Поэтому лишь немногие монстры нападали на игроков. Остальная часть группы, вместо сражения, держала периметр.

Это ясно показывало назначение этих монстров. Нил и остальные члены группы быстро просекли эту фишку, поэтому стали защищаться только от атакующих монстров. Они не атаковали периметр, чтобы случайно не перетянуть на себя агро.

Нам очень повезло, что это просто игра.

Это было возможно, потому что они находились в игре.

В реальности, если у противника имелось достаточно людей для окружения периметра, то сразу же после его формирования, командующий приказал бы атаковать.

Если бы такое происходило бы и в игре, то трудность ее возросла бы в разы.

Поэтому они ждали для себя новой возможности.

Если появиться очередная группа, то они начнут окружать и ее тоже.

Проблема была в том, что остальные группы были слишком далеко. Поэтому надежды на них почти не было.

Был бы здесь кто-нибудь еще

Мысли Нила, были сродни молитвам.

И в этот момент

*Тудум.*

Кто-то действительно вмешался.

Звуки взрыва раздались со спины Нила. Нил не стал удивляться, он понимал, что у него не было на это времени, ведь это был их единственный шанс.

После взрыва, периметр начал немного рваться. Монстры начали выбегать, чтобы окружить новую группу. От того периметр стал менее плотным.

И Нил знал, что нужно делать.

Поспешите собраться!

Вместо побега, они должны были сгруппироваться. Если сейчас их снова разделят, то все они умрут. Их уничтожат один за другим.

Но если они соберутся, то вместе их станет 10! И у них будет 3 танка на передовой .

К тому же, если подоспевшая к ним группа будет состоять из 5 человек или более, то у них не будет трудностей в этом сражение. Они смогут продержаться.

Если они соберутся, то несомненно смогут выжить.

Группируйтесь! Группируйтесь!

Остальные две группы тоже подумали об этом. Они играли в Полководец больше года, поэтому они были опытнее большинства игроков. Все они начали играть в Полководец в надежде на хорошее будущее. Поэтому, никто из них не являлся трусом.

Они очень быстро сгруппировались.

В момент, когда к ним присоединились маги и священники, по танкам пришлись атаки орков и троллей. Однако на этом их игра не закончилась. Они сформировали треугольную формацию, где на каждом углу были танки, а маги и священники находились в середине.

Началось исцеление.

Черт. Как же я рад вас видеть.

Я тоже. Никогда бы не подумал, что буду так рад нашей встрече.

Мы сказали вам уходить, и все же вы здесь. Почему?

Кто говорил что мы делаем это бесплатно. Я, несомненно, потребую справедливую компенсацию!

И исцелите меня.

В любом случае, кто это были?

Начались разговоры. Это был краткий момент, но всех переполняли эмоции. Они находились в трудном положение, но никто не прекращал разговаривать. Даже танки, занятые блокировкой ударов орков и троллей, пытались подслушать разговор, задаваясь тем же вопросом. Кто же это все-таки был?

И в этот момент кто-то сказал.

Это Хахве Маска!

Эти слова объединили всю атмосферу, их чувства и слова взорвались в беспорядочной манере.

Каждая из них стоила 50 золотых. Костяные Бомбы были очень сильны, 10 таких хватит чтобы встряхнуть все поле сражения.

Когда поле битвы задрожало, Темнокожие Тролли заметили нового врага. После чего вся бронированная группа монстров повернулась, чтобы посмотреть на него. Все они посмотрели в направление Хурокана, позади которого шла целая линия из 11 Скелетов Воинов и 5-метрового Голема.

Каждый Скелет Воин отличался друг от друга. На 7-ми Скелетах Воинах были Шлемы Безумия. 4 Скелета Воина носили Костяную Броню. Из-за ранга навыков и ограничений в мане, все они выглядели по разному. Однако всех их объединяло одно.

Хурокан был их мастером и учителем.

*Щелк, щелк.*

Хурокан щёлкнул пальцами и Скелеты Воины устремились прямо на монстров.

Скелеты со Шлемом Безумия были самыми быстрыми.

Скелеты Воины были бесстрашны. Их не волновала ни сила врага, ни их огромные мечи устремленные на них. Они ничего не страшились. Скелеты Воины проворно уклонялись от приближающихся к ним мечей. А уклонившись, продолжали атаковать противника.

*Чооонг!*

Мечи и броня непрерывно сталкивалась с друг другом.

*Скрежет!*

Продолжительные визги металла раздавались по всей округе.

И это была не симфония звуков, а настоящий хаос. И посреди всего этого хаоса бежал Хурокан. Чтобы преодолеть периметр из монстров, он на бегу наступил на одного из троллей и подпрыгнув высоко в небо, изящно приземлился на землю.

Он встал прямо перед треугольной формацией двух группы.

После чего сразу же заговорил.

Вы должны оправдать мое затраченное время. Помогите мне поймать Огра со Шлемом.

Прямо.

Это не был вопрос. Это был почти приказ. Эти слова не понравились членам группы. Однако они сильно не злились.

Что от нас требуется?

Слова Хурокана были верны. Он спас их, а значит они должны были хотя бы восполнить ему его затраченное время.

Единственный вопрос оставался лишь в том, могли ли они доверять навыкам Хурокана. Но к счастью, это тоже была не проблема. Все присутствующие уже видели его в деле.

Мне нужен бой 1 на 1.

Все они видели ролик соло-рейда Хурокана на Воина Медведя. Любой интересующийся Полководцем видел его. Если бы после всего увиденного подозревать Хурокана в отсутствие навыков, то что уж говорить обо всех остальных. Если начать сравнивать себя с ним, то у вас разовьется комплекс неполноценности.

Он действительно сможет это сделать?

Огр со Шлемом был явно сильнее Воина Медведя. Ведь он был близок к 100-му уровню. Вполне вероятно, что у Огра со Шлемом самый высокий уровень среди всех присутствующих.

Что мог ему сделать некромант вроде Хурокана. Если бы он был мечником, при чем обязательно атакующего типа, то при использование определенных навыков, он бы может и смог атаковать его. Мечники-дамагеры могли наносить урон сопоставимый с магами. Однако трудно было ожидать подобного от некроманта.

Даже если им удастся создать для них ситуацию 1 на 1, Хурокану все равно будет трудно нанести урон по Огру со Шлемом.

Для начала я уничтожу его броню. А уже после этого начну атаковать непосредственно его.

И Хурокан прекрасно понимал это.

Он тоже не хотел сражаться с ним 1 на 1. Он просто планировал уничтожить его броню. Если он сможет это сделать, то нанесение урона не будет проблемой, у него для этого было множество способов. Ну а так, как он уже решил воспользоваться двумя этими группами, то никаких проблем возникнуть не должно.

На данный момент количество нанесенного урона не имело значение. В зависимости от жизней Огра со Шлемом, он начнет вступать в различные фазы и использовать различные навыки. И никто не знал какие. Поэтому все должно было пройти точно также как с Воином Медведем. Требовалось уничтожить всю его броню до того, как он войдет в конечную фазу.

Когда сражаешься с неизвестным монстром, всегда нужно следовать этому плану.

Все игроки здесь были в шаге от 100-го уровня, так что им не нужно было объяснять все тонкости стратегии. Они и так все сами знали, потому дальнейших вопросов не последовало.

С ситуацией разобрались.

Хурокан указал пальцем на священника.

Благословение.

А?

Священник ошеломленно наклонил голову вперед. После чего Хурокан добавил.

Пожалуйста.

А

Священник наконец начал использовать на Хурокане благословение, с неловкой улыбкой на лице.

Сражение Скелетов Воинов с Троллями и Орками выглядело захватывающе. Каждый Скелет Воин сражался с монстром 1 на 1. Для каждого некроманта, развернувшаяся здесь сцена была словно мечтой.

Но даже при всей это зрелищности, результаты были плачевны.

Скелеты Воины могли оставлять вмятины на броне монстров, но на этом все. Монстры даже не утруждались в блокировке их атак. Их били по броне, так что они даже боли не чувствовали.

С другой стороны, для Скелетов Воинов даже один удар был критичным. Они прекрасно уклонялись, но один единственный удар отделял от них по куску тела. Ситуация с теми, на ком была Костяная Броня была получше, но лишь немного. Остальные без защиты, после каждого удара выглядели все хуже и хуже.

Голема это тоже не обошло стороной. После увеличения в ранге, он увеличился в высоте. Время от времени Голем ударами отбрасывал назад Орков и Троллей, но это не сильно вредило им. А вот тело Голема, после каждого удара, разрывало все больше.

Скелеты Воины уничтожались один за другим, а вот со стороны монстров еще никто не погиб.

На данный момент, они могли лишь выиграть время.

Но этого было достаточно. Скелеты Воины и Голем отвлекли в общей сложности 12 Троллей и Орков. И делали они это достаточно долго.

У Группа Тун и Семьи Альто появилась маленькая передышка и они не потратили это время впустую.

Хорошо. Выступаем!

Раздавим этих ублюдков!

Скелеты Воины превосходно сражаются. Нам тоже следует постараться!

Первыми вступили в бой танки. Если до этого они были в треугольном построение, то теперь они наступали полукругом. Они стеной надвигались на монстров.

*Вшух, тудум!*

Когда танки вышли вперед, маги начали творить заклинания.

Первым заклинанием было Поле Огня.

Сначала отведайте моего огонька!

Один из магов приложи руку к земле. После чего огонь с его рук начал распространятся во все стороны.

*Звуки горящего пламени.*

Против затяжных сражений с ордами монстров Поле Огня показывала себя особенно эффективно. Он не наносил много урона за раз, урон начинал накапливаться постепенно.

В это же время в воздух стал поднимать водяной шар размером с человека.

Огонь!

Плавающий шар в момент превратился в огромную водяную стрелу и по команде мага, исчезла.

Шаровая стрела!

В ней содержалась сила уничтожать броню. У нее была очень сильная проникающая способность, которая атаковала в самые слабозащищенные места противника. К тому же,эта атака приходилась с неба, потому она имела широкий радиус применения.

Последний маг применил магическую молнию. Он послал постоянный поток магических молний низкого уровня, под названием Электрошокер. Все монстры приблизившиеся в танкам, будут поражены электричество. Поэтому Темнокожие Тролли и Черные Орки, постоянно атакующие танков, оглушались на 1 секунду.

Священники тоже не сидели сложа руки.

Святой Металл закончится через 30 секунд. Тридцать секунд, Нил!

Магия Кипящей Крови входит в обратный отсчет. У меня мало времени, замените меня! 10, 9, 8…,

Нил 80%, Пийонг 79% и Тюдор 81%. Конец отчета.

Роль священниках в играх была очень важной. Священники должны были отсчитывать время благословений наложенных на танков. Если благословения внезапно закончатся, то танка покрошат на куски. Также, в их задачи входило слежка за уровнем их жизней. На более поздних этапах игры, один священник может накладывать до 10 благословений. Их игра быстро превращается в аналитический центр. Представьте себе штурвал самолета со всеми его приборами примерно так и начинает выглядеть игра за священника.

Священники всегда был чем-то занят, и эти дела не дадут им задремать.

Семья Альто и Группа Тун действовала очень слаженно, словно уже очень давно работают в паре. Монстры начали погибать один за другим.

Именно тогда Хурокан и сделал свой шаг.

Он надел свой капюшон и активировал навык Скрытого Охотника. Он быстро приблизился к Огру со Шлемом. Агр монстров был сосредоточен на других местах, поэтому навык Скрытого Охотника позволил ему незаметно проскользнуть. Был лишь один монстр, от взгляда которого он не смог ускользнуть.

Посреди поля сражения, спокойно стоял лишь один монстр, Огр со Шлемом.

Он сразу обнаружил приближение Хурокана, поэтому подготовился.

Когда Хурокан подошел на расстояние удара, монстр опередил его и атаковал первым.

*Тудум!*

Меч Огра со Шлемом приземлился на землю. Земля затряслась по швам, словно от удара метеорита, а на месте удара образовался кратер.

Этот пробирающий до костей звук, ясно демонстрировал силу его удара.

Однако Хурокана в кратере не было.

Хурокан ловко избежал удара меча и обошел Огра сзади. Огр развернулся, чтобы последовать за Хуроканом. Вместе с ним, начал поворачиваться и его меч.

*Свист!*

Послышались звуки тяжелого разрезания воздуха. Пока Огр разворачивался, Хурокан рубанул его мечом по задней части коленного сустава.

*Дзинь!*

Удар прошел, но проник не слишком глубоко. После него осталась лишь легкая царапина.

Два раза? Нет, мне нужно ударить три раза…,

Закончив свое движение, Хурокан мгновенно увеличил дистанцию с Огром.

Огр впился взглядом в Хурокана. Хурокан же наоборот, пытался его избежать. Избежав его взгляда, Хурокан оценил броню ублюдка.

Хммм.

Я могу нанести по ней удар, но пробить ее я вряд ли смогу.

Если он хотел уничтожить его броню, то ему требовалось знать ее слабые стороны. Но у него не было такой информации. Хурокан не знал точки опоры на этой броне.

У него нет выбора, придется ему идти самым трудным путем!

Обратный отсчет!

Громко прокричал Хурокан.

После его крика, огонь по всему полю битвы начал угасать. Магический поток поддерживающий его состояние был перекрыт.

10, 9, 8!

И начался обратный отсчет.

Монстр не мог знать, к чему все это велось. А в это время Огненный Бульдозер уже бежал прямо на него. Огр был сосредоточен лишь на Хурокане, поэтому он не заметил его.

*Бабах!*

Прозвучал оглушающий грохот от столкновения двух гигантских существ.

*Гууооооох*

Огр со Шлемом испустил сильный крик. Его крик мог значить одно Огр использовал навык. Маг в это время находился очень далеко, но даже так, он все равно тяжело глотнул! Пристального взгляда Огра было достаточно, чтобы поселить в нем страх. И Огр побежал прямо к нему.

В этот момент Хурокан использовал Костяную Бомбу, которую он так тщательно оберегал. Костяная Бомба, стоимостью в 300 золотых, полетела прямо на Огра.

*БУМ!*

Силы Костяной Бомбы было достаточно, чтобы Огр вновь переключился на Хурокана. Он даже не стал готовиться к атаке. А просто взмахнул мечом в сторону Хурокана.

Хурокан мгновенно побежал ему навстречу и пробежал у него между ногами. Спустя буквально секунду, Хурокан уже стоял позади Огра. После этого Хурокан увидел подарок, оставленный Огненным Бульдозером. Он увидел трещины, которых до этого там не было.

После прошлых событий, в его броне оказалось множество щелей.

И увидев эти промежутки, Хурокан сразу же пришел в движение.

*Вшух!*

Он ударил мечом прямо в одно из щелей.

[Огр со Шлемом попал под эффект Проклятья Замедления.]

[Огр со Шлемом попал под эффект Призрака Коррозии.]

[Огр со Шлемом попал под эффект Метки Демона.]

На него посыпались проклятья.

Хурокан коварно улыбнулся.

В момент, когда у игрока в Полководце характеристика силы достигает определенной отметки, ему становиться очень легко управлять своим телом. В реальности, вы не сможете удержаться за вбитый в стену гвоздь. Однако в Полководце, когда сила достигает определенной отметки, подобные вещи становились плевым делом.

Достигнув такого уровня, игрок мог кулаком создать в стене трещину, и просунув в нее всего один палец, держаться прямо на нем.

Конечно, чтобы продержаться подольше, требовалось иметь определенные навыки.

Тело монстра постоянно перемещалось. Хурокан был похож на храброго ковбоя, оседлавшего дикого быка, вот только эта ситуация меркла по сравнению с нынешней.

В любой момент могло произойти что угодно. Жидкость стекающая со спины Огра могла быть как потом, так же и ядом. Его тело может внезапно возгореться или же наоборот заледенеть. Да из его спины вообще мог внезапно вырваться чужой! Ведь о монстре ничего не известно.

Человек, если увидит на спине жука, станет отмахиваться от него и вертеться, чтобы снять его прочь. Также и монстр пытался сбросить со своей спины вредителя.

Поэтому в таких ситуациях требовалось быть гибким. Человеку нужно было адаптироваться к быстро сменяющейся ситуации.

И во все Полководце, Хурокан в этом был лучшим.

Если я не смогу это сделать, то хер мне, а не жратва!

На это ушло 8 минут и 33 секунды.

Хурокан наконец-то снял с Огра его броню. Он не нападал на его особые точки. Это было похоже на распечатывание конверта. Для начала требовалось пробить дыру в запечатанном месте, а уже от нее начинать распаковывать конверт. Для всего этого была необходима грубая сила и безрассудность. Иного выбора, чем сделать это, у Хурокана не было.

Потребовалось целых 8 минут, чтобы снять один лишь нагрудник. Его наплечники, рукавица, шлем и поножи все еще оставались на месте. Был снят лишь его нагрудник, прикрывающей его мускулистый торс.

Со стороны результат мог показаться чуть ниже предъявленных ожиданий.

Но если бы вы являлись игроком Полководца, то вы бы ни в коем случае о таком не подумали бы.

Он еще более невероятен, чем на просмотренных мною видео.

И это некромант? А я тогда кто, Дед Мороз что ли?

Хурокан продемонстрировал невероятные способности.

Конечно, пока Хурокан находился на фронте, остальная часть игроков тоже не сидела сложа руки. По ходу сражения они значительно уменьшили количество монстров. К тому моменту, как Хурокан снял с Огра броню, они разделались с 4 Троллями. А Орков осталось вообще только 9.

Они сократили количество монстров надвое.

Семья Альто и Группа Тун были определенно опытными игроками. Конечно, нельзя было проигнорировать и роли скелетов с Големом в этом сражение.

Хурокан поставил на кон все.

Он не поскупился на предметах. Поэтому Семья Альто и Группа Тун тоже использовали все свои расходники, чтобы прикрыть его. Они ничего не утаили. Если посчитать количество затраченных вещей в этом сражений, то на эту сумму можно было с легкостью купить недорогой автомобиль.

Когда все монстры кроме Огра были убиты, началась настоящая жатва.

Еху. Мы наконец-то дошли до финала!

Мы сняли обертку, осталось только съесть конфетку!

Маги стали произносить крупные заклинания. Шаровая Стрела пробила толстую шкуру Огра. Но последующее Копью Молнии заставила Огра позабыть о своем гневе.

Я посылаю Бульдозера!

Посылая сильные заклинания один за другим, маги непрерывно использовали восстанавливающие леденцы. Это нанесло сильный урон по Огру.

Однако не думайте, что Огр ничего не делал.

С каждым попаданием заклинания, он начинал бежать прямо на магов. Танкам приходилось рисковать своими жизнями, чтобы прерывать его ужасающие рывки.

Черт, дерьмо!

Бывали случаи, когда его рывком танков отбрасывало в стороны.

Исцеление! Исцеление!

Секунду!

Танки понесли значительный урон, но они продолжали блокировать Огра. А пока они тянули время, Хурокан продолжал действовать. Хурокан нанес удар по спине Огра, от чего тот в гневе развернулся к нему.

С накоплением ран, действия Огра стали меняться.

Когда его жизни упали ниже 70%, он использовал рев чтобы активировать Страх. Оно уменьшало общий уровень характеристик на 30%.

Это Страх!

Было бы странно, если бы у него его не было!

Он даже использовал опасный навык, под название Бросок Кинжала, и все чтобы ранить двух магов.

Этот сумасшедший. Он просто бросил его? Он совсем охерел?

Koo-Рoo. Ты в порядке?

Ух. Едва выжил. У меня осталось лишь 2% жизней.

А ты довольно сдержан, для едва выжившего.

Фух. Еще бы 1%. Эй, поторопитесь и исцелите меня.

Подожди. На исцеление висит перезарядка

Что? Эй. Эй!

Я шучу.

Когда уровень его жизней упал за 40%, он активировал Стальную Кожу. Кожа монстра, стала тверже брони.

Не атакуйте магией! В таком его состояние, мы не сможем перехватить с него агр!

Мы должны высосать из него кровь, путем мелких нападений!

Ура! Мы наконец-то можем немного отдохнуть!

Умф. Ох уже эти гребанные маги.

Если у тебя с этим какие-то проблемы, то просто пересоздай персонажа.

Когда уровень жизней Огра упал ниже 10%, он вошел в состояние Гнева, именно тогда он начал в полную меру демонстрировать всю свою боевую мощь.

Айго!

Нил полетел! Он птичка!

Это первый раз, когда я вижу чтобы кто-то взлетел.

Что за силище. Это сумасшествие.

Парни, вам придется уклоняться самостоятельно! Танки больше не в состояние заблокировать его атаки!

Единственный его удар, сдувал танков словно пылинки. У всех прокатились мурашки, от осознания, насколько трудным будет сражение. Кто приблизится к монстру, который отправил в полет даже танка?

Конечно это он.

Кажется, сегодня вечером я буду есть огрятину.

Хахве маска Хурокан, принесет Огру со Шлемом его смерть.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5Оценка: 6Оценка: 7Оценка: 8Оценка: 9Оценка: 10 (2 оценок, среднее: 10,00 из 10)
Загрузка...

Поддержи проект, мы работаем для вас! Спасибо за помощь!

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Авторское право © 2019 Переводы ранобэ
top

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: