Оглавление: Система школьного директора

Раздел №7

Когда Лю Мэн подумал о награде новичку, на виртуальном интерфейсе сразу вспыхнул красный конверт обернутый золотой лентой. А потом он взорвался красочными искрами, шокировав Лю Мэна.

«Поздравляем хозяина за получение вознаграждения из отдела «связи», вознаграждение будет автоматически использовано».

Автоматическая реализация вознаграждения «связи»? Что это?

Лю Мэн не понимал.

Затем система выводит новую информацию.

«Эта награда категории «связи» поможет хозяину получить право владения «начальной школой Таоюань», а это означает, что с этих пор «начальная школа Таоюань» перешла в частное владение хозяина, а образовательные отделы, которые ранее занимались надзором и управлением «начальной школой Таоюань», не имеют права выполнять какие-либо персональные, финансовые или другие аспекты вмешательства.»

«Уважаемый хозяин, награда не заставляет вас чувствовать себя очень удивленными ах?»

Лю закатил глаза.

Где сюрприз? Это явно страшно ах!

Вы знаете, независимо от результата, начальная школа Таоюань относится к системе образования страны, даже если она собирается исчезнуть, но все еще получает определенную заботу. Каждый год школьные учителя и студенты полагаются на средства, выданные Государственным отделом образования для проживания.

Теперь система уберёт Таоюань начальную школу из национального отдела образования, как его собственная частная школа Лю Мэну придётся самому финансировать всё. Даже его зарплата которая выделялась государством ушла, и теперь он должен спасти школу? Как, продав себя?

Нельзя сказать что частные школы не зарабатывают денег. Но школа требует огромного количества начальных инвестиций чтобы сделать её лучше чем государственная школа и студенты захотели сюда прийти.

Что касается потрепанной начальной школы Таоюань, даже с бесплатным государственным образованием, отсюда ушли все ученики. Теперь стать частной школой берущей плату с учеников… Боюсь теперь точно придётся закрыться.

«Система, а, я могу не получать эту награду?» Лю Мэн в сердце хранил последнюю надежду.

«У хозяина что то с головой? Отказываться от награды.» Система высмеяла Лю Мэна сначала, а затем сказала: «Даже если вы суетитесь, от награды этой системы нельзя отказаться. Кроме того награда уже начала реализовываться, скоро вы получите новости.»

Мать твою!

Лю Мэн проклинает систему в уме, призывая её сто раз переписывать словарь!

Но на самом деле Лю Мэн беспомощен, видимо такова судьба.

«Нужно подумать о положительных сторонах». Лю Мэн вздохнул в сердце.

Хотя показалось что Лю Мэн и система говорили долгое время, но на деле прошло несколько секунд. Вернув внимание к классу Лю Мэн увидел что Сэй собирается выйти из кабинета. Лю Мэн сразу же спросил: «Сэй ты куда?»

«Я хочу пойти в туалет Лю». Сэй покраснела.

Лю слегка потупился : «Ну, иди, и возьми с собой сумку. Ган и ты тоже собери сумку. С сегодняшнего дня мы проводим уроки в офисе».

Он в одиночку учил всего 2 человек и был слишком ленив, чтобы бегать вверх и вниз по лестнице.

Сэй, собиравшаяся уйти, внезапно обернулась: «О, ты можешь пойти на занятия с моей сестрой»

Хватит, хватит. (П.П. сам шутку не понял)

Лю Мэн продолжает изучать систему.

Никаких других изменений, но появилась новое задание — «эффективный урок математики».

Требования к миссии: Хозяин должен повысить эффективность математического урока в выбранной школе. Для более половины студентов эффективное время обучения математическому предмету за урок должно составить не менее 15 мин.

Срок: Сегодня.

Вознаграждение и наказание задания: как в прошлый раз.

Посмотрев на эту задачу по выбору, Лю Мэн сначала удивился, а потом его глаза загорелись.

Эта задача может быть сложной для обычной школы, так как из-за количества студентов и классов уделить за урок более половине учеников 15 минут просто невозможно. Другое дело для начальной школы Таоюань, где есть только 2 класса по 1 ученику в каждом

Другими словами пока он эффективно учит каждого ученика в течении 15 минут, задача будет завершена!

Без колебаний Лю Мэн принял эту задачу.

Подождав пока Ган и Сэй принесут в кабинет свои сумки, Лю Мэн не смотря на время зазвонил в колокол.

Вернувшись в офис, Лю Мэн сказал: «Сэй я сейчас буду учить вашу сестру, а потом вас. Сидите тихо и не болтайте. Понятно?»

«Да!» Сэй серьезно кивнула.

Лю Мэн повернулся к Ган: «Ган, на этом уроке вы должны сосредоточиться и учиться а не бездельничать. Понятно?»

«Знаю Лю». Ган спокойно сказала.

Хотя Лю Мэн стал директором, но две девушки, по-видимому, привыкли называть его Лю. Но Лю Мэн не был против.

«Класс!» — закричал Лю Мэн.

«Встать!» — закричали Ган, они обе встали и поклонились Лю Мэну: «Здравствуйте Учитель».

«Здравствуйте ученики». Лю Мэн ответил со всей серьезностью.

«Хи-хи!» Сэй увидев это, не могла не рассмеяться.

Лю Мэн яростно посмотрел на Сэй Сэй, и она тут же заткнулся, делая умный вид.

Лю Мэн больше не обращал внимания на Сэй и достал учебник по математике за 6 класс, что бы провести урок для Ган.

Лю Мэн ранее преподавал у пятого класса китайский, у пятого и шестого классов английский языка, и раньше не готовил уроки сам. Сейчас при обучении математике он столкнулся с некоторыми проблемами. А поскольку этот урок связан с системным заданием Лю Мэн нервничает ещё больше, поэтому урок проходит еще хуже.

Лю Мэн чувствует сильную боль в паху.

Но заметив что во время урока несмотря на то что Ган и Сэй иногда хмурили брови, но в основном внимательно слушали его, Лю Мэн начал мало по малу успокаиваться и даже качество урока начало улучшаться.

«Учитель, урок закончился». Лю Мэн полностью погрузился в собственное красноречие когда его прервала Сэй Сэй.

Увидев что он вел урок уже на протяжении более сорока минут, успокоился и сказал: «Чтож остановимся на этом. Конец урока».

Ган встала и сказала: «Встать. До свидания, учитель».

«До свидания ученики».

Хотя все эти ритуалы абсурдно выглядят при теперешних обстоятельствах, но Лю Мэн все ещё настаивал на этом. Так как считал что скоро все вернется в норму.

Когда две девушки покинули кабинет директора, в голове Лю Мэна появилось сообщение.

«Поздравляем хозяина, с выполнением миссии «Эффективный математический урок»! – вам действительно повезло, так как ваши ученики так серьезно относились к уроку, система дает вам «отличную» оценку и вознаграждение категории помощь.’

После исчезновения сообщения на виртуальном интерфейсе появилась лотерейная рулетка, с четырьмя зонами, на которых отмечены годги, связи, человеческие ресурсы и объекты.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 23 queries in 0,325 seconds.