Служанка тихо передала: «Праотец уже упомянул об этом. Когда Гость-Старейшина Летающий Снег сделает Седьмое Высочество Мировым Божеством, тогда у него будет возможность изучить Шесть Стилей Разреза Меча».
«Праотец действительно много думал об этом». Сюэ Ин улыбнулся. Он также был отцом и поэтому понимал намерения праотца Чонг-Ши. И из-за этого у Сюэ Ина было очень благоприятное мнение по отношению к праотцу.
«Учитель, тогда почему бы вам не принять меня как ученика». Седьмое Высочество опустилось на колени и подняло голову.
Сюэ Ин мягко кивнул. Затем он сел на стул и торжественно ответил: «Поскольку ты принял меня как своего учителя, я не буду нянчиться с тобой с этого момента. Отныне ты больше не Седьмое Высочество передо мной, а просто Чонг Янь».
«Да, с этого момента этот ученик будет принимать любые побои и наказания, и не будет жаловаться на это». Седьмое Высочество Чонг Янь поднял голову и сказал: его детский голос был ясным и сладким.
«Поклонись своему учителю». Сюэ Ин указал ему.
«Пэн Пэн Пэн».
Седьмое Высочество немедленно поклонилось трижды: «Ученик Чонг Янь уважает Учителя».
Увидев это, служанка рядом стала несколько недовольна: «Этот Гость-Старейшина Летающий Снег … Седьмое Высочество еще молод и незрел. Вот почему он был так настроен на то, чтобы принять его как Учителя! Даже отныне, в первую очередь, его будет учить сам праотец. Как может это Мировое Божество, подобное ему, сравниться с нашим праотцом? Тем не менее, кто бы мог подумать, что этот Гость-Старейшина станет таким высокомерным после того, как принял его как ученика».
«Хорошо». Сюэ Ин улыбнулся и кивнул: «Вставай».
Седьмое Высочество мгновенно встало.
«Малыш Седьмой, отдохни сегодня. Встретимся завтра на рассвете». Указал ему Сюэ Ин. В своей речи Сюэ Ин прямо обратился к нему как к «Малышу Седьмому».
Седьмое Высочество радовалось от всего сердца. Молодой учитель почтительно ответил: «Да, этот ученик уходит».
Затем он послушно ушел без всякой надменности.
Служанка со стороны взглянула на Сюэ Ина. Он не сказал много, прежде чем последовал за Седьмым Высочеством и ушел.
Сюэ Ин наблюдал, как его ученик уходил с улыбкой: «В то время, когда я впервые встретил этого ребенка, Йе Цина, он, должно быть, был в этом же возрасте. Однако Йе Цин жил в плохих обстоятельствах, в результате чего его тело быть слабым и маленьким. На самом деле он был немного старше, чем Малыш Седьмой, и также намного мудрее. На этот раз Малыш Седьмой действительно самый молодой, с кем я когда-либо общался».
Восемь лет.
Если кто-то говорил, что он хорошо осведомлен, то он был хорошо осведомлен. Он знал все виды этикета и даже понимал, как определить выражение других.
Если кто-то говорил, что он не осведомлен, тогда он действительно молод и незрел. Он был воспитан кланом Чонг-Ши, не имея опыта в подлых действиях в мире.
«Он ребенок, которого праотец Чонг-Ши получил после того, как он стал могущественным существом. У этого ребенка необычайный талант, и теперь он руководит им, чтобы сделать его Мировым Божеством». Сюэ Ин не считал, что это было что-то трудное.
…
Время шло из года в год.
Седьмое Высочество Чонг Янь, который обычно обожал клан Чонг-Ши, был послушным и храбрым. Под руководством Сюэ Ина, он шаг за шагом культивировал. Хотя это было секретно, Праотец Чонг-Ши обычно также наставлял его сына. Тем не менее, Сюэ Ин не беспокоился об этом. Он вел Чонг Яня, как ему хотелось. Как Парагон, который открыл два Дао, понимание Сюэ Ина в отношении Дао было чрезвычайно глубоким, и он знал, как направлять и обучать более эффективно.
В мгновение ока прошла тысяча лет.
«Учитель». Юноша в белом нес меч на спине. Он довольно взволнованно поприветствовал Сюэ Ина.
Сюэ Ин в черном также нес меч. Он стоял в стороне и излучал ауру холодной энергии. Тем не менее, когда он посмотрел на своего ученика, его взгляд был немного теплым: «Малыш Седьмой, видя, что ты так полон уверенности, кажется, что ты достиг определенного прогресса?»
«Этот ученик полностью овладел «Преследующим Световым Мечом», который учитель передал мне». Сказал светловолосый юноша.
«Продемонстрируй его для меня». Сюэ Ин приказал со стороны.
«Да».
Седьмое Высочество Чонг Янь немедленно вытащил меч из-за спины. Затем он начал демонстрировать технику меча. Он создал световой меч, который мгновенно сформировал луч света. Он был настолько быстрым, что оставлял за собой лишь след.
Сюэ Ин спокойно посмотрел на него, прежде чем улыбнуться. Увидев прогресс своего ученика, Сюэ Ин ощутил чувство выполненного долга: «Теперь он уже является Божеством средней степени. Кажется, что стать Мировым Божеством за десять тысяч лет будет несколько непросто. Боюсь, что это займет несколько десятков тысяч лет. По сравнению с Цзя Юнем из моих трех учеников, неудачи, которые пережил Малыш Седьмой, слишком малы. Но ничего нельзя сделать. Даже если я прикажу ему пойти и заняться некоторыми вещами, Праотец Чонг-Ши прикажет экспертам защищать его в темноте. Он столкнется с некоторыми незначительными неудачами в лучшем случае, не пострадав при этом от действительно тяжелой ситуации».
Без достаточного темперамента, как можно стать сильнее?
Поскольку у него уже был аватар Божества, почему он так защищал своего ребенка?
Праотец Чонг-Ши, естественно, понимал этот момент, но он всегда беспокоился о своих детях и не мог не посылать экспертов, чтобы защищать их в темноте.
«В клане Чонг-Ши, воля праотца не может быть нарушена. Несмотря ни на что, для меня бессмысленно бороться с ним за такое незначительное дело в обучении ученика». Сюэ Ин слегка покачал головой. Он уже изо всех сил старался обучать, и Праотец Чонг-Ши тоже был рад – среди его детей скорость совершенствования Седьмого Высочества была самой быстрой. Праотец Чонг-Ши стал намного ближе к Сюэ Ину и лично сказал, что в тот день, когда Чонг Янь станет Мировым Божеством, он предложит Сюэ Ину абсолютное искусство «Шесть Стилей Разрыва Меча».
«Три святые земли …»
Сюэ Ин пробормотал внутри.
За последнюю тысячу лет он не терял времени.
Из-за более тесных отношений, которые он теперь имел с Праотцом Чонг-Ши, они на самом деле разговаривали друг с другом несколько раз. Праотец также упомянул о трех святых землях, о которых Сюэ Ин сумел узнать уже намного больше.
«Несмотря на то, что три великие святые земли огромны, по словам праотца, даже если он их боялся, это было не до такой степени, чтобы не иметь возможности сопротивляться». Сюэ Ин подумал: «Судя по нашему обмену, на трех великих святых землях должно быть больше Парагонов, и не должно быть никаких Правителей».
Если бы был Правитель, то с его силой Праотец Чонг-Ши и другие давно стали бы послушными.
Разница между обычным могущественным существом и Правителем была слишком велика!
Поэтому на трех великих землях, вероятно, не было никаких Правителей! Этот вывод позволил Сюэ Ину вздохнуть с облегчением. В то же время он чувствовал, что это ожидаемо: «Хотя в этом мире легче получить техники совершенствования и абсолютные искусства, этот мир, в конечном счете, только этим и велик!».
«Без борьбы с экспертами и без достаточного опыта закалки от опасных ситуаций, без каких-либо указаний от некоторых из более сильных старейшин, таких как на Острове Озера Сердца, или в Шести Небесных Колесах и на Начальной Земле… было трудно даже открыть Дао, и тем более стать Правителем». В течение тысячи лет он жил здесь, и Сюэ Ин знал, что этот мир намного слабее, чем окружающий мир.
Несмотря на то, что во внешнем мире можно было найти указания, оставленные более сильными старейшинами, и перейти в другой космос, чтобы успокоиться, получить указания Кровавого Бога-Императора, Лорда Бренного Острова и других, которые уже стали Правителями, задача стать Правителем все еще была сложной.
Так называемый выдающийся «Монарх Грин», который культивировал три Дао в узком месте, ему все еще не хватало этого крошечного шага, прежде чем он смог бы прорваться.
Даже Панг Йи создал свою нынешнюю технику совершенствования, прежде чем стать Правителем.
Таким образом, стать Правителем было чрезвычайно сложно.
И в этом мире трудность стать Правителем, возможно, будет более чем в десять раз выше, чем во внешнем мире!
…
Стоя там, он наблюдая, как его ученик практиковал меч. Он начал думать о своих делах. Чем больше он понимал этот мир, тем лучше он мог планировать и действовать «надлежащим образом»! Если бы он был слишком грубым и импульсивным, что привело к его смерти, это было бы слишком несправедливо. В информации, указанной в Мире Божеств и Бездне, смерти многих силовых структур были вызваны их собственной «невнимательностью».
Например, гибель двух защитников Религии Матери-Предка была, прежде всего, потому, что они были неосторожны и недооценили Сюэ Ина.
Поэтому Сюэ Ин не смел недооценивать власть в этом мире.
«Учитель, как дела?» Чонг Янь посмотрел на Сюэ Ина.
«Несмотря на то, что ты успешно справился с этим, разве ты не чувствуешь, что эти движения меча связаны друг с другом?» Сюэ Ин улыбнулся и спросил в ответ.
Малыш Чонг сразу почувствовал себя несколько неловко.
Он сделал все возможное, чтобы успешно освоить это, но как он мог сосредоточиться, чтобы принять во внимание связь одного движения с другим?
«Потренируйся ещё немного. Только когда все движения будут связаны, приходи ко мне снова». Сюэ Ин улыбнулся и сказал. Внезапно его выражение лица изменилось. Он поднял голову и посмотрел на окрестности: «Мм? На самом деле есть враги, которые осмеливаются иметь дело с кланом Чонг-Ши? Интересно!»