Warning: Array to string conversion in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/internal/deprecated.class.php on line 1699
Раздел №679. Мировой Клан Чонг-Ши - Лорд Сюэ Ин - Переводы ранобэ
X

Раздел №679. Мировой Клан Чонг-Ши — Лорд Сюэ Ин

Мировой Клан Чонг-Ши. Стены резиденции были потрепаны временем. У входа стояла стража в бронзовой броне, которая вела наблюдение.

Сюэ Ин прибыл к входной двери в Мировой Клан Чонг-Ши.

В этот момент все глаза стражей устремились на Сюэ Ина. Эти стражи Мирового Божества оказывали невидимое давление на пришедшего. Естественно, это было похоже на какой-то легкий ветерок, дующий на Сюэ Ина.

«Я здесь, чтобы присоединиться к клану Чонг-Ши». Сюэ Ин сказал с улыбкой.

«Клан Чонг-Ши будет принимать стражей и гостей только через 36 000 лет. Ты можешь прийти снова в это время». Ответил один из стражей.

«Нет, я здесь в качестве Гостя-Старейшины». Сюэ Ин рассмеялся: «И я надеюсь, что ты сообщишь об этом».

«Гость-Старейшина?»

Эти стражи в бронзовой броне были поражены.

База клана Чонг-Ши была огромной. Таким образом, некоторые из культиваторов, которые знали об этом, желали присоединиться к клану, чтобы получить больше ресурсов и лучшее руководство. Большинство присоединялось к клану в качестве стражей или гостей! Стражи подвергались более пристальному наблюдению, тогда как гости имели больше свободы, но были просто похожи на наемных головорезов! Что касается «Гостя Старейшины», он имел гораздо более высокое положение. Мировой Клан Чонг-Ши не стал бы заставлять Гостя-Старейшину, поскольку каждый из них был огромной силой для клана.

«Старейшина, подождите немного, я сообщу о вашем прибытии». Главный страж заявил перед отходом в резиденцию.

«Гость-Старейшина?»

Старик из клана Чонг-Ши, который имел седую бороду и волосы, сидел со скрещенными ногами, когда смотрел на стража перед ним.

«Докладываю Второму Старейшине, посетитель действительно заявил, что он здесь, чтобы стать Гостем-Старейшиной». Ответил страж.

«Тогда мы посмотрим на его боевую мощь». Седовласый старик встал: «Передай мой приказ – пробудить девять демонических богов».

«Да». Страж немедленно подтвердил.

В этот момент новости начали распространяться по всему древнему мировому клану. Могущественное существо планировало присоединиться к клану в качестве Гостя-Старейшины. Внутри клана Чонг-Ши было очень мало «Гостей-Старейшин». Как правило, только Мировые Божества четвертого уровня имели право на это! Естественно, некоторые из тех, кто обладал абсолютным искусством и мог соперничать с Мировыми Божествами четвертого уровня, тоже надеялись стать «Гостем-Старейшиной».

******

Сюэ Ин вошел в резиденцию Чонг-Ши под сопровождением этого стража. Вскоре он увидел седовласого старика.

«Приветствую, Второй Старейшина». Сюэ Ин поприветствовал его. В то же время он почувствовал удивление. Этот старик был могущественным существом, который превзошел.

«Ты?» Второй Старейшина нахмурился. Согласно разведке, собранной кланом Чонг-Ши, он не был грозным подростком в черном, и он тоже его не узнал.

Сюэ Ин рассмеялся: «Этот называется Летящий Снег».

Когда он был молод, его оружием было Божественное Копье Летящего Снега. Таким образом, он случайно дал себе имя «Летящий Снег», чтобы предотвратить любые несчастные случаи, поскольку могут существовать методы «шпионажа» во внешних мирах, принадлежащие высшим организациям в этом мире. Таким образом, он должен был изменить свою внешность на более холодную.

«У моего клана не было нового Гостя-Старейшины уже несколько сотен миллионов лет. В настоящее время у нас всего шесть человек». Седовласый старик сказал: «Достигнув Мирового Божества четвертого уровня, большинство предпочитают оставаться свободными. Таким образом, не так много желающих присоединиться к моему клану Чонг-Ши».

«Я всегда культивировал в тайне. После того, как я стал Мировым Божеством четвертого уровня, мне еще предстоит прорваться через долгое время. Я слышал, что мировой клан Чонг-Ши имеет три грозных абсолютных искусства, и один называется «Шесть Стилей Разрыва Меча». Я использую меч и специально прибыл, чтобы порекомендовать себя в качестве Гостя-Старейшины, чтобы узнать это абсолютное искусство». Сказал Сюэ Ин. Он чувствовал себя опустошенным, когда говорил это.

Этот мир сильно отличался от их Мира Божеств и Бездны, прежде всего потому, что было намного легче изучать любые техники совершенствования или абсолютные искусства!

Практически каждый человек имел шанс изучать технику культивирования. Что касается «абсолютных искусств», нужно было знать, что даже могущественные существа стремились к полному абсолютному искусству в мире Божеств и Бездне! Но в этом мире Сюэ Ин узнал от уже мертвого Мастера Дворца Черного Неба, что у одного клана Чонг-Ши было три абсолютных искусства, которые можно было передать в любое время.

Как Мировой Клан Чонг-Ши привлек многих экспертов, чтобы стать Гостями-Старейшинами? Это из-за их сокровищ и абсолютного искусства.

Этими тремя абсолютными искусствами были «Иллюзорное Тело Небесной Воды», «Громовой Дао» и «Шесть Стилей Разрыва Меча». Согласно информации, которую он услышал от Мастера Дворца Черного Неба, «Иллюзорное Тело Небесной Воды» должно быть связано с «Водой», «Громовой Дао» — с громом, а «Шесть Стилей Разрыва Меча» должны быть пугающей техникой меча, предназначенной для убийства. Сюэ Ин мог сделать вывод… что это должно быть абсолютное искусство для Дао Бойни.

Нужно было знать, что с тех пор, как он открыл Дао Миража и Дао Бойни, он всегда искал для себя подходящее абсолютное искусство.

В противном случае это было бы похоже на «Солнечное Свечение» и «Экстремальное Уничтожение Таинственного Тела», с которыми он мог бы культивировать только до пятого тома великого совершенства, прежде чем остановиться там. В противном случае он не был бы совместим с Дао, который он открыл.

В мире Божеств и Бездне он никогда не слышал о каких-либо абсолютных искусствах, которые были бы подходящими для Дао Миража. Несмотря на то, что были некоторые, подходящие для Дао Бойни, нелегко было узнать их в мире Божеств и Бездне. В то время он получил нижнюю половину Священного Писания Кровавого Демона, используя верхнюю половину.

«Кто бы мог подумать, что я открою абсолютное искусство Дао Бойни в этом мире». Сюэ Ин вошел в мировой клан Чонг-Ши, во-первых, потому, что он хотел получить это абсолютное искусство, а во-вторых, чтобы он мог смешаться с толпой и найти реальную сущность этого мира.

Он не хотел пробиваться через это!

В конце концов, его иллюзорная область могла иметь дело с Мировыми Божествами четвертого уровня, но эффекты не будут столь эффективными, когда речь идет о могущественных существах. У обычных могущественных существ была необычная область сердца, и их области были слишком высоки.

Если добавить к этому его незнание этого мира, он может потерять свою жизнь, если будет пробиваться.

Таким образом, было более целесообразно смешаться с толпой, потратить немного больше времени, прежде чем осуществить свое тайное исследование.

«Это стоит того, чтобы войти в этот мир, так как я узнал абсолютное искусство Дао Бойни». Настроение Сюэ Ина было превосходным.

«Абсолютное искусство?» Седовласый старик, Второй Старейшина, засмеялся, услышав это. Большинство Гостей-Старейшин пришли ради этих трех абсолютных искусств: «Мой клан Чонг-Ши не будет представлять эти три абсолютных искусства клана так просто. Ты, естественно, сможешь научиться этому, внося свой вклад в клан».

«Это естественно». Сюэ Ин кивнул.

«Несмотря на то, что я чувствую твою ауру, что она представляет собой Мировое Божество четвертого уровня, ты всё равно должен пройти испытание». Второй Старейшина сказал ему: «Пойдем со мной».

Сюэ Ин кивнул.

Его аура была замаскирована с помощью мантии Мастера Кровавой Таверны. Нужно было знать, что после культивирования Мириады Дьявольского Истинного Тела и открытия Дао, его аура от его истинного сердца божества и тела стала очень сильной – намного сильнее, чем у обычных Парагонов. Аура Мириады Дьявольского Истинного Тела легко могла потрясти Мировое Божество четвертого уровня до смерти, поэтому он, естественно, должен был скрываться! Убирать свою маскировку после входа в незнакомый мир было глупо.

Судя по абсолютным искусствам, которые принадлежали клану Чонг-Ши, Сюэ Ин понял, что этот мир не был обычным! Потому что абсолютное искусство не будет создано из ничего, должны быть какие-то эксперты, которые его создали. Следовательно, будет лучше оставаться сдержанным и обнаружить настоящий облик этого мира.

«Клан получит нового Гостя-Старейшину».

«В скором времени они собираются начать испытания для него».

«Быстро, быстро».

Некоторые из клановых учеников в клане Чонг-Ши взволнованно направлялись, чтобы наблюдать за битвой. Даже некоторые из высокопоставленных стражей, которые могли свободно передвигаться, поспешили, так как «испытание Гостя-Старейшины» не было обычным явлением!

«Седьмое Высочество, Седьмое Высочество, пожалуйста, будьте осторожны!» Две служанки следовали за ребенком.

Этот ребенок был лихой: «Где проходит суд над гостем? Скорее, я хочу посмотреть! Я этого раньше не видел».

Обе служанки были Мировыми Божествами первого уровня. Они обе тщательно служили этому ребенку, потому что он был седьмым сыном этого праотца, который имел самый высокий статус во всем клане. Ранее Шестое Высочество умерло, так и не став Мировым Божеством, в то время как остальные Пять Высочеств все вошли в область Мирового Божества.

Очень скоро появились Седьмое Высочество, другие ученики, стражи и даже два Гостя-Старейшины.

«Мировое Божество, Летящий Снег. Посмотрите». Второй Старейшина указал вперед. Девять кукол были ростом 3,3 метра и стояли на пустом поле впереди. Все они излучали довольно энергичную ауру. В настоящее время они смотрели на Сюэ Ина красными глазами.

«Девять демонических богов примерно так же сильны, как и три Мировых Божества высшего уровня. Ты пройдешь испытание, когда победишь их, став Гостем-Старейшиной моего мирового клана Чонг-Ши». Второй Старейшина усмехнулся.

«Хорошо».

Сюэ Ин сразу вытащил меч из-за спины.

Он всегда носил меч на спине, это было оружие Мирового Божества высшего уровня. Потому что между «мечом» и «копьем» были сходства: меч был похож на короткое копье, а основные движения меча заключались в том, чтобы пробивать, ломать, наносить удар, резать и т. д. Так как он скрывает свою личность, он будет использовать это оружие, чтобы усилить свою маскировку! С его достижениями в Дао Бойни, создание набора техник меча с его Дао Бойни было простым делом. Этот набор техник меча был, естественно, в рамках мировых законов.

Но это уже был эталон высшего могущественного существа. Среди Мировых Божеств четвертого уровня это был чрезвычайно грозный метод.

«Он здесь».

«Они собираются сражаться».

Аудитория, включая трех старейшин и двух Гостей-Старейшин, Седьмое Высочество и многих других учеников, с нетерпением ждала этого Испытания Гостя-Старейшины.

White WebMaster: