Прежде чем идти к Боссу этого этажа, надо было исследовать всех монстров, а также местность их обитания.
Как правило, Владыка подземелья не простой соперник.
Конечно в прошлом, я мог бы просто выстрелить какой-нибудь случайной магией, чтобы стереть с лица Земли всех монстров вместе с самим подземельем, но после перерождения это стало невозможным. Я уже не тот великий маг.
Даже теми знаниями и опытом, которые у меня остались, мне все еще нужно все хорошенько продумать и составить четкий план действий.
Нужно выбрать место с подходящими магическими потоками и местностью.
Оно должно удовлетворять двум условиям:
Прежде всего, эта местность должна иметь как можно меньше проходов.
Залог победы над Боссом подземелья является уничтожение всех монстров, живущих на этаже, чтобы они не мешали во время основного боя.
Кроме того, отчистка подземелья – обязательный процесс, после которого можно спокойно разрушать стены подземелья, не опасаясь встретить комнату монстров, для дальнейшего развертывания команды на местности.
Однако в данный момент этот метод мне не подходит.
Конечно, в случае рейда зачистка подземелья от монстров перед Боссом – обязательный процесс.
Но для меня одного провернуть такое было бы слишком затратным делом в плане запаса маны и времени. Это просто невозможно.
Поэтому будет достаточно просто сузить несколько проходов, снижая вероятность вторжения монстров.
Даже если кто-то все-таки появиться, до тех пор, пока это не толпа монстров, я смогу убрать их даже во время основного сражения.
Во-вторых, оно должно быть достаточно просторным.
Конечно Четвертая Эмблема сильна в ближнем бою, но во время сражения с Боссом подземелья, не имея достаточного пространства для уклонения и совершения манёвров чревато плохими последствиями.
В конце концов, если даже одна из атак Владыки этого этажа попадет по мне, я просто сложу концы с концами.
«К счастью, я сразу нашел место, соответствующее этим двум условиям».
Это огромная комната, находящиеся на расстоянии в 80 метров от места от покоев Владыки подземелья.
Я обследовал эту комнату, попутно убивая всех монстров, чтобы потом в случае чего ничто не помешало моей битве.
Земля плоская, потолок высокий, всего два прохода. Идеально.
Когда я подобрался поближе к Боссу этой комнаты, я наконец-то узнал его.
Владыка представлял из себя огромную ядовитую змею-монстра, которого, в моей прошлой жизни, все называли «Гибким Змеем».
Конечно это не самый прибыльный Босс, но, по крайней мере, с этого сражения я получу некоторые навыки.
И так.
«Погнали!»
В этот момент я использовал «Принудительное обнаружение». Почти сразу же раздались звуки трескающихся стен подземелья. Используя пассивное обнаружение, я понял, что Босс двигался с огромной скоростью, игнорируя все препятствия.
И уже через две секунды стена передо мной внезапно обрушилась, показывая сему миру огромный силуэт, от и до покрытый липкой фиолетовой жидкостью.
Эта субстанция, вероятнее всего, являлась некой защитной функцией этого монстра, иначе говоря сильнейшим кислотным ядом.
Если присмотреться, то яд не останавливался на растворенной стене, стекая, он начинал постепенно поедать пол подземелья, который, вопреки всему, должен иметь большое сопротивление к разрушению.
« Воу воу. Там же есть проход… используйте его! Зачем же ломать эти древние и ничем не повинные стены?»
Теперь удобная позиция, которую я специально подготовил к сражению, была полностью разрушена этой Змеюкой.
По крайней мере, я не могу полагаться на землю.
Судя по яду, любая обувь тут же будет разъедена. Даже если бы у меня были кислотостойкие сандалеты, эта разъеденная земля уже полностью бесполезна в качестве опоры. Даже если поверхность и выглядит нормально, сейчас она ничем не отличается от зыбучих песков.
Конечно эту проблему можно решить. Используя барьерную магию, а также магию уменьшения веса, можно спокойно преодолеть это ядовитое болото. Также вследствие неустойчивости яда воздух будет отравлен в течении 10 минут.
Это моя первая серьезная битва после получения новой жизни и Низшей Эмблемы.
Я надеюсь, что эта Змеюка позволит мне насладиться этим боем на всю катушку!