Warning: Array to string conversion in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/internal/deprecated.class.php on line 1699
Раздел №49. Прогулка по подземелью - Переводы ранобэ
X

Раздел №49. Прогулка по подземелью

Да имя этого Бога в точь-точь совпадает с моим именем из прошлой жизни!

И имя Бога фехтования совпадает с именем мастера меча, с которым я познакомился в прошлом.

. Это все совпадение?

«Даже тебе, Мати-кун, скорее всего будет невозможно добраться до 25 уровня Говорят, что этот этаж часть другого подземелья. Также никто не проходил дальше 20-го уровня, поэтому никто не знает, какие опасности могут ждать дальше. Если с тобой что-то случиться, то я »

«Не о чем беспокоиться. Я смогу спокойно узнать о монстрах 25-го уровня, используя магическую версию «Пассивного обнаружения». В крайнем случае я просто вернусь назад, если моя вылазка займет слишком много времени».

Кажется, я кое в чем-то солгал.

Конечно эта версия «Обнаружения» существует, но сейчас я не могу ее использовать.

Однако до 25-го уровня в любой части подземелья не будет большой разницы в силе монстров, поэтому для меня это будет как прогулка по парку.

Мир во многом изменился со времен моей реинкарнации, но, к счастью, внутренняя часть подземелий не сильно изменилась.

Можно сказать, что знания о подземельях, которыми я обладаю, полностью применимы в настоящее время.

В любом случае, если ситуация станет по-настоящему опасной, я всегда смогу убежать.

«Привет магии высокого уровня»

«Правда, если это Мати-кун, мне почему-то кажется, что у него не будет проблем с нижними уровнями Мне почему-то кажется, что он вернется после победы над каким-нибудь древним монстром »

«Алма, это твоя интуиция?»

«Ох»

Насколько я помню, интуиция Алмы редко ее подводила.

В моем мире тоже были люди со специфической силой. Однако я так и не смог понять ее концепцию.

Конечно же я смогу вернуться. Проблема в том, что у меня мало шансов встретить древнего монстра.

Такие монстры существуют, но встреча с ними – большая редкость.

И шанс встретить кого-то сильного на этаже, в котором никогда не бывали люди резко возрастает Хотя даже мне придется быть очень острожным.

«Итак, не могли бы вы одолжить мне меч, который использовали для добычи руды».

«Ха? Конечно, но ты обязан вернуться».

Рули передала мне меч с зазубринами, сделанными специально для разрезания подземелья.

Так как содержание полезных металлов повышается с углублением подземелья меч мне очень сильно пригодится.

Одна из моих целей – собрать немного железа и, если повезет, более ценные ископаемые.

«Да. Я обязательно вернусь, но не могу обещать, что вернусь вовремя. На все у меня должен уйти примерно час, но вы двое будете обязаны подняться на верхние уровни, если я не вернусь через два часа.

«Нет, я не вернусь без Мати-куна »

«Если вы этого не сделаете, к тому моменту заклинание Лагеря почти полностью рассеется, и мне будет очень сложно вернуться назад».

Я могу использовать Лагерь для восстановления выносливости и маны. Это очень полезная способность особенно в опасных и затяжных боях

« Я понимаю. Тогда через 2 часа мы с Рули будем ждать тебя на верхних уровнях подземелья».

Похоже, что она наконец-то согласилась.

«Тогда я, пожалуй, пойду немного прогуляюсь! Не выходите за пределы этой территории!»

Я подпитал Лагерь своей маной, и, убедившись в том, что в ближайшие два часа не возникнет никаких проблем ушел.

Попутно чувствуя потоки магии, я побежал прямо на 11 этаж вниз по лестнице.

При этом я полностью игнорировал монстров, которых встречал по пути. Борьба с ними потратила бы только силы и время.

Свирепые буйволы это новые монстры, которые обитали на 11 этаже. Это демоны типа быков.

Они сильнее, чем волки-убийцы, но были не очень большими по размеру, что шло в разногласие с их названиями.

Однако я должен был сразиться, чтобы узнать о их силе и сравнить их с монстрами из прошлой жизни.

Вспоминая подобно образных демонов моего родного мира, я использовал наислабейшую атакующую магию, чтобы прикончить одного.

Один из свирепых буйволов умер, как я и ожидал.

У меня больше не было времени играться с этими демонами, поэтому я полностью проигнорировал второго.

Конечно я не мог двигаться с максимальной скоростью используя маскировку, но у меня не было выбора. (Маскировка не работает, если цель стоит близко)

В дополнение к магии физического усиления, я также использовал магию мобильности 【Уменьшение трения】 и пробежал мимо монстра.

Свирепый буйвол сразу же бросился за мной, когда увидел, что кто-то пробегал мимо.

Я продолжал бежать, а расстояние между нами постоянно увеличивалось.

Таким образом я достиг 12-го этажа.

Время, потраченное на путь с 11-го этажа на 12-ый составляло около 70 секунд.

Способность【Уменьшение трения】 это магия, которая уменьшает сопротивление среды, в которой происходит движение, ускоряя заклинателя.

Конечно есть много заклинаний, намного эффективней и сильнее, чем заклинание【Уменьшение трения】, но в основном они потребляют слишком много волшебной силы и используются в сражении.

Таким образом, я решил использовать магию попроще, так как никуда не спешил.

Так я спускался все глубже и глубже, игнорируя большую часть монстров.

« 20 этаж».

Через 15 минут я достиг первой своей цели.

Я прибыл на 20 этаж, самую глубокую часть этого подземелья.

По мере моего спуска, проходы становились более узкими, развилок становилось все больше.

Когда тоннель по высоте опустился чуть выше моего роста, оббегать монстров стало достаточно сложно. Поэтому я был вынужден продолжать бежать, попутно убирая препятствия, возникающие на моем пути.

Но…

«Конечно на этом этаже монстры немного посильнее, но они все еще слишком слабы, как я и предполагал».

Я вздохнул, отрезая голову дикому кабану мечом, не тратя при этом много маны.

Даже Биффгель сможет победить монстра, если будет сражаться с ним в полную силу.

Так как волк-убийца, вероятно, все же сляжет под натиском 10-ти Биффгелей, я думаю, что это можно назвать прогрессом.

А если взять 300-от Биффгелей, то… нет, это уже слишком плохой пример, который может плохо повлиять на мою психику.

Конечно со слабыми монстрами мне легче продвигаться вперед, но это означает, что с них не получишь хорошие ресурсы.

Было бы неплохо встретить кого-то посильнее.

Мда… если, по общему мнению, это самый сложный пройденный этаж, то боюсь представить насколько «велика» сила академии.

План демонов по подавлению человечества посредством безмолвной магии кажется просто идеальным.

Я размышлял о будущем мира и попутно помещал волшебные камни, шкуры, когти и не очень дорогие, но полезные материалы в свое хранилище.

В отношении дропа боевой тигр, которого я встретил по пути в Королевскую столицу, оказался не таким уж и плохим сундуком с сокровищами.

Конечно, я одержал победу после одного удара, но относительно других монстров он был не таким уж и слабым противником.

На удивление тигренок оказался очень выгодным «источником» опыта и магических камней.

«Тем не менее, гораздо больше монстров более высокого уровня скорее всего появятся именно в тот момент, когда я спущусь немного глубже».

Так, я продвигался по подземелью, разговаривая сам с собой.

По пути я обратил внимание на потоки маны стен подземелья.

К этому моменту помимо мифрила и железа, в породе появились проблески адамантита.

Добавление даже небольшого количества адамантита в сплав обычного металла придаст ему значительную силу и улучшение.

В будущем эта руда очень сильно пригодится.

. Поэтому давайте возьмем немного.

Немного поплутав, я нашел место с хорошим содержанием адамантита, и, используя 【Слэш】, 【Хрупкий перелом】 и 【Проникновение】полностью сломал горизонт стены.

Затем я, по уже известной методике, закристаллизовал рассыпавшуюся породу, вынул нужные руды и поместил их прямиком в инвентарь.

«Позже из этого можно будет создать адамантит».

Тем не менее, добыча адамантита очень сложный процесс. Скорее всего я получу не более 3% из этих руд. Даже Рули сможет очистить только 2,5% даже с ее способностями.

Конечно, всего за год, она легко поднимет этот показатель до 80%, по сравнению моими 3,5%. Это так называемый предел Четвертой Эмблемы.

Хотя сейчас нам достаточно и 3%.

« Так Это последний этаж этого подземелья »

Похоже, что на этом месте моя прогулка завершится.

Проход, который выглядел как переход на следующий этаж, вместо обычного лестничного проема представлял из себя обычную дыру.

По моим прикидам там было не менее 10-ти метров.

В таком случае разумно было бы использовать веревку .

«Следующий уровень … хо.»

Самый простой способ попасть туда спрыгнуть.

В этом нет ничего опасного, до тех пор, пока контролируешь скорость падения.

Хотя на этот раз мне посчастливилось найти очень хорошую подушку. Благодаря ей я могу даже не задумываться о прыжке.

«Грх …»

Во время прыжка я использовал монстра, который шатался по тоннелю в качестве подушки, приземлившись прямо на его голову.

Не теряя времени, я сразу же взмахнул мечом, отделяя его голову от тела. Так я спустился на 21-ый этаж.

Монстр, которому не повезло оказаться в этом месте, назывался Огненной Ящерицей.

Как можно понять из ее названия, эта ящерка имела способность извергать огонь.

Монстр на этом этаже, как всегда, умер с 1-го удара, но поскольку по силе он уже очень близок к Боевому Тигру, с него должны падать хорошие вещи.

Даже если собрать в одну группу сотню Биффгелей, они не смогут нанести на ящерице даже царапину и в итоге просто будут обжарены до корочки.

Похоже это джекпот!

Я почувствовал поток маны, который по силе явно затмевал все другие источники в конце подземелья.

Это не может быть ошибкой. Это Босс подземелья, имеющий просто запредельную силу по сравнению с другими обитателями.

Так, появление Босса было самой большой причиной исчезновения людей они были символом угрозы для всех авантюристов.

Как только кто-либо узнавал о его появлении, несколько сотен человек сразу же формировали большую группу для подавления Босса с наименьшим количеством жертв.

Это Босс подземелья.

Любой на моем месте любой тут же повернул бы назад…

«Время собирать урожай».

White WebMaster: