Внутренне устройство подземелье уместно было бы назвать лабиринтом. Эти запутанные, разветвлённые словно лабиринт узкие коридоры продолжали ветвиться, и казалось, что им не было конца. Притаившихся зверей и ловушек тут было в изобилии.
Хотя, большинство зверей уже были мертвы, а большая часть ловушек — обезврежена. Хотя нет, не обезврежена, правильнее сказать «разряжена».
Кто бы тут до нас не прошёл, он, кажется, ни одну не пропустил. Был ли это Арсларс, искатель приключений ранга S? Но, похоже, он умел их обезвреживать. Или же он специально обезвредил их с помощью проводника, как у нас?
— Ох уж этот парень, совсем не изменил свои методы. Наверное, разрядил ловушки с помощью каких-нибудь големов.
Похоже, он триггерил ловушки с помощью проводника. Что ж, это несложно.
— Однако, тут должны быть и теплочувствительные ловушки… Впрочем, Арсларс, наверное, что-то придумал на этот счёт
До самого конца мы так и не встретили ни одной взведённой ловушки. Кроме того, идя по следу из расплющенных демонических зверей, заблудиться было невозможно.
— Это даже странно. Этот мужчина, Ёхан, ничего не говорил про огромный лабиринт в подземелье.
— Значит ли это, что он не был под гипнозом?
Но на догадку Фран Квина отрицательно помотала головой.
— Не, он не мог имитировать это, он точно был полностью под моим гипнозом. Хотя в середине его допроса был момент, где он проявил на удивление сильные эмоции. Наверное, это было связано с его крайней ненавистью к полузверям. В состоянии гипноза человек и не должен особо лишаться эмоций.
— Значит он просто не знал о лабиринте?
— Может да, а может и нет. Думаю, он не знал конкретно об этом месте.
Киара кивнула, соглашаясь со словами Квины. Однако мне на ум пришёл ещё один вариант. Я задумался, а не расширилось ли подземелье как раз из-за вторжения Арсларса?
Чтобы суметь сдержать такого сильного врага и был в спешке создан этот наполненный ловушками лабиринт. Хорошая идея для какой-нибудь ранобе с властелином подземелья в главной роли.
В таком случае сразу решаются несколько загадок: Почему Ёхан не знал о лабиринте, почему так резко обрывались следы демонических зверей, и почему лабиринт, судя по размеру коридоров, предназначен для людей.
Как говорила Мюрелия, она может расширять подземелье с помощью очков Богини Хаоса. К тому же, я видел, как Лумина создала комнату в Улмутском подземелье за одно мгновение. Может ли быть такое, что при достаточном количестве очков можно создать за мгновение целый лабиринт?
Значит, судя по всему, вряд ли он в таком положении сумеет покорить подземелье.
Прошёл час.
Продолжив путь, мы в конце концов увидели конец лабиринта. Потому что эти огромные врата перед нами не могли быть ничем другим. Будь это обычное подземелье, я бы подумал, что это комната босса.
Даже если так, то даже не сразившись на пути сюда ни с одним зверем, и не попав ни в одну ловушку, это заняло достаточно много времени… Может быть, если бы в лабиринте всё работало идеально, то путь бы занял в несколько раз больше времени.
Пока мы шли, мы несколько раз почувствовали всплески мощной магии. Было очевидно, что кто-то сражался в подземелье. И мы сейчас чувствовали всплески магической энергии прямо из-за этих огромных врат.
— В обычном подземелье в середине битвы с боссом другие искатели приключений не могли бы войти в эту дверь, но…
Киара и Квина приблизились к двери, и осмотрели её конструкцию.
— Никаких ловушек.
— Она должна открыться по прикосновению.
Похоже, дверь открывалась легко.
— Тогда идём! Мы всё ещё можем успеть помочь господину Арсларсу!
— Помочь? Не говори глупости. Ему не нужна помощь. Ясно? Я ещё кое что скажу. Не приближайтесь к Арсларсу. Не приближайтесь, пока я не дам команду.
Слова Меа напомнили Киаре о чём-то, от чего она сделала такое серьёзное лицо, что становилось страшно. А Гвендарф, услышав это, начал бояться Арсларса ещё сильнее. Его тело хватила дрожь.
— Наставница Киара. Этот «Гроза своих»… Он действительно настолько страшен, как о нём говорят?
— Конечно же. Я вам скажу, кто в этом подземелье самый опасный враг. Это не Властелин подземелья, и даже не Мюрелия. Это Арсларс, если он рассвирепеет. Запомните это.
Киара говорила низким голосом, будто угрожала нам. Вернее, нет, не угрожала, ведь в её словах не было ни капли лжи. Я сам чувствовал её напряжение.
— Я поняла.
— Угу. Хорошо.
— …
Меа и Фран кивнули со смиренным выражением лиц. Гвендарф же не мог особо и слов из себя выдавить. Собравшись с духом, он лишь кивнул, всё ещё дрожа. И лишь горничные вели себя как обычно. Потрясающе. Воистину, стальная воля.
— Итак, может быть мы пойдём вместо того чтобы стоять тут и дрожать?
— Я понимаю. Но, во-первых, мы же наверняка не знаем, кто там внутри кроме Арсларса.
— Тогда!
— Нам ничего не остаётся, кроме как идти.
И Киара дотронулась до врат.
Раздался гул.
Поднимая шум, дверь открылась, открывая нашему взору круглый зал. Мне он сразу напомнил Колизей. Ну, разве что земля была вымощена камнем, а потолок был в форме купола.
А возможно, эта мысль о Колизее пришла, когда я увидел в центре зала крупного мужчину с двуручным мечом, стоящего против демонического зверя, похожего на трицератопса, около 20 метров в длину, и благодаря напряжённой атмосфере, что царила вокруг них.
Зверь уже потерял три своих рога из пяти. Будучи ранее шестиногим, теперь он остался лишь с четырьмя. Из обрубков капала чёрно-синяя кровь. На его панцире, что очевидно был крепок как сталь, виднелись многочисленные трещины, из-под которых виднелось мясо.
В отличии от него, на мужчине (У которого, кстати, на лбу красовался рог. ) не было ни царапины. Даже его дыхание оставалось спокойным. Зверь, имеющий как минимум уровень угрозы C, был ему совершенно не ровней.
— Буоооомоооо… !
Поднимая сердитый рык, зверь не двигался. Или не мог сдвинуться. Видимо, уже исчерпав свои силы, он испытывал лишь глубокий страх перед своим противником. Раздувая ноздри, глядя в сторону мужчины с твёрдым желанием убивать, он не мог сделать ни шага вперёд.
Понаблюдав за зверем некоторое время, мужчина положил меч на плечо. А затем направил на зверя левую руку.
Мужчина пробормотал что-то, и я почувствовал очередной всплеск магической энергии.
— Раздавись в лепёшку.
— Буооооомоооо… !
Сразу после этого мы увидели, как демонический зверь начал сдавливаться с двух сторон, будто бы огромными невидимыми руками. Не способный шевельнуться, зверь жалобно кричал, и его крик отдавался эхом в зале. От давления его глаза выскочили из орбит, а язык изо рта. Кровь забила фонтаном изо всех ран. Эта кровь в конце концов полностью забрызгала невидимые стены, и начала собираться на земле.
Через несколько секунд, зверь был полностью раздавлен этой ужасной атакой. Он был раздавлен до такой степени, что спереди его было почти не видно, его сжало буквально до толщины бумажного листа.
Мой скорый анализ показал имя этого мужчины — Арсларс. И он воистину был чудовищем.
(Прим. Автора. — Далее я напишу статы Арсларса, что увидел Наставник. )
Имя: Арсларс. Возраст: 148 лет.
Раса: Кидзин, Демон Несчастий.
Профессия: Воин-Они.
Статус Уровень: 82/99
Очки жизни: 2987; Магическая энергия: 1009; Сила: 1519; Выносливость: 1228; Ловкость: 599; Интеллект: 436; Магия: 499; Смекалка: 418.
Умения
Сдавливание: Макс. Ур. , Транспортировка: Ур. 6, Шпионаж: Ур. 5, Разборка: Ур. 7, Ускоренное восстановление сил: Ур. 7, Сверхъестественная сила: Макс. Ур, Рукопашный бой: Ур. 6, Искусство рукопашного боя: Ур. 6, Сопротивление окружению: Ур. 7, Распознание присутствия: Ур. 6, Дыхательная техника укрепления: Ур. 9, Ускоренная регенерация: Ур. 7, Богатырская сила: Макс. Ур, Регенерация: Макс. Ур, Сопротивление аномалиям: Ур. 9, Молниеносность: Ур. 6, Ментальное сопротивление: Ур. 4, Магический меч: Ур. 8, Искусство двуручного меча: Макс. Ур, Владение двуручным мечом: Макс. Ур, Искусство священного двуручного меча: Ур. 8, Владение священным двуручным мечом: Ур. 8, Магия земли: Ур. 6, Прыжок: Ур. 6, Магия почвы: Макс. Ур, Дыхательная техника смягчения: Ур. 3, Целеустремлённость: Ур. 6, Рубка леса: Ур. 7, Физический барьер: Ур. 6, Сопротивление магии: Ур. 6, Восприятие магии: Ур. 4, Готовка: Ур. 6, Обезвреживание ловушек: Ур. 5, Восприятие ловушек: Ур. 5, Второе дыхание, Контроль внутренней силы, Стальные мышцы, Повышение морали, Укрепление земли, Инстинкты, Нечувствительность к боли, Убийца драконов, Контроль магии, Повышение физической силы.
Уникальные умения
Злой убийца, Буйство нечеловеческой силы, Зловещая атмосфера, Благословение Кидзина.
Дополнительные умения
Высвобождение божественного меча
Коронные умения
Берсерк, Внушение страха
Титулы
Злой убийца, Мясник, Избранник божественного меча, Мастер стихии земли, Покоритель подземелий, Убийца драконов, Убийца товарищей, Маньяк сражений, Истребитель демонических зверей, Искатель приключений ранга S
Экипировка
Меч земли Гайя, Шлем из рога дракона земли, Доспехи из скорлупы стального дракона, Боевая одежда из кожи облачного дракона, Накидка дракона миражей, Кольцо спокойствия разума, Кольцо рассеивания гнева.