Оглавление: Система школьного директора

Раздел №25

После завершения последней задачи, Лю Мэн не спешил открывать новые, так как у него были и другие дела во второй половине дня.

Дав задание по математике Ган, он так же попросил ее: «У учителя есть дела, поэтому после того как ты закончишь позанимайся с Сэй сама на следующем уроке. Сможешь?»

«Нет проблем, Лю.» Ган кивнула и ответила.

Она часто помогает делать Сэй домашнее задание, плюс у нее хороший ум и зрелый характер, так что обучить свою сестру она легко сможет.

Когда Лю Мэн на своем электромобиле покидал школу, он увидел что ворота и стена были уже почти готовы. Такая скорость явно не только из-за высокой эффективности команды, но и из-за специальных материалов которые они используют для строительства.

«Капитан Фэн, у меня есть дела в городе, не присмотрите тут за всем за меня пожалуйста, и не пускайте посторонних.» Когда в полгод он наблюдал за ходом строительства познакомился с капитаном этой команды по имени Фэн.

«Нет проблем, просто вернитесь до темноты.» Он думал что Лю Мэн сын большого начальника и был готов оказать ему такую маленькую услугу.

«Не волнуйтесь, я вернусь до темноты.»

Закончив Лю Мэн поехал в город на своем электромобиле. Приехав туда он пошел в офис сетевого оператора который обслуживал деревню и договорился о подключении школы к сети. Уже завтра компания должна отправить к ним сотрудника. Так же Лю Мэн связался с электриком, что бы отремонтировать школьный звонок, тот тоже обещал прибыть завтра.

После завершения дел, Лю снова зашел в супермаркет и купив некоторые овощи и фрукты поехал обратно в школу.

Через оживленный город, он вернулся в деревню прямо к заходу солнца, когда всю деревню окутал закат.

Подъезжая к школе, он заметил как перед новыми воротами толпиться как минимум сотня местных жителей и глазеют на новые ворота. Хотя это можно понять. Большинство людей сосредоточено на фасаде зданий, для определения их статуса. Поэтому различные учреждения, такие как больницы, школы, различные гос учреждения вкладываются в внешний вид зданий который можно увидеть с улице. Это как у людей, встречают по одежке.

Раньше ворота в школу были такими же как ворота в село, построенные в соответствии с национальными правилами, но после стольких лет, только жители деревни могли понять что они принадлежат школе, приезжие вряд ли бы вообще это поняли.

У новых же ворот была впечатляющая атмосфера! Двухстворчатые ворота с электрическим замком и постом для охраны, а над ними мраморная табличка на которой золотыми буквами написано – начальная школа Таоюань!

Такие ворота не должны были появляться в маленькой деревне, по сравнению с ними меркли не только деревенские ворота, но даже те что есть в организациях в городе.

Лю Мэн был счастлив, очень счастлив.

Эти красивые двери могут стать важным козырем для студентов поступающих в следующем семестре.

Оглядевшись он поехал ко входу крича на преградивших путь ему людей: «Чего столпились? Стройке помогаете что ли? Валите и не мешайте школьникам учиться!»

Толпа перешептывалась между собой, когда громкий крик Лю Мэна привлек их внимание, до этого они даже не заметили что он вернулся. После этого они нехотя стали расходится открываю ему путь.

Внутри шеф инженеров так же заметил Лю Мэна.

«Вы действительно вернулись до темноты как и обещали.» Обратился к нему капитан Фэн.

«Да» Ответил Лю Мэн и достал блок недавно купленных дорогих сигарет, отдав их Фэну он сказал: «Благодарю вас и вашу команду, что вы построили такие хорошие ворота для нашей школы.»

капитан Фэн ответил: «Мы сами получили приказ сверху для выполнения этой работы, так что всегда пожалуйста.»

«Ну я в любом случае должен вас поблагодарить. Так что капитан Фэн вы уже уезжаете?»

Лю Мэн увидел что рабочие грузятся в свои машины.

Капитан Фэн сказал: «Да ах, сейчас мы уезжаем, а завтра утром вернемся.»

«Вернетесь?» хотя Лю Мэн спросил про себя, но он на самом деле получил ответ.

Капитан Фэн сказал: «Я только что получил уведомление сверху, нужно построить футбольный стадион завтра для вашей школы»

Инженерная команда ушла, Лю Мэн вернулся в школу, и с помощью пульта запер электронный замок на новых воротах. Жители за пределами школы не расходились, продолжая наблюдать, и переговариваться.

«Я не ожидал, что они построят такие хорошие ворота.»

«На мой взгляд, ни в одной школе округа не было ворот лучше. Посмотрите это электрические ворота, это мраморная резьба!»

«По сравнению с этими дверьми, на ворота нашей деревни больно смотреть.»

В стороне Лин Вэй слушая слова жителей скривился. Просто думая о том какой сейчас самодовольный взгляд у Лю Мэна, ему становилось нехорошо.

«Лю Мэн, вы можете радоваться еще несколько дней! Подождите, пока не приедет инспектор, тогда и новые ворота и вся школа станут частью села!» Свирепо размышлял Лин Вэй, потом запрыгнул на свой мотоцикл и умчался.

На деревню упала ночь, Лю Мэн после ужина валялся в кровати и скучал.

Поскольку электричество в комнате не работало, даже телефон пришлось заряжать в другом месте, а без него Лю Мэну вообще нечем было заняться. Вчера он набегался в городе и быстро уснул из-за усталости.

Но сегодня —

«Ночь длинна и сна ни в одном глазу.» вздохнул Лю Мэн. Подумав он решил пойти в комнату по соседству и посмотреть как девочки. Сейчас только восемь и они еще должны учиться.

Как только он встал с постели, что бы одеться прозвучало системное уведомление.

«Поздравляем хозяина с вызовом дополнительного задания «мероприятия по самообучении учеников проживающих на территории кампуса ночью»!»

Требования к миссии: долгими ночами студенты которые живут в школе, могут заскучать. Вы же не должны позволять им бесполезно тратить время. Директор должен организовать самостоятельное обучение студентов. По крайней мере один учитель должен проконсультировать учеников каждого класса в его обучении, на регулярной основе каждый понедельник и четверг с семи до девяти.

Крайний срок: сегодня.

Вознаграждение и наказание: как в прошлый раз.

То что это вызвало дополнительное задание, принесло Лю Мэну маленький сюрприз. Больше не стесняясь он пошел к девочкам.

В соответствии с требованиями к миссии, он должен организовать ночных учителей для каждого класса. Он учитель в школе, и, естественно, взял на себя консультирование. И система не говорила, что разные классы должны быть с разными консультантами, поэтому он подумал что это не должно быть проблемой.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 19 queries in 0,376 seconds.