Warning: Attempt to read property "post_type" on null in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/data/plugin/post.class.php on line 110

Оглавление: Система школьного директора

Раздел №217 — Система школьного директора

По мнению Яо Нинга Лин Вэнь несколько отличался от остальных учеников. Был более взрослым что ли. Поэтому он более серьезно ответил на его вопрос.

«Когда я ходил в школу No.1 в Силин, мои оценки были гораздо ниже. Однако результаты там не похожи на те же в Таоюань, потому что ежемесячные экзамены в Таоюань гораздо сложнее чем в «первой». И если ничего не измениться заключительные будут еще сложнее.»

Лин Вэнь учился в средней школе Юнцзи и имел средний результат. Тем не менее Юнцзи считается лучшей школой города и оценки ее учеников лучше чем в «первой» и «второй» средних школах. Другими словами если бы он учился в Силин его оценки были бы выше среднего.

Если Яо Нинг который пришел в Таоюань во втором семестре смог улучшить свой средний бал до 80, почему он не может?

С твердой решимостью в глазах Лин Вэнь принял решение усердно учиться и стать первым на ежемесячном экзамене, чтобы соответствовать условиям поставленным Лю Мэном.

Те же аргументы были и в других классах, среди других учеников.

Независимо от предыдущего отношения к обучению, узнав о стипендиальной системе Таоюань, особенно с обещаниями учителей, возрос и энтузиазм студентов к обучению.

Этот феномен, вскоре почувствовали и учителя, что заставило их восхищаться Лю Мэном. Хотя для учителей и учеников девятых классов подобное изменение было не слишком заметно из-за изначальных тяжелых условий. Просто лекции после прихода в Таоюань стало немного лучше чем раньше.

Обучение не так раздражало, а если настроиться это было даже интересным и захватывающим.

Прежде чем прийти в Таоюань, ученики медленно учились в основном из-за недостаточной квалификации у преподавателей, отсутствии воли и другим факторам. Но после прибытия сюда эта ситуация быстро поменялась – ученики стали умнее, лекции учителей более понятными, и концентрация увеличилась. Естественно можно было заметить и постепенное улучшение результатов, отчего и мотивация увеличивалась.

Через неделю после начала занятий школа Таоюань начала набирать положительные обороты в своей работе.

В субботу, после того, как ученики разошлись по домам, учителя собрались на встречу устроенную Лю Мэном.

Как и раньше без предисловий, Лю Мэн перешел сразу к делу: «Цель этого собрания в том, чтобы объявить о назначении нескольких учителей на руководящие должности в нашей школе. В конце концов сейчас в школе уже более 100 работников, так что уровень управления должен идти в ногу с расширением.»

Слыша о назначении на позиции руководства, учителя невольно замерли устремив все внимание на Лю Мэна.

«Во первых будут созданы четыре отдела. Отдел управления по академическим вопросам, департамент по общественным вопросам, департамент логистики и департамент по безопасности. Отдел по академическим вопросам будет отвечать за преподавание, обучение и управление спец классами в комплексном здании. Кроме того за архив и печатные комнаты.»

«Поскольку Ву Ян была первым учителем, которая устроилась в нашу школу и до этого помогала мне со всеми вопросами и больше всего знакома с ситуацией в школе, поэтому на эту должность я назначаю ее.»

Договорив Лю Мэн посмотрел на Ву Ян, которая выглядела нерешительной и прервал ее возражения добавив: «Госпожа Ву не отказывайтесь. Сейчас только вы способны справиться с работой академического отдела. Кроме того будет бонус в 800 юаней к зарплате.»

Услышав про бонус в 800 юаней, Ву Ян не отказалась от должности руководителя, но начала рассчитывать свою месячную зарплату. Место классного руководителя 4500. Завуч еще 200, а за руководителя отдела добавят еще 800, что составит 5500 юаней! А если она сможет и первый приз в этом месяце взять то еще 1000. И тогда финальная зарплата составит 6500 юаней!

В одно мгновение Ву Ян почувствовала себя очень счастливой.

Другие учителя узнав про прибавку в 800 юаней, тоже стали более восторженными и один за другим направили все внимание на Лю Мэна.

Лю Мэну конечно нравилось внимание, но такое пристальное и от толпы народу все равно вызывало холодок.

Поэтому он продолжил говорить: «Департамент по общественным вопросам будет отвечать за управление учебными группами, классами, а так же за школьную дисциплину и пропаганду. Этим займется зам директора Донг Фэнг. Отдел логистики будет нести ответственность за кафетерий, кабинет школьного врача, а так же управление общежитиями и финансовыми вопросами. Этим займется учитель Фан Ци.»

Фан Ци улыбнулась и согласилась — она подумала, что это хороший шанс быть ближе к Лю Мэну, хотя Лю Мэн, казалось, ей не интересовался.

«Департамент безопасности несет основную ответственность за комнату охраны и управление учителями которые будут заниматься безопасностью студентов. Этим займется Ванг.»

Затем Лю Мэн поднял голову и окинул взглядом десятки учителей: «На этом назначения закончились, с подробной информацией можете ознакомиться в документах. Есть возражения?»

Босс назначил начальников. Кто из простых учителей осмелиться возражать? Более того назначение было самым разумным сейчас.

После объявления руководителей четырех отделов Лю Мэн обсудил будущую преподавательскую работу и закончил встречу.

Месяц прошел быстро, и в Таоюань собирался начаться первый ежемесячный тест после второго расширения.

За этот месяц как и в прошлом семестре, поскольку школы заняты началом преподавательской деятельности не было никаких конкурсов даже на городском уровне не говоря уже про более серьезные, поэтому никаких очков за достижения Лю Мэн не заработал.

Так как сейчас число учеников увеличилось Лю Мэн больше внимания уделял ежемесячному тесту. Поэтому если бы не было крупного соревнования высокого уровня, он не позволит учителям и ученикам тратить свою энергию на другие вещи, кроме обучения.

В Таоюань ежемесячный экзамен стал очень важным, как и выпускные экзамены в других школах.

Хотя он не назначал отдельные экзаменационные комнаты и номера, но поменял учителей классов как проверяющих. Сейчас в школе было достаточно сотрудников, так что даже если бы он назначил по два проверяющих на каждый класс, не нужно было бы боятся недостатка людей.

В экзаменационной комнате седьмого класса экзамен еще не начался, и ученики обсуждали возможные результаты теста.

«Бай Сяофу, как ты думаешь кто займет первое место на этом экзамене?»

«Нужно об этом спрашивать? Конечно это богиня нашего класса.» Сказал Бай Сяофу и указал взглядом на две парты в перед, где сидела Ган.

Так как Ган была главной красоткой школы и результаты ее обучения были очень хороши, ее одноклассники дали ей прозвище богиня. Кроме того Бай Сяофу так же узнал что маленькая девочка проводившая его в класс была ее младшей сестрой Сэй.

У мальчика задавшего вопрос было другое мнение: «Это не обязательно. Я слышал, что Чжан Цзыцян из класса 7-2 более силен, чем Ган. Первое место вероятно будет его.»

Бай Сяофу тоже знал силу Цзыцяна, так что расстроено поменял тему: «Забудем об этом, первый или второй для нас это не имеет значения. Давай лучше подумаем какой класс будет третьим.»

Ученики могли получить славу или стипендию только попав в тройку лучших.

Одноклассник, с которым он болтал покачал головой: «Я не очень знаком с другими учениками. И кто по твоему?»

Бай Сяофу улыбнулся и сказал: «Я думаю, что это третье место, безусловно, получит кто то из класса 7-3. Школа должна уравновесить классы так что скорей всего все хорошие ученики должны быть там. Так как к нам отправили лучших, которых мы мусор тянем назад.»

Одноклассник ни чего не сказал на слова Бай Сяофу. Называть нас всех мусором? Какого ты о нас мнения?

Комната для экзамена девятого класса.

«Яо Нинг, на этот раз тебе нужно будет приложить все силы. В противном случае первое место будет мое.» Лин Вэнь с улыбкой обратился к Нингу.

Яо Нинг видя воинственность Лин Вэня тяжело вздохнул.

После месяца совместной учебы Яо Нинг видел старания Лин Вэня для создания игрового клуба. Этот парень отчаянно учился, в то время как Нинг тратил большую часть вне учебного времени на практику рисования манги.

Что еще более важно, он узнал, что Лин Вэнь ранее ушел из средней школы, но не смотря на пропуск почти года, его работа на уроках и домашние задания были все еще изумительны.

Поэтому Яо Нинг чувствовал, что его первое место действительно находится под угрозой.

Ну репутация Нинга не особо волновала, так что в основном он беспокоился за стипендию в 1000 юаней.

«Я надеюсь, что после того, как ты наберешь 80 или больше баллов, ты сможешь поддерживать их и дальше.» После размышлений сказал Яо Нинг.

Лин Вэнь выслушал с улыбкой — он понял, что Яо Нинг имеет ввиду, что после создания игрового клуба у него не будет столько времени на учебу как в этом месяце и оценки снизятся. Тогда Нинг мог бы вернуть себе первое место.

«Не волнуйся, я не отдам так просто то, что заработал с таким трудом.»

Договорив они вернулись на свои места, потому что уже занесли тестовые листы.

Так как экзамен был очень важен, наказание за обман учителя так же ясно донесли ученикам. И хотя и для учителей этот экзамен был важен, они тоже не обманывали.

Через два дня ежемесячный экзамен закончился.

Лю Мэн не организовал преподавателей, чтобы сразу начать проверять результаты, а отправил на другое волнительное мероприятие – переезд в новое, наконец построенное, треугольное учебное здание!

Поскольку треугольное здание имеет 10 кабинетов на каждом этаже, 9 из них — классные комнаты, а один — офис. Таким образом, с первого по третий классы начальной школы были расположены Лю Мэном на первом этаже, четвертый-шестой классы на втором, а классы средней школы на третьем.

Хотя треугольное здание постепенно строилось на глазах учителей и учеников, но когда они наконец то попали внутрь, они не смогли сдержать восхищенный вздох.

(П.Р. Он живой и вернулся. Пользуясь случаем хочу всех поздравить с международным днем пива. а себя с днюшечкой :3)

 

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 18 queries in 0,354 seconds.