Видя такую милую маленькую девочку, которая вела себя как взрослая, Бай Сяофу невольно рассмеялся.
Бай Сяофу спросил: «Маленькая сестра, ты потерялась? Из какого ты класса? Я тебя провожу.»
Сэй нахмурилась и подумала: «Странный парень. Два раза уже тут круг нарезал, но все еще не признает что потерялся.»
Сэй было лень разбираться, поэтому она обернулась и собиралась уйти.
Видя как Сэй уходит, Бай Сяофу сразу же пожалел, взглянув на часы, до урока оставалось всего 10 минут. Он не хотел опоздать на первое занятие, чтобы потом его все считали дураком который умудрился заблудиться.
«Эй, маленькая сестра подожди.» Бай Сяофу побежал за ней с улыбкой: «Я иду в класс 7-1. Проводи меня.»
Сэй пробормотала: «Так и знала, что заблудился. Иди за мной.»
Затем Сэй повернулась и начала показывать дорогу в класс 7-1. Сэй по дороге сказала: «Класс 7-1 находится на втором этаже, а ты бродишь по первому. Это довольно глупо. И как говорил учитель Лю, хороший студент не должен ругаться.»
Бай Сяофу следуя за ней чуть не споткнулся, но промолчал.
Идя дальше, он понял, что действительно ходил по первому этажу, так как зашел с автостоянки.
Первый день занятий был очень напряженным. Хотя Лю Мэн сейчас преподавал только математику у девятого класса, но было еще много вещей с которыми нужно было разбираться. Новые учителя еще не познакомились со школой, и многие другие места требовали его личного внимания.
После того как зазвонил звонок первой большой перемены, Лю Мэн наконец смог сделать перерыв. Поэтому он пошел выпить чаю во временной учительской на 4 этаже комплексного здания.
В старом учебном здании, которое сейчас называлось первым, было всего 8 классов, а во втором 12 классов. Кроме того в каждом здании есть временные учительские. Учебных зданий 1 и 2 достаточно для начальной школы, но треугольное здание все еще достраивается, поэтому Лю Мэн временно создал 9 классов для средней школы в комплексном здании.
Помимо основных 12 комнат в комплексе, есть и другие более мелкие. Первоначально они планировались как комнаты для различных дополнительных сообществ и клубов, но сейчас используются как временные классы.
Допив чай, Лю Мэн открыл интерфейс системы, чтобы посмотреть информацию о себе и своей школе. Сейчас после расширения школы, ее можно наконец то назвать настоящей средней школой, так что и информация поменялась.
Личная информация —
Имя хозяина: Лю Мэн
Пол: мужчина
Возраст хозяина: 25
Должность хозяина: официальный директор (П.П. в смысле уже не стажер.)
Уровень хозяина: средний.
(Обзор системы: Поздравляем директора, вы наконец избавились от ранга «мусор». Разве это не повод отпраздновать станцевав «маленькое яблоко»?)
База знаний: может преподавать старшеклассникам.
Физическое состояние: идеальное. (П.П. заменил энергичное.)
Навыки: некоторые (слишком много, система не хочет каждый раз писать). (П.П. не система а автор слишком ленивый или просто уже не помнит какие есть. Я думаю второе вероятней.)
Репутация: 3838
(Обзор системы: Хотя значение немного странное, но в некотором смысле вас можно считать местной знаменитостью. Не время ли сплясать «ослепительное яблоко» от радости?)
Смотря на оценки системы, Лю Мэн довольно улыбнулся. Что касается «маленького яблока», Лю Мэн посмотрел на учителей девятых классов которые готовились к занятиям и решительно отверг предложение системы.
Затем он взглянул на школьную информацию.
Название школы: Средняя школа Таоюань
Количество преподавателей: 85 (включая Лю Мэна, из них 80 официальных учителей. И 5 внештатных.)
(Оценка системы: ну вы наконец то начали набирать людей, теперь их достаточно, чтобы называться деревенской школой захолустного городка!)
Руководители школы: 1 заместитель директора, отвечающий за начальную школу. 1 завуч и 9 главных учителей.
Не преподаватели: 10.
Количество учеников начальной школы: 508 человек.
Количество учеников средней школы: 103 человека.
(Оценка системы: ваша средняя школа полный «мусор». Директор вы должны много работать.)
Оборудование: слишком много чтобы описать.
Здания: 2 учебных здания, 2 студенческих общежития, 1 общежитие для персонала, 1 столовая, 1 комплексное здание, 1 офисное здание, школьные ворота, общественный туалет, 3 старых коттеджа, 1 библиотека, 1 бассейн. Футбольное поле, баскетбольная площадка, игровая площадка.
Кампус: Персиковая роща, искусственное озеленение.
Репутация школы: 85000
(Оценка системы: с точки зрения захолустья, школа Таоюань уже довольно знаменита.)
Уровень школы: средний.
(Оценка системы: Несмотря на то, что школа хорошо развивается и за год от начальной стала средней школой, но если вы хотите перевести ее на новый уровень и сделать университетом, вы должны получить отличную оценку для школы. Пожалуйста, постарайтесь!)
Этой информации недостаточно, чтобы узнать все о себе или школе, но ее хватает, чтобы подумать чего не хватает и куда двигаться дальше.
Например, нужно позаботиться о школьных лидерах. Так как сейчас преподавателей уже около 100 человек, невозможно просто использовать одного завуча как раньше. Поскольку Донг Фэн сейчас директор начальной школы, ему нужно выбрать заместителя который будет отвечать за среднюю.
Так как школьного персонала сейчас много, всего 1 завуч слишком мало и нужно установить руководящие должности для каждого аспекта управления школой. Сейчас нужно как минимум четыре раздела: Общественный департамент, академический департамент, материально-технический отдел и департамент безопасности. Если Лю Мэн и дальше хочет нормально править и дальше ему нужно создать управление, как в других школах.
Думая о кандидатах на лидера каждого отдела, Лю Мэн готовился решить к следующему собранию.
Следом нужно подумать о строительстве. Некоторого все еще не хватает, но есть и заполненные места. Например общие туалеты, хотя количество людей возросло, но в общежитиях есть свои туалеты и в новом треугольном здании будут туалеты, так что пока не надо.
Следом столовая, это одно из первых зданий которые построил Лю Мэн. Она имело всего два этажа и вмещало максимум 600-700 человек. И лимит был уже почти достигнут. Поскольку в следующем семестре будет больше человек нужно будет построить более крупное здание.
Кроме того, такие здания как общежития и учебные здания нужно продолжать строить и дальше. (П.П. а я говорил что будет городок из общежитий. Видимо из учебных зданий тоже. Нет бы подождать и одно здоровое построить. Не удивлюсь если в будущем будет 1 здание для каждого класса.)
Хотя развивать школу очень сложно, но видя информацию в системе, Лю Мэну понятней что делать дальше.
Подумав еще, Лю Мэн включил компьютер и открыл страницу о найме в интернете. И набрал «красивый офисный клерк».
Сейчас на столе каждого учителя в Таоюань был личный компьютер. Мало того использование информационных и мультимедийных материалов для преподавания, поощрялись школой.
Конечно, покупка компьютеров и других связанных с ними учебных объектов и оборудования стоили Лю Мэну много денег. Школа все еще работала в убыток, поэтому системные очки значительно сокращались в обмен на деньги.
Согласно практике Таоюань, первые два урока – это классные часы, поэтому во время них преподаватели относительно заняты. Поэтому после них остальные преподаватели еще не вернулись в учительскую.
В первую неделю в школе, после начала занятий, перед утренними и дневными занятиями ученикам не приходилось выполнять радио-гимнастику и танцы. Поэтому преподаватели могли пообщаться друг с другом, во время больших перемен.
Лю Мэн подошел к группе преподавателей девятого класса и увидев Сюй Лэйя обратился к нему: «Учитель Сюй, как тебе твои ученики?»
«Не так хорошо.» Сюй Лэй покачал головой и сказал: «По моим первоначальным наблюдениям, только четыре или пять учеников можно будет обучить, на остальных боюсь не хватит времени.»
Во время проведения уроков, Сюй Лэй не проводил официальные занятия, а проверял учеников индивидуально. Сейчас второй семестр и следующий экзамен у них будет выпускным, поэтому он боялся, что эти ученики не смогут получить хорошие оценки.
Лю Мэн улыбнулся: «У нас есть 7 учителей на 9 класс. Даже если мы удалим четырех учителей которые работают по дополнительным предметам, у нас все равно останется 3 учителя на 12 учеников. Т.е. 1 учителя на 4 учеников. Вам нужно обучить только 4 человек, неужели это так трудно?»
Говоря это он посмотрел на другую учительницу. Она преподаватель английского языка, которая работала у 9 класса вместе с Лю Мэном и Сюй Лэй. Она не просто получила квалификацию учителя, но и степень бакалавра. Так что по образованию она лучшая в Таоюань. У нее длинные волнистые волосы и нежный вид, и зовут ее Цзинь Синь. (П.П. Вот сейчас не понял 3 учителя по основным предметам на класс, Лю Мэн преподает математику, женщина английский, но Сюй Лэй же не учитель китайского.)
Заметив на себе взгляд Лю Мэна, Цзинь Синь покраснела.
Лю Мэн про себя улыбнулся, похоже сейчас он одним взглядом может вызывать учащенное сердцебиение у красоток.
Затем Лю Мэн сказал: «А что учитель Сюй думает о учениках?»
Сюй Лэй слегка кивнула и начала подбирать слова…
***
Во второй половине дня у Лю Мэна был его урок в 9 классе, так что он собрал учебники и другую информацию по занятию и отправился в класс 9-1.
Лю Мэн разместил в классе 9-1 самых слабых студентов основываясь на их оценках. Но, как и сказал Сюй Лэй, не все из этих 11 учеников так плохи как их результаты на вступительных.