Оглавление: Система школьного директора

Раздел №211 — Система школьного директора

Видя, что только вытащив рекламный баннер, они уже привлекли столько внимания, Ву Ян невольно вспомнила сцену регистрации в прошлом семестре. Лю Мэн тогда просто спал на столе возле автобуса и всем было на них наплевать.

Ву Ян думает, что Лю Мэн скорей всего не ожидал такого, но в течении всего одного семестра школа стала настолько популярной.

Поставив брошюры на стол, Ву Ян крикнула: «Если есть вопросы, подходите один за одним и не волнуйтесь. Мы сегодня будем здесь целый день. Кроме того – это учебное пособие нашей школы в этом семестре. Вы можете взглянуть.»

Договорив Ву Ян указала нескольким другим учителям раздать брошюры.

Наблюдатели взяли руководство по приему, переговариваясь в это время.

«Судя по этим фотографиям, Таоюань намного красивее чем средняя школа Ёнжи. Это на самом деле?»

«Какая разница насколько красивая окружающая среда, главное – это школьные здания. Вы видите некоторые здания превосходят те что в Ёнжи!»

«Главное это сила учителей в школе. Хотя, учитывая как выступила Таоюань во время последнего экзамена, учителя должны быть очень хорошими.»

***

Слушая обсуждения людей о том как хороша Таоюань, учителям было очень приятно.

Однако читая программку далее возникали другие вопросы.

«Нет компенсации в этом семестре? 500 плата за обучение в начальной школе и 1500 в средней!»

«Если дети будут жить в школе, нужно будет заплатить дополнительно 800 за проживание.»

«В чем смысл этой предварительной вербовки 1000 человек и поступлении 400 человек?»

***

Куча людей с вопросами снова начали напирать на Ву Ян и остальных учителей. Тогда выступил Донг Фэн: «Пусть люди выстроятся в очередь. Разделите учителей для лучшей эффективности. Вы возьмите Ли Мин Яо и Чжу Линь, чтобы отвечать на вопросы. Я возьму Ли Цзы Сюаня и Ван Фан, для регистрации и рекламы.»

Ветеран учитель сразу справился с ситуацией.

Когда Дон Фэнг и Ву Ян обсудили разделение и собрали свои команды, люди начали выстраиваться перед ними в очередь. Те кто был просто любопытным наблюдателем в очереди не вставали, это так же сильно облегчило работу.

Вставая в очередь один человек удивленно сказал: «О разве это не директор Донг из деревни Силин? Почему вы теперь учитель из Таоюань?»

Тут много деревенских или дети которых ходили в его школу, так что многие его знали. Донг Фэн рассмеялся: «Все студенты ушли в Таоюань. Мне не осталось ничего другого как идти за ними, как учителю.»

Ловко выкрутился Донг Фэн, умудрившись и Таоюань похвалить при этом. Услышав его, молодые учителя не смогли скрыть восхищения: Этот директор Донг очень продуманный человек.

Три дня спустя, 10 марта, набор в школу Таоюань официально закончился.

В этот день Лю Мэн собрал учителей в конференц-зале на встречу. Сейчас количество людей было гораздо больше чем в прошлом семестре, сейчас тут собрались более 60 человек. Это больше чем в три раза выше чем раньше. К счастью конференц-зал был большим и мест хватило всем.

Более сорока из них были новыми учителями и участие в этой встрече можно было оценить только как обучающее событие. Опыт в таких собраниях имели только те кто работал в прошлом семестре. (П.П. спасибо кэп, а теперь лети и спасай других.)

«Основная цель сегодняшней встречи – это обсуждение работы по зачислению за прошлые три дня и подведение итогов. Завуч Ву, за это отвечать будете вы.»

Хотя число учителей увеличилось, но Лю Мэн не поменял прошлый способ проведения собрания. Он открывал собрания и распределял роли, для более эффективного проведения.

Донг Фэн был единственным учителем, который только присоединился к Таоюань, но принял участие в конференции. Лю Мэн заметил, что тот по началу не адаптировался к стилю собраний в Таоюань, но активно пытался учиться.

Видя это Лю Мэн удовлетворенно кивнул. Он не ошибся в выборе человека.

По завершении регистрации за три дня школа Таоюань набрала более 600 студентов для младшей школы и более 100 человек для средней. Очевидно, что регистрация все еще не шла так хорошо как хотелось.

Однако это количество людей соответствовало планам Лю Мэна, и он мог так же провести вступительный экзамен.

Из-за ограничений по времени, Лю Мэн установил проведение теста на 12 число. Что касается вопросов для экзамена, в течении последних дней учителя старательно их подготавливали и оставалось только распечатать.

Во время вступительного экзамена пригодились и новые набранные учителя, десяток из них Лю Мэн назначил экзаменаторами. Хотя сейчас количество команды капитана Фэна значительно расширилось, третье учебное здание все еще не было готово. Поэтому экзамен проводился в учебных зданиях 1 и 2.

Учебное здание № 1 – это старое двухэтажное учебное здание, которое отреставрировал Лю Мэн. А № 2 – новое трех этажное здание. К счастью после завершения строительства комплекса, Лю Мэн попросил людей перенести все оборудование из лаборатории, компьютерного класса, комнаты для фортепьяно и других в него. И теперь в старом учебном здании было куда больше свободного места. Так что количество классов на проведение теста теперь хватало.

Стиль теста совпадал с прошлым семестром, это было собрание вопросов из каждого официального предмета. Вопросов было не так много, так что и время проведения экзамена было небольшим, как и сложность проверки. В тот же день все работы были проверены и появился список студентов прошедших в Таоюань.

В конце концов, число студентов, набранных в начальную школу Таоюань, составило 400 человек. Подавляющее большинство из них было из города Силин и окружающих его деревень, но было и пару десятков из других городов.

В среднюю школу Таоюань набрали 100 человек, в основном все они из города Силин. Но видя результаты их экзамена хотелось плакать. Общий балл для средней школы составлял 150, но самый высокий балл из набранных студентов составил только 100, а самый низкий 40 баллов.

А из тех кого не приняли даже был человек который набрал всего 20 баллов.

Видя такую ситуацию у учеников средней школы, Лю Мэн мог только печально покачать головой.

Даже если учебная база слишком низкая, это не проблема после присоединения к Таоюань где есть различные ауры. Но с ними все равно будет сложно добиться видимого результата в короткое время. Но что еще более важно, так это если у учеников средней школы есть отвращение к обучению измениться им будет куда сложнее чем младшеклассникам. Даже талантливые ученики, которые явно умны, но просто не хотят учиться, встречаются очень часто.

«Похоже то, сколько системных очков я смогу получить полностью будет зависеть от результатов старания учителей младшей школы. Если они будут проваливать экзамен толку вообще не будет.» Лю Мэн подумал, что его план ограничить прием в этом семестре был очень разумным.

Не говоря уже о том что в середине года вообще мало людей регистрируется, и конечно их качество будет гораздо хуже тех кто придет осенью. Набирать кого попало сейчас только замедлит развитие школы. Это плохо и для школы и для учителей и для самих студентов.

После того как список весеннего приема был готов, Лю Мэн попросил Ву Ян и других отправить информацию родителям, чтобы 16 марта новые ученики могли приступить к учебе вместе с остальными.

13 марта Лю Мэн дал учителям выходной. А 14 марта все учителя, как новобранцы, так и семпаи, пришли в Таоюань чтобы сделать окончательную подготовку к началу нового семестра.

 

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 52 queries in 0,334 seconds.