В восьмой день первого лунного месяца, то есть 6 марта, учителя школы Таоюань официально пришли на работу.
Утром Лю Мэн вызвал учителей в конференц-зал в офисном здании для организации работы.
«18-го числа первого месяца, то есть 16 марта, ученики снова пойдут в школу. Итак сегодня мы должны организовать работу для нас всех на будущие 10 дней. В основном это три аспекта: первый — это прием, второй – подготовка преподавателей, а третье – это план обучения.»
«Руководство преподавателей останется на меня, что касается подготовки планов обучения, то ее возьмет на себя завуч Ву. Затем сначала я организую распределение персонала. На следующем собрании вы отчитаетесь о проделанной работе. Итак…»
Хотя у них было много работы за этот семестр и они не смогли много отдохнуть на праздники, но благодаря аурам и собственной молодости никто из них не чувствовал усталости. Так что не было бесполезных вещей даже на первой встрече года, наоборот каждый был настроен на работы и действовал очень эффективно.
После назначения людей, Лю Мэн наконец начал говорить о вербовке.
Хотя во время праздников, многие родители привели своих детей в школу Таоюань и хотели их сюда перевести, но у Лю Мэна были дополнительные планы на зачисление.
«В прошлом семестре школа столкнулась со множеством трудностей, как например недоверие и мне пришлось рискнуть и использовать политику «компенсации» за регистрацию. К счастью школа не проиграла от этого. Однако мы не можем использовать этот метод постоянно, так как в конце концов богиня удачи не живет в нашей школе и мы не можем надеяться, что ученики никогда не заболеют.»
Лю Мэн полностью отклонил прошлые методы рекрутинга.
Между собой преподаватели часто обсуждали происходящее с детьми в прошлом семестре. Однако они так и не пришли к результатам и в итоге все свели к следующему: удача их босса поистине невероятна.
Сейчас доверие к Таоюань не сравнимо с прошлым и больше нет необходимости использовать прошлые методы «компенсации». Поэтому такое решение Лю Мэна не было неожиданным для всех.
«Не только отменяется компенсационная система, мы также будет брать плату за обучение и увеличим сумму оплаты для проживания детей. Конечно так как наша школа еще на стадии развития, эти расходы не будут такими высокими. По крайней мере меньше чем в других частных школах. Конкретная информация есть в документах о допуске которые я подготовил. Просмотрите их для начала, потом обсудим если у вас будут вопросы.»
За эти дни Лю Мэн не только играл с детишками, но и потратил довольно много времени, чтобы написать руководство для зачисление в новом семестре. Текст был отправлен учителям до начала собрания, после разбора его отправят в рекламную компанию и с соответствующими фотографиями можно будет создать официальное руководство по регистрации.
Вспоминая эту тяжелую работу, Лю Мэн так же решил, что в этом семестре должен нанять себе красивую секретаршу, чтобы она помогла ему справляться с ежедневными вопросами.
Учителя просмотрели документы. Плата как и сказал Лю Мэн была небольшой. Стоимость обучения, включая учебники, составляло всего 500 юаней, а стоимость питания – 200. Проживание, дополнительное питание, а так же проезд для учеников живущих в Таоюань стоил 800 юаней. Но без «компенсации», студентам больше было не обязательно проживать на территории школы, так что плату за проживания можно было отменить.
Например в «маленьком драконе», студенты платят за обучение 1000 юаней, что на 300 юаней больше чем у Таоюань, но качество их питания в половину меньше чем у Таоюань. Что касается проживания и дополнительных условий, то они еще дальше позади.
И последнее, но не менее важное: по результатам последнего единого экзамена, результаты лучших в начальной школе «маленькой дракон» были позади худших из Таоюань!
Так что можно представить какой школе отдадут предпочтение родители из Силин.
Однако учителя сравнив условия с другими школами, поняли, что Лю Мэн все равно теряет деньги в этом семестре ради дальнейшего развития школы.
Для средней школы общая сумма расходов за семестр составляет 1500 юаней. Это в два раза ниже, чем 3000 юаней у средней школы Ёнджи за семестр. И еще ниже чем 5 000 юаней у средней школы Фенденг.
Очевидно, что в этом семестре и младшая и средняя школа инвестирует в дальнейшее развитие.
Что касается старшей школы, условий еще не хватало и Лю Мэн все еще не был готов к старту. (П.П. похоже он может открыть старшую школу. У меня есть только два предположения как: первое возможно у них нет особых проблем с открытием частных старших школ, так как они не входят в государственное бесплатное образование. По сути все старшие школы частные. Второе старшая школа у китайцев называется не старшей школой, а второй уровень средней школы, старшей средней школой или полной средней школой, так что возможно когда система дала ему возможность открыть среднюю школу имелось ввиду что обе.)
Конечно можно было воспользоваться возможностью и завербовать тысячи учеников, тогда Лю Мэн может получить много очков из системы за ежемесячные экзамены, ученики не должны быть слишком плохи из-за действия аур. Тем не менее с точки зрения управления, у них сейчас не хватает обученного персонала и много народу неизбежно вызовет путаницу. И Лю Мэн может не справиться с этим. Так что сейчас можно надеяться только на получение дополнительных очков за получение наград для школы.
Ну и самое главное, Лю Мэн не хочет быть безответственным директором, который будет относиться к работе спустя рукава.
Видя что у учителей нет возражений, Лю Мэн продолжил: «Хотя у школы Таоюань сейчас довольно большая репутация в некоторых кругах Фенгченг, но большинство обычных людей все еще не знают о нас. Поэтому мы по прежнему не можем пренебрегать рекламой.»
«Во второй половине дня я поеду на телевизионную станцию Fengcheng, чтобы купить рекламу. В то же время мы закажем в рекламном агентстве брошюры и другие материалы для пропаганды. Так же ответственный учитель, завтра создаст регистрационный пункт в Силин, для привлечения студентов. Конечно в нашей школе тоже необходимо сделать регистрационные пункты.»
«Так же мы должны дать понять родителям, что это только предварительная регистрация. В начальной школе будет 1000 зарегистрированных, но только 400 смогут пройти в школу по результатам вступительного экзамена. В средней школе будет 300 мест на регистрацию и только 100 сможет пройти в школу.»
«Так же эти количества я говорю просто как ссылку. Поскольку следующий семестр скоро начнется, 10 марта мы прекратим регистрацию и будем проводить вступительный экзамен. Не важно какое количество студентов зарегистрируется к тому времени.»
Так как школа не может отложить начала учебы или мешать учиться студентам Таоюань после начала семестра, нужно все подготовить заранее. Хотя на праздники в школу приходили множество родителей с детьми, но их количества все равно недостаточно, так что даже если количество зарегистрировавшихся будет не хватать по плану Лю Мэна, он не может задержать уроки других студентов.
Лю Мэн уже был к этому готов в своем планировании, этот семестр лишь пробный заход, при подготовке к большому шагу в следующем семестре.
Далее Лю Мэн дал указания при подготовки к началу семестра, а затем распустил собрание.
Что касается более конкретной работы во время следующего семестра, им нужно было ждать начала занятий. К тому времени в зале совещаний должно быть уже больше чем дюжина людей.
После собрания в школу для встречи с Лю Мэном приехал знакомый ему человек.
«О, почему заместитель директор Донг приехал к нам сегодня? Поздравить с новым годом?» Учитывая сколько людей к нему приходили, его это не сильно удивляло.
Донг Фэн: «Да я прибыл к директору Лю, чтобы поздравить с новым годом. Но так же и просить директора Лю о работе.»
Лю Мэн понял, что Донг Фэн был готов сменить работу на школу Таоюань, следуя его прошлому приглашению.
«Ха-ха.» Лю Мэн радостно засмеялся и сказал: «Добро пожаловать, наша школа приветствует вас! Таоюань не хватает такого опытного учителя как зам-директор Донг.»
Донг Фэн сказал: «Так как директор Лю готов принять меня на работу, то больше не называйте меня зам-директором.»
Лю Мэн: «Я разве не говорил вам раньше, что если вы переедете в нашу школу, то должность заместителя директора отвечающего за начальную школу будет ваша? Так что вы по прежнему остаетесь зам-директором Донгом.»
Лю Мэн был директором уже год, так что практиковал разговорные навыки, которые сейчас пригодились в общении с Донг Фэном. И даже после его присоединения к Таоюань он не сильно изменил стиль речи. (П.П. тут Лю Мэн вежливую речь использует, и использует Донга для тренировки, потому что тот постоянно так говорит.)
Далее Донг Фэн серьезно сказал: «Директор мне нужно проходить интервью?»
«Конечно, нет.» Сказал Лю Мэн. «Кроме того, если зам-директор Донг не возражает, лучше начать работу уже сегодня. Сейчас в Таоюань есть много дел.»
«Хорошо, никаких проблем».
Лю Мэн сначала отправил Донг Фэна к Ву Ян, чтобы та помогла ему разобраться в Таоюань. Так же у него были большие ожидания от Ву Ян, Лю Мэн рассчитывал, что набравшись опыта, после общения с Донгом, она сможет возглавить среднюю школу в Таоюань в будущем.
Во второй половине дня Лю Мэн назначил Ли Мин Яо ответственным за рекламную кампанию Таоюань, а сам связался с телеканалом Фенгченг.
Согласно системе репутация Лю Мэна сейчас всего несколько тысяч, но в Фенгченг он уже настоящая знаменитость. Получение Таоюань первого места по результатам прошлого единого экзамена, так же отразились и на известности самого Лю Мэна.
В это время не говоря уже о телевизионных станций малых городов, вроде Силин, даже многие станции окружного уровня переживают не лучшие времена. За последние несколько лет многие окружные станции закрылись, но телеканал Фенгченг все еще существовал и довольно активно. Для этого существовала определенная причина.
Когда Лю Мэн приехал на станцию его вскоре отвели в рекламный отдел телеканала.
Хотя телевизионная станция Фенгченг — это лишь небольшая платформа с площадью покрытия менее ста километров, его реклама довольно дешевая. Поэтому множество местных кампаний обращаются к ним для рекламы, и канал уже создал тарифы для разных ситуаций.
Лю Мэн хотел текстовую рекламу в прайм-тайм, которая будет длиться 20 секунд в течении трех дней. Подобная реклама стоила Лю Мэну 50 000 юаней.
Эта реклама не оказала бы существенное влияние на регистрацию в этом семестре, но это и не та цель которую преследовал Лю Мэн. Главная цель Лю Мэна для покупки этой рекламы была в том, чтобы как можно больше людей узнали, что начальная школа Таоюань заняла первое место в округе по результатам единого экзамена.
Что касается набора преподавателей, Лю Мэн уже опубликовал специальную информацию о найме, на различных специализированных сайтах в Фенгченг и даже Наянг. Те у кого было желание и интернет, могли легко узнать, что Таоюань – это школа с большими возможностями и деньгами.
Поэтому в этот раз Лю Мэн не должен был использовать автобус, чтобы кататься по дорогам Фенчен, оказывая давление на другие школы и привлекая больше внимания. Теперь он мог просто сесть в своем кабинете и ждать когда люди придут сами.