Warning: Array to string conversion in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/internal/deprecated.class.php on line 1699
Раздел №196 - Переводы ранобэ
X

Раздел №196

Не только Хэ Чжан был шокирован. То же самое относилось и к четырем учительницам из «первой». Хотя вопросы экзамена были просты, но они не ожидали, что справиться так много учеников.

Следует отметить, что, хотя этот экзамен требует, чтобы наука и другие курсы были основными в школе, но школы обычно редко их вводят. Они просто дают ученикам некоторый подготовительный материал и прошлые вопросы за несколько недель до начала экзамена. И при таких условиях экзамен для детей сдавать не намного легче других.

После подшивки экзаменационных бумаг и добавление печати Хэ Чжана, его настроение было не очень хорошим.

В это время Ван Ю подошел и сказал: «Завуч Хэ. Когда закончите с документами, я отведу вас в столовую на обед. Еда уже подготовлена.»

После запечатывания, можно было не бояться, что кто то внесет изменения, поэтому Хэ Чжан пошел со своими подчиненными в столовую вместе с Ван Ю. Он совсем не хотел общаться с учителями Таоюань.

В столовой, учителя из «первой» были поражены богатым и современным убранством. Ожидая обед, учительницы перешептывались друг с другом.

«Я не думал, что столовая Таоюань настолько хороша, это больше похоже на столовые в больших городах.»

«Да, посмотри все внутри кухни высокотехнологично и чисто.»

«У этой еды такой аппетитный запах.»

Во время обсуждения принесли еду и их обсуждения переместились уже на нее. Хэ Чжан слышал их разговоры, но не мог заставить их заткнуться.

Глядя на блюда на столе, было мясо, яйца, суп с ребрами, а так же сезонные овощи и несколько тарелок с фруктами. По мнению Хэ Чжана это средний уровень гостеприимства при приеме других школ. Она просто немного лучше пахла.

Лю Мэн тоже пришел и сел с Ван Ю: «Завуч Чжан. Так как во второй половине дня будут еще экзамены, предлагаю не тянуть время, ешьте быстрее так как больше вам не дадут.»

Хэ Чжан не хотел отвечать, и начал есть.

Все проверяющие попробовав должны были признать, что эта еда не только хорошо пахла, но и на вкус была великолепна!

Они прекратили разговоры и начали все пожирать без остановок. И через меньше получаса все блюда были прикончены учителями «первой». В это время учителя из Таоюань за другим столом только немного поели.

Чжан Хэн коснулся наполненного живота и вызвал отрыжку. Он чувствовал себя очень расстроенным, в Таоюань не только преподаватели красотки, но и еда настолько вкусная. Почему он сначала не пошел сюда на работу?

Когда они поели, Лю Мэн лично проводил Хэ Чжана и других в конференц-зал, чтобы они могли выпить чая и отдохнуть. Когда они проходили мимо первого этажа где ели студенты, учителя из «первой» удивленно остановились. Неожиданно блюда которые ели студенты, те же что и достались им!

«Директор, ваши ученики всегда так хорошо питаются?» Хэ Чжан спросил Лю Мэна, он подозревал, что это шоу специально для них.

Лю Мэн сказал: «Ну да, если хорошо не кормить учеников они могут заболеть. Тогда я потеряю много денег.»

Хэ Чжан мог только промолчать.

Когда Таоюань поставило условия, что ученики не заболеют, столько людей восприняло это как шутку и ждали когда Лю Мэн снимет последние штаны что бы расплатиться. Но уже прошел семестр, однако никто не слышал, чтобы заболел хотя бы один ребенок и они потеряли годги.

Хэ Чжан может только скрипеть зубами и думать, что Лю Мэн возможно любовник богини удачи.

Во второй половине дня у первого-второго классов был только экзамен по математике, и математика и английский у остальных.

Хотя он был поражен результатами экзаменов студентов Таоюань утром, Хэ Чжан все еще продолжил свою практику давления в следующих тестах. Но нарушения были незначительными, так что Лю Мэн не обращал внимания.

Экзамен по математике занимает 80 минут. Но через час после экзамена Хэ Чжан собрал работы и направился в учительскую на втором этаже. Потому, что все второклассники уже все закончили.

В это время лицо Чжана было очень не приятным, так как проверяя во время экзамена, он заметил что около 10 из 13 решили экзамен полностью верно!

Это лучше чем в любой математической школе округа!

Вернувшись в кабинет, он увидел, что Чжан Хэн уже был здесь. Спросив, он узнал, что первоклассники закончили экзамен за 50 минут.

Вскоре и наблюдатели с 3 по 6 класс тоже собрали работы и вернулись в учительскую заранее. Это было еще хуже.

«Как ученики в ваших классах справились с экзаменом?» Спросил Хэ Чжан.

Четыре женщины проверяющие, переглянулись, а затем одновременно сказали: «Ученики Таоюань слишком монструозны.»

Будучи учителями детей в «первой», увидев как ученики из Таоюань так хорошо справляются, им было очень тяжело.

Мало того, некоторые из детей перевелись из «первой» школы и они преподавали им в прошлом семестре. И дети которые не справлялись или вообще не хотели учиться, невероятно изменились. Это слишком. Неужели учителя из Таоюань настолько лучше их несмотря на то, что еще моложе чем они?

Это слишком большой удар.

То же самое относилось и к английскому во второй половине дня. И так простые вопросы казались слишком простыми для учеников Таоюань. Многие закончили заранее и на первый взгляд было трудной найти ошибки.

После того, как экзамены закончились, у Хэ Чжана уже не было такого духа, как когда он только пришел в Таоюань утром. Он был слишком ошеломлен и мрачно удалился с остальными проверяющими которые выглядели тоже очень уставшими. Четверо учительниц выдохлись, так как ученики из Таоюань слишком сильно поразили их. А вот Чжан Хэн просто очень неохотно покидал школу и постоянно оглядывался. Но после нескольких подзатыльников от Хэ Чжана ему пришлось уехать.

На следующий год после единого окружного экзамена, Лю мэн собрал учителей Таоюань, чтобы они начали проверять семестровый системный экзамен проведенный ранее.

Они собрались для проверке в учительской офисного здания. Учителя проверяли работы и слушали рассказы Ву Ян, Фан Ци и других кто поехал наблюдателями в другую школу.

«Я подозреваю, что их подговорили на это учителя из «маленького дракона», иначе как дети могут быть настолько плохими?» Вспоминая вчерашнее с негодованием сказал Ли Цзы Сюань.

«Да, эти ученики на самом деле размазали мел на стуле. Если бы учитель Ву не заметила это заранее, я бы так и ходила с белой задницей.» Даже Ван Цю Си которая всегда была нежной, сейчас злилась.

Фан Ци улыбнулась и сказала: «Тебе еще повезло. Если бы вы не послушали Ву Ян и выпили то, что вам предложили, было бы гораздо хуже. То что эти ученики подмешали в стакан, точно заставило бы вас желать смерти.»

Дэн Ци: «По сравнению с детьми из «маленького дракона», наши действительно очень хороши.»

Ву Ян: «Это нормально, что они не послушны. Мы просто наблюдатели из другой школы и после теста мы ничего не сможем им сделать, так что они и осмеливаются на такое. Однако это действительно связано с правлением школы. Если бы на подобное обращали внимание более строго, то и ученики не были бы такими неуправляемыми.»

Затем они поговорили о Хэ Чжане и то что он сделал во время наблюдения в Таоюань. Фан Ци и остальные пожалели, что они были слишком расслаблены во время посещения «маленького дракона». Нужно было быть более строгими с этими раздражающими учениками и досконально следовать инструкции. А так они были слишком легки к ним.

Во время разговора пусть и немного медленно но вскоре они закончили проверку работ. После занесения результатов в компьютер, а так же подсчета средних и прочих баллов, конечные результаты и рейтинг попали в руки Лю Мэна.

Поскольку семестровый предоставленный системой был довольно сложным, Лю Мэн и не ожидал, что ученики справятся лучше чем в прошлом экзамене.

Почти в то же время он также получил системное сообщение.

«Поздравляем хозяина, с получением 21 000 очков на семестровом экзамене!»

Хотя это не так хорошо, как ежемесячный экзамен, но с учетом более 10 000 очков которые у него были ранее, сейчас он заработал почти 40 000.

Во второй половине дня Лю Мэн позвал учителей на встречу в конференц-зале. Собрание было относительно длинным и темы охватывали все аспекты Таоюань сейчас и действия после заключительного экзамена.

«Прежде всего, мы сообщим результаты каждого класса в семестровом экзамене и рейтинг студентов, а затем распределим соответствующие награды вам всем. Через неделю ученики получат уведомление, к тому времени нужно будет подготовить две грамоты одну за наш семестровый экзамен и другую за окружной.»

«Всем учащимся нужно четко объяснить, что они получают стипендию только за наш семестровый экзамен и какую стипендию они получат. Но нужно будет так же подготовить грамоту о заслугах и по единому, так же должным образом.»

Лю Мэн замолчал и некоторые учителя подняли руки.

Затем Фан Ци с улыбкой сказала: «Директор если нам придется готовить сертификаты за единый экзамен, не слишком ли много их придется делать?»

После вопроса Фан Ци другие учителя рассмеялись.

После проверки вчера семестрового экзамена учителя пообщались со своими классами и узнали, что ученики очень хорошо справились. Фактически даже после прочтения вопросов к общему экзамену, они уже не сильно беспокоились, что ученики плохо справяться.

Лю Мэн сказал: «Я так много трачу на стипендии, а вы по прежнему заботитесь о годгах на несколько грамот? Будьте уверены я куплю несколько сотен грамот, чтобы в случае чего каждый ученик мог хоть по три штуки получить!»

Ван Цю Си прошептала: «Директор, другие не подумают, что грамоты нашей школы бесполезны?»

Лю Мэн махнул рукой и сказал: «Пока оценки хороши, мы дадим сертификат, не нужно заботиться, что думают другие люди!» (П.П. если кто не понял, это грамота за заслуги. Поскольку у них все сложнее с аттестатом из-за большой разницы между уровнями школ и кучи единых экзаменов, обычно школы выдают такие грамоты, они учитываются при поступлении в другие школы или в среднюю и так далее. Как правило грамоты выдаются за успехи в едином экзамене или достижении в олимпиадах или подобном, но бывает, когда это элитная школа, такая грамота с оценками выдается за успехи в школьном семестровом или итоговом экзамене и при поступлении она будет цениться настолько насколько высока репутация школы.)

White WebMaster: