Warning: Attempt to read property "post_type" on null in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/data/plugin/post.class.php on line 110

Оглавление: Император одиночной игры

Раздел №187.1. Варварский Король (часть 4)

Хорошая работа.

Хурокан чувствовал себя опустошённым, потому что ему пришлось встречать и приветствовать несколько тысяч Игроков за последние пару часов. Свист похвалил его, и в ответ Хурокан посмотрел на него и покачал головой. Затем он проговорил свою жалобу тихим голосом.

Почему эльфы так важны

Разумеется, Хурокан знал, почему Свист выступил против Варварского Короля. Свист не хотел, чтобы эльфийские племена были уничтожены Варварским Королём. В свою очередь, Свист был причиной, почему Хурокан решил действовать.

По сути, эльфийские племена были причиной сдвига внутри Полководца. Они были закулисной историей, из-за которой начнётся эта война.

Прости.

Свист горько усмехнулся и извинился.

Я делаю это не просто так.

Я угощу тебя, чем захочешь при встрече.

На ответ Свиста, он промолчал. Вместо этого, Хурокан повернул голову.

Равнины Бизма.

Скелетов, Големов и Костяного Дракона, украшавших это место, больше не было. Однако Игроки не ушли. Они остались в этом месте. Время от времени скучающие Игроки охотились на монстров поблизости, и это было другим развлечением, за которым можно было наблюдать.

Их постоянное присутствие было свидетельством тоски, которую они испытывали. Они недавно ощутили уникальное удовольствие внутри Полководца, и это было доказательством того, что Игроки хотели насладиться этим чувством немного дольше.

Это также означало, что Игроки в полной мере пользовались тем, что Хурокан должен был предложить.

Однако в это же время, завтра это место станет полем битвы.

«Это всего лишь игра».

Мир изменится всего за один день, и это должно было быть пугающим зрелищем. Однако это не было реальностью. Потому что это происходило в игре, это было не так уж и необычно.

«И раз это игра»

Хурокан разжевал эту истину.

Это была игра.

Он испытывал новое чувство, которое смутно начал ощущать. Он никогда не ощущал подобного. Хурокан погрузился в свои мысли, пытаясь определить это смутное чувство.

Во-первых, 6322 человека записались на участие в рейде.

Слова Свиста вытянули Хурокана обратно в реальность.

Целью тематического парка «Хахве Маски» было собрать силы союзников, которые присоединяться к нему в этом рейде. Однако Хурокан не сказал, что сыр бесплатный. Он не мог заставить этих Игроков участвовать, но он получил подписи от Игроков, которые собирались участвовать в рейде Варварского Короля.

Их было 6322.

Соотношение неплохое. Но самое главное, было зарегистрировано 2551 танков. Это довольно большое число.

Танки были самой важной позицией в выполнении их плана, и число танков, которые подписались, было больше, чем ожидалось.

Они все выше 200 уровня и уже закончили своё второе продвижение. Это означает, что такой силы будет достаточно, чтобы соперничать с тремя или четырьмя Топ 30 гильдиями. Более того, эти Игроки остались на Чёрном континенте, даже учитывая это событие. Их навыки выше среднего.

Они не проверяли качество Игроков, но по умолчанию эти Игроки были выше среднего. Даже с появлением дороги Железного Льва было трудно охотится на Чёрном Континенте.

Решающим фактором было то, что Чёрный Континент прямо сейчас находится в хаосе. Тем не менее эти Игроки отказались уйти, и их воля к сражению всё ещё пылала.

Не считая навыков и внешних факторов С точки зрения психической выносливости они также были выше среднего.

Если половина будет участвовать, у меня не будет жалоб.

Услышав слова Хурокана, Свист помрачнел, но всё же кивнул.

С точки зрения сбора людей, число было сверх его ожиданий.

Как и ожидалось от Хахве Маски!

Это почти заставило Свиста вздохнуть от восхищения. Если бы Свист использовал репутацию Хахве Маски для сбора Игроков, он не смог бы собрать 6000 Игроков. Возможно, он не смог бы собрать даже 3000 Игроков.

Тем не менее не все собравшиеся здесь собираются участвовать в битве. Им повезёт, если хотя бы половина выступит вперёд. Это всё равно составит 3000 Игроков.

Они придут. Ты сказал им столько заманчивых слов.

Выслушав его ответ, Хурокан начал симуляцию битвы, которая будет происходить завтра на равнинах Бизма.

Они должны продержаться один час.

Варварский Король.

Он был монстром среди монстров, который уничтожил множество рейдов. Это был самый безжалостный монстр-босс, появившийся в Полководце. Он обладал особыми характеристиками, навыками и уровнем сложности, которые заставляли людей проклинать его.

Однако в течение последнего месяца Игроки не просто игрались. Они пытались 31 раз убить его. Это была немаленькая цифра. Десятки тысяч Игроков рисковали своими жизнями, выступив против Варварского Короля.

И медленно, но уверенно они составляли правильный метод по убийству Варварского Короля. После этого они вновь собирали рейд, чтобы увидеть работает ли метод, который они разработали, и он работал.

Они были похожи на слепого, ощупывая ноги слона, чтобы подтвердить, что это слон.

Затем появились новые товарищи Свиста Одного из них называли Человек-Квест, и он придумал гипотезу, используя всю информацию, которую собрал относительно квеста главного сценария.

Это должно было быть сделано во 2-й фазе, называемой режимом Штормового Приговора.

Что бы случилось, если бы можно было заманить Варварского Короля под Штормовой Приговор.

Это было бы похоже на сцену в фильме, где выпущенную самонаводящуюся ракету приманивали обратно к врагу.

Штормовой Приговор был Приговором Дракона.

Будет ли Варварский Король в порядке от такого удара?

Даже если он переживёт удар, вступит ли в силу статус оглушения?

Эта гипотеза была приведена в действие и опробована в 31 рейде Варварского Короля. Рейд провалился, но он принёс полезные результаты. Так они нашли способ пройти 2-ую фазу. Когда удары молнии падают тебе на голову, было бы самоубийством пытаться атаковать сильнейшего монстра в Полководце.

Тем не менее это была также самая важная часть в победе над Варварским Королём.

Жертва.

Необходимо было принести в жертву много игроков, чтобы пройти 1-ю стадию Варварского Короля, и нужно будет ещё больше жертв, чтобы приблизиться к нему на 2-й стадии. Тогда Приговор неизбежно упадёт на него, но Игроки должны были мириться с жертвами.

От начала и до конца Варварский Король требовал жертв от бросивших ему вызов Игроков.

Ты правда собираешься убить его в одиночку?

Однако Хурокан планировал убить такого противника в одиночку.

Просто заблокируйте других, чтобы никто мне не мешал.

Это была нелепая задача. Нельзя было даже сказать, что это было глупо, потому что это было абсолютно абсурдно.

Однако Хурокан настаивал на выборе этого пути. Хурокан хотел этого не потому что он отстаивал имя Хахве Маски.

Атаки Варварского Короля, маршрут, метод и скорость всё в моём уме. Единственное, чего я не могу предсказать, это нарушители.

Было две причины, по которым он решил действовать в одиночку.

Во-первых, могли появиться нарушители.

Существовало бесчисленное количество людей, которые плохо думали о Хурокане. Они не будут просто сидеть, сложа руки, поедая попкорн.

Более того, шесть тысяч Игроков не прятались за деревьями, пытаясь скрыть свои личности. Нет, его врагам даже не нужно было прятаться. Нарушители просто должны были прийти на равнину Бизма утром и присоединиться к битве. Кто мог им запретить?

Это была проблема с фестивалем. Нельзя было помешать людям присоединиться.

Более того, мне будет комфортнее сражаться в одиночку.

Чтобы победить Варварского Короля, нужно было пройти 2 фазы.

И если кто-то хотел убить Варварского Короля на его 2-й фазе, нужно было приманить его особую способность, называемую Штормовым Приговором. Эта атака была нацелена на одного Игрока в пределах своего диапазона. Именно поэтому выбранный целью человек должен был приблизиться к Варварскому Королю в течение 3 секунд. Это также было причиной, почему все говорили, что этот метод невозможно осуществить.

Но Хурокан думал иначе. Что произойдёт, если в зоне действия Штормового Приговора будет только один Игрок?

Тогда поиск цели не будет иметь значения. Было ясно, кто будет целью.

Именно поэтому Хурокан решил пойти в одиночку.

Ах. Мне будет удобнее, но я не говорю, что это будет легко.

Услышав последние слова Хурокана, все проглотили свои доводы и просто согласились с ними.

Эта игра слишком хлопотная.

Она не просто хлопотная. Она чертовски трудная.

Пока они выражали своё раздражение, Хурокан снова посмотрел на равнины Бизма. Завтра он будет танцевать с Варварским Королём. Это будет жаркий танец, в сопровождение спускающихся с небес молний. Он будет танцевать вокруг Варварского Короля, пока система не сообщит ему, что он стал объектом Штормового Приговора. Он приблизится к боссу, отступит и продолжит свой танец.

С другой стороны, будет довольно легко назвать видео.

Ты уже выбрал название?

Конечно, если я не буду получать дохода от своих видеороликов, я не смогу играть в эту игру. Названием будет «Танцевальный зал».

Танцевальный Зал?

Добро пожаловать в танцевальный зал.

Почему ты выбрал такое название?

Это будет танец, который может исполнить только Хахве Маска на данном этапе.

Я хорошенько развлеку его танцем.

……

В настоящее время на равнине Бизма собралось около пяти тысяч Игроков.

Команда Хахве Маски готовится к рейду. Топ 30 гильдий ещё не появились.

Я здесь, чтобы присоединиться к этому историческому событию, которое не будет транслироваться по живым каналам.

Равнины Бизма.

Многочисленных Игроков всех типов можно было увидеть на обширной равнине.

Самыми загруженными Игроками были те, кто пытался записать каждый шаг этого процесса. Они хотели задокументировать его, чтобы потом продать кадры рейда Варварского Короля. Хахве Маска отказался от претензий на единственные права в отношении использования видео рейда для получения прибыли. Он позволил любому записывать и использовать его кадры.

Разумеется, это был небольшой подарок тем, кто решил сразиться вместе с ним. Люди, которые сражались бок о бок с ним, могли записать весь процесс. Кроме того, они могли делать всё, что хотели с видео.

Тем не менее здесь также собрались жадные Игроки, подобно рою комаров. Когда один человек улыбался в благодарность перед такой щедростью, другой человек показывал коварную улыбку. Эти Игроки только хотели заработать денег, и они не собирались помогать в рейде.

Эти Игроки постоянно перемещались по равнине Бизма, и постоянно можно было услышать звуки их голосов. Хотя это больше походило на низкое комариное жужжание. Программа, записывающая их голоса, позволила ослабить звук их голосов, поэтому посторонние не могли слышать голоса этих Игроков. Можно было просто услышать слабый шум.

С другой стороны, Игроки, которые пришли сюда за Хахве Маской, делали последние приготовления.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 29 queries in 0,343 seconds.