Warning: Attempt to read property "post_type" on null in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/data/plugin/post.class.php on line 110

Оглавление: Император одиночной игры

Раздел №186.2. Варварский Король (часть 3)

Пожалуйста, не подходите слишком близко ко мне. Это будет выглядеть слишком дружелюбно.

Что?

Я шучу. Подойди ближе.

Была длинная линия. В передней части этой линии Игрок, носящий потрёпанную Хахве Маску, снимался с Хахве Маской. Каждый Игрок в строю либо носил Хахве Маску на лице, либо держал её в руках.

Пока Игроки ждали в очереди, 50 Скелетов танцевали в стороне. Группа Скелетов исполняла танец из музыкального клипа Майкла Джексона Thriller. Они танцевали без музыки, и это заставляло Игроков смеяться, а не хлопать в ладоши.

Скелеты такие милые. Я хочу сохранить одного как питомца.

Ты хочешь сделать одного своим питомцем? Держу пари, он сильнее тебя.

Если Хахве Маска дважды щёлкнет пальцами, это место превратится в ад.

Также здесь был большой Костяной Дракон, длиной 20 метров, лежащий в стороне. Игроки поднимались на него, начиная делать снимки. Некоторые даже садились на его спину, чтобы выглядеть так, как будто они ехали на Драконе.

Я Драконий Наездник!

Эй! Я хочу, чтобы ты хорошо меня сфотографировал!

В другом углу стоял 10-метровый Земляной Голем. Игроки проводили соревнования по скалолазанию.

Это было мероприятие, организованное для Нападающих, которые хотели показать свои альпинистские навыки. В мгновение ока Нападающие забрались на голову голема.

Некоторые Игроки, наблюдающие за этим, хлопали в ладоши.

С другой стороны, никто из Игроков не поднимался вверх по Железному Голему. Железный Голем был слишком скользким, чтобы подняться по нему. Вместо этого Железный Голем использовался в качестве стены, где Игроки могли оставить граффити.

Это был тематический парк Хахве Маски.

Пару дней назад здесь Игроки отчаянно сражались с монстрами. Однако сейчас равнины Бизма погрузились в праздничную атмосферу.

Всё.

Разумеется, Хурокану пришлось делать всё это бесплатно, так что это сводило его с ума.

Хахве Маска стиснул зубы, когда увидел, что очереди нет конца.

Хахве Маска-ним. Сыр! Сыр!

Увидев выражение Хурокана, Игрок попросил его улыбнуться для своего скриншота.

Сыр.

Хурокан, улыбаясь, сказал «сыр».

Игрок, казалось, был доволен результатом и сразу дистанцировался от Хахве Маски, проверяя скриншот. Затем новый Игрок встал рядом с Хуроканом.

Скажите «Сыр».

Игрок сразу же попросил его сказать сыр, и Хурокан не мог отклонить просьбу.

«Да, я буду улыбаться».

Завтра эти Игроки, требующие, чтобы он сказал сыр, будут сражаться с подчинёнными Варварского Короля, ставя на кон свои жизни.

В тот момент, Хурокан подумал о событиях, произошедших пару дней назад.

Свист рассказал Хурокану о его плане распространить слух, что Хахве Маска будет участвовать в рейде Варварского Короля.

Сначала они распространят слух. А когда слух созреет, Хахве Маска использует свою страницу на youtube, чтобы собрать Игроков.

Перед этим Хахве Маска создаст тематический парк на равнине Бизма. Именно здесь должна будет состояться решающая битва.

По правде говоря, изначально не планировалось создание тематического парка Хахве Маски. Хурокан хотел выйти с речью к собравшимся Игрокам.

Он бы сказал, что только они могут остановить Варварского Короля. Также он предупредил бы их о последствиях, к которым они могут прийти в случае неудачи. Чёрный Континент превратится во вражескую землю. Он хотел ещё раз предупредить Игроков об этой опасности.

Он хотел создать армию сопротивления.

Однако все бы проигнорировали его идею.

Кто придёт, если ты сделаешь такое?

Я согласен. Никто не хочет играть в игру под таким тяжелым давлением. Мы играем, чтобы повеселиться.

Кто захочет прийти, если он это сделает?

Большинство Игроков просто хотели наслаждаться этой игрой. Они не хотели играть в такой тяжёлой атмосфере. Не многие люди хотели играть так, как если бы они были под прицелом ружья.

Именно поэтому Игроки избегали такой отчаянной борьбы.

Никто не хотел рисковать собой в опасной битве при таких обстоятельствах, особенно, когда, скорее всего, им придётся сделать 48-часовой перерыв после смерти.

С другой стороны, Игроки не возражали бы отказаться от 48 часов игры, если бы задача оказалось интересной и увлекательной. Они инвестировали бы своё время, если бы это была задача, которую они желали.

Как насчёт тематического парка? Это будет тематический парк, где Игроки смогут прикоснуться к фальмирам Хахве Маски-нима!

Звучит потрясающе. Что на тебя нашло? Как ты мог придумать такую идею?

Ага. Разумеется, ты никогда не сможешь догадаться до такой хорошей идеи.

Что? Ты пытаешься нарваться на драку со мной?

Так появился план тематического парка «Хахве Маски». Они ожидали сильного сопротивления от Хурокана, но он легко воспринял эту идею. Это удивило их всех. Свит стал представителем их удивлённой группы, и задал вопрос, который был в голове у каждого.

Тебя это правда устраивает?

На вопрос, Хурокан дал очевидный ответ.

Они готовы умереть за меня, так, как минимум, я должен сделать это для них. Более того, Йоджори прав. Люди играют в эту игру, чтобы весело провести время. Если это невесело, кто хотел бы играть в эту игру?

Хурокан вспомнил ответ, который он дал раньше.

Да. Они здесь, чтобы умереть за меня, поэтому я должен улыбаться им.

Сыр.

********

С самого начала, дни жизни Полководца были просчитаны. Если быть точным, приказ был отдан ИИ. Тобо Софт отдала приказ после того, как ИИ создал Полководца.

Было приказано создать квесты, которые могли бы выполнить Игроки. Было создано три главных сценария квеста, и настройки игры могли изменяться по мере прохождения основной линии квеста. Каждый сценарий главного квеста должен был иметь содержание, которое продлится год. Они хотели игру, которая после запуска могла быть на пике в течение 3 лет.

Команда, которую они дали, была лишь тестовым параметром.

Это был тест, чтобы увидеть, сможет ли ИИ создать и правильно запустить игру.

Затем Тобо Софт захотела проверить, насколько хорошо их приказ был выполнен.

Именно поэтому они выбрали способных и компетентных тестеров, для проверки виртуальной реальности.

Если всё бы пошло по плану, то этот тест должен был продлиться два года.

Однако после этого появились две переменные.

Первой переменной было то, что степень завершённости Полководца была за гранью воображения.

Вторая переменная произошла, когда Тобо Софт столкнулась с финансовыми проблемами. Они разрабатывали различные проекты одновременно с использованием искусственного интеллекта. Они создали контент виртуальной реальности, но у них не было бизнес-модели для получения доходов. Поэтому им нужны были инвесторы.

В конце концов, они должны были начать получать доход так, как только могли. Они удовлетворили инвесторов, поэтому Полководец был запущен раньше назначенного срока. Это сразу превратило Тобо Софт в нового лидера рынка контента VR.

В то время Тоби Гвинн сделал свои расчёты. Он выяснил, сколько денег они будут получать, замедлив выполнение квеста основного сценария на один год. Затем он подсчитал время, которое ему понадобится, чтобы придумать новый контент, который вновь поставит их на вершину. В тот момент Тоби Гвинн собрал первоначальных тестеров и предложил им новый контракт.

Так появилась гильдия Помощников.

Сначала гильдия Помощников направляла события из тени. Они замедлили прохождение игрового контента. Это было не слишком сложно. Контент под названием квест главного сценария продвигался быстрее всего Топ 30 гильдиями. Поэтому они просто должны были контролировать Топ 30 гильдий.

Но однажды появился Игрок, и он был лучше, чем Топ 30 гильдий. Более того, невозможно было торговаться с этим Игроком или нанять его. Вся тактика, используемая гильдией Помощников, не сработала на нём. В конце концов, им пришлось отправить члена по имени Хорус в качестве агента. Он был послан, чтобы взять контроль над Топ 30 гильдиями, и изменить поток событий в Полководце.

Конечно, этот план также потерпел неудачу.

Однако важным моментом здесь был тот факт, что не все члены гильдии Помощников вышли на свет.

Они сформировали мощную группу, находящуюся в тени. Эти опытные Игроки могли бы выполнить грязную работу, поскольку их лица не были известны.

Наконец настала наша очередь.

Я никогда не ожидал, что Хахве Маска начнёт действовать.

Мы ждали этого дня, и у нас даже есть шанс стать победителями этой игры.

Они ждали этого дня.

Давайте ещё раз рассмотрим наш план. Наша цель помешать Хахве Маске, который попытается поймать Варварского Короля. Когда Хахве Маска умрёт, у него не будет выбора, кроме как воскреснуть в руинах крепости Хирд. Как только он возродится там, Пять Звезд встанут у него на пути. Мы будем убивать Хахве Маску каждый раз, когда он будет возрождаться.

Они навсегда уничтожат источник своих бед.

Я хочу, чтобы вы, ребята, проникли в толпу, которая будет помогать ему. Мы поможем Хахве Маске. Но когда Варварский Король войдёт во 2-ю стадию, после того, как Хахве Маска успешно уничтожит драгоценные камни Мы нападём на Хахве Маску в этот момент. Есть вопросы?

Нет.

У меня нет.

Тогда на этом всё. Настало время для нашей мести. Мы должны убедиться, что наши опционы на акции вступят в силу.

Это желание заставляло их двигаться вперёд.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 48 queries in 0,408 seconds.