Оглавление: Император одиночной игры

Раздел №185.1. Варварский Король (часть 2)

Простите. Мы не можем покинуть лес. Мы не можем сбежать.

Голос был мягкий, но при этом наполнен печалью. Тем не менее голос был очень красивым, и он приятно щекотал уши. Мужчина, похожий на бойцовского пса, молча смотрел на обладателя голоса. Он стиснул зубы.

Свист хен-ним! Они почти прямо перед нашими носами!

Свист оппа! Будет лучше, если мы уйдём прямо сейчас.

Мужчина и женщина уговаривали мужчину издалека.

Йоджори и Джоба были товарищами Свиста, но они также стали его друзьями. Однако он не ответил им.

Он смотрел на эльфийку с заострёнными ушами и розовыми короткими волосами. У неё в волосах была видна шпилька, сделанная из цветущей вишни.

Пожалуйста, идите.

Эльфийка показала яркую улыбку Свисту, слегка надавив рукой ему на грудь.

Мы не забудем о помощи, которую вы нам оказали. Мы даже запечатлеем вашу историю в Семени Памяти. Когда Семя Памяти прорастёт и вырастет, оно будет помнить вас. Наши потомки узнают о вас.

Эльфийка, притронувшись рукой к груди Свиста, повернулась и побежала к неизвестному месту назначения. И она была не одна. Множество эльфов, похожих на розовые цветки почек цветущей вишни, бежали по лесу.

[Вы приобрели титул «Великий благодетель эльфов».]

[Вы приобрели титул «Тот, кто получил Благословение Эльфов».]

[Эффект титула «Тот, кто получил Благословение Эльфов», увеличивает скорость вашего движения на 10% в местах, где присутствуют деревья.]

Даже во время такого разговора Свист слышал системное объявление о приобретении титулов.

Это объявление вызвало бы мурашки по коже у большинства игроков. Ведь это был один из немногих титулов, желанных больше всего с точки зрения полезности. Глаза большинства игроков наполнились бы завистью, если бы они увидели этот титул. Вот насколько ценным был этот Титул.

Тем не менее значение Титула не отразилось в ушах или глазах Свиста.

Чёрт.

Они находились на озере в форме полумесяца, расположенном в юго-восточной части Чёрного континента. Оно называлось Охокал.

Озеро находилось рядом с лесом, заполненным вишневыми деревьями. Регион всегда был благоухающим, и это место всегда давало чувство свежести.

Племя Симиа было эльфийским племенем, которое решило жить в этом месте. Они носили одежду, которая очень хорошо сочеталась с их окружением. Эльфы племени Симиа всегда имели аксессуары, напоминающие цветущую вишню.

На первый взгляд этот регион выглядел очень красиво, но его окружали монстры выше 220 уровня.

Однако даже среди таких трудностей племя Симиа защищало и поддерживало свой образ жизни.

Но существо, которое эльфы не могли победить, приближалось к их землям.

Варварский Король!

Гильдия Штормовых Охотников разбудила этого монстра около месяца назад, и он начал бродить по Чёрному континенту. Каждый регион, через который он проходил, превращался в ад.

И сейчас Варварский Король вёл за собой несколько тысяч монстров, и они собирались пересечь Охокальское озеро.

Однако племя Симиа решило дать отпор Варварскому Королю. Они решили защитить свои земли у озера.

Они встретят здесь свой конец.

Хенним!

Оппа!

Они падут.

В тот момент Свист не хотел этого говорить, но племя Симиа не сможет защитить свою землю от Варварского Короля. Система, называемая Полководцем, не допустит этого.

Система Полководца позволит только Игрокам победить Варварского Короля.

Эта истина была раскрыта Рыцарями Стального Льва, которые пересекли горную цепь Уругал. Подобно горячему ножу, проходящему по маслу, они прорезали строй монстров 240 уровня, добравшись до Варварского Короля, но они были полностью уничтожены. Варварский Король не получил даже царапины в битве, и это подтвердило истину.

Это была игра.

Чёрт!

Однако Свист не мог принять оправдание того, что это была просто игра. Он не мог принимать такую ситуацию и стоять в стороне.

Йоджори! Джоба! Ребята, уходите отсюда!

Что?

Я буду сражаться здесь. Я остановлю Варварского Короля здесь.

Услышав его слова, Йоджори и Джоба имели одинаковые реакции. Они были ошеломлены.

Свист хотел остановить Варварского Короля?

Уже было совершено множество попыток сотворить этот подвиг.

Множество рейдовых команд было сформировано с целью убийства Варварского Короля. Все эти рейды имени хорошую подготовку и продуманную стратегию.

Но все они с треском провалились.

Причина, по которой Варварский Король пришёл в это место, заключалась в том, что все предыдущие рейдовые команды потерпели неудачу.

И всё же он хотел остановить Варварского Короля.

Это было абсурдное заявление.

Ладно. Давайте сделаем это.

Самое худшее, что может случиться, это конец игры (гейм овер). Давайте сражаться вместе. В любом случае наш Квест закончился из-за Варварского Короля.

Возвращаться в руины крепости Хирд будет хлопотно. Давайте просто умрём и сразу появимся там.

Мы не можем сейчас повернуть назад. Мы должны что-нибудь попробовать. Без сомнений!

Однако Йоджори и Джоба уже приняли ситуацию, которая скоро начнётся. Их лица расслабились, и они надели яркие улыбки.

Свист стиснул зубы от их слов. Они двое предпочитали умереть рядом с ним. Он был благодарен, и ему было жаль.

Однако в этот момент Свист не выражал этих двух чувств.

Отлично. Давайте станет героями на этот раз.

Они проявили бы свою волю. Их воля была неэффективной и бесполезной, но они решили показать её.

Но они не стали героями.

***************

[Ваш уровень повышен!]

[Ранг навыка Костяного Дракона увеличен до С ранга.]

[Ранг навыка Железного Голема увеличен до С ранга.]

[Ранг навыка Рыцаря Смерти увеличен до В ранга.]

[Ранг навыка Скелетная Выставка увеличен до D ранга.]

[Вы приобрели титул «Палач Татуированных Скорпионов».]

Было так много последовательных системных сообщений, что было почти утомительно их слышать.

Каждое системное объявление было хорошей новостью, но уши Хурокана не обращали внимания на эти звуки.

Он поднял голову и посмотрел на монстра, на которого наступал.

Его нога была на хвосте Татуированного Скорпиона. Это был монстр длиной 7 метров с татуировками по всему телу.

*Кап. Бульк*

Большие капли яда падали с кончика хвоста Татуированного Скорпиона. Каждая была размером с голову человека.

Когда яд капал, HP Хурокана медленно уменьшались. Хурокан закинул красную конфету в рот.

В сопровождении вкуса, похожего на пряный чеснок, его HP начали увеличиваться.

И пока у него была возможность отдохнуть, Хурокан посмотрел на свою броню.

Она не была непобедимой, но у комплекта Чёрного Пятна было больше защиты, чем у любого другого защитного комплекта в Полководце. Тем не менее броня Чёрного Пятна прямо сейчас имела отверстия в разных местах, и дыры были размером с жало на хвосте Татуированного Скорпиона.

Мне пора заменить его.

Комплект Чёрных Пятен.

Он использовал его в течение очень долгого времени, и настало время попрощаться с этим предметом.

Это было позднее прощание. Даже если это был очень хороший предмет, он был всего лишь 180 уровня, но использовался на охотничьем угодье 260 уровня. Если кто-то ожидал, что он будет в порядке, используя такой комплект здесь, то он ожидал слишком многого.

Это также было причиной, почему он убивал Татуированных Скорпионов.

«Ну, мне придётся использовать эту возможность, чтобы всё поменять».

Татуированный Скорпион.

Это был монстр среднего размера 260 уровня. Когда человек углублялся в Красную пустыню, он достигал Красной Пустоши. Здесь можно было столкнуться с этим монстром, и это был монстр самого высокого уровня, с которым может встретиться Игрок в Полководце. Кроме того, он имел лучший вариант среди предметов редкого ранга, которые можно было изготовить из обычных монстров старше 240 уровня.

Но он становится ещё эффективнее, когда игрок надевает все 5 частей комплекта. Эффект Татуированного Скорпиона был довольно хорошим.

Когда Игрок атакован, он может наложить ядовитый статус на своего противника. Более того, яд был довольно мощным.

Хурокан решил использовать эту возможность для экипировки всех его скелетов наборами Татуированного Скорпиона.

Прошло около месяца с тех пор, как появился Варварский Король, и именно поэтому Хурокан остался охотиться только на Татуированных Скорпионов.

Теперь он в течение месяца пожинал выгоду пребывания в этом месте.

Он достиг 253 уровня.

Теперь можно было найти имя Хурокана в рейтинге уровней. Между ним и Первым был разрыв всего в 12 уровней.

Более того, он собрал много вещей. Он получил достаточно предметов, чтобы экипировать 30 скелетов полным комплектом. Тридцать звучало мало, но каждый набор состоял из пяти частей. Это было 150 редких вещей. Нормальные Игроки даже не смогут представить себе процесс, связанный с убийством стольких Татуированных Скорпионов.

Именно поэтому Хурокан смог заработать много денег на отснятых видео. И все эти деньги он вливал в игру.

Он был не таких богатым, как старый Богатый Лич, но не было преувеличением сказать, что Хурокан тратил столько, сколько он.

Несмотря на этот факт, счёт Хурокана был в избытке. Даже когда он сходил с ума, тратя свои деньги, в бумажнике Хурокана всегда оставались деньги.

Это был самый лучший момент.

Его невероятный темп повышения уровня позволил ему приблизиться к Первому в рейтинге. Его свободные инвестиции позволили ему быстро повысить навыки, и он приобрёл Редкие предметы 250 уровня, убив могущественных монстров. Весь этот процесс показывался ненасытным зрителям. Его зрители без колебаний платили за его контент. Они хотели увидеть всё, что он делал.

В то же время, пока он занимался всем этим, Чёрный Континент медленно превращался в ад благодаря усилиям Варварского Короля. Все конкуренты Хахве Маски были убиты под тираническим правлением Варварского Короля.

Хахве Маска оставил всех позади.

Эта ситуация была невероятно удачной для него.

Когда он понял, что вернулся в прошлое, он был очень рад, что сможет снова сыграть в эту игру. В то время он никогда не мог себе представить, что достигнет такой оптимальной ситуации, но Хурокан поднялся на вершину.

Так почему он так себя чувствовал?

«как скучно».

Из его рта вышёл зевок.

Он достиг цели, к которой всегда шёл. Богатство и слава были в пределах его досягаемости, и не будет преувеличением сказать, что он был лучшим в этой игре.

Тем не менее недавняя охота на Татуированного Скорпиона была самым скучным периодом времени, которое он испытал с тех пор, как начал играть в Полководец.

«Я никогда не скучал, когда сражался против Штормовых Охотников»

С ним такое было впервые.

Пока Хурокан играл в Полководец, игра иногда раздражала и злила его. Было много случаев, когда он ругал игру. Однако он никогда не думал, что Полководец был скучной игрой.

Даже когда он воевал с гильдией Штормовых Охотников, он был раздражён. Он устал от них. Но он никогда не думал, что игра была скучной.

Когда он убил пять-шесть членов гильдии Штормовых Охотников, он почувствовал радость. Он чувствовал себя счастливым, когда преодолел скорбь в стиле Убийцы Героев. Он наслаждался Полководцем в те моменты.

Хурокан повернул голову. Его окружение было заполнено Скелетами-Воинами, которые блестяще показали себя в бою с Татуированными Скорпионами. Скелеты-Воины смотрели на него. Они ждали, когда их хозяин даст им новый приказ.

«Теперь, когда я подумал об этом, они отлично сражаются даже без моей тренировки».

Ему припомнились самые разные воспоминания из прошлого. Вначале он беспощадно избивал Скелетов-Воинов, тем самым обучая их. Но они больше не нуждались в его тренировках. Боевой ИИ скелетов был готовым продуктом. Это было великолепно. Повторное обучение и битвы позволили им стать экстраординарными воинами. По крайней мере, они имели свой вес в любом бою.

Скелеты были лучше, чем большинство игроков, и под его командованием было более 100 Скелетов. В ближайшем будущем он также воспользуется Древней Силой Превосходного Ранга на Рыцаре Смерти, когда тот станет А рангом.

Кто сможет соперничать с ним тогда?

Дорога Императора!

Прямо сейчас перед ним видна дорога Императора. Если он пойдёт по этому пути, он, несомненно, станет лучшим.

Однако Хурокану не было интересно, что ждёт в конце пути.

Хурокан опустил голову.

Было похоже, будто он пытался избежать взглядов своих Скелетов-Воинов.

-.Б*ядь.

В конце концов, из его уст вышло ругательство.

Тем, кто нарушил его скучный и унылый день, был звонок от его друга.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 49 queries in 0,429 seconds.