«Хотя это только первая неделя с начала занятий, в школе есть много работы, но с точки зрения преподавательской деятельности все прошло намного более гладко, чем ожидалось. Ученики хорошо работают и преподавательский состав тоже хорошо справился.»
Ву Ян закончила и дальше выступил следующий учитель.
Подвести итоги недельной работе Лю Мэн попросил их еще рано утром, поэтому учителя подготовили свои выступления заранее и хорошо все описали. Сейчас они один за одним подводили свои итоги и слушали советы и предложения остальных.
После получаса эти вопросы в основном были решены, так что слово взял Лю Мэн: «Сейчас мы обсудим стиль обучения нашей школы.»
Посмотрев на учителей и подтвердив, что все его внимательно слушают, Лю Мэн продолжил: «Различные лозунги, цели и реклама содержаться почти во всех учебных пособиях и пропаганде у других отличных школ, так что мы так же не должны отличаться. Сейчас мы только начали изучать этот вопрос, но я поговорю о внутренней политике школы.»
«Есть две основные концепции обучения: первая — это ежемесячный экзамен, который будет проводиться в конце каждого месяца учебы в школе. Я уже говорил вам ранее, что по ежемесячной оценке будет тройка классов лидеров. Преподаватели предметов с лучшими результатами в этом классе получат бонусы в размере 1000, 800 и 500, а на трех последних местах штрафы к зарплате в размере 900, 700 и 500 соответственно.»
«То же самое будет и на заключительном экзамене школы. Система еще будет улучшена в последствии. Но она будет влиять не только на честь класса и репутацию учителя, но и непосредственно на вашу зарплату. Так что надеюсь, что вы все обратите на это пристальное внимание.»
Школа Таоюань уделяла особое внимание ежемесячному экзамену и Лю Мэн настроил соответствующую программу вознаграждений и наказаний. Он сообщил об этом еще до начала занятий, так что сейчас никто не был этим удивлен.
Как и сказал Лю Мэн, поскольку это имеет прямое отношение к их зарплате, даже без его напоминаний, они придали бы этому большое значение.
«Второй принцип преподавания средней школы Таоюань — это повышение академической успеваемости ученика и развитие сильных сторон студентов. Кроме того, школа также имеет особые награды и штрафы».
Это Лю Мэн говорил в первый раз, так что учителя слушали его еще серьезней.
Лю Мэн добавил: «Если ученики смогут получить особые награды в соревнованиях или олимпиадах на уровне города или округа, школа будет вознаграждать классного руководителя, замещающего учителя и ученика.»
«Это слишком широко, и вы можете не понимать, поэтому расскажу на конкретном примере. Все учителя здесь знают, что Ган в прошлом семестре выиграла первое место на конкурсе «сумасшедший английский» на уровне города и округа. Если в этом семестре, какой либо студент повторит ее успех на уровне города, то классный руководитель, преподаватель и ученик получат 1000 юаней вознаграждения!»
«Если же он станет первым в округе…» Тут Лю Мэн сделал паузу, чтобы поднять аппетит учителей. «Они получат награду в размере 10 000 юаней!» (П.П. какая тупая система, ты бы хоть думал бы немного с своим возросшем интеллектом в долгосрочной перспективе.)
Ничего себе!
После слов Лю Мэна учителя стали сразу перешептываться друг с другом, обсуждая это. Никто и подумать не мог, что Лю Мэн даст такую большую награду.
«Десять тысяч! Это больше чем зарплата за целый семестр в городской школе у молодого учителя!»
«Если подумать, есть несколько соревнований на уровне округа и если участвовать во всех разве моя зарплата не будет более 10 000 юаней в месяц?»
«А так же есть, как окружные, так и только городские соревнования, тогда награда еще больше! Эта система наград и наказаний слишком увлекательна. Удивительно только подумать об этом!»
«…»
Лю Мэн улыбнулся, слушая разговоры людей. Обсуждение было очень горячим, но можно четко заметить кто заинтересовался больше всех. В основном это буди учителя выпускники у которых почти не было опыта. С другой стороны Ву Ян ничего не обсуждала и слегка нахмурилась.
«Директор, у меня есть мнение.» Сказала Ву Ян.
«Пожалуйста, завуч Ву.» Лю Мэн улыбнулся.
Ву Ян посмотрела на взволнованных учителей, они сразу прекратили свои обсуждения и посмотрели на нее, внимательно слушая. Только после этого она сказала: «Вы думаете, что 10 000, о которых говорит директор уже в вашем кармане? Кто-нибудь из вас подумал об этом? Вы думаете что сможете повысить успеваемость и развить способности у одного или двух учеников и сможете забрать все награды в городе или даже в округе?»
Учителя молчали, но их лица немного изменились. Похоже Ву Ян попала в точку.
Ву Ян усмехнулась: «Если вы так думаете, я могу только сказать, что вы невероятно наивны! Вы думаете, что награду так легко получить? Не зависимо от города или округа, первое место только одно, а людей которые борются за него тысячи и даже десятки тысяч! С чего вы взяли, что ученики которых вы подготовите смогут победить в этих конкурсах?»
Затем голос Ву Ян стал несколько мягче: «Я могу говорить резко, но надеюсь учителя смогут понять, что наша преподавательская работа сейчас абсолютно на первом месте!»
Лю Мэн снова удивился способности Ву Ян. Он не только поразился ее сообразительности, но и еще больше внушительной манере, которую она только что показала. Черт она сейчас была похожа на настоящего заведующего по образовательной части.
Ну, хотя Ву Ян и является действующим завучем средней школы Таоюань. (П.П. меня больше поражает твоя тупость. Посчитай, сколько ты очков в унитаз сливаешь с такой схемой только на годги, учитель математики ты наш. И это не говоря о их тратах в других аспектах для подготовки к различным конкурсам.)
На самом деле, даже если Ву Ян этого бы не сказала, Лю Мэн бы сам напомнил бы это учителям. (П.П. ну конечно. И это сразу бы изменило их приоритеты.)
Что касается бонусов от системы, хотя за окружной конкурс есть 10 000 очков, но столько же он может заработать за ежемесячные тесты. В случае 1 балла за экзамен равного 1 системному пункту, если общее число более 100 студентов напишет тесты в сумме на 100 баллов, он так же получит 10 000 очков. (П.П. и поэтому вместо того чтобы думать о этом стабильном и дальновидном, хотя и напряжном способе, который потом еще и первые места на конкурсах почти 100% получать поможет, если ты его доведешь до совершенства в первую очередь, ты решил замотивировать учителей на прямо противоположное.)
Сейчас в Таоюань есть 111 учеников и безусловно в конце месяца Лю Мэн может рассчитывать не просто на 10 000 очков.
А первое место на подобных соревнованиях действительно сложно получить.
«Кхе-кхе». Увидев, несколько разбитых после слов Ву Ян, преподавателей, Лю Мэн решил смягчить напряжение: «Ву Ян права, преподавательская работа всегда самая важная. Это не только позволит большему количеству студентов выиграть различные награды, но так же и лучше прорекламирует школу. Независимо от того насколько хороша реклама, она не будет настолько же эффективной, как сила самой школы. Вы все это понимаете?»
«Ну, сегодняшняя встреча на этом будет закончена. После выходных, мы все подумаем как лучше и разумней реализовать эти два принципа обучения.»
Лю Мэн, естественно, не задерживал этих учителей в школе на выходные. Так что когда все ушли в школе остались только Лю Мэн, Ван Ю с Вэнь Кан, тетя Лю, семья Чжан и Ган, с Сэй и четырьмя девочками.
Хотя Ву Ян и остальные учителя не хотели бежать впереди паровоза, но Лю Мэн установил текущую цель заработать очки получив одну из наград для школы. Это потому, что у Лю Мэна есть две хорошие карты в рукаве.
В субботу, после завтрака, Лю Мэн привел Ган и Цзыцяна в свой кабинет.
«Разве обучение на этой недели не было слишком легким для вас?» Сначала спросил Лю Мэн. (П.П. имеется ввиду, что они почти не тратят время на учебу.)
Средний ученик бы подумал, что учитель говорит, что тот слишком не серьезно учится, но Ган и Цзыцян серьезно кивнули.
Чжан Цзыцян всегда был знаменитым вундеркиндом Фенгченг и стал еще умнее получив дополнительные 10 баллов в интеллект от ауры. Что касается Ган, она не сильно ему проигрывала, но была гораздо устойчивей и выносливей его, благодаря своему характеру. Если Чжан Цзыцян мог ошибиться из-за давления, Ган в такой же ситуации почти никогда.
Для таких двух гениев, получить первое место на соревновании разве не слишком просто?
Помимо нескольких основных предметов, во всем остальном они почти полностью занимались самообучением. История и политология, вообще можно просто прочитать, чтобы все понять и запомнить. Поэтому начало семестра далось им очень легко, у Ган например больше времени тратила на помощь четырем девочкам, чем на собственную учебу.
Лю Мэн указал на стол и сказал: «С вашими способностями, обычное обучение слишком легкое. Так что нужно добавить вам больше работы.»
Ган выглядела спокойной, а Цзыцян вообще редко менял выражение на лице. Кажется они не боялись что работы станет больше.
«В наше время все выступают за качественное образование для всех, поэтому не важно насколько успевающий ученик, речь тут идет не только об этом, но и о его поведении, а так же о наличии других талантов и способностях. Сейчас мне об этом нечего сказать, так что конкретно о талантах мы поговорим в следующий раз. Сейчас же мы поговорим о другом.»
Говоря Лю Мэн подошел и слегка наклонился к Ган и Цзыуяну и очень серьезно сказал: «Вам обоим нравиться учиться?»