Оглавление: Система школьного директора

Раздел №171

Но этот ребенок просто выводил Лю Мэна.

Видимо потому, что Ган и Сэй были очень послушны и сообразительны в первом семестре, Лю Мэн стал немного небрежным. Отдав бумагу с вопросами Нингу, он сел на учительском месте не слишком его контролируя.

Лю Мэн думал, что не стоит беспокоиться и тот будет хорошо выполнять свою работу.

Однако, после окончания урока, когда Лю Мэн встал что бы размять кости, он с удивлением обнаружил, что Яо Нинг рисует в черновике. Тест по математике просто лежал в стороне пустой! (П.П. и где твое прославленное суперзрение? Вы вдвоем во всем классе и ты что не заметил, в паре метров от себя, что тот фигней страдает?)

Лю Мэн рассердился, взял тест и спросил Нинга: «Почему ты не решаешь тест?»

Яо Нинг сжался, будто бы испугался Лю Мэна и пробормотал: «Учитель не сказал, что мне надо делать. Так что я думал, что мне не надо его решать.»

«Я ничего не сказал, а ты почему не спросил?»

Лю Мэн почувствовал приступ головной боли. На кой черт он по его мнению ему тест дал? Задницу вытирать?

Нинг выглядел совсем запуганным, будто его загнали в угол: «Я не знаю…»

Видя такую реакцию, Лю Мэн покачал головой. Было похоже, что Нинг и Симпу совершенно разные. Симпу был грубым и прямым, а этот мальчик выглядел мягким и застенчивым.

Ну ладно потерял время так потерял, но есть еще целый урок, так что Лю Мэн сказал Нингу решать тест, а сам стал уделять ему пристальное внимание.

Яо Нинг честно кивнул.

Во время второго урока Лю Мэн не был настолько небрежным. Время от времени он посматривал на Нинга. Сначала все было нормально, но через 20-30 минут Лю Мэн заметил, что, что-то не так. Хотя Нинг опустил голову, что то пристально делая, но не похоже, что он решал задачи. (П.П. купи очки. Идеальное здоровье блин, похоже обманула тебя система.)

Внезапно подойдя к Нингу, Лю Мэн увидел, что тот рисовал аниме персонажа на своем черновике, что касается математики он просто прикрылся этим листом, чтоб скрыть, что рисует.

Лю Мэн опять рассердился и, схватив черновик, уставился на Нинга: «Яо Нинг, ты делаешь математику?»

Нинг со страхом сказал: «Учитель, я уже это сделал. Вы не сказали, что делать дальше, так что я просто…»

«Значит, ты просто рисуешь?» Спросил Лю Мэн, махнув черновиком.

Яо Нинг ничего не ответил.

Лю Мэн взглянул на тест и там действительно все было сделано. Но вскоре Лю Мэн нашел, что не так. Все вопросы в основном были решены неправильно и подчерк был очень неряшливым. Но на первый взгляд, конечно он сделал то, что ему сказали.

Поэтому Лю Мэн взял Нинга в учительскую.

Еще через 30 минут, когда до конца урока остались последние 10 минут, Лю Мэн взял работу у Нинга и посмотрел на нее. Похоже напряженная среда учительской подействовала эффективно и тот на этот раз нормально поработал. Ну или по крайней мере не занимался опять разными трюками и честно ответил на несколько вопросов. Что касается правильности, она не слишком далека от того что Лю Мэн видел в его личном деле.

Положив работу, Лю Мэн достал черновик, который он конфисковал до этого и, расправив его на столе, медленно произнес: «Ты любишь рисовать?»

Нинг молчал, но вскоре не смог выдерживать взгляд Лю Мэна и честно кивнул.

Лю Мэн указал пальцем на маленького рисованного человека на бумаге, нахмурился и сказал: «Нравится рисовать это понятно… но что это за черт?»

«Это Святой Сэя!» Нинг внезапно покраснел. (П.П. рыцари зодиака. У японцев святой Сэя, по имени главного героя, у китайцев святые войны. Пытался, не осилил.)

Лю Мэн также видел рыцарей зодиака. И маленький человек на бумаге был одет в подобные доспехи. Так что конечно он знал, что это один из них. Более того Нинг был очень увлечен этим, так что имитировал вполне неплохо.

Однако Лю Мэн, ради своих целий, не может похвалить Нинга, он должен сделать противоположное.

Лю Мэн улыбнулся, бросил бумагу на стол будто бы это был мусор и сказал: «И этот мусор ты называешь рисунком святого война? Если бы они так выглядели, то предпочли бы, что бы их сразу убили враги!»

Можно было заметить, что Нинг очень любит рисовать и даже уверен в своих навыках, однако Лю Мэн унизил его, ударив прямо по его гордости.

Так что Нинг начал злиться, захрапел и покраснел и даже стиснул зубы. Кажется он был очень недоволен словами Лю Мэна. (П.П. да ты что?! А я подумал, что у него приступ.)

Лю Мэн уже понял, что Яо Нинг не такая невинная овечка, какой хочет казаться. Он хорошо помнил, как тот разыграл своего отца на вступительных тестах, так что он явно не был честным ребенком.

Так что сейчас он почти показал свою истинную суть, но сдерживался. Подростки конечно очень упрямы.

Однако это не конечная цель Лю Мэна.

Беря со стола ручку, он быстро начал рисовать на обратной стороне бумаги с рисунком.

Нинг все еще пытался сдержаться, поэтому он не сразу заметил действий Лю Мэна, но когда обратил внимание, просто не смог отвести взгляд.

Постепенно глядя на рисование Лю Мэна, Нинг перестал краснеть, пыхтеть и стискивать зубы. Даже первоначальная обида в глазах рассеялась, сменившись одержимостью и восхищением.

Через 3-4 минуты Лю Мэн закончил очень крутой рисунок рыцаря зодиака, мало того при более пристальном взгляде это был святой Сэйя!

Лю Мэн сказал: «Вот это может называться Святым воином.»

Нинг смотрел на рисунок, почти точно такой же как был в мультфильме. Он был очень взволнован, но не знал как это выразить. Он и подумать не мог, что его учитель, директор средней Таоюань, может так хорошо рисовать мангу!

Лю Мэн в это время сказал: «Это хорошо иметь интересы и увлечения. На самом деле, наша школа даже поощряет студентов к развитию их увлечений. Однако ты не должен рисовать на уроке математике, это нужно оставить для урока рисования.»

Услышав Лю Мэна, Нинг сразу пришел в себя и спросил: «Учитель, ты имеешь ввиду, что у меня еще будут и занятия по рисованию?»

«Кхе-кхе». Лю Мэн сделал вид, что кашляет, и сказал: «Конечно, есть уроки искусства, а я замещающий учитель, но их проведение будет зависеть от результатов показанных на других предметах. Если вы не можете справиться с основными предметами, то можете и не думать о художественном уроке, но если вы учитесь хорошо, я так же могу рассмотреть добавление дополнительных уроков искусств.»

«Учитель, ты серьезно?» Нинг был очень взволнован. (П.П. запыхтел что ли?)

Лю Мэн ответил со всей серьезностью: «Я директор школы. Нужно ли мне врать? Хорошо у меня есть еще уроки, а ты возвращайся в класс.»

«Да!» Нинг кивнул, а затем сказал: «Я обязательно буду хорошо учиться! И тогда учитель должен научить меня рисовать!»

После этого Нинг забрал рисунок святого Сэйя и убежал.

Лю Мэн посмотрел ему вслед и рассмеялся: «Этот парень действительно не очень честный.»

С облегчением Лю Мэн подумал, что проблема с Нингом была решена, хотя и предварительным решением.

Прозвенел звонок и Лю Мэн, взяв учебник по математике для первого класса средней школы, пошел на третий этаж.

Следующий урок он проведет у Ган и Сяо Цяна.

О Ган и Цзыцяне, как о гениях, Лю Мэн не сильно беспокоился. Так что в начале урока он сказал: «Поскольку у вас двоих хорошая база, учитель будет вас обучать быстрее. Кроме того мы будем проходить расширенный курс. Если вы что то не поймете, смело задавайте вопросы в любое время.»

Благодаря тому, что Лю Мэн получил базу знаний, чтобы обучать учеников старшей школы, преподавание математики для средней, было очень легко. Плюс его физическое состоянии, ясный голос и бонус для интеллекта от ауры. Так что понять его уроки было легко и даже интересно.

Лю Мэн быстро рассказывал информацию, а Ган и Цзыцян слушали и время от времени, что то записывали.

Ган смотрела на Лю Мэна сияющими глазами, похожими на озера с чистой водой.

А у Чжан Цзыцян время от времени вспыхивал странный свет в глазах. Его IQ и EQ был очень высок, он на голову превосходил своих сверстников, так что мог сравнить силу средней Таоюань и «звезды». Не говоря уже об объектах, Чжан Цзыцян никогда не думал, что Таоюаньская средняя школа с таким малым количеством неопытных учителей сможет сравниться в качестве образования со «звездой».

Поэтому у него было мало надежд на учителей школы. Он приехал сюда только из-за болезни своей матери.

Однако, что первые два урока молодой и подавляюще красивой Яо Яо или качество лекции директора Лю, полностью превзошло его воображение! По сравнению с учителями в «звезде» гораздо лучше! (П.П. я так и не понял хорошо или плохо Яо Яо учит, похоже что хорошо. Этот противоречивый китайский.)

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 52 queries in 0,451 seconds.