Поиск сокровищ.
Если бы Хурокан хотел дать самое короткое резюме эпизоду Разрушенного Королевства, то он бы безо всякого смущения назвал бы его «Поиском Сокровищ».
Все, чем занимались игроки в этом эпизоде, это находили затерянные сокровища.
Сокровища были сокрыты и, чтобы найти их, игрокам требовалось находить подсказки. После нахождения всех подсказок нужно было отправляться на место захоронения сокровищ. И пока игрок туда добирается, у него на пути встают полчища монстров.
В данном эпизоде «Полководец» воспользовался классическим сюжетом всех ММОРПГ игр. «Полководец» добавил пару опций, из-за которых игра стала больше походить на классику.
Разрушенное Королевство было расположено на Черном Континенте, и игроки получали здесь задания. Когда игрок добирался до места назначения, игра начинала добавлять ему неприятностей в виде возросшего количества монстров! Увеличивалось их общее число и скорость регенерации. Это в свою очередь увеличивало скорость возрождения монстров.
«А здесь все осталось как прежде».
Хурокан подтвердил свои подозрения, когда увидел на своем пути трех Ящеролюдов Вуду. Они вызвали тридцать Зомби.
«Это ровно в 1,5 раза больше».
После вхождения в Черный Континент он множество раз сталкивался с Ящеролюдами Вуду. Большую часть времени все Ящеры действовали самостоятельно. От силы они работали дуэтом. И призывали они до 7 зомби максимум.
Однако прямо сейчас перед ним появились сразу три Ящера Вуду и призвали сразу 10 Зомби.
«Встречается иногда в этой игре дерьмишко».
Содержание Разрушенного Королевства немного отличалось от прошлого, однако, настройки остались прежними. Хурокан горько усмехнулся, от чего послышались звуки скрипения зубов.
Однако он спрятал свое негодование на потом. Хурокан погрузился в сражение. Он все делал естественно, с опытом и невероятным спокойствием.
Тук! Тук!
Хурокан уже вызвал двух Скелетов Рыцарей и послал их в бой. Скелеты Рыцари стояли перед подавляющим числом противников, но не колебались. Они бросились навстречу толпе из 30 зомби.
Вшух!
Скелеты Рыцари взмахнули своими мечами. Послышался свист разрезаемого воздуха, и каждый меч отделял от зомби по куску тела.
Пух!
Ошметки их тел разлетались словно грязь. Однако они быстро регенерировали новые.
Уоооо!
Истошным воем зомби устремились вперед. Трудно было сказать, кричали они или же плакали.
Ящеры Вуду продолжали трясти своими посохами и стали плясать. Казалось, словно они подбадривали своих зомби.
Куа! Куа!
Иногда они даже освобождали странные крики, когда смотрели на небо.
Хурокан бросил к ним Ядра Скелетов.
Тук! Тук!
Ядра Скелетов упали около ног Вуду и быстро обрели свою форму. Он не планировал это, однако, по иронии судьбы у призванных Скелетов Воинов была форма Ящеролюдов.
Они были созданы из монстров 180-го уровня, Диких Ящеров. Эти монстры были известны своими острыми клыками.
У Диких Ящеролюдов был уникальный стиль сражения, они кусали своих врагов челюстями, набитыми острыми рядами зубов.
Приняв свою форму, они немедленно укусили Ящеролюдов перед собой.
Киииии!
Когда Ящеролюды испустили испуганный крик, зомби обернулись к их мастерам.
Естественно, открывая при этом спины Скелетам Рыцарям.
«Спустить им такое с рук?»
Зомби проигнорировали Скелетов Рыцарей, и те в наказание за их невнимательность начали сносить им головы.
Пух!
Скелеты Рыцари вместе с Хуроканом были сродни ходячим гильотинам. Они молча начали свою расправу.
Самым поразительным было то, что меч Хурокана не издавал звуков.
Вшух!
От Скелетов Рыцарей слышались звуки столкновения стали, свист разрезаемого воздуха.
Вшух!
Однако меч Хурокана был словно беззвучная бритва.
Никаких криков.
Это означало, что меч в его руках не был Палачом.
Тогда что это был за меч?
Это был Меч Свергнутого Принца!
Он держал меч, которым раньше пользовался Рыцарь Смерти.
Он был очень силен.
Хурокан двигался вперед, обезглавливая вставших на пути зомби. Когда их головы падали на землю он давил их словно помидоры.
Конечно, зомби так просто не умрут, даже от такой атаки.
Их называли зомби, потому что они уже были мертвы.
Хурокан просто выигрывал время.
А пока он выигрывает время, его Скелеты Воины смогут разобраться с Ящеролюдами.
Киии! Крааа!
Пока их мастер вместе со Скелетами Рыцарями демонстрировали свое мастерство, Скелеты Воины тоже не теряли времени даром. Внезапные крики Ящеролюдов были тому подтверждением.
Скелеты Воины закончили свое дело на 3-ех минутной отметке. Они ответили на доверие своего мастера огромным подарком.
Новый Уровень!
Теперь Хурокан был 207 уровня. Однако в этот момент он не чувствовал радости от своего роста. Сожаление, было первое, что пришло на ум. Ему следовало полностью израсходовать всю свою ману, призвав Скелетов Воинов или Голема.
«Я очень богат, однако, не в состояние потратить своих денег. Просто великолепно».
На данный момент его счет измерялся длинными цифрами, однако, в его запасе уже не осталось расходников. Если бы он купил больше, то это было бы пустой тратой денег. Он был немного раздражен этим, так как внутри все еще оставался скрягой. Он не мог успокоиться, потому что он зря сэкономил.
«В прошлом я видел интервью Богатого Лича. Он говорил, что у него много денег, и он бы хотел их куда-нибудь потратить. Помню, как в тот момент хотел треснуть ему по морде. Однако теперь уже я нахожусь в его положении».
Хурокан определенно ощущал давление, испытываемое многочисленными игроками, которые ступили на Черный Континент.
В настоящее время самой большой проблемой, мучающей игроков на Черном Континенте, были расходники. Их было слишком трудно достать.
«Топ-30 Гильдий это всегда проблема. Это особенно верно в отношении «Большой Улыбки» и гильдии «V&V»… если они попадутся мне под руку, я…».
В прошлом было несколько игроков, которые пользовались отсутствием предложения. Они выступали в качестве передвижных мулов и переправляли через туннель Вудука расходники. Поэтому у игроков была возможность их приобретать за Горой Уругал. Было дорого, однако, хотя бы был выбор.
Однако сейчас пять гильдий попытались протиснуться через Туннель Вудука, что создало непомерную очередь. Теперь торговля с этими игроками была невозможной.
Он полагал, что по приходу сюда был ко всему готов, однако, никак не ожидал такого поворота событий. Поэтому в нем начала расцветать ненависть к источнику этих проблем.
Ведь его убытки на этом не собирались заканчиваться.
Хурокан освободил вздох, когда начал расщеплять трупы побежденных Ящеролюдов.
Он растворил чешуйчатый труп и нашел на его месте Драгоценный Камень. Он сразу же поместил его в мешочек для пунктов восстановления.
Другоценный Камень из Ящеролюдов мог использоваться для изготовления восстанавливающих расходников. В основном было два типа Драгоценных Камней. Одни можно было использовать для изготовления предметов, когда другие для создания пунктов восстановления. Если съесть один из компонентов для создания восстанавливающего расходника, можно было получить схожий, хоть и слабый эффект.
Конечно, ни один игрок не использовал их таким образом. Это все равно, что пойти в горы на поиски трюфелей, только затем, чтобы потом съесть их от голода.
«Не могу поверить, что должен съесть их».
Драгоценный Камень Вуду Ящеролюда использовался в создании Редких вещей. На данный момент Редкая вещь 200-го уровня продавалась за 1000 золотых.
И ему приходилось питаться такими ингредиентами просто, чтобы восполнить свою магическую силу.
« я должен немедленно найти Крепость Хирд. Я должен выполнить это задание чтобы создать точку опоры».
Это бесило его даже больше, чем проигрыш монстру.
«В противном случае я умру от расстройства желудка. Если я продолжу есть столько денег, мой рассудок этого не выдержит».
Конечно, это не самые большие проблемы.
Он не был в этом точно уверен, однако, Крепость Хирд после выполнения задания становилась точкой опоры на Черном Континенте. Когда появится точка опоры, в нее вернутся НПС. А уже там Хурокан смог бы создать себе восстанавливающие расходники.
Все произойдет как в Проклятом Замке.
Это было также одной из самых главных задач в этом эпизоде.
Путь первооткрывателя всегда не прост, однако, выгода, которую он сможет получить, была соответствующей. Все равняется сумме затраченных усилий.
Другими словами, он должен очень постараться, чтобы не оказаться на 2-ом месте. Выигрыш получает лишь победитель. Единственное, что будет ожидать 2-ое место, лишь горький привкус поражения.
Хурокан приложил найденную Деревянную Раковину к уху.
На восток. На восток
Услышав голос из Деревянной Раковины, он повернул голову на восток.
Уооооо!
В его взгляде отражался неведомый монстр, мчащийся ему навстречу.
«Если я неожиданно заполучу что-нибудь стоящее, то буду просто кидаться деньгами на ветер».
Они не столкнулись друг с другом только по везению. Однако такова судьба.
Это Хахве Маска!
Когда «Большая Улыбка» получила задание по поиску Крепости Хирд, они решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Они создали исследовательскую группу и во главе нее поставили Аполлона.
Конечно, Аполлон в первую очередь берег свою собственную задницу. Поэтому он выбрал передовую группу и отправил их вперед.
В эту группу входило 7 игроков, 4 Мечника, 2 Священника и Маг в стороне. Они начали искать подсказки, как натолкнулись на это.
Услышав звуки чьих-то сражений, они направились к месту. Нужно было проверить, кто вел сражение.
На данный момент поиски Крепости Хирд вели не так много игроков. То, что они встретили здесь Хахве Маску, было не иначе, как шуткой Богов.
Бежим!
Когда передовая группа обнаружила Хахве Маску, они немедленно убежали. Хурокан успел заметить, что как только группа игроков его увидела, они сразу же смылись. Почувствовав на себе чей-то взгляд, он немедленно прекратил сражение с монстром и стал преследовать беглецов.
«Откуда они?»
Хурокан не знал личности этих игроков.
Однако они убежали, только завидев его. Он был более чем уверен, что никаких благих намерений к нему они не питали.
К тому же, если они смогли добраться досюда, это были не совсем обычные игроки. Если он позволит уйти им сейчас, то уже при следующей встрече они нацелят на него свой меч. Это потенциальный враг.
«Единственный способ выжить, это убить этих ублюдков».
В этот момент Хурокан пришел к выводу, что он должен пойти на решительные меры.
На данный момент «V&V», «Большая Улыбка» и еще несколько гильдий устроили настоящий переполох у Туннеля Вудука. Он прекрасно знал, что они пытались переправить на Черный Континент как можно больше своих товарищей. Сейчас это была одна из основных тем обсуждения на всех новостных лентах Полководца.
Он мог примерно предположить, каких целей они добиваются. Они не жертвовали своими товарищами, поэтому по логике вещей, пришедшим потом игрокам будет гораздо легче.
Вот только перевалив за ту сторону Горы Уругал, они приватизируют себе весь Черный Континент. Уровень подобной тирании невообразим обычным игрокам!
Однако Хурокан в прошлом уже сталкивался с тиранией Топ-30 Гильдий и понес за это свое наказание. Он прекрасно знал о том поганом и отчаянном чувстве ущемления.
Все его приготовления были только ради этого дня.
«Я рад, что инвестировал столько средств в это дело».
Он приготовил это для тех, кто мог скрыться от него. Это было его секретное оружие. Он приготовил это оружие для своих врагов.
Хурокан вынул Ядра Скелетов из специального мешочка на его талии.
Быстро показались четыре невысоких Скелета Воина. Мини-Людоеды.
Каждый был облачен в Уникальный Набор 170-го уровня Лесной Охотник.
Этот комплект создавался из монстра Хамелеона Шакала, которого можно было встретить, только выполняя задания Эльфийского Племени. На данный момент во всем Полководце таких наборов очень и очень немного. Это был самый лучший набор на скорость передвижения среди вех Уников.
Однажды один такой набор был продан за 30 тысяч золотых. Сейчас чтобы просто с ходу купить такой набор ушло бы не меньше 10 тысяч золотых.
Вдобавок ко всему этому, Мини-Людоеды были мастерами по преследованию врага. Их миниатюрные тела содержали в себе колоссальную силу, даже закаленному мечнику не удастся от них скрыться. Ни один игрок в здравом уме еще не пытался сыграть с Мини-Людоедами в догонялки.
Последним штрихом была Маска Безумия.
Эти маленькие монстры были призваны только ради одной цели догнать и убить. Рогатые Мини-Людоеды Воины стремительным темпом нагоняли своих противников.
В итоге самый медленный из них, Священник, стал закланным ягненком.
Атаки Мини-Людоедов не были нацелены на грудь. Лишь колени и бедра. Всего от одного удара Священник свалился на землю.
Угх!
В глазах Священника мир завертелся волчком. Он рефлекторно закричал. Однако его крик оборвал встречный удар лицом об землю. Священник поднял свою голову.
«Черт. Моя голова…».
Казалось, что Мини-Людоеды уже пробежали мимо него. По крайней мере, он не мог видеть ни одного из них в своем окружении.
«Ха? Куда пропали эти коротышки. Они убежали еще куда-то?».
Продолжая осматривать окружение, Священник попытался подняться с земли.
Вшух!
Однако именно в этот момент прямо из его груди, войдя через спину, вышел меч. Ему не нужно было даже оборачиваться. Увидев наконечник меча, из священника вышел крик разочарования.
Дерьмо!
Однако его крики продлились недолго. В этот же момент Хурокан опрокинул Священника. Его лицо снова встретилось с землей. Нога Хурокана уперлась ему в спину, и он вытащил меч.
После чего он нанес еще один удар.
Хах!
Изо рта Священника вышел возглас удивления.
Он испугался не боли. В игре не было боли. Все, что он почувствовал, это легкий удар в спину. Уровень чувствительности был не более чем слабый тычок.
Так чему же он был удивлен?
А причина….
Ну разве не фантастика, вы только поглядите на этот урон?
Слова Хурокана пояснили все за Священника.
Это был всего лишь легкий удар, однако, сумма нанесенного урона поражала воображение. Поэтому Священник и испугался.
Меч Свергнутого Принца.
Его реакция приличествовала самому сильному оружию нынешнего Полководца.
Вшух!
Продолжая избивать Священника, Хурокан задал ему вопрос.
Из какой ты гильдии?
Священник не ответил ему. Вместо этого он начал что-то бормотать себе под нос.
Мы столкнулись с Хахве Маской, и я был пойман…
Хурокан наступил ему на голову. Его рот был сдавлен землей, поэтому дальше у него не получится говорить.
У Хурокана больше не было к нему вопросов, поэтому он решил закончить с ним. Один из Мини-Людоедов вернулся к Хурокану, чтобы помочь ему.
Пока он занимался Священником, он ощутил, как уходит его мана.
«Они стоят своих денег. Они уже нагнали их».
Это доказывало, что остальные тоже поймали свои цели и приступили к сражению.
Удостоверившись, что Священник точно погиб, он перевернул его тело. Священник носил белую рясу, только теперь уже испачканную кровью. Посмотрев на его грудь, он увидел значок.
Большой круг, изогнутая линия и две параллельные точки.
Герб «Большой Улыбки»!
«Большая Улыбка значит».
Подтвердив принадлежность Священника взгляд Хурокана устремился вдаль. Он даже не стал забирать его часы.
В первую очередь разобраться с врагом.
Мы столкнулись с Хахве Маской, и я был пойман
Мы сражаемся с Хахве Маской и, кажется, собираемся вскоре умереть….
Я сожалею. Мы были убиты Хахве Маской.
Получив ответ, Аполлон бессознательно крикнул.
Снова Хахве Маска?!?
Аполлон совсем не намеревался этого делать, однако остальные игроки, услышав его крик, сразу же повернулись к нему. Аполлон нахмурился, когда почувствовал на себе их пристальный взгляд. Настроение у него было паршивым.
«Почему этот ублюдок блокирует мой путь?».
Аполлон с трудом закрыл свой рот. Он был раздражен.
Так и есть. Он только раздражался. В отличие от того времени на Ледяных Землях он не стал впадать в глубокую ярость.
«Дерьмо».
Он не собирался мстить. Он не давал необдуманных распоряжений. И характер его остался все тем же. Просто он был достаточно умен, чтобы не наступать на одни и те же грабли дважды.
Этот чертов ублюдок.
Что мы должны сделать? Если мы хотим поймать Хахве Маску…
Поймайте его? Вы думаете, мы сможем поймать его одной только силой мысли?!
Закричал Аполлон на своего подопечного. Он решил немедленно связаться с Бруксом. В данный момент ему нужны были совет и разрешение вышестоящего. Он не мог действовать самостоятельно.
Однако в этот момент…
«Нет».
У Аполлона внезапно появилась идея.
Он знал, кто на самом деле держал всю власть в «Большой Улыбке».
Когда он подумал об этом, он поменял номер контакта, которому собирался звонить.
«Будет гораздо быстрее, если свяжусь напрямую с Синклером».