Оглавление: Система школьного директора

Раздел №156

Сделав Цюй Цзин официально сотрудницей средней школы Таоюань, Лю Мэн убрал архивы школьного персонала и посмотрел по направлению к общежитию.

Цюй Цзин теперь по документам была работницей столовой, и после того как она официально стала сотрудником Таоюань на нее должна распространиться аура здоровья.

Однако роль ауры заключается лишь в защите здоровья, т.е. предотвращение заболеваний, поэтому Лю Мэн не уверен, повлияет ли она на людей которые уже больны. По его расчетам аура должна лишь поддерживать текущий уровень болезни, не усугубляя симптомов, но вряд ли сможет излечить сама по себе.

Кроме того, вступление Чжан Цзыцяна в школу должно теоретически увеличить интеллект Лю. Но возможно из-за прошлого роста, теперешнее увеличение не так заметно и нет очевидных изменений.

Во время еды Лю Мэн официально представил семью Чжан Цзыцяна другим людям, как часть Таоюань.

На второй год Лю Мэн взял Чжан Цзыцяна в город Фенгченг, чтобы продолжить пропаганду, в то время как Ву Ян и Фан Ци действовали как было запланировано. Они отправились к воспитателям детских садов в округе, чтобы найти учеников для первого класса.

Занятие пропагандой скучное и нужно набраться терпения, особенно когда эффект от нее полностью отсутствует. Так прошла неделя.

В этот год Лю Мэн собрал всех официальных учителей Таоюань, для собрания по зачислению. В дополнение к Ву Ян и Фан Ци на собрании присутствовали еще четыре человека. Это новички нанятые Лю Мэном за эту неделю.

Все они молодые женщины недавно окончившие университет.

Поскольку теперь в небольшой учительской собрались шесть молодых женщин в воздухе стоял особенный аромат женских феромонов, с которым не справлялись несколько потолочных вентиляторов, вызывая у Лю Мэна чувство головокружения. (П.П. Кровь от головы отлила что ли в пользу других частей, которым угрожает система? Кстати в оригинале просто аромат, я конечно знаю что китайцы женщин ароматными называют в хорошем смысле, но блин как же это дико звучит, будто от них пасет.)

Осмотревшись Лю Мэн кашлянул и взял слово: «Хотя вы только что приступили к работе в средней школе Таоюань, но трудиться нужно с самого начала, так что сегодня мы разберем работу последних дней. Ву Ян пожалуйста начни.»

Ву Ян подняла блокнот и серьезно посмотрела на записи прежде чем сказать: «Директор, на этой неделе я и Фан Ци посетили все детские сады в окрестностях города Силин. В результате мы выяснили, что большинство родителей не доверяют нашей школе.»

«Хотя главная причина в том, что по слухам выпускники нашей школы не смогут посещать средние школы в округе, но я так же считаю, что важной причиной для этого еще и то, что обучение в нашей школе бесплатное. Я думаю что это неправильная политика.»

«Да». Лю Мэн просто кивнул, не делая других комментариев к выступлению Ву Ян, просто сказал: «Вы хорошо поработали над своим отчетом учитель Ву. Что касается ваших сомнений, об этом поговорим позже. Пожалуйста учитель Фан вы следующая.»

Фан Ци, похоже, не слишком беспокоится о найме студентов, она улыбнулась и сказала: «Я согласна с докладом учителя Ву.»

Лю Мэн посмотрела на остальных четырех учительниц.

Эти четыре девушки могут считаться по внешности немногим выше среднего, но сильно уступают Ву Ян и Фан Ци, не говоря о Ли Мо и Чон. Основная причина для их вербовки заключалась в том, что они все имеют квалификацию учителя и право преподавать в младшей и средней школе, что напрямую влияет на миссию стажировки Лю Мэна. (П.П. *фейспалм*)

С ними Лю Мэн выполнил требования системы о найме 6 учителей.

У четырех учительниц уже есть небольшой опыт в сфере образования, правда всего семестр. Две из них работали в деревенских школах, другие две в городских. Лю Мэну нравился их характер, деревенские учительницы были живыми, щедрыми и могли терпеть трудности, городские же были спокойными, честными, но так же культурными и талантливыми. (П.П. *фейспалм*)

Они присоединились к школе меньше пяти дней назад и в основном следовали за Лю Мэном для раздачи листовок в Фенгченг, так что самостоятельно почти ничего не делали. Так что их отчеты мало отличались от Ву Ян, и они так же считали, что бесплатный прием это проблема. (П.П. китайский менталитет, у нас тоже есть подобное, но у них это почти в абсолют, плюс параллельный китайский мир, где все еще более утрировано.)

После того, как они закончили Лю Мэн подвел итоги.

«Ну то, что мы не сможем привлечь людей из Силин и других городов я уже рассчитывал. В конце концов мы находимся в деревне Таоюань и немного далеко от них. Сейчас мы только новая школа у которой еще нет достижений и известности, поэтому сложно притянуть учеников оттуда. Поэтому я сначала нацеливался на деревню Таоюань и ее окрестности.»

«Эти дети должны были поступить в школу в Таоюань, и только из-за ухудшения школы в предыдущие годы они пошли в другие места. Сейчас когда школа развилась, после небольшой рекламы они должны вернуться. Согласно информации из деревенского комитета сейчас в деревне есть около 500 детей разного школьного возраста!»

«Причина, по которой я установил политику бесплатного обучения – это нацелиться на эту группу детей, в большем необходимости нет. Если хотя бы пятая часть из них поступит в нашу школу, то первоначальный план будет достигнут!»

Лю Мэн чувствовал, что его речь была пылкой и будоражащей, но как ни странно по ее окончании он не услышал, ни приветствий, ни аплодисментов, которые он себе представлял. Он взглянул на учителей, но увидел лишь странные взгляды с которыми они уставились на него.

Ву Ян как самая знакома с Лю Мэном первая прервала молчание и почти шепотом спросила: «Директор, сколько детей из Таоюань сейчас зарегистрировались у нас?»

Вопрос Ву Ян смутил Лю Мэна, так как с тех пор как он раздал брошюры в комитете больше недели назад, ни один ребенок так и не зарегистрировался в Таоюань. Сначала он думал, что после раздачи брошюр в течении нескольких дней, будет много детей которые зарегистрируются у них, может эффект конечно и был бы меньше, но полного штиля он никак не ожидал.

Так что Лю Мэн кашлянул и нахально сказал: «Итак, на завтра у вас есть новая задача – посетить семьи с детьми в Таоюань и провести исследование, почему они не приходят в нашу школу.»

«Я буду отвечать за расследование людей в радиусе одного километра от школы, вы же возьмете разные районы деревни…»

После встречи Ву Ян и Фан Ци вернулись в город, а четыре учительницы пошли в общежитие. Их дома были далеко от Таоюань, поэтому после подписание контракта они остались жить в школе. Хотя это общежитие с двуместными номерами, они все еще были удовлетворены. Был интернет, а так же новые ванна и туалет, так что проблем с гигиеной возникнуть не должно.» (П.П. я хз как там воду провели. Горячая ладно, можно нагреватели воды повесить, но автор до этого говорил что холодная только колодцы или скважины, но хз может резервуары какие установлены на крышах например.)

Сам же Лю Мэн прогуливался по кампусу.

Не для того, что бы запустить новую задачу. Фактически после перевода школы в среднюю, он так ни разу и не вызвал дополнительной миссии. Может быть причина в летних каникулах, а может и в чем то другом. По расчетам Лю Мэна нужно было подождать до конца миссии стажировки тогда уже что то измениться.

Так что Лю Мэн просто бродил вокруг, размышляя как провести завтрашнее расследование.

На следующий год учителя в соответствии с планом разошлись по округу деревни. Лю Мэн так же вышел. Первым пунктом его назначения был универмаг недалеко от школы.

Яо Цзинь Чой, был вероятно самым информированным жителем Таоюань, так же Лю Мэн знал его лучше чем остальных. Плюс у Чойя был сын, который учится в «маленьком драконе» и сейчас должен был перейти в шестой класс. Так что если Лю Мэн посетит его он должен что то узнать о ситуации.

Когда он пришел в магазин Цзинь Чой, Цзинь Си, Симпу и другие как обычно играли в карты в шахматной зоне. Лю Мэн несознательно усмехнулся, все они старые знакомые.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 19 queries in 0,311 seconds.