Warning: Array to string conversion in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/internal/deprecated.class.php on line 1699
Раздел №155. Обнаружение руин (часть 2) - Переводы ранобэ
X

Раздел №155. Обнаружение руин (часть 2)

[Вы получили Звание «Копатель Руин».]

[Пожалуйста, найдите в Руинах Артефакт.]

«Фух».

Это было системное объявление, которое он с нетерпением ждал. Но вместо радостного возгласа плечи Хурокана опустились, и он тяжело вздохнул.

«Этот ублюдок действительно».

Взгляд Хурокана, естественно, обратился на причину его вздоха. Он немедленно направился к трупу Золотого Гоблина, но его взгляд не остановился. Он продолжал перемещать взгляд и посмотрел на Скелета Воина, который все время стоял над трупом.

Скелет Воин не стал избегать взгляда владельца. Его внушительная фигура напоминала охотничью собаку, стоящую над добычей. Казалось, что он ждет комплимента от своего хозяина. Вот почему Хурокан подавил свой гнев.

«Да. Я научил их этому, так что это моя вина. В этом они безупречны. Я виноват, что слишком хорошо их обучил».

Хурокан внезапно почувствовал что-то подобное. Он действительно, по-настоящему почувствовал, что он стал ужасающим монстром.

«Если бы монстры, подобные моим скелетам, стали моими противниками Ух. Просто мысль об этом кажется кошмаром».

Он еще раз поблагодарил звезды за то, что его Скелеты не были противниками, с которыми ему придется столкнуться.

Конечно, подобное настроение длилось недолго. Это не был важный момент, при котором он должен был затеряться в сентиментальных чувствах.

Хурокан снова покачал головой из стороны в сторону, он стряхнул с себя несущественные чувства. Затем он сразу же посмотрел вперед.

В глазах Хурокана отразилось какое-то здание.

Он использовал выражение «какое-то», потому что было трудно судить о форме здания.

Прежде всего, здание было почти поглощено землей. Часть, которая выглядывала из земли, напоминала земляного червя. Трудно было различить форму здания, поскольку оно было покрыто корнями деревьев. Если взглянуть на него, можно было даже не заметить, что эта штука была зданием.

С другой стороны, можно было почувствовать мистическую энергию, исходящую от него, даже если она и была слабой.

Самой заметной частью здания были кирпичи, которые и выделяли эту мистическую энергию. На каждом кирпиче были вырезаны различные символы. Вместо того, чтобы быть выгравированными, они были вытесненными. Символы были рельефными, поэтому их форма была довольно заметной.

«Это храм?»

Его восхищение закончилось в этот момент. Скелет Воин, победивший Золотого Гоблина, возвратился в форму Ядра Скелета. Затем он вошел в здание. Был только один туннель, который вел внутрь. Он был настолько мал, что его можно было принять за окно, но Хурокан смог втиснуть свое тело внутрь.

Его плечи согнулись, а голова опустилась. Он медленно шел, как черепаха, со сгорбленной спиной. Хурокану удалось выйти из туннеля через десять шагов. Глубокая темнота поприветствовала Хурокана, когда он выпрямил спину.

Над головой Хурокана образовался яркий свет.

Под ярким светом он снова надел перчатку, которую ранее снял, чтобы активировать светоч на своих наручных часах. Надев перчатку, Хурокан быстро посмотрел на окружающее.

«Это храм».

Внешний вид здания был слишком сильно разрушен, чтобы окончательно убедиться в своей догадке, но основные атрибуты храма присутствовали.

Он видел кирпичи, прежде чем вошел в здание, и на каждом из них были вытиснены буквы. Кроме того, на стенах здания присутствовали изображения. Все было тщательно создано, чтобы содержать в себе символическое значение, и именно поэтому Хурокан посчитал это место храмом.

«Я надеюсь, что я получу что-то приличное».

Хурокан был полон надежд, но он не думал, что в храме есть какие-то сокровища, которые заставят его взглянуть на мир по-новому.

Единственное, что он может найти здесь, могло быть информацией.

*Тук! Тук!*

Хурокан бросил два Ядра Скелетов на пол и собрался искать информацию.

Скелеты Воины быстро приобрели свою форму, их внешний облик поразительно отличался от стандартных Скелетов Воинов. Они были меньше 1 метра в высоту, и у них не было брони, сделанной из стали. Они были одеты в кожаные доспехи, из-за которых они выглядели проворными. Более того, оружие, которое они держали в руках, было подходящим для их размера. Мечи были достаточно малы, чтобы их можно было назвать кинжалами. Если бы обычный пользователь взял это оружие, оно бы выглядело как нож.

Однако, несмотря на их слабый внешний вид, эти Скелеты были ужасающими.

Эти особые Скелеты Воины были сделаны из монстров 180 уровня под названием Мини Огры. Хурокан никогда не вызывал этих Скелетов среди других людей. Он также не помещал их в свои видео.

Оружие! Это было секретное оружие, которое он скрыл ото всех!

Хурокан разместил Скелетов у входа и начал поиски.

«В конце концов, это игра».

Сказал Хатч, глядя на остатки Он посмотрел на стены, которые были подперты колоннами и на то, что невозможно было увидеть.

«Поскольку это игра, всегда есть решение. Если нет решения, это скорее ошибка, чем игра».

Гильдия Штормовых Охотников нашла руины.

Гильдия Штормовых Охотников совершила самый важный первый шаг в эпизоде Разрушенного Королевства.

Конечно, это был важный первый шаг для Штормовых Охотников, но они не перестали быть собранными.

«Мы нашли вход! Это вход под землю!»

Когда вход под землю был обнаружен, они снова продолжили двигаться в отчаянном темпе.

Хатч немедленно начал отдавать приказы. Хатч посмотрел на Хаху и указал пальцем на вновь открывшийся вход.

Они уже сформировали экспедиционную группу для такой ситуации. Хаху была избрана лидером экспедиционной группы.

Жест Хатча означал, что Хаху должна приготовиться. Хаху вскоре закончила приготовления. Когда она приблизилась ко вновь открывшемуся входу, члены исследовательской группы начали собираться вокруг нее.

Всего было 12 человек. Хатч начал говорить с Хаху перед всей командой.

Хаху.

Да.

Их короткая беседа излучала странную атмосферу. Остальные члены экспедиционной команды в смятении склонили головы.

«Какого черта?»

«Что это могло значить?»

На их лицах были озадаченнные выражения.

Однако эти выражения длились недолго.

Ты упорно настаивала на том, чтобы быть лидером исследовательской команды. Если я сделал тебя лидером команды, то я хочу, чтобы ты делала свою работу правильно.

Что?

Если появится проблема, я хочу, чтобы ты вернулась. Я не хочу, чтобы ты внезапно атаковала врага, потому что он будет тебя раздражать.

Прямо сейчас ты пытаешься читать мне лекцию?

Это не лекция. Я даю тебе совет.

Что?

Странная атмосфера исчезла в одно мгновение. Хаху и Хатч говорили, словно были нормальными.

Все поняли, что они неправильно поняли странную атмосферу.

Ты хочешь умереть?

Это была фраза, которую все часто слышали от Хаху. В этот момент Хатч внезапно прекратил говорить.

Обычно Хатч прекращал разговор в этот момент, не продолжая спор.

Однако сейчас все изменилось. Если бы сейчас были нормальные обстоятельства, он бы даже не дал ей совет. Возможные проблемы могли привести за собой наихудший вариант развития игры Game Over. Обычный штраф за Game Over был огромным, но его можно было преодолеть.

Однако сейчас все изменилось. Если Хаху испытает Game Over, ей понадобится 4 дня, чтобы вернуться сюда, и то, если все пройдет гладко.

Но беспорядок, царящий в туннеле Вудука в данный момент, означал, что вместо 4 дней она вернется сюда через 10 дней.

Вот почему Хатч дал ей еще одно предупреждение.

Не умирай. Только не умирай. Мне все равно, что ты будешь делать, но не умирай. Пожалуйста, не умирай. Хорошо?

Вместо того, чтобы ответить на слова Хатча, Хаху ухмыльнулась и повернулась к нему спиной.

Исследовательская группа входит!

Когда исследовательская группа Хаху двинулась, Хатч даже не успел передохнуть. Ему пришлось подобрать еще одну цепочку разговора.

Хатч.

Да. Говори, пожалуйста.

Шир сразу же сказала ему.

Что ты думаешь о новообразованном альянсе?

Она сразу же задала вопрос.

Это был внезапный и непонятный вопрос. Если бы кто-то внезапно услышал этот вопрос, ему было бы трудно понять цель этого вопроса.

Тем не менее, Хатч сразу же выяснил намерение и цель этого вопроса. Он высказал свое мнение так, словно он ожидал такой вопрос.

Есть V&V, Большие Улыбки и Вал-ганг. Неизбежно, что они соберутся вместе. Я не уверен в этом, но существует высокая вероятность того, что эти три гильдии сформировали союз с Гильдией Трубочистов и Гильдией Цветка. Конечно, это лишь моя догадка, и это всего лишь предположения».

Эти пять гильдий единственные, кто объединил силы?

Хатч почесал голову.

На первый взгляд, похоже, никакого другого заметного движения не было. В прошлом великом боевом ивенте были гильдии, которые проходили этот ивент с гильдией V&V. Мы можем предположить, что эти гильдии симпатизируют гильдии V&V, и они помогут им, если потребуется.

Как ты думаешь, что они сейчас попытаются сделать?

Их план очевиден. В основном они хотят подавить всех превосходящим количеством игроков.

Многочисленные конфликты и беспорядки стали новым этапом, вызванным возникновением Черного Континента.

Самые большие последние беспорядки происходили вокруг туннеля Вудука.

Несколько гильдий из 30 великих гильдий отправляли огромное количество своих членов к Черному Континенту. Конечно, в очереди находилось много людей, деревянная доска была неспособна вместить весь список.

Существовало ограничение на то, сколько пользователей могло пройти за фиксированный интервал времени, и неизбежно возникнет скопление, если в этом месте соберется большое количество людей. По мере того, как скопление людей росло, недовольство также росло.

Я считаю, что столпотворение, образовавшееся перед туннелем Вудука, было спланировано.

Беспорядок был создан специально, чтобы изменить намерения пользователей, которые планировали пересечь Горную Цепь Уругал.

Если они спланировали все это уже давно, Хатч сможет определить их мотив.

Я уверен в этом. Пять гильдий объединились друг с другом, и они планируют монополизировать Черный Континент. Это очевидно, что они начнут устранять конкурентов, как только они пропадут на Черный Континент.

Возможно, это будет собственная территория.

Если они воспользуются особыми свойствами туннеля Вудука, это будет не невозможная задача.

Шир задала еще один вопрос, услышав объяснение Хатча.

Разве эти 5 гильдий предлагали нам союз? Они обращались к кому-нибудь из нас?

Никаких предложений не поступало.

В принципе, мы одни из их врагов.

Да. Возможно, нам придется играть осторожнее. Эта игра может оказаться слишком страшной.

Играть осторожнее…

Вместо того, чтобы горько улыбнуться, Шир усмехнулась. У Хатча было такое же выражение на лице.

На самом деле, они не собирались играть осторожно. Улыбки на их лицах указывали на противоположное.

Исследование Хурокана не заняло слишком много времени, потому что он не мог назвать это настоящим исследованием. Руины, которые он нашел, были не такими уж и большими. Исключая пространство, которое он прошел вначале, он обыскал еще ровно два места, прежде чем его исследование подошло к концу.

Завершив свое исследование, Хурокан обнаружил странный артефакт.

Странный артефакт, который он нашел, оказался раковиной, вырезанной из дерева. Было довольно просто выяснить, как его использовать. Хурокан приложил ухо к открытой части Деревянной Раковины.

Мы нуждаемся в помощи.

Деревянная Раковина сразу же издала звук.

Крепость Хирд. Армия Дракона идет к Крепости Хирд.

Голос был наполнен отчаянием.

Повторяю снова. Крепость Хирд просит о помощи. Идет армия Дракона.

Голос внутри Деревянной Раковины замолк. Звук был слишком несвязным, и было сложно расшифровать его значение, если он не услышит его снова. Однако Хурокану больше не нужно было его слышать.

[Задание Обломки Крепости Хирд началось.]

Существовала система уведомлений, которая была более информативной, чем прослушивание раковины.

Когда Хурокан услышал Системное объявление задания, он немедленно открыл окно задания.

[Обломки Крепости Хирд]

Ранг: Редкий

Ограничения по уровню: 190+

Содержание задания: найдите обломки крепости, упомянутые странным артефактом.

Награда за задание: нет

«Ранг задания редкий…»

Содержание задания было легким, но в то же время оно было знакомо Хурокану.

«Я предполагаю, что награда за это задание будет Древней Силой Превосходного Ранга».

Вот почему Хурокан не слишком беспокоился о содержании задания. Детализация содержания была в пределах его ожидания.

«Крепости Хирд…»

Проблема заключалась в слове «Крепости Хирд».

«Они изменили терминологию».

Это был первый раз, когда Хурокан слышал это слово.

Терминология, использовавшаяся в «Полководце», контролировалась системой ИИ, и по мере необходимости ИИ мог вносить небольшие изменения в нее. Тем не менее, это знание не смогло стереть горький привкус во рту Хурокана.

Тем не менее, Хурокан не хмурился из-за этого. Вместо этого на его губах появилась легкая улыбка.

Гильдия Больших Улыбок начала движение. 5 гильдий из 30 великих гильдий неустанно пересекали Горную Цепь Уругал.

Конечно, этот процесс был очень опасным. Если бы двенадцать человек попытались это сделать, половина была бы вынуждена вернуться к исходной точке.

Коллекционер Черепов был обычен для человека, носящего Хахве Маску, но для других людей это был враг, которого нельзя было победить без мастерства и удачи.

Люди, которые могли совершить тяжелый переход через Горную Цепь Уругал, в основном были лучшими в гильдии.

Разумеется, гильдия Больших Улыбок хотела защитить своих лучших людей, поэтому они начали свою деятельность с учетом соображений безопасности членов гильдии.

Охота на монстров проводилась большими группами. Это было чрезмерно, даже если учитывать уровень и опасность монстров. Более того, у каждого из лучших было разрешение на использование любого из расходных материалов. Это были предметы, которые они использовали, словно воду.

В основном, они отказывались от выполнения задач, которые обычно выполняли люди в игре. Они отказались от разведки и подъема уровней.

И в такой ситуации гильдия Больших Улыбок смогла найти руины. Удача была на их стороне.

«Крепость Хирд. Разве это не похоже на действительно важное задание?»

Гильдия Больших Улыбок смогла узнать важную информацию о Крепости Хирд.

В настоящий момент они ценили безопасность больше всего остального. Неизбежно возникла дискуссия относительно того, что они должны делать с этой важной информацией.

Разве это не очевидно? Мы должны выполнить это задание.

Разве это не слишком опасно? Что, если мы все умрем? Вы понимаете, как много людей находится в очереди на переход прямо сейчас?

Даже если это опасно, мы можем принять такой риск. Мы навсегда останемся на месте, если не ударим палец о палец.

Самое главное безопасность. Наша самая главная задача выживание.

Поскольку мы прежде всего акцентируемся на безопасности, недовольство членов гильдии достигло точки кипения. Они не могут повышать уровни, они не могут зарабатывать деньги путем охоты. В принципе, подключаясь к игре прямо сейчас, они лишь тратят время. Мы должны их успокоить. Мы должны выполнить это задание.

Наверное, у нас нет выбора. Так кто выполнит это задание? Если мы хотим минимизировать риск, мы должны отправить нашу лучшую команду?

Должны ли мы отправить нашу лучшую команду с Убийцей во главе?

Разве так не будет более опасно? Я уверен, что этого никогда не произойдет, но если Синклер каким-то образом встретит свой Game Over У нас нет информации об этом месте, и оно изобилует монстрами выше 200 уровня.

Давайте сформируем исследовательскую группу. Сначала пошлем группу разведки.

Прежде всего они хотели найти карту сокровищ, которая могла привести к очень ценному сокровищу.

Однако они понятия не имели, какие риски придется взять на себя, когда они приблизятся к этому ценному сокровищу. В то время кому-то придется послужить наживкой. Кто-то должен будет бросить свое тело в неизведанное, чтобы увидеть, окажется ли это яма с огнем или с водой.

Человек, которому придется быть наживкой, может иметь любой самый низкий ранг, но если он не станет наживкой, его, вообще, не пустят.

Вот почему они выбрали его.

Вы будете командиром, ответственным за Задание Крепости Хирд, Аполлон. Сделайте все хорошо.

Вот почему Аполлон стал командиром, ответственным за исследование Крепости Хирд.

White WebMaster: