Warning: Attempt to read property "post_type" on null in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/data/plugin/post.class.php on line 110

Оглавление: Император одиночной игры

Раздел №154. Обнаружение руин (часть 1)

Обычно когда кто-то заходил в туннель Вудука, его нервозность и страх смешивались с густым туманом. Однако когда кто-то выходил из этого туннеля, казалось, что все эти чувства исчезали. Вот почему, когда пользователи выходили из туннеля Вудука, они выглядели так, как будто у них в головах винтиков не хватает.

Тем не менее, шестеро пользователей, вышедших из туннеля Вудука прямо сейчас, были другими. Глядя на них, сложно было увидеть в них слабость. Слабость заменилась чувством напряжения. Буквально можно было почувствовать, как оно исходит от них.

Игроки по-прежнему находились около выхода из туннеля Вудука. Когда они увидели шестерых игроков, естественно, им стало любопытно.

Что с их выражениями?

Шесть пользователей? Один член группы умер?

Они вошли всемером. Если шесть из них выжило они намного выше среднего уровня. Обычно, по крайней мере, два или три человека умирают там.

Минутку? Я не вижу никаких следов борьбы.

Если кто-то хотел выжить в «Полководце», он должен был быстро соображать. Все игроки, которые поймали Коллекционера Черепов и вышли из туннеля Вудука, были экспертами в области выживания.

Поэтому к вышедшей группе отнеслись с подозрением. Быстро мыслящие игроки приближались.

Однако сомнения игроков были уничтожены, когда они увидели еще одну фигуру, которая появилась за группой из 6 человек.

Это Хахве Маска!

Слухи о том, что Хахве Маска сделал попытку покорить Горы Уругал, не распространились по всему миру, но разошлись среди большинства игроков, которые присутствовали на горном хребте Уругал.

Более того, информация была точной. Если бы кто-то захотел узнать об этом, то без труда узнал бы, когда Хахве Маска вошел в туннель Вудука. Именно поэтому игроки у выхода из туннеля Вудука могли быстро все посчитать.

Им понадобилось всего 30 минут, чтобы пройти через туннель Вудука.

Боже мой. Для того чтобы очистить его квалифицированным участникам нужен как минимум один час, но ему удалось сократить время пополам

Он монстр среди монстров.

Очищение туннеля Вудука у опытного игрока занимает около 1 часа, но они вышли через 30 минут. Они сократили время вдвое. Игроки были полны восхищения, зависти и прочих других эмоций. Эти эмоции читались в их взглядах, которые как стрелы были направлены в сторону Хахве Маски.

Конечно, Хахве Маске не было дела до других 6 членов группы.

Посмотрев по сторонам, Хахве Маска направил взгляд на вершину горного хребта Уругал. Хахве Маска просто стоял, глядя на вершину, из-за этого несколько игроков даже проследили за его взглядом, чтобы понять на что он смотрит.

Он планирует поймать владельца горного хребта Уругал?

Неужели он действительно сделает это сам?

В этот момент другого рода напряжение возникло среди игроков.

Владельцем горного хребта Уругал был Огнеслизистый Дракон. Игроки дали много разных прозвищ ему. Среди всех прозвищ, прозвище «Самый сильный Монстр-босс» застряло в голове у каждого.

Конечно, это был спорный вопрос.

Был ли Ледяной рыцарь, которого победил Хахве Маска, более сильным?

Или же Огнеслизистый Дракон, которого победили Штормовые Охотники, был более сильным?

Участники рейдов были исключены из обсуждения, когда начались дебаты, и они были удивительно жестокими. В конце дебатов Огнеслизистый Дракон был коронован как Самый сильный Монстр-босс.

Конечно, Огнеслизистый Дракон был пойман за использованием могущества гильдии «Штормовые Охотники», поэтому Хахве Маска был признан превосходным игроком. После Хахве Маски и гильдии «Штормовые Охотники», ни одна команда Рейдов не смогла разнести ни Ледяного рыцаря, ни Рыцаря Мороза, ни Огнеслизистого Дракона.

Что произойдет, в такой ситуации, если Хахве Маска снесет Огнеслизистого Дракона? Что это будет включать в себя?

Тогда бесспорно на нынешнем этапе Хахве Маска станет самым сильным существом в «Полководце».

Он не просто сравнится с 30 великими гильдиями. Он будет считаться более могущественным, чем 30 великих гильдий.

Неужели он действительно попытается это сделать?

Если это Хахве Маска Он сможет это сделать.

В конце концов, это все было очень глупо. Но был один человек, легко совершавший невозможное в «Полководце». Этим человеком был Хахве Маска.

Конечно, Хурокан не собирался давать возможность их ожиданиям сбыться. По этой причине Хурокан не смотрел на вершину горы Уругал.

Я рад, что мне не нужно ловить этого ублюдка.

Облегчение.

Он был благодарен за то, что он мог пройти мимо горного хребта Уругал, не сражаясь с Огнеслизистым Драконом.

Если бы он должен был убить его, он бы это сделал. Убийство Огнеслизистого Дракона было обязательным для того чтобы пересечь гору Уругал. Однако «Штормовые Охотники» убили Огнеслизистого Дракона, тем самым проложив ему дорогу.

В то же время, убив Огнеслизистого Дракона, «Штормовые Охотники» получили все преимущество быть первыми.

Конечно, Хурокан смог бы заработать много денег на убийстве Огнеслизистого Дракона, продавая различные его части. Но новости об убийстве опередили

Он не смог получить титул убийцы дракона. Но с другой стороны, он сможет заработать много денег на рейдах. Были ингредиенты, которые позволили бы поднять на 200 уровень уникальные предметы. Так что была достаточно большая причина немного заработать.

Неплохая идея поймать его, но не нужно спешить.

С другой стороны, он будет рисковать. И его шансы проиграть такие же большие, как и выиграть.

Это был необычный риск. Это было очевидно, ведь 14 команд бросили вызов Огнеслизистому Дракону, когда он возродился через 10 дней. Однако никому не удалось убить дракона.

Это были непростые игроки. Это были опытные игроки, которые легко прошли мимо Коллекционера Черепов. И им было тяжело.

Так же, как и для Хурокана. И он хорошо понимал это.

Нет никакого смысла ходить вокруг да около.

Горы Уругал были дверью.

Дверь имела смысл, только если кто-то прошел мимо нее. Сам сейф не был ценой. Он имел значение только тогда, когда можно было получить то, что было по другую сторону двери сейфа.

Вот почему Хурокана пошел.

Когда пользователи увидели, что он начал двигаться, они сразу же начали печатать сообщения.

«Хахве Маска бросит вызов Огнеслизистому Дракону!»

Появился новый слух про Хурокана.

Когда гильдия Штормовых Охотников убила Огнеслизистого Дракона, все пользователи, прошедшие туннель Вудука, смогли пересечь горный хребет Уругал.

Игроки смогли добраться до земли через горный хребет Уругал, и они прозвали то место Черным континентом. Они покоряли это место, потому что хотели стать первопроходцами. Здесь игроки могли заработать предметы выше 200 уровня, а еще они хотели здесь найти новых монстров. Там же были ключи к третьему Главному сценарию квеста.

Они хотели найти землю охотника, которая была землей молока и меда.

Слова, которые произнесли эти игроки:

Дерьмо!

Не надо жаловаться! Беги!

Если бы это был не Черный Континент, я бы настоял на своем и сражался!

Просто беги!

Черный континент был адом.

Самый низкий уровень здешних монстров был 200. На этой земле ползали монстры, начиная с 200 уровня. Такой уровень был слишком высокий для игроков, которые только недавно сами достигли 200 уровня.

В то же время штрафы, которое игроки получали из-за смерти, на черном континенте были намного увеличены.

В «Полководце» существовали различные штрафы, которые применялись к игрокам, но самый большой штраф был блокировкой игры на 48 часов. Такой штраф никто не отменял.

Однако на Черном континенте не было точки перезагрузки. Если кто-то умрет здесь, то немедленно будет отправлен обратно на другую сторону горы Уругал! Столько здесь стоит неудача.

Это не было единственной проблемой. Здесь не было места для отдыха, ни рынков, на которых можно было бы поторговаться предметами. Неизбежно нужно было охотиться за монстрами, чтобы получить ингредиенты, и нужно было делать свои собственные расходные вещи. А их было невозможно приготовить, так как никто не знал, какие монстры дают предметы.

В принципе, это место было адом!

Разумеется, если кто-то хотел выжить в аду, нужно было стать дьяволом.

Первой группой игроков, которые попытались стать дьяволами, была гильдия Штормовых Охотников. Именно они первыми открыли дверь в это место.

В настоящее время у нас в общей сложности 157 членов команды. Мы решили играть по очереди, поэтому мы разделили всех на 4 команды. Я отправила вам вчера список 4 команд.

Когда Шир увидела фильм «Ледяное Царство» Хахве Маски, она приняла смелое решение. Закончив второе продвижение, она привела 157 членов гильдии на Черный Континент.

Это было нелегко. Было задано множество заданий, которые необходимо было выполнить игрокам, чтобы достигнуть 200 уровня. Более того, гильдия Штормовых Охотников обладала множеством программ на своем канале. Если бы они хотели транслировать разнообразный контент, квалифицированным игрокам пришлось назначать различные задачи.

Так как Шир привела много новых, какое-то время гильдия не имела содержательного контента. Штормовые Охотники потеряли многое таким образом.

Несмотря на это, она приняла решение. Если они хотели выжить на Черном континенте, им нужна была сила такого размера.

Думаю, мы нашли подземелье.

Осталось только найти место, где они могли бы постоянно проживать.

В «Полководце» игрок не был в безопасности, просто защищаясь построенной стеной или деревянным забором. Самое важное было найти такое место, где монстры не восстанавливались. Вот почему города и замки использовались в качестве путевых точек для игроков. Однако никто не смог найти такое место на Черном континенте. Там просто не было никаких замков и городов.

Именно поэтому Хатчу пришла в голову идея найти Подземелье.

Неожиданно оказалось, что подземелья обладали такими же качествами как города и замки. Большое количество подземелий предотвратило бы восстановление.

Это было неожиданное следствие игрового механика, которым они могли воспользоваться.

Если здесь были невидимые стены, которые могли упаковать диких зверей, но никто не был в безопасности, находясь перед ними. Но вот регион, окружающий такие стены, будет самым безопасным местом.

Так как мы нашли одно, я надеюсь, что это настоящее Подземелье.

Конечно, лучше если они нашли настоящее подземелье, а не просто пример подземелья. Настоящие подземелья были подземельями одноразового использования.

Если они найдут одноразовое подземелье на этом закончатся их поиски. Название говорило само за себя. Подземелья одноразового использования не восстанавливало монстров, оно становилось их последним приютом.

Кроме того, одноразовые подземелья были расположены в достаточно труднодоступных местах. Даже монстрам было бы трудно найти их. По сути, это была крепость, с естественными барьерами для обороны.

Если гильдия Штормовых Охотников хотела пройти Черный Континент, им нужно было такое место.

Конечно, здесь был кое-кто другой, который лучше чем кто-либо знал пользу такого места.

Где? Где?

Игрок крутил головой в разные стороны, оглядываясь вокруг. Хурокан закричал, увидев золотой блеск.

Вот! Лови!

Словно реагируя на его слова, Скелеты Воины начали двигаться. Хурокан тоже побежал к этому золотому существу.

Ты, сукин сын! На этот раз я тебя поймаю, несмотря ни на что!

Прошло два дня с тех пор, как он перелез через вершину горного хребта Уругал.

Последние два дня мир ждал, пока Хурокана поймает Огнеслизистый Дракон, но Хурокан использовал свое время, чтобы преследовать Золотого Гоблина.

Если я на этот раз не поймаю, это станет большой головной болью для меня.

Из воспоминаний Хурокана, Затерянный мир

Он не знал, кто назвал то место Черным континентом, но он знал способы, как он сможет выжить здесь.

Разумеется, захватить Золотого Гоблина был один таких способов, которые он знал.

Золотой Гоблин.

Это был монстр уровня 200, но он ничего не стоил. У него не было опыта, он был очень слабым. Пользователь 100 уровня был способен убить его.

Поскольку он был слабым, он скрывался в убежище, где монстры и игроки не могли его найти.

Приютом для Золотого Гоблина было Подземелье.

Более того, Подземелье на Черном континенте было Руинами. Он был в этом уверен.

След из разрушенного царства!

Это было начало третьего основного сценария квеста.

Нужно было войти в Руины Разрушенного Королевства, таким образом можно было получить больше подсказок для продвижения.

Какую власть имело Разрушенное Королевство? Зачем они сражались, и что привело к их кончине!

Когда игрок об этом узнает, эпизод Разрушенного Королевства подойдет к концу.

Вот почему Золотой Гоблин, которого преследовал Хурокан, был важен. Ублюдок был отправной точкой для эпизода Разрушенного Королевства.

Дерьмо. Почему, черт возьми, он такой быстрый?

Конечно, его было нелегко поймать. Золотой Гоблин был невероятно быстрым. Даже великий Хурокан иногда упускал его из вида. Если бы за ним гонялся любой другой игрок то он бы уже давно упустил из вида Золотого Гоблина.

Более того, не было смысла просто ловить его.

Его нужно было преследовать. Нужно было сделать так, чтобы он побежал к своему укрытию. Вот почему Хурокан так помешался на этом деле.

Э-э? Э-э!

Он вызвал Скелетов на помощь. Но Скелеты были одержимы AI для борьбы с монстрами, поэтому иногда они вызывали больше неприятностей, чем помощи.

Стооо

Не убивай!

Скелеты Воины могли догнать его и убить. Тем не менее, навыки преследования у них не были так хороши.

Дерьмо!

Прежде чем он успел щелкнуть пальцем, чтобы перевести его в защитный режим, один Скелет воин напал на след Золотого Гоблина. Это сразу же превратило одного Золотого Гоблина в двух.

О-ох, аа-ах!

Так Хурокан потерпел неудачу в четвертый раз

Синклер поднял голову. Он увидел горный хребет Уругал, который был погружен в густой туман.

Повернув голову, Синклер увидел тысячу игроков, которые следовали его приказам. Они были членами гильдии «Большие Улыбки».

Синклер улыбнулся.

Кажется, не все так плохо.

Последние события в воспоминаниях Синклера:

Самое первое воспоминание, которое пришло в голову, это борьба с Сохэнком.

Когда он поймал Соханка в Северной стране, он стал самым большим имуществом Больших Улыбок. Он получил VIP-заботу. Конечно, он проиграл Хахве Маске, но никто не считал это потерей для Синклера. Никто не делал пренебрежительных замечаний Синклеру.

Так началась VIP-забота, и это было мило. Все проблемы, связанные с рейдами главных Боссов-монстров и касающиеся размещения войск в гильдии Больших Улыбок теперь были в его руках. Если сравнивать его полномочия с правлением страной, то он, можно сказать, управлял армией.

Естественно, его репутация возросла. У гильдии Больших Улыбок было много поклонников в Китае, и они хотели, чтобы в гильдии появился кто-то вроде него. Гильдия чтила Синклера как героя. Шоу, в котором участвовал Синклер, было интересно для многих.

Влияние слов Синклера стало еще больше. Более того, с помощью Синклера Брукс смог стать первым мастером гильдии «Больших улыбок». Как и было обещано, Аполлон стал заместителем мастера.

Виден был результат влияния Синклера. Тысячи игроков пытались пересечь горный хребет Уругал. Им повезло бы, если бы половина из них была в состоянии пройти Коллекционера Черепов. Однако Синклеру не было до этого дела. Он занял позицию, которую хотел, и не собирался беспокоиться о подобных вещах.

Более того, его гильдия была не единственной, кто так делал.

«Большие Улыбки» и гильдия «V&V» стали союзниками. В общей сложности 5 гильдий решили объединиться друг с другом.

Их целью было 10 000 игроков!

Они хотели отправить невероятное количество игроков на Черный Континент, и они будут королевством там с 10 000 игроков.

Хахве Маска. Независимо от того, сколько ты будешь бороться там, ты будешь один. Ты не сможешь противостоять королевству один без помощи.

В «Полководце» были беспорядки, а они собирались объединиться.

Синклер улыбнулся, думая о будущем.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 23 queries in 0,312 seconds.