Внутри подземного туннеля. Факелы, которые висели на стенах, освещали весь коридор, и между промежутками света стояли тени.
Ангеле шел вниз по коридору. Он уже надел его новую черную мантию. Он опустил его голову. В его глазах мигали голубые световые точки. Похоже, он делал анализ чего-то.
Спустя около десяти минут, он услышал людей, которые говорили впереди него. Они подходили к нему, и их голоса становились все громче по мере их приближения.
Два ученика в серых мантиях появились за углом впереди, они разговаривали и смеялись, но они вдруг остановились, увидев черную мантию Ангеле.
Ангеле посмотрел на двоих. Это оказались юноша и девушка, они оба были учениками. Они опустили их головы и встали в сторону. Они не хотели преграждать дорогу настоящему магу.
Отдел магов впереди, так?- внезапно спросил он.
Да,- юноша сразу же ответил. Лекционный зал прямо впереди. Вы здесь для того, чтобы поговорить с учителем Анголой?
Учитель Ангола сегодня преподает?- спросил Ангеле.
Да, думаю, урок уже начался,- ответила девушка.
Спасибо,- кивнул Ангеле. Он повернулся и продолжил свой путь.
Два ученика облегчённо выдохнули, только когда тень Ангеле исчезла за углом.
Это редкость, увидеть настоящего мага, который бродит неподалеку. Надеюсь, мы оскорбили его,-выдохнул юноша и сказал.
Думаю, что нет,- девушка на мгновение замешкалась.
Давай сначала сходим в наши комнаты. В школе пусто. А здесь так мало людей. В области общаги чувствую себя намного лучше,-предложил юноша.
Конечно,- двое ускорили свой шаг, и они пошли в противоположном направлении.
***
Лекционные залы отдела магов.
Ангеле попала в длинный коридор. По левую сторону коридора находилось около 10 одинаковых кабинета для занятий, и в некоторых из них было довольно шумно.
В одной из кабинетов только что закончились уроки. Из одного шумного кабинета вышло несколько учеников, которые о чём-то шептались. Некоторые из них пошли в сторону туалетов, в то время как остальные направились к общежитию.
Ученики понизили их голоса, когда мимо них проходил Ангеле. Увидев его черную мантию, они любезно оказали ему свое уважение.
Из кабинета вышел маг в белой мантии. Он остановился, увидев лицо Ангеле.
Ты?»-поинтересовался он.
Меня зовут Ангеле. Я ученик Лилианы с факультета некромантии,-Ангеле вежливо кивнул.
А я Ангола, из отдела магов. Наши имена одинаково произносятся,-засмеялся мужчина. Цвет его кожи был немного темным, и у него было обычное лицо, но, похоже, что он был хорошим человеком.
Ангеле слегка поклонился и снова заговорил: Учитель Ангола, думаю, что у вас есть записи всех произнесенных заклинаний вокруг школы? Я хотел поинтересоваться, не могу ли я взглянуть на них?
Ну, если тебе так сильно нужна запись-лоб Анголы нахмурился.
У меня есть разрешение учителя Лилианы,- Ангеле прервал его и улыбнулся.
Отлично. Ну, если она дала тебе такое право-Ангола тоже улыбнулся. Сюда, пожалуйста.
Спасибо,-кивнул Ангеле.
Ангола шёл впереди, а Ангеле шел за ним позади. Они шли к концу коридора. Позади себя Ангеле слышал разговоры учеников.
Из классной комнаты вышла девушка- ученик с хорошо сложенной фигурой. Она немного удивилась, увидев, что Ангеле разговаривает с Анголой.
Это тот парень! Тот ученик третьего ранга с пронзительным взглядом, которого мы встретили саду!-она вспомнила тот случай возле речки. В то время она была со своими друзьями, и тогда они увидели ученика третьего ранга с невероятно высоким уровнем интеллекта, который был по другую сторону речки.
Он уже преодолел барьер?! Как это вообще возможно-девушка не знала, что сказать, и по поводу этого у неё были смешанные чувства. Она чувствовала одновременно и зависть, и восхищение к Ангеле.
Ангеле следовал за Анголой. Они прошли через зону обслуживания и дошли до темного туннеля. В его конце стоял красный барьер. Барьер загораживал путь в место впереди них.
Ангола вошел прямо в барьер. Его фигура загорелась красным светом, но барьер не остановил его. Ангеле пошёл за ним. Его тело загорелось чёрным светом, и он тоже прошел через барьер.
Стены туннеля все также состояли из коричневых кирпичей, но Ангеле понял, что они уже вышли в центральную зону школы, куда могли попадать только маги.
В пределах школы существовали строгие правила, которые ограничивали права учеников. Ангеле прочитал справочное пособие для магов. Он узнал, что в этом месте существовала огромная система подземных туннелей, в которые были вхожи только маги. Некоторые туннели вели прямо на поверхность. Это было одной из причин, почему ученики видели очень мало магов в других районах школы. Маги предпочитали всё время оставаться в отведенном для них месте.
Думаю, ты уже знаешь, что мы потеряли некоторых магов в недавней войне с Альянсом северных земель, поэтому сейчас в центральной зоне не так много людей. Центральная зона размером примерно с простой городок, но здесь живут только 40 магов. Они все свое время тратят на исследования- пожал плечами Ангола.
Честно говоря, я мало что об этом знаю. Я только недавно стал магом,- Ангеле улыбнулся.
Неужели?- Ангола повернулся назад и посмотрел на Ангеле. Невероятно Интеллект уже практически газифицировался. Я думал, что ты старик в молодом обличье Ты не шутишь? Хотя сейчас твое тело всё ещё слабое, это всё объясняет.
Интеллект газифицировался?- Ангеле был в замешательстве. Но ничего подобного не упоминалось в справочнике для магов.
Да. Просто среди нас распространено именно такое название. Интеллект затвердевает, чтобы создать модель заклинания, которая станет твоим заклинанием Таланта . Первый раз это происходит тогда, когда ты преодолеваешь барьер. Если ты хочешь стать магом, ты должен медитировать и создать другую индивидуальную модель интеллекта. Я думал ты всё это знаешь,- Ангола на секунду замолк, затем продолжил. Во второй раз когда, закрепляешь модель, ты начинаешь с самого начала. Это намного тяжелее, чем в первый раз. После второго раза тебе нужно делать это в третий, в четвертый и в пятый раз. Ты должен начинать с начала каждый раз. Более того, это занимает большое количество времени.
Но вы сказали, что мой интеллект газифицировался?- удивился Ангеле.
Да. У газифицированного интеллекта особые черты,- Ангола взглянул на Ангеле, он всё ещё не мог поверить в то, что Ангеле ничего не знал о газифицированном интеллекте. Ты только что преодолел барьер, но ты уже приобрёл гораздо больше интеллекта, чем было нужно. Я завидую тебе. Газификация, сжижение и кристаллизация- стадии, через которые ты пройдешь в качестве мага. И нет никакой лазейки, чтобы пройти разом все три стадии, тебе также не помогут никакие зелья. Ты должен сам лично постепенно накапливать прогресс. Также, никогда не сражайся в ненужных битвах, и не трать лишние ресурсы. Иначе, твой прогресс будет тормозить. Большинство магов полагаются на их заклинания Таланта, в то время как другие нанимают людей, чтобы те сражались из-за них , или крадут зачарованные вещи, чтобы уменьшить цену.
Понятно,- кивнул Ангеле,- Учитель Лилиана никогда не говорила мне об этом. В следующий раз я спрошу ее, когда увижу.
Вот как? Это вина не твоего учителя. Просто объяснения занимают много времени, это всё очень сложно,- ответил Ангола, пока он шёл вперед. Мы определяем ранг мага, проверяя их уровень заклинаний. Некоторые хотели подготовить заклинания высокого уровня перед тестом, но общее необходимое количество было выше их возможностей. Должно быть, они умственно отсталые, если они попытались взяться за то, на что они не способны. Некоторые модели заклинаний убьют их, и таких людей много. Рано или поздно ты узнаешь о них.
Спасибо за ваше объяснения,- Ангеле поблагодарил Анголу за доброту. Значит, судя по данным из справочника магов, в нашей школе есть несколько магов высшего уровня, это правда?
Что ты имеешь ввиду под магом высшего уровня? Для нас, маги третьего уровня и есть маги высшего уровня, и маг пятого уровня тоже считается магом высшего уровня. Это просто такое общее понятие,- похоже, что Ангола наслаждался разговором с Ангеле, и он старался рассказать ему как можно больше.
Учителя в школе, включая твоего учителя, Лилианы, все маги первого уровня, но их настоящая сила разная. Они обладают продолжительностью жизни примерно в триста лет.
Насколько тяжело закрепить вторую модель интеллекта?- спросил Ангеле.
Невероятно тяжело. Если ты сможешь подняться на ранг выше в течение сорока лет, ты станешь лучшим магом школы. Лилиана и телепат -два самых сильных мага в школе. Они знают значительное количество заклинаний и обладают множеством скрытых способностей. Однако, им далеко до второго ранга. Думаю, только Раздел нашей школы в будущем сможет достичь второго ранга.
Но что тогда насчет магов седьмого уровня, о которых я прочитал в книгах- слова Анголы изумили Ангеле.
Сейчас, все по- другому. Сейчас намного меньше ресурсов, чем прежде. Возможно, ты сможешь отыскать мага третьего или четвертого уровня в какой-нибудь пещере, но седьмой уровеньТы читал когда-нибудь фантастические книги? Они как легендарные персонажи из такого рода книг,-объяснил Ангола и улыбнулся.
Когда я изучал список рангов, я думал, что маги второго и третьего уровня распространены на этой земле- Ангеле нахмурился. Так значит, Альянс северных земель, Саньяго и другие магические организации такие же, как и мы? У них есть маги только первого уровня?
Конечно, в организациях существуют маги и второго уровня, все магические организации имеют их главное оружие. Тот список рангов, который ты прочитал, был создан тысячу лет назад,- Ангола остановился около деревянной двери и открыл ее.
Этот список рангов был создан на основе каких-то старых развалин. Маг перенес эти данные к себе в книгу, и она хранилась как общая информация в библиотеке. Не доверяй такой старой информации.
Ангола и Ангеле вошли в комнату. Здесь было темно, и стены были похожи на зеркала. Их отражения виднелись на стенах.
Дата и время?-спросил Ангола.
УмммМне нужна запись за три дня до моего возвращения в школу, что было 16 дней назад,- сразу же ответил Ангеле.