Оглавление: Система школьного директора

Раздел №124

В этом семестре итоговый экзамен запланирован на 27 и 28 июня, два дня. Лю Мэн 4 июня, завершил третий ежемесячный экзамен, осталось всего  три недели до заключительного экзамена. Согласно требованием системы семестровая задача так же будет по всем основным предметам.

Бессознательно с тех пор как Лю Мэн получил начальную школу Таоюань, уже почти прошел целый семестр.

Вспоминая прошлое, когда он только получил должность директора и был еще неловким, сейчас же Лю Мэн был полон уверенности в себе и школе. В этом семестре как он, так и ученики испытали много взлетов и падений, но в конце концов гладко дошли до теперешнего уровня.

И сегодня хотя количество учеников и учителей в Таоюань не изменилось, но в других аспектах произошло множество потрясающих изменений по сравнению с началом семестра.

Помимо роли системы, усилия трех человек так же нельзя сбрасывать со счетов. Если бы Ган и Сэй сами бы не оказались умными и трудолюбивыми учениками, если бы Лю Мэн не был бы так посвящен своей работе, системные миссии было бы выполнить не легко.

«Поздравляем хозяина, с дополнительным заданием «не расслабляться!»»

Лю Мэн просто размышлял и вызвал этим системную задачу. Что было сюрпризом для Лю Мэна так как после ежемесячного экзамена он уже несколько дней не мог вызвать задачу. (П.П. я до этого говорил про фантазии… замечание снимается.)

Требования к миссии: осталось всего три недели до итогового экзамена, как глава школы вы должны проверять работу других учителей, что бы они проводили дополнительные занятия и помогли ученикам подготовиться к заключительному экзамену.

Продолжительность миссии: два дня.

Вознаграждение и наказание: как обычно.

Если в школе были бы другие учителя, то и без системных подсказок, Лю Мэн заставил бы их батрачить дополнительно. Проблема в том, что в школе сейчас только он один учитель, но и учеников всего двое.

Такая забавная задача, Лю Мэн получал подобные миссии уже не раз в этом семестре и ему уже было лень комментировать. Во всяком случае особые обстоятельства этой школы хороши для решения этой задачи.

Итак, в конце урока Лю Мэн сказал: «Ган, Сэй, до итогового экзамена осталось всего три недели, а из-за двух прошлых соревнований, скорость следования нашему плану обучения немного упала. Поэтому мы будем проводить дополнительные уроки, чтобы пройти новые темы.»

«Да» Ган только тихо кивнула и замолчала.

Сэй подняла руку и спросила: «Учитель Лю, на дополнительных занятиях мы можем не решать задачи?»

В следующем семестре Сэй станет второклассницей и в сочетании с аурой интеллектуального роста, сейчас она уже не так не разумна как три месяца назад, когда всегда задавала шокирующие вопросы. Однако некоторые ее идеи все еще наивны.

«Задачи, безусловно, решать нужно.» Лю Мэн ответил с легкой улыбкой, глядя на расстроенную Сэй добавил: «Однако учитель, по мере необходимости, уменьшит количество упражнений».

«Да!» Весело засмеялась Сэй.

Сначала тяжелая подготовка к конкурсу «ослепительное яблоко», сразу после него третий ежемесячный экзамен, а теперь и заключительные скоро, график обучения был очень напряженный. В конце концов Сэй всего лишь шести-семи летний ребенок, который нервничает и, естественно, надеется уменьшить количество упражнений.

Посмотрев на радостный взгляд Сэй, Лю Мэн тоже рассмеялся. И услышал как зазвенел звонок об окончании урока.

О итоговом экзамене у Лю Мэна были свои мысли.

Важность заключительного экзамена помимо обучения состоит в семестровой системной миссии.

А о важности семестровых задач излишне говорить. Это первая семестровая миссия с момента получения системы Лю Мэном, хотя уже было несколько ежемесячных экзаменов, но по сравнению с более сложными тестами по ним, семестровый будет с начальной трудностью, хотя и по всем основным предметам но так называемая «простая» сложность. Для Ган и Сэй получить 60 баллов после сложности последнего ежемесячного, должно быть легко.

Будет еще и вступительный экзамен — это единый экзамен для всех шестиклассников начальных школ в Наян. Из-за девятилетнего обязательного образования в Китае предусматривается, что вступительные экзамены для начальных и средних школ не обязательны. Но фактически, некоторые выдающиеся средние школы принимают своих учеников только по результатам вступительного экзамена, особенно в хорошо квалифицированные частные школы.

В Фенгченге бывает, что в некоторых младших школах обучение лучше и интенсивней, чем в общеобразовательных средних школах. И из-за того что хорошая средняя школа является очень важным в жизни, вступительный экзамен после младшей школы, может быть и не как экзамен в колледж который может изменить жизнь человека, но тоже очень важен.

Таким образом, младшие школы, которые каждый год получают от государства дополнительное инвестирование в зависимости от количества их учеников поступающих в среднюю школу, тратят много сил на обучение своих учеников. Так же в основном частные средние школы лучше чем государственные и Фенгченг не исключение, в частных и учителя лучше и оборудование.

Например, в Силин есть только три средние частные школы «первая», «вторая» и Юнджи лучшая среди них. В Фенгченг множество студентов пытаются туда попасть.

В Силин в первую и вторую среднюю школы каждый год поступает около двух десятков студентов, а в Юнджи больше чем 40, это сумма их двух.

Зачисление в среднюю школу Юнджи, в дополнение к тем, кто попал с помощью денег, остальные места только через общий вступительный экзамен в основном из первой сотни. Ган заняла первое место в «сумасшедшем английском» и возможно и первое в вступительных возьмет.

Более того, Лю Мэн не особо задумывался об этом до выхода результатов вступительного. В конце концов Юнджи лучшая средняя школа в Силинь, но по сравнению с некоторыми школами в Фенгченг она совсем ничто. Так, что можно не торопиться Ган как чемпион «сумасшедшего английского» может быть захвачена и более хорошими школами.

Так что, будь то итоговый экзамен системы, или вступительный Ган, Лю Мэн не слишком беспокоится. И сейчас для него важнее задача системы, чтобы две девушки догнали учебную программу.

После школы, вернувшись в общежитие, Лю Мэн запихал грязную одежду в стиральную машинку.

Когда он только купил стиральную машинку, Ган хотела помочь Лю Мэну в стирке. Но как может Лю Мэн, как учитель позволить ученикам стирать его одежду? Он отказался от предложения Ган, договорившись что они стирают отдельно. И с тех пор они стирают отдельно.

Когда Лю Мэн стирал одежду в десятках миль отсюда средняя школа Юнджи принимала гостя. Из-за этого гостя сам директор Юнджи Фан Шанлян лично вышел из кабинета, чтобы поприветствовать.

«Директор Юан, ваша школа сейчас должна быть очень занята, почему пришли ко мне?» Улыбнулся Фан Шанг перед человеком.

Перед ним стоял Юан Шан из «первой» начальной школы.

Юан Шан был одноклассником Фан Шанляна, хотя сейчас они оба директора школ, Фан руководитель средней школы. Тем не менее, Фан Шанлян был очень вежлив с Юан Шанем, но не потому что они были близкими друзьями в школе, а главным образом потому, что Юан Шан был родственником заместителя мера Силин, которого он не мог оскорбить. (П.П. кажись он так же родня Лин Вэня, но до сих пор не уверен. Может тут тоже предок какой из династии Цинь на этот раз как с Цзинь Си и Цзинь Чойем.)

На вежливое отношение Фан Шанляна Юан Шан так же улыбнулся и сказал: «Директор Фан, не нужно вежливости, сегодня я здесь, потому что есть важный вопрос который я хочу обсудить с вами.»

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 49 queries in 0,150 seconds.