Оглавление: Император одиночной игры

Раздел №123.1 Сила богатства (часть 1)

Ранее в большом сражении говорилось, что у хвоста лучший вкус. Если в рыбе лучшая часть для дегустации это голова, то в большом сражении хвост.

Когда Армия Скверны оказывается в режиме Осады, то она одновременно становится довольно беззаботной. Они просто двигаются вперед, несмотря ни на что. Даже если бы вмешался кто-то посторонний, то отреагировали бы только те монстры, которых атаковали. Остальные монстры просто продолжали бы выполнять свою задачу.

Даже те монстры, которые отреагировали бы, вернутся к своим обязанностям, как только их агро за короткий период времени вернется в исходное положение. Если Танкеру удастся вызвать агро, то монстр начнет атаковать, но после этого, он просто пройдёт мимо этого же Танкера, для того, чтобы захватить замок.

Эта особенность была введена, чтобы Игроки не могли разбить Армию Скверны, используя систему Агро. Но у каждого преимущества есть свой недостаток. Метод Прогрызания это стратегия, которая превращает преимущество Армии Скверны в невыгодное положение. Они бы могли приближаться к Армии Скверны со стороны, и уничтожать монстров один за другим.

Именно это дало основу тому, что в большом сражении хвост лучше всего. После того, как узнали что собой представляет метод Прогрызания, все Игроки начали колотить Армию Скверны со стороны. Очень часто отправлялось больше игроков на сторону, чем на фронт. Естественно, теперь соревнование в Прогрызании Армии Скверны стало очень жестоким.

В этот момент у нескольких Игроков возникла идея.

Хей. Как на счет того, чтобы напасть на них сзади?

Согласен.

По бокам не было никакой опасности. Но если оказаться перед Армией Скверны, то можно легко попасть под ее влияние.

Давайте атаковать хвост!

Результат будет настоящим Джек-потом.

Самым большим преимуществом стратегии Съедания Хвоста было то, что существовала очень низкая вероятность того, что Армия Скверны остановится и окружит Игроков. Если кто-то сталкивался с головой Армии Скверны, то не имело значение, будут его окружать или нет. Малейшая ошибка в концентрации приводила к тому, что Игрока просто растаптывали.

Быть окруженным при боковой атаке, по сравнению с фронтовой атакой, было намного ниже, но все равно риск был.

Однако при использовании метода Съедения Хвоста было невозможно стать окруженным. Этого просто не могло случиться, если конечно никто не бросится прямо в центр Армии Скверны.

На данный момент, я раскрыл все свои карты.

Другими словами, Хурокан больше не мог ничего посоветовать, что можно делать после применения метода Съедения Хвоста. Он описал метод Перегруженности, рассказал о стратегии Уличное сражение, методе Прогрызания, а теперь и о методе Съедания Хвоста. Возможно, существовал еще какой-то таинственный и чудесный способ, с помощью которого можно было атаковать Армию Скверны, но Хурокан больше не мог ничего придумать.

Так как он уже рассказал все о методе Съедания Хвоста, то теперь Хурокану было необходимо сделать что-то колоссальное.

Я закончу это большое сражение, и буду использовать все возможные методы.

Нет ничего лучшего, чем победа в этом большом сражении.

После того, как я это закончу, мне будет нужно обратиться к 30 великим Гильдиям для того, чтобы они приняли участие.

Когда Хурокан размышлял о своем плане, то неожиданно начал пинать землю, как какой-то сумасшедший.

Ох-ах-ах-ах!

При этом он даже издал какой-то причудливый возглас. И все, кто увидел это, решили, что он просто лишился рассудка.

Почему, из-за этих 30 великих Гильдий, я должен тратить столько денег? Зачем мне делать такую фигню?

Естественно, это была вполне объяснимая реакция на такую ситуацию.

Если план Хурокана закончится успешно, то выгоду от этого получат как раз эти 30 великих Гильдий. Главной целью его плана было привлечение 30 великих Гильдий к участию в большом сражении.

Другого выбора просто не было. Действия через низшие Гильдии, и то, что Хурокан поделился информацией, немного улучшило ситуацию. Но все равно пока не удалось изменить ход сражения. Защитить замки это была не единственная задача, которую им было необходимо выполнить. Им еще предстояло вернуть те замки, которые они уже потеряли.

Если Хурокан мог бы одновременно использовать 30 тел, то не было бы никаких проблем. Но, к сожалению, существовали ограничения на то, что он мог делать сам.

Дерьмо!

Однако он не мог с этим ничего поделать, и поэтому рассердился.

Хурокан усердно бросал землю, и ему попался камень. Он был размером с кулак взрослого человека, он его задел и тот полетел высоко в воздух. Камень описал большую дугу и с силой ударил по шлему монстра, который находился сзади Армии Скверны.

Внезапный удар заставил монстра повернуться, и осмотреться вокруг.

Когда Хурокан увидел это, то не смог сдержать смех. Он посмотрел на Скелетов Воинов, которые держали большие мешки.

…,…,…,…,…,.

[До того, как Армия Скверны прибудет в замок Шезга, осталось 1 час 59 минут и 59 секунд]

Когда появилось сообщение о времени прибытия Армии Скверны, все 1000 Игроков, которые находились в замке Шезга, начали активно действовать.

Давайте займем наши оговоренные точки.

Возьмите все свои вещи, и не перепутайте точки, в которых вы должен находиться!

Центурионы и группы, которые были за ними закреплены, начали перемещаться на свои места. Это была тактика, которая еще недавно была популярна в большом сражении. Игроки поняли, что просто бесполезно создавать линию Танкеров, которые стояли бок о бок. Было намного лучше разделиться на группы по 100 человек, и каждая группа должна была защитить свою территорию.

Это имело больше смысла, потому что Игроки, в данный момент, не собирались защищать этот замок.

Давайте поймаем их побольше сегодня!

Не делайте этого. Нам нужно просто набрать опыт. А для этого будем ловить только тех монстров, которые окажутся внутри замка.

Игроки собрались здесь, чтобы принять участие в уличных сражениях, которые дают неплохой опыт. И не было никаких других причин из-за чего они здесь.

В то время, как группы начали активно переходить на свои места, Большой К стоял на стене замка. Он всматривался вдаль, и, похоже, не собирался отправляться на свое место. Один из участников Гильдии Красные Буйволы, по имени Ян Чио, заметил, что Большой К стоит на верху стены замка. Ян Чио подошел к Большому К и спросил:

На что ты смотришь? Нам нужно идти.

Хахве Маска.

Ян Чио был удивлен ответом Большого К, и поэтому тоже посмотрел в том направлении, куда вглядывался Большой К.

Где Хахве Маска?

Он ничего не мог разглядеть в том месте, куда смотрел Большой К. Хотя нет, там что-то было. Это было достаточно далеко, но над деревьями поднимались птицы и облако пыли.

Деревья были повалены Армией Скверны. Дикие животные, которые обитали на деревьях, убегали, и это создавало хаотичную обстановку.

Естественно, Хахве Маску еще не было видно. Да и расстояние было слишком большим, чтобы невооруженным глазом можно было его увидеть.

На что ты смотришь? Где Хахве Маска? угрюмо спросил Ян Чио. Ему казалось, что Большой К его просто обманул.

Однако Большой К даже и не думал обманывать Ян Чио.

Посмотри в конец.

В конец?

Он находится за Армией Скверны. Хахве Маска придерживается своих слов. И раз он сказал, что будет там, значит, он там.

Ян Чио клацнул языком после ответа Большого К. Он не мог понять поведения Большого К. Сейчас им вообще не стоило заботиться о Хахве Маске. Разве не разумнее было сосредоточиться на предстоящей задаче?

Большой К понял о чем думает Ян Чио, но он не собирался менять тему. Он продолжил говорить.

Что если Хахве Маска сделает то, о чем он говорил? Что если он и правда разработал стратегию для победы в этом большом сражении?

Пух ха ха.

Вместо ответа Ян Чио рассмеялся. И его смех был ответом вместо каких-либо слов.

Большой К тебе не стоит волноваться о том, что происходит. Хахве Маска просто псих. А псих не имеет никакого к нам отношения. Даже если Хахве Маска действительно такой хороший, но что он сможет сделать сам? Победить? Это даже не смешно. Нет шансов, что Игроки, которые здесь собрались, смогут защитить замок.

Ян Чио похлопал по плечу Большого К. И это был своеобразный сигнал о том, что ему следует перестать говорить такие глупости.

После этого Большой К замолчал. Но он все равно продолжил всматриваться в конец Армии Скверны.

План Хахве Маски был простым.

План, о котором говорил Хахве Маска, было нетрудно понять. В то время как Хахве Маска сосредоточится на хвосте Армии Скверны, остальные Игроки, которые здесь собрались, должны сражаться возле стены замка. Потом часть из этих Игроков должна использовать метод Прогрызания. Это был план, о котором им рассказал Хахве Маска.

Армия Скверны замедлялась, в то время как она пыталась протиснуться через небольшое отверстие в замок. И в это время Игроки должны были окружить Армию Скверны, и таким образом расколоть ее.

План, который предложил Хахве Маска, в принципе можно выполнить.

Это было не слишком сложно. Он не знал, приведет это к победе или нет, но можно было попробовать. Но, не было веских доказательств, чтобы последовать плану Хахве Маски прямо сейчас.

Ни один из Игроков не будет следовать плану только из-за того, что его придумал Хахве Маска.

Большинство игроков наоборот послали его, когда он просил их уступить ему командование.

Если Хахве Маска, на самом деле, хотел что-то делать по своему, то ему следовало развивать свою ауру, которая привлекала бы к нему людей. Такая аура была у Свистящего Питбуля из Бойцовской Гильдии, и он мог привести игроков к победе.

Но именно это волновало Большого К в Хахве Маске.

Было много сказано о Хахве Маске, но никто не мог отрицать того, что у него была отличная аура.

Готов ли он поспорить, что Хахве Маска сможет здесь показать свою ауру?

Мне и правда надо просто игнорировать Хахве Маску? Так будет правильно? А что если мы и правда можем защитить замок? Может правильней следовать за Хахве Маской?

Это произошло, пока Большой К был погружен в свои мысли.

Кван!

Началось сражение, и от Армии Скверны послышались выстрелы.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 49 queries in 0,444 seconds.