Warning: Attempt to read property "post_type" on null in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/data/plugin/post.class.php on line 110

Оглавление: Император одиночной игры

Раздел №120.1. Плохой конец?

Приготовьтесь, маги! Будьте наготове!

Король Марциба из Королевства Хебин располагался в центре континента. Замок Азман находился на юго-востоке королевства. Там была башня, которая имела более высокий Класс, по сравнению с остальными.

Она называлась Башня Азман. Иногда, игрокам хватало квалификации, и они поднимались на эту башню, выполняя Квесты. Если вам выпала редкая возможность, и вы поднялись на саму вершину, то, к сожалению, там ничего не было интересного. Зато вы сможете заглянуть в окна, и перед вами откроется замечательный вид. Вы могли увидеть великолепные равнины, которые окружали замок Азман.

Он располагался вдоль Стрекочущих Джунглей, и входил в 10 прекрасных пейзажей, которые вы могли встретить в Полководце.

Монстры уже в нескольких шагах. Сколько нам еще находиться в режиме ожидания?

Танкеры немного отступают. Если мы собираемся нападать, то нам следует это сделать прямо сейчас.

Эти ублюдки Танкеры заставляют меня нервничать. Держите линию лучше, стоит их задержать.

В настоящее время, на равнинах Дайво никогда не встречался хаос.

В Армии Скверны были очень разнообразные монстры. У всех были разные уровни, но они все имели оружие и у них были черные зрачки. Они направлялись к замку Азман. Наступала армия из нескольких тысяч монстров. Это выглядело, будто приближается целый поток воды.

На Танкерах были мощные доспехи, которые увеличивали их вдвое. Танкеры держали щиты, которые с легкостью скрывали все тело. Их цель блокировать проход.

Это было столкновение двух линий фронта.

Все это напоминало какой-то блокбастер, в котором основным сюжетом была великая битва.

Участие в такой битве сильно отличалось от того, если ее смотреть по ту сторону экрана.

Линия фронта закончилась.

Здесь есть разрыв в линии!

На нашей стороне тоже есть небольшая дыра. Помогите нам немножко!

Мы в ловушке! Помогите! Помогите!

Эта линия была похожа на зигзаг, которая постоянно двигалась. Линия фронта, которую создавали Танкеры, уже исчезла. Некоторых игроков уже поубивали, и поэтому линия обороны была разнесена в пух и прах. Кроме того, были и такие игроки, которые самостоятельно выбегали вперед, и теперь они оказались далеко от своих.

Вот именно поэтому это сражение и считалось трудным. Прямую линию защиты мог выстроить и обычный ребенок. Тем не менее, здесь была совершенно другая задача: было необходимо постоянно укреплять, адаптировать и поддерживать эту линию. Даже известные генералы с большим трудом выполняли такую задачу.

Более того, эта армия для того, чтобы разговаривать друг с другом, использовала программу голосовой беседы. Линия связи была очень запутана и похожа на паутину, именно эта проблема направила ситуацию в худшее русло.

С самого начала это не считали проблемой. Но, естественно, с течением времени возникают и проблемы, которые постепенно накапливаются. И когда проблема становиться огромной, то она превращается во взрывоопасную ситуацию.

Сейчас как раз был тот момент, когда накопившаяся куча была готова взорваться.

Ум. Кто-то использовал магическое заклинание?

Что? Разве сейчас можно его применять? Разве магам не сказали быть просто наготове?

Посмотри туда. Кто-то просто остался один.

Без разницы. Давайте оставим его в покое, и подумаем о нем позже.

Никто не знал, когда наступит момент магической бомбардировки. Маги находились в режиме ожидания, они уже давно закончили свои кастинги. Они начали метать магические заклинания. Ни одно магическое заклинание, которое они применили, не было плохим. Каждый маг использовал то заклинание, которое считал самым лучшим.

Когда эти магические заклинания достигали поля сражения, открывался потрясающий вид.

Вся земля превратилась в море из огня, которое кипело, ясное небо заполнилось вспышками молний. Между этими вспышками падали огненные и ледяные стрелы. Можно было легко услышать завывающий ветер, который гулял по этому полю битвы.

Монстры визжали, когда в них попадала магия. Внешне они были абсолютно разными, но все равно всех могла поразить магия.

Ах! На самом деле! Они маги!

Я убью всех магов!

Помогите! Помогите! Священники, не убегайте!

Однако Танкеров, вперемешку с монстрами, постигла та же участь.

Если кто-то мог позвать на помощь, то можно было считать, что ему повезло. Были Танкеры, чей НР, после такой непрерывной битвы, находился в очень плохом состоянии. Также были Танкеры, у которых были плохо скомпонованы обмундирования, и у них магическая защита была очень низкой. Такие Танкеры вместе с обычными игроками погибали даже до того, как успевали закричать.

В такой ситуации Священники были спасителями, она находились справа битвы, и особо не спешили бросаться в сражение.

Танкеры просили о помощи, а Священники начали задумываться, стоит ли им брать плату за это. Они будут рисковать, но смогут помочь игрокам, которых до сегодня никогда раньше не встречали. Они мучились этим вопросом.

Большинство игроков, которые собрались в равнине Дайво, мучились подобными вопросами.

Немного игроков, довольно быстро находили ответы.

Хей. Давайте убежим!

Даа.

Здесь никто не помогает. Даже если мы продолжим сражение, в конце концов, мы все равно умрем.

Ответ заключался в том, что нужно убегать.

Во время сражения, главным образом стоило обращать внимание на дезертиров. Были случаи, когда убив одного сбежавшего, остальные меняли свои планы по бегству. Дезертирство было реальностью для войны.

Однако это была же не настоящая война, где от них зависело дальнейшее существование и судьба страны. Разве это не игра?

Игроки, которые приняли решение убежать, не стеснялись этого. Они быстро приняли практическое решение, которое им представилось.

Игроки начали убегать. Как ни странно, дезертиры действовали довольно синхронно. Как будто они все приняли решение о бегстве в один момент. Зато, наконец, они смогли сформировать идеальную линию. Отступление было безупречным.

С другой стороны, Армия Скверны нанесла большой ущерб, они спокойно проходили. Они спокойно переступали через трупы товарищей, и никакие игроки не препятствовали им. Они направились в сторону замка Азман.

Куун! Куун! Куун!

Монстры реформировали свою линию наступления. Когда они приближались к стенам замка Азман, был слышен невероятный звук землетрясения.

Какой беспорядок!

Хурокан наблюдал за всем происходящим со стен замка. Хурокан смеялся. Он был свидетелем такого абсурда.

Замок Азман сегодня падет!

Хурокан мог поставить все, что у него было на то, что замок Азман сегодня окажется в руках Армии Скверны.

Но, это была именно та ситуация, которую он ждал.

Стоит ли мне начинать готовиться к сражению?

[Ваш уровень увеличился].

Его НР, Магическая Сила и уровень увеличились. Хурокан схватил Костяную Бомбу и бросил ее в воздух. Костяная Бомба была маленькой, но она постепенно расширялась, как мочалка, которая намокала. Затем она опустилась на монстра.

Кхан ганг ганн!

Костяная Бомба взорвалась с огромным грохотом, и при этом дала значительный эффект. Взрыв, который был сделан с помощью Костяной Бомбы, безжалостно разорвал доспехи, которые были на монстре. Умение навыка уже достигло Ранга А, и поэтому ему пришлось использовать довольно дорогие Компоненты Костей, чтобы сделать эту бомбу.

Эх, мои деньги.

Костная Бомба была настолько мощной, что даже у Хурокана вызвала тошноту.

Скелеты Воины направились к Главному Скверну Двойному Троллю, который утратил свои защитные свойства. Пока Скелеты Воины были им заняты, Хурокан забрался на неповрежденную крышу, чтобы осмотреть все вокруг.

Айя

Он увидел весь замок Азман, и это было ужасное зрелище. Очень много зданий было разрушено. Но, казалось, что монстры все еще не были этим довольны, и они продолжали атаковать Башню Азмана.

В разных местах все еще были группы, которые сдерживали натиск. Однако битвы на улицах, вряд ли способствовали торможению Армии Скверны.

Хурокан сжал губы, и наблюдал за происходящим.

Разве это не 55-й замок, который падет на этой неделе? Я уверен, что на всех остальных сайтах такая же ситуация. Затем Эх, я не знаю!

Прошла неделя от начала большого сражения.

На протяжении этой недели, Хурокан получил целых три уровня. Темпы были очень быстрыми.

Секрет его успеха заключался в том, что он принимал участия в уличных сражениях.

Когда монстры вошли в город, Хурокан начал использовать здания в свою пользу. Он блокировал движение монстров, и атаковал их со всех сторон. В основном он такое делал где-то с краю Армии Скверны. На открытой территории при сражении с Армией Скверны можно было получить больше, но это было слишком рискованно. И об этом Хурокан очень хорошо знал.

С другой стороны, то, что Хурокан так быстро повышал уровень, свидетельствовало о том, что он проводил очень много уличных сражений, а это, в свою очередь, означало, что замок постоянно находится на грани падения.

Мое развитие намного быстрей, чем было в прошлом.

Вот почему Хурокану нравилась настоящая ситуация.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 21 queries in 0,327 seconds.