Warning: Attempt to read property "post_type" on null in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/data/plugin/post.class.php on line 110

Оглавление: О моём перерождении в слизь

Раздел №115. Экскурсия в подземный лабиринт

Финальный матч завершился, чемпионом стал Бенимару.

Выяснилось, кому принадлежат места с 1 по 4.

Кстати, потребуется определить официальные должности и титулы.

А пока может сгодиться «Четыре Небесных Царя» (Ситенно).

Кстати о Четырёх Небесных Царях: вот и Гобута.

«Ха-ха-ха, это слабейший из Четырёх Небесных Царей. Он позор Четырёх Небесных Царей!»

Скажет ли так кто-нибудь?

Так в точку, что даже страшно.

Если Гобута не будет находиться в единении с Рангой, он вполне может победить отряд высокоуровневых искателей приключений.

Подготовленного Гобуту может быть нелегко победить.

Кроме того, организация вроде бы увеличилась. Видимо, мне придётся подумать об официальных должностях.

Я отметил эту мысль.

Победная церемония прошла, и настало время для Экскурсии по Лабиринту.

Она только для желающих, но я надеюсь, что участников будет много.

Рамирис сегодня тоже полна сил, она сидит у меня на плече. Её лицо лучится уверенностью.

У Вельдора, стоящего рядом со мной, тоже довольно горделивое выражение лица.

«Эй, а это безопасно? Сегодня экскурсия, безрассудства нам не нужно».

«Хе-хе. Всё в порядке! Положись на меня! Сегодня я заведую безопасностью».

«Ха-ха. Уже послезавтра может пробудиться ужасающий лабиринт!»

Глядя друг на друга, Рамирис и Вельдор злобно рассмеялись.

Это нормально? Почему-то мне стало не по себе.

Может, и не стоило поручать доработку кому-то ещё.

После окончания обеденного перерыва зрители вернулись на свои места в Колизее.

Была задача показать Подземелье, но если 10 000 человек разом войдут туда, в нём станет слишком тесно и приличной экскурсии не получится.

С этой мыслью я велел собрать для завоевания подземелья один отряд.

К счастью, после обеда никто не отправился домой.

Тогда реклама может пройти как следует.

Мьормайлс вышел в центр Колизея и поприветствовал зрителей с микрофоном в руках.

Затем:

«Тогда без лишних промедлений: найдутся ли храбрецы, желающие покорить знаменитое Подземелье нашей страны?»

Крикнул он.

Пока он говорил, мы тоже направились в центр Колизея.

Рамирис, всё ещё сидящая на моём плече, создала посреди Колизея временные врата в Подземный Лабиринт.

«О-о-о!»

Послышался гул, и тихий восторг постепенно захватил зрителей.

Кстати, если желающих не найдётся, настанет пора Масаюки-куна.

Я всё организовал. Он готов.

Для репортажа с места событий Соука будет оператором, а Хакусо и Нансо станут ей помогать.

Так! Изображение желающих будет передано на большой монитор, чтобы зрители могли разглядеть Подземелье, находясь в безопасности.

Если большие шишки пострадают, это будет большой проблемой. Поэтому я запланировал, чтобы на своей шкуре всё ощутили только представители.

Опять же, если никто не пожелает войти в Подземелье, это сделает Масаюки.

Проблема – придумать, как быть со смертями.

Если первые шаги на первом этаже приведут к чьей-то гибели, то в дальнейшем желающих не будет.

Потому я хочу, чтобы ты постарался изо всех сил, но не теряя головы.

Первый этаж довольно велик, вряд ли его можно будет зачистить, но… На этот раз я разрешу помощникам (Соуке и прочим), сопровождающим отряд, иметь при себе предметы «Возвращения группы».

Если возникнут проблемы, они смогут мгновенно вернуться.

В течение примерно пары часов Соука будет снимать лучшие моменты происходящего внутри, чтобы им насладились зрители.

Конечно, в качестве сувениров я расставил там-сям сундуки с оружием и прочим.

Поставили ли Рамирис, Вельдор и Милим где-нибудь внезапную ловушку или нет? Только это меня беспокоило уже некоторое время.

«Хе-хе, привет, владыка демонов-сан. Мы развеем твоё притворство!

Такое мероприятие, как Турнир, с грандиозно устроенными боями не может закончиться хорошо, как бы оно нас не впечатлило!

Для этого ты использовал магию иллюзий, верно?

Можешь не отвечать. Этот лабиринт тоже обман, мы видим тебя насквозь!»

Хм?

Кандидат появился сам собой?

Удобно, правда? Хотя речь и дурацкая…

Видимо, сражавшиеся в Колизее решили, что это какая-то иллюзия.

Без некоторых способностей невозможно определить, что происходит.

Может быть, поэтому одни зрители просто наслаждались шоу, а другие – вроде этих ребят – заподозрили, что это галлюцинация или иллюзия.

Точнее, для людей, видевших матчи, они выглядели бледно и желали поверить, что это неправда.

Хотя я сказал, что они могли видеть матчи, они поняли только, что бои велись в другом измерении, не более того. Ну и ладно.

Моя цель в какой-то мере достигнута, и желающие устроить драку наверняка исчезли, увидев бой.

Как и ожидалось, среди воинов из свиты важных лиц из разных стран нашлось несколько понимающих.

Пусть они расскажут правду своим нанимателям.

Вполне предсказуемо, что найдутся люди, которые не поверят своим глазам.

Ну, долгожданный кандидат появился, немедленно сделаем запрос.

Раз это только испытание, «Оживляющий браслет» будет выдан бесплатно.

Благодаря способности Рамирис, оживить погибшего можно через 10 секунд после смерти.

Когда это улучшение было добавлено, я прослышал, что подтверждена его способность отменять раны и боль у погибающих.

Если использовать зелье Мощного Исцеления или Полного Восстановления, возможно оживить погибшего прямо на месте.

Я рассказал им об этих нюансах, чтобы они не думали, что воскрешение случится, если они погибнут снаружи Лабиринта.

Если какой-то идиот и решит, что можно ожить, даже погибнув снаружи, это уже не наша проблема.

Раздражает, что сторона организаторов должна за всё отвечать.

Даже в моём прежнем мире сочли бы, что на продавца свалена ответственность за слишком многое.

За идиота, который нарушит правила и начнёт всё крушить. Если такие умрут, думаю, они пожнут, что посеяли.

Однако если объяснения были недостаточными, то ответственность на нас. Я принял это предостережение, я решил делать всё как можно аккуратнее.

«Хо, так внутри лабиринта невозможно умереть? Интересно.

Тогда вот ты, умри, пожалуйста, и покажи нам!»

Хочет проверить действие на другом, не на себе.

Ну, может, это и естественно. Указанный Нансо надел браслет, состроив недовольное лицо, и вошёл в Подземелье.

Вошли в него и остальные желающие.

Крупный мужчина с бритой головой, выдавший предыдущую реплику, вынул топорик.

«Теперь, пожалуйста, атакуйте»

После слов Соуки Нансо получил удар, когда собирался сказать «Подождите!»

«Киеееее!»

Или как-то так, раздался громкий крик, Нансо получил множество ударов.

Нансо не контратаковал, он просто выдерживал атаку.

Бритоголовый такой злобный? Он атаковал не глядя, как будто один удар не убил бы Нансо.

Нансо выглядит как очеловеченный дракон, он не человек.

Бритоголовый терзает его, не сдерживаясь, потому что перед ним монстр.

О, атаку блокирует чешуя Нансо, так что, может, он и не получил никакого урона.

Бритоголовый весь вспотел, нанеся десятки ударов, и запросил поддержки у спутника.

Многие заклинания и стрелы обрушились на Нансо. Кажется, он наконец погиб только минут через десять.

Думаю, я должен перед ним извиниться. Ему досталась незавидная роль.

Мёртвое тело Нансо рассыпалось светом и исчезло.

Снаряжение на нём тоже превратилось в свет и исчезло.

Это всё было записано и передано на большой экран в Колизее при помощи хрустального шара, который помощники (Соука и другие) принесли с собой.

И вот, когда исчезли крупицы света, Нансо ожил, появившись рядом с временными вратами посреди Колизея.

«О-о-о-о!»

С трибун раздались радостные крики.

Досадно, если и это посчитают уловкой, но их не заставишь поверить, если они не испытают всего на себе.

Так что претендент у нас только этот искатель приключений. Думаю, остаётся только ждать, пока не разойдутся слухи.

Даже если и найдётся любопытный претендент, осторожность может вынудить его отступить.

Как бы то ни было, экспедиция началась, когда бритоголовый и компания достигли соглашения.

«А сейчас – да начнётся исследование Подземелья!

Впереди неизвестный мир. Что же ждёт нас там?..»

Лицо Соуки появилось на большом экране, передаётся происходящее внутри.

Выглядит как документальное кино.

Они движутся по первому этажу, который целиком выполнен из камня.

Я думал, что кто-то станет рисовать карту по мере продвижения, но не видно никого, этим занятого.

Всё ли будет с ними в порядке? Я думал, что спелеологи или кто-то вроде бывают и в этом мире…

«Ц, мы вернулись на прежнее место!

Что? Это же просто перекрёсток!»

«Данна, разве мы здесь уже не проходили?»

«Бассон, это плохо! Видимо, лабиринт больше, чем мы думали».

Я тут же перестал беспокоиться за этих людей.

Я объяснил им размеры лабиринта, но они, похоже, не слушали.

Скорее всего.

Худшее, что с ними может случиться – это смерть, а функция SOS в браслете есть.

Если её использовать, Трейни-сан и другие дриады придут на помощь.

Только единственное, что они сделают – силой отправят вызвавшего на поверхность.

Бритоголового звали Бассон. Он и его товарищи встревожились, по их лицам было ясно, что ситуация их не радует.

Нехорошо, проблема не в сложности уровня.

Претендент слишком глуп.

На этот случай мне стоило приготовить подставного участника.

Пока я печалился об этом…

«Бассон-сан! Там комната?!»

Один из его спутников заметил дверь.

«Эй, Рамирис. Что внутри этой комнаты?

На первом этаже ведь нет комнат с монстрами? Мы ведь правильно его описали в рекламе?»

«Всё в порядке… Этот претендент хуже худшего…

Неважно, что я сказала, до сих пор их неосмотрительность была в пределах ожидаемого.

А в этой комнате сундук с сокровищами и один монстр. Проблем не будет!»

Ладно, если так, то ладно.

Мне стало не по себе. Никогда не думал, что наш план настолько расстроится…

Этот приключенец был уровня B-.

В отряде было 6 человек. Мы никогда не ожидали бы, что они не смогут пройти первый уровень лабиринта.

В смысле, это подземелье за пару часов не зачистить, но полное уничтожение отряда будет очень плохой рекламой.

Я с восторгом поглядел на изображение.

Один участник коснулся двери и осторожно её открыл.

Внутри один Гигантский Медведь.

Всё нормально. Это монстр всего лишь уровня C, он им по силам.

«Монстр! Гигантский Медведь! Я выманю его, вы ждите возможности!»

Бассон прыгнул в комнату и напал на Гигантского Медведя спереди.

Бой начался.

Спутники из-за его спины наносили удары один за другим, и через несколько минут им удалось победить Гигантского Медведя.

Кажется, никто не ранен. Однако…

«Эй, им правда понадобилось пять минут, чтобы вшестером убить одного Гигантского Медведя?

Если они и дальше будут сражаться так же плохо, им потребуется где-то три дня на один только первый этаж».

«Да, правда ведь? Нужно будет сделать, чтобы с монстров падала ещё и еда…»

Возможно, лабиринт получился труднее, чем мы думали?

Нет, хочу считать, что дело в низком уровне этих ребят.

Да и верхний этаж огромный, ему примерно равен по площади разве что самый нижний.

Из-за обилия ловушек площадь этажей постепенно уменьшалась.

Я устроил так, чтобы за неделю можно было зачистить только 10 этажей, так что хорошо, что реальная сложность получилась выше, чем задумано.

«Вот как, отчаянная борьба с Гигантским Медведем наконец завершилась!

Кажется, в этой комнате сундук с сокровищами.

Что же в нём может быть?..»

Услышав голос Соуки, я взглянул на большой экран.

Один из спутников Бассона спокойно открыл сундук.

Ох, даже не поискал ловушек? В группе профессионалов Эллен я видел более подготовленных.

Они слишком низкого уровня, гляжу на них и кривлюсь.

В моих глазах, привыкших к игре, они кажутся любителями, не более.

Может, в этом мире не знакомы с идеей сундука с сокровищами в лабиринте? Поэтому они спокойно проделывают такие неосторожные вещи?

Нет, если бы на их месте был Гвидо, он был бы бдительнее. Может, у них нет ни одного обладателя воровских навыков.

Раз они все работают телохранителями, может, только этих навыков им и недостаёт.

Как бы то ни было…

«О, о-о! Бассон-сан, здесь меч!»

Отлично!

Похоже, им улыбнулась удача.

«Нет, это моя работа. Благодаря моей способности все сегодняшние события пройдут успешно».

О-о, Вельдор! Ты предугадал ситуацию?

«Это правильное решение. Если сегодня они не испытают ничего хорошего, будет меньше желающих попасть в Лабиринт».

Мы кивнули друг другу.

Бассон и его спутники по очереди рассматривали меч и присвистывали.

Кажется, меч ему понравился.

«Ладно! Все, идем дальше!»

Бассон убрал топорик и вооружился вместо него мечом.

Появились три кобольда, быстро погибнув от меча и подтвердив его ценность.

Хотя этот меч самого низкого качества из сделанных Куробе, в их руках он может быть превосходным. Они без разбора убивали каждого встреченного монстра и начали продвигаться быстро.

И кажется, они добыли с монстров кучу Магических Кристаллов.

«Здорово! Пожалуй, тут можно хорошо заработать».

Сказал он спутнику с крайне радостной улыбкой.

С такой скоростью они продвигались успешно.

А Соука вела репортаж.

Глаза зрителей были прикованы к Бассону и его товарищам. Точнее, они очень глубоко погрузились в переживание, будто сами участвуют в экспедиции, благодаря невероятно привлекательным боевым сценам, показанным на экране.

Когда появляется очередной монстр, слышен вопль. Интересная и прекрасная реакция.

Настроение – как будто смотришь фильм ужасов.

Когда прошло ровно два часа…

«Гьяяяааа!»

Один из спутников Бассона упал.

Кажется, его атаковал монстр изнутри комнаты.

Это один-единственный Скелет. Он прицелился и выстрелил в человека, вошедшего в комнату.

Побеждённый рассыпался светом и исчез после того, как получил стрелу в лоб.

Они наконец смогли испытать смерть, и как раз в нужное время.

Скелета тут же забили пятеро оставшихся.

Пожалуй, время подходящее. Они получили достаточно опыта. При этом напряжения хватало, так что из них получились идеальные претенденты.

«Скоро закончится пробное время! Есть и жертва, давайте вернёмся отсюда!»

Это объявила Соука, получившая мой мысленный сигнал.

Они обобрали сундук с сокровищами в той комнате и вернулись, активировав браслеты. Раз это было всего лишь испытание, браслеты с ними не вернутся.

Наградой им будут разные вещи из сундука с сокровищами.

Они возникли у временных врат в центре Колизея.

«Невероятно-о! Ты правда ожил?!»

«А, я уже думал, что мне конец, но внезапно боль исчезла, и я оказался в безопасности!»

«Правда? Значит, голова у тебя не болит?»

Нет, нет, хватит с вас и моей больной головы.

Вы, ребята, совершенно не озаботились возможными ловушками, так что вам не пройти дальше второго этажа, где они расставлены.

Я хотел высказаться в этом духе, но сдержался усилием воли.

«Как вам? Понравилось?

Подземелье формально откроется завтра.

Если вам интересно, то я хочу, чтобы вы решительно бросили ему вызов!»

Я произнёс завершающую речь, и Экспедиция в Подземный Лабиринт тоже закончилась без проблем.

Лучшая часть всего этого – чувства зрителей.

Турнир уже им очень понравился, но сейчас они смогли своими глазами увидеть внутренности лабиринта, пусть и на экране.

Таким образом, моя инаугурация как Владыки Демонов и открытие Темпеста, Страны Монстров, длившиеся несколько дней, наконец спокойно завершились.

Сегодня вечером мы устроим ещё один большой пир в честь нашего спонсора.

Цель – поддержать хорошее впечатление.

Провести эти мероприятия без проблем было большим успехом, жду не дождусь отзывов, которые появятся с завтрашнего дня.

Молюсь, чтобы всё шло по плану.

Так, под мысли о завтрашнем дне, состарилась ночь.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 24 queries in 0,337 seconds.