Warning: Attempt to read property "post_type" on null in /www/wwwroot/loghorizont.ru/wp-content/plugins/autodescription/inc/classes/data/plugin/post.class.php on line 110

Оглавление: Император одиночной игры

Раздел №114.2. Великодушный Враг (часть 1)

Каких-то конкретных целей для посещения этой деревни у Свиста не имелось. Это было место, где можно было разузнать о Чистом Лесе. Тут также можно было проверить рыночные расценки и приобрести для себя расходники, в случае их отсутствия. Все расходники в Лесу Пюре уходили по более высокой цене, нежели их обычная рыночная стоимость, но Свисту на это было наплевать. Недостатка в деньгах он не испытывал.

Деревню Пюре он посещал уже несколько раз и каких-либо проблем там не испытывал.

Однако в этот раз все отличалось.

Пройдя через врата в деревню Пюре, один из членов Большой Улыбки смотрел на него иначе, чем обычно. Его взгляд изменился, и он начал что-то беззвучно говорить, видимо отправляя кому-то экстренное сообщение. По крайней мере, вряд ли этот игрок бормотал с воздухом.

Что-то начинается.

Свист учуял изменения в атмосфере. Он заподозрил неладное.

Словно отвечая на его предсказания, вокруг появилось десять игроков. И они не просто появились. А каждый из них находился в таком положении, чтобы не дать Свисту уйти. Он попал в окружение.

Свистящий Питбуль.

Их было десять. Каждый из этих десяти игроков носил различную броню, никак не связывающую их друг с другом, однако на груди каждого из них ясно красовалась общая эмблема. Герб Большой Улыбки ясно подтверждал их принадлежность к ней.

Члены Большой Улыбки окружили Свиста.

Свист не проверял лица Игроков, окружающих его. Бойцовского терьера не волновало окружение.

Его внимание было сосредоточено лишь на одном человеке.

Кто это?.

Он впился взглядом лишь в свою добычу.

Взгляд Свиста был устремлен на игрока, назвавшего его по имени. Этот Игрок слишком отличался от Свиста.

Он имел тучное тело, от чего у окружающих появлялась жалость к носимой им броне. Свист всегда был сдержан, однако даже он полагал, что этот игрок был гораздо страшнее его. Таких, обычно, нельзя было забыть после первой встречи.

Что Большая Улыбка от меня хочет?

Проговорил Свист в усмешке.

Хочет? Это Я должен спросить Тебя об этом. Как смеет один из членов Бойцов так открыто действовать на наших территориях? Я хочу задать тебе тот же вопрос. Какие у тебя здесь дела?

Мысли в голове Свиста стали сложными. Он посещал это место множество раз, что поменялось?

Вместо того чтобы париться над ответом, он задал встречный вопрос.

Как тебя зовут?

Пусть Свист был всего лишь формальным членом, однако он все равно остается частью Гильдии Бойцов.

А игрок, так упорно провоцирующий его на сражение, является членом Большой Улыбки. К тому же, весьма вероятно, что он офицер.

И если двое из них вступят в сражение, то это перестанет быть личным вопросом. Это станет инцидентом между двумя Гильдиями. Нужно было проверить ранги другой стороны, чтобы избежать лишних проблем. Всегда лучше предохраниться, чем потом обжечься. Конечно, если же тебя провоцируют целенаправленно, то это совсем другая история.

Аполлон.

Словно поняв его намерения, его оппонент назвал свое имя.

Я офицер Большой Улыбки.

Он раскрыл свою позицию.

На этом моменте Свист что-то заподозрил.

Аполлон? В Большой Улыбке был такой офицер?.

Свиста не интересовала политика, поэтому он, конечно, не запоминал имена всех офицеров Топ-30 Гильдий.

Однако он даже слухов не слышал о таком жирном офицере. К тому же, внешность Аполлона была незабываемой. Столкнись он с ним однажды, то вряд ли бы забыл.

Никто не посмел бы выдавать себя за офицера Большой Улыбки. Значит, это правда.

Он решил, что никто не смог бы выдавать себя за офицера Большой Улыбки в деревне Пюре. Эта деревня находилась под их юрисдикцией, и этот Игрок носил гильдейский герб.

Значит…,.

Я пересекаю Лес Пюре в одиночку. Почему же это стало проблемой? Я даже не состою в группе.

Это не было бы проблемой, спроси ты разрешения.

Разрешения?

Ты должен был искренне спросить его. А в твою искренность я поверил бы, склони ты свою голову.

Противник открыто его провоцировал. Это было очевидно.

Хах.

В этот момент в голове Свиста не было никаких сложностей. Он никогда не относился к людям, которые в таких ситуациях использовали бы голову.

Подходи ко мне.

Клац!

Свист мгновенно достал из ножен свой меч.

После перерыва, Хурокан подключился к игре. Подключившись к игре, он немедленно пришел в движение с переполненными сумками. Его ноги сейчас ощущались намного легче, чем когда-либо.

Он уже переслал его?.

Хурокан бежал вперед, а мысли о Диадеме Очищения заставляли его чувствовать себя словно перышко.

Ох, надеюсь, что придя на склад, Диадема Очищения уже будет там.

Мысли о Диадеме Очищения придавали Хурокану скорости больше, чем навык Рывок.

Однако он сразу же остановился, когда понял, что к его местоположению приближается группа игроков.

М?.

Хурокан как обычно остановился и спрятался.

Что это?.

Делать подобное для Хурокана было нормой, однако, не для обычных игроков. Обычно в таких ситуациях игроки просто игнорировали друг друга и проходили мимо. Прятались лишь скрытные игроки.

Однако Хурокан был уникален. Он прошел через множество трудностей. Однажды, его противником стал весь Полководец. Поэтому у него выработалась привычка прятаться при приближении больших групп. Не особо радостная привычка.

Спрятавшись, к его местоположению приблизилось несколько игроков. Они проверили все направления, однако Хурокана так и не заметили. Они провели короткий диалог.

Дерьмо. Куда этот парень сбежал?

Мы не смогли его поймать. Да и как нам поймать одного единственного игрока на таких обширных землях? Потеряв его в деревне, все и так стало ясно.

После коротких разговоров они снова продолжили путь. Однако Хурокан продолжал скрываться даже после их исчезновения. Он закрыл глаза, и начал обдумывать произошедшее.

Трое из них носили Герб Большой Улыбки…,.

Три, прошедших мимо игрока, являлись членами Большой Улыбки.

Если учесть скорость их бега, а так же их экипировку, они атакующий класс.

Класс Мечника, упор характеристик шел на силу. Кажется, они кого-то преследовали.

Что-то пришло в движение.

Кого же они преследуют, раз сформировали для этого группу?.

Если они не из-за отступления, то группу из трех атакующих встретить было невозможно. Но, даже отступая, обычно все бежали в рассыпную.

А значит, что эта группа была сформирована для преследования. Они преследовали какого-то игрока. Хурокан быстро все обмозговал.

Хммм.

Он не имел добрых чувств к Большой Улыбке. К тому же он не знал их намерений.

Однако Хурокан не чувствовал потребности влезать в нечто раздражающее. В случае возможности возникновения проблем, он планировал обойти Деревню Пюре.

Он вообще не должен был об этом даже задумываться. Ему было плевать, кого так упорно преследовала Большая Улыбка. К нему это никак не относится.

Игнорировать. Самое мудрое решение.

Именно в тот момент, когда он собирался поступить мудро…,

Он там! Вон!

Эти три игрока начали двигаться в сторону Хурокана.

Они приближаются ко мне?.

Хурокан осторожно поместил руку в карман, чтобы схватить Костяные Ядра.

Однако они просто промчались мимо Хурокана. Хурокан расслабил свою руку.

Когда группа отдалилась, один из них выкрикнул:

Не упустите эту бойцовскую псину!

Хурокан немедленно пришел в движение!

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 11 queries in 0,249 seconds.