Фамильяры, вызванные Некромантами, могли развивать свой боевой ИИ посредством сражений.
Это было особенно эффективно с большим количеством однотипных монстров. Однако в сражениях следовало минимизировать боевые потери среди фамильяров. После многочисленных побед, их боевой ИИ выходит на другой уровень.
Именно поэтому после наблюдений за Скелетами Хахве Маски, многочисленные игроки Полководца решили сменить своих текущих персонажей. Их очень соблазняла скорость роста Некроманта.
Некроманту можно было даже не командовать своими фамильярами.
После появления в тоннеле огромного монстра, Скелет Рыцарь стал первым его противником.
Пока Скелет Рыцарь занимался монстром, Хурокан бросил неподалеку от него несколько Ядер Скелетов. Это было все, что ему требовалось сделать. Одним простым движением он построил двухстороннее формирование, в котором его Скелеты нападали и спереди, и со спины.
После сотен сражений с монстрами одного типа, Скелеты стали экспертами по их убийству. Помимо того, что Скелеты Воины и Рыцарь обладали численным преимуществом, Хурокан создал для них выгодные условия. Это решило результат сражения.
Односторонняя схватка все еще продолжалась. Все проходило так гладко, что со стороны все смотрелось даже печально! Настолько печально для проигравшей стороны, что Хурокан мог просто не участвовать в сражении. Он смотрел видеоролик рейда неизвестной гильдии.
Подземелье Катакомбы давало Хурокану преимущества во многих отношениях.
Здорово! Просто превосходно!
За одним единственным исключением.
Почему передо мной снова появился тупик! Почему? А?! У вас со мной какие-то проблемы? Дай мне пройти! Я просто хочу пройти!
Катакомбы являлись своего рода лабиринтом.
Аргхх! Серьезно?!
И в попытках найти верный маршрут Хурокан находился в проигрышном положении.
Если бы не один этот факт, прохождение Катакомб было бы сродни отдыху, а не работе.
Этот фактор сводил Хурокана с ума.
На что уставился? Захлопни свою варежку!
В конце концов, Хурокан начал срывать свою злость на Скелете Воине, который уставился на него с разинутой челюстью.
В этот момент взгляд Скелета Воина изменился. В двух пустых глазницах в его черепе зажегся огонь.
Скелет Воин затаил обиду? Он наконец-то, дал волю своим эмоциям перед тираном мастером, что вечно его избивал, пока было свободное время? Он решил сбросить свои рабские оковы и, наконец-то, восстал?!
Ну, конечно же, нет
После появления пламени в его глазах, Скелет Воин воспрянул. Он посмотрел себе за спину. Светоч над Скелетом Воином освещал окружение, и позади них появился Скелет Химера.
Скелет Воин приготовился вступить в сражение.
Однако Хурокан пришел в движение, прежде чем это успел сделать Скелет Воин. Хурокан поднял свой Меч Ивана и приблизился к Скелету Химеры, прежде чем его Скелеты успели что-либо предпринять. Сражение немедленно началось.
Меч кружил вокруг Скелета Химеры словно спутник, а его колебания постоянно разрушали носимую им броню. В очередной раз меч обрушился на кость, после чего, сломав ее, он отправил ее в полет. Развернувшаяся сцена вызывала жалость перед Скелетом Химерой. Сражение было слишком односторонним.
Сражение достигло своего пика, когда Хурокан успешно украл череп Скелета Химеры. Украв у нее череп, он позволил своему Скелету Воину закончить сражение, а сам начал весело коротать время, уничтожая череп, играя на нем мечом, словно на барабане.
С тех пор, как он вошел в Катакомбы, прошла неделя.
К этому решению он пришел, дабы выместить свою злость.
[Нашедший Тупик]
Выносливость: +2.
Недавно он получил новый Титул. Увидев его, Ан Джэюн плотно закрыл глаза.
Дерьмо. Я сделал это снова.
Нашедший Тупик.
В подземельях лабиринтного типа, при попадании в тупик определенное количество раз вам давался этот титул.
Характеристики титула были небольшими. Этот титул можно получить, только натыкаясь на тупики. Некоторые игроки намеренно попадали в тупики, чтобы получить данный титул.
С другой стороны, если попадать в них ненамеренно, то у игрока он вызовет только гнев, а не радость.
Задание не прогрессирует вообще.
Поэтому Ан Джэюн находился на грани срыва.
Мы уже говорили о том, что Подземелье Катакомб было очень удобным для Ан Джэюна. Получаемый здесь опыт был очень большим, поэтому поднятие уровней шло легко. Да и охота здесь проходила довольно просто, поэтому расходники почти не тратились.
Однако, в отличие от скорости охоты прогресс в задании был полностью приостановлен.
Лабиринт Катакомб оказался больше, чем предполагалось. К тому же в лабиринте было очень темно, что затрудняло его прохождение. Вдобавок ко всему, у Ан Джэюна не было ни одной подсказки о том как его пройти. Это сводило его с ума.
Я уверен, Игроки, которые хорошо в этом разбираются, легко бы его прошли. Ну почему именно мне нужно был в это вляпаться? Где моя удача?.
Удача здесь имела большое значение. Сопутствуй ему в этом удача, и он бы прошел это подземелье на одном дыхании.
Глядя на пройденную карту Ан Джэюна, данный факт был очевиден. Если игроку сопутствует удача, то карта так и останется почти полностью закрытой и неизведанной.
Но карта Ан Джэюна была подробно изложена. Он забредал на слишком много стен и собрал на своей карте почти все тупики. Она была так подробно исписана, что пройди он этот лабиринт, то смог бы продать эту карту в качестве полного путеводителя по этому месту.
Однако данный факт заставлял внутренности Ан Джэюна гореть.
Эта игра издевается надо мной.
Чтобы утолить боли в своем животе Ан Джэюн был вынужден принять меры. Нет, он не стал принимать лекарства для живота. Он использовал более действенный метод. Он проверил текущий баланс своего банковского счета.
Увидев баланс, на лице Ан Джэюна расцвела счастливая улыбка.
Просто, глядя на него, мой живот переполняет радость.
Благодаря успешности своего видеоролика Вальс, он стал получать постоянный доход от рекламы и пожертвований. Он даже получил пожертвование от своего недавнего спонсора. Сумма была довольно большой.
Пожелай он этого, и он смог бы немедленно оставить свою скромную лачугу. Вероятно, он смог бы снимать себе особняк на границе столицы. Или купить маленькую или средних размеров квартиру. Он также мог бы купить себе автомобиль, выплатив его стоимость за один раз.
Однако стандарты Ан Джэюна отличались от других.
Если я сэкономлю еще немного, то смогу приобрести себе Уникальный защитный комплект 130-го уровня. Потом купить такой же для Скелета Рыцаря? Нет, лучше экипировать всех своих Скелетов оружием Уникального ранга. А еще купить Книгу Навыков? Если Скелеты Маги смогут использовать навык Черного Пламени Однако одна эта Книга Навыков стоит 10.000 золотых, к тому же она редко появляется на рынке. Может лучше будет оставить эту идею?.
Мысли о своих радостных проблемах заставили Ан Джэюна испытывать жажду, поэтому он пошел к холодильнику. Неожиданно он достал пачку молока. Он не потрудился наливать молоко в чашку. А начал пить прямо из горла.
Молоко было более дорогим, чем рамен, но Ан Джэюн победил все это. Он улыбался с молочными усами на лице.
Это заставляет чувствовать себя немного успешным.
Молоко помогло ему унять боль в желудке. Она исчезла, словно тающий снег.
Ан Джэюн еще раз сосредоточился на карте через планшетный ПК. Глядя на неё, он спокойно все обдумывал.
Я открыл почти каждый маршрут. Мне просто нужно быть немного терпеливее. Скоро все будет решено. Да, нет никаких причин сходить с ума. Ты не был не прав, Ан Джэюн.
Восстановив свое спокойствие, взгляд Ан Джэюна вновь похолодел.