Южный Облачный Король сидел там. Его взгляд устремился сквозь пустоту и остановился на Священном Дворце Южного Облака в Нации Огненного Чжао.
Можно было видеть, как в его глазах мелькают множество сцен, из которых была одна, где Сюэ Ин разобрался с Чан Су Ваном. На самом деле, учитывая нынешнюю силу Сюэ Ина, он мог управлять временным пространством с большим мастерством, особенно после того, как его душу питала таинственная аура из мира более высокого измерения за пределами Великой Земли Области Сердца. Следовательно, многие техники разведки не смогли бы определить его местонахождение.
Так же как Горный Мастер Алых Бровей скрывал свой аватар в прошлом, что даже Священный Мастер не мог его найти. Это мог сделать только «Старый Каменный Монстр» с его уникальной техникой.
Учитывая силу Южного Облачного Короля, ему все еще было невозможно проследить весь путь до того места, где находился Сюэ Ин.
Но эту битву он знал заранее! Следовательно, он просто должен был наблюдать за этим местом и исследовать прошлое.
«Странно».
«Что же это за техника, которая позволила ему так разобраться с Чан Су Ваном, не оставив никаких следов?» — подумал Южный Облачный Король. Другие боевые приемы создали бы массовые беспорядки. Но иллюзорный мир противостоял душе. Следовательно, он не создавал никакой пульсации.
«Это техника, связанная с душой? Или какое-то уникальное тайное сокровище?» Южный Облачный Король предположил. Затем он улыбнулся.
Несмотря ни на что.
Хорошо, что его ученик был сильным. У сильных культиваторов обычно бывают свои секреты. Южный Облачный Король не станет копаться в этом.
«База Секты Небесного Меча слабее, чем у моей Священной Религии Южного Облака. Но благодаря помощи двух великих древних народов, моя религия в целом находится в невыгодном положении. Этот мой ученик все еще более удивителен, чем я ожидал». Южный Облачный Король с нетерпением ждал этого. Так же два великих древних народа послали экспертов, чтобы помочь Секте Небесного Меча в тени. В конце концов, это ничего не значило, когда появится таинственный эксперт из Древней Нации Мириад Областей и победит Сюэ Ина.
Этот таинственный эксперт не был учеником Секты Небесного Меча.
Его победа не была благодаря абсолютному искусству из Секты Небесного Меча, а более мощному!
Следовательно, только когда ученики двух великих религий соревнуются, это может определить силу между двумя великими религиями. Сюэ Ин был личным учеником Южного Облачного Короля! Его победа, особенно когда он использовал пустотные техники, представляла собой доблесть Священной Религии Южного Облака. Это заставило многих культиваторов признать: «Ин Шань Сюэ Ин присоединился к Священной Религии Южного Облака и так сильно вырос. Я также считаю правильным присоединиться к Священной Религии, и было бы достаточно узнать хотя бы часть того, что сделал Ин Шань Сюэ Ин».
В конце концов, чем больше в религии гениев и чем больше экспертов, тем привлекательнее она будет выглядеть.
******
Нация Огненного Чжао, в Священном Дворце Южного Облака.
Сюэ Ин уже распустил своих подчиненных. Он совершенствовался сам.
«Ху, ху, ху».
Тем не менее, звуки свистящего ветра можно было услышать из полностью закрытого зала. Молодой человек в белом в настоящее время сидел на молитвенном коврике. Над ним были три луча, которые покрывали все небо. Один луч света был на самом деле кусочком темного первичного хаоса, который был невероятно тяжелым. Пустота, которая содержала этот первобытный хаос, застыла в его присутствии. Второй луч света был заполнен пустотой – он то появлялся, то исчезал. Последний луч света, однако, был вздымающейся волной пустоты.
В настоящее время звук ветра исходил от слабого еще не сформированного четвертого светового луча.
Когда он конденсировался, то превращался в шелк. Тем не менее, рассеиваясь, он превращался в туман.
Рассматриваемый объект был пустотой. Пустота была сжата в нити шелка и разделена на бестелесное вещество.
«Мне всегда не хватает именно этого, чтобы завершить эту технику». Сюэ Ин сидел нахмурившись. Он делал все возможное, чтобы конденсировать четвертый луч света, но тот сразу же рассеивался.
«Су».
Скрестив ноги, Сюэ Ин пошевелился.
Он телепортировался в воздух, хотя его тело внезапно стало плоским – он превратился в произведение искусства. Он был заключен в этом произведении искусства. Вслед за этим, искусство рассеялось, как туман. Сидящий там Сюэ Ин внезапно вспыхнул и вскоре разделился на несколько сотен тел.
«Пять фаз, пять фаз. Мне всегда не хватает этого последнего кусочка, чтобы завершить эту «Фазу Тумана»… », — пробормотали несколько сотен сидящих Сюэ Инов.
«Вот именно!»
Внезапно глаза всех сотен Сюэ Инов заблестели. На этот раз чувство, которое он ощутил, было идеальным – он был уверен в себе. С мыслью, четвертый луч света конденсировался выше. Этот четвертый луч света был действительно похож на шелк и туман. Оба состояния могли легко переходить друг в друга, а пустотное состояние превращалось в поток воды. Если бы этот поток воды использовался, чтобы ограничить кого-то, он мог бы легко разрезать врага на части. И когда луч превращался в туман, он мог заманить врага в ловушку.
«Хахаха, кто бы мог подумать, что в первый же день, когда я прибуду в Нацию Огненного Чжао, я завершу Фазу Тумана! Похоже, что Нация Огненного Чжао – это мое счастливое место!» Сюэ Ин не мог удержаться от смеха.
Дао Пустоты.
Прежде чем принять Южного Облачного Короля в качестве своего учителя, Сюэ Ин исследовал два разных направления — «12 Священных Стилей Южного Облака» и «Божественное Копье Алого Облака». Оба пути были культивированы до вершины области Первобытного Хаоса. Тем не менее, чтобы войти в область Бога Космоса, Сюэ Ин, естественно, должен был продолжить исследование других направлений, куда пустота могла направиться, поскольку только их слияние могло увеличить его шансы на прорыв.
Таким образом, вскоре после того, как он стал учеником Южного Облачного Короля, он использовал причину, по которой он уже освоил «Технику Телепортации Разрушительной Области», чтобы выбрать другое связанное с пустотой абсолютное искусство из Священной Религии Южного Облака – «Технику Запечатывания Пяти Фаз».
Техника Запечатывания Пяти Фаз.
Это было самое сильное абсолютное искусство пустоты, которое было в Священной Религии Южного Облака!
Это верно.
Самое сильное!
Для сравнения, требуемые очки вклада были использованы для трех других методов, более ценных, чем эти: «Техника Трех Областей», «Техника Аватара» и «Техника Телепортации Области Великого Разрушения»…
Но «Техника Трех Областей» была абсолютным искусством, связанным со временем. «Техника Аватара» была техникой, предназначенной для выживания, и была драгоценной, потому что она была редкой. «Техника Телепортации Области Великого Разрушения» была еще более потрясающей техникой совершенствования. Полагаясь на нее, культиватор мог сбежать в другой мир происхождения! Однако сложность ее культивирования была очень высокой. Нужно было стать Богом Космоса, используя Дао Пустоты, и достичь второго уровня Бога Космоса, прежде чем культиватор сможет его изучить. Кроме того, вероятность постичь ее была невысокой. Сюэ Ин же имел право изучить ее.
В отличие от упомянутых выше, где одна использовалась для выживания, а другая – для бегства…
«Техника Запечатывания Пяти Фаз» была боевым абсолютным искусством! И она была невероятно ужасающей.
Техника Запечатывания Пяти Фаз!
Она содержала пять различных путей Дао в пустоте и поэтому называлась «Пять Фаз».
Это были «Небесная Фаза», «Земная Фаза», «Пурпурная Фаза», «Фаза Тумана» и «Фаза Происхождения», а также пять различных состояний, в которых может существовать пустота. Различные пути Дао могут быть использованы для прорыва в область Первобытного Хаоса.
Любая из пяти фаз может позволить культиватору достичь девятого уровня, просто добившись небольшого успеха.
Если бы удалось развить все пять фаз!
Они могут использоваться для дополнения друг друга. Когда культиватор высвободит пять техник девятого уровня и объединит их в одно целое, высвобожденная сила будет велика! Эта техника была более пугающей, чем 12 Священных Стилей Южного Облака. Даже некоторые другие секретные техники передачи, которыми владеет Южный Облачный Король, не могли сравниться с этой. Это было, несомненно, самое сильное абсолютное искусство, которым владела Священная Религия Южного Облака, а также трудная для развития!
Тем не менее, она была еще не самым жестоким священным писанием в мире происхождения.
Человеку было трудно постичь даже одну технику девятого уровня. Чтобы понять пять техник в пяти различных путях Дао в пустоте, можно было понять, насколько кошмарно было это сделать! Но когда культиватор преуспевал в этом, Король Южного Облака непосредственно даровал драгоценное секретное сокровище, известное как «Бусы Пяти Фаз»! Опираясь на Бусы Пяти Фаз, каждая из пяти «техник девятого уровня» могла быть выпущена на десятом уровне.
Когда пять различных техник десятого уровня сливались воедино, только тогда эту технику слияния можно было назвать необычайно ужасающей. Тогда Техника Запечатывания Пяти Фаз могла бы даже запечатать Технику Телепортации Разрушительной Области! Те, кто слабее, будут раздавлены до смерти, попав в ловушку внутри!
Ультра-тираническое абсолютное искусство!
Которому также чрезвычайно трудно научиться.
В конце концов, нужно было постичь пять разных путей Дао. На самом деле, чем больше было потрясающее абсолютное искусство, тем суровее были условия для его изучения. Например, сложность понимания «Техники Трех Областей» была выше, чем у «Техники Запечатывания Пяти Фаз». Было много людей, которые сошли с ума и покончили с собой после культивирования этого абсолютного искусства! Тем не менее, после успеха в понимании «Техники Трех Областей», культиватор мог раскрыть более ужасающую силу, чем используя «Технику Запечатывания Пяти Фаз».
«С тех пор, как я начал изучать «Технику Запечатывания Пяти Фаз», мне наконец-то удалось понять четыре фазы», — подумал Сюэ Ин. К счастью, он наработал прочную базу. В своей прошлой жизни он совершенствовался в разных направлениях пустоты. В этой жизни он также изучил 12 Священных Стилей Южного Облака и также родословную Алого Облака.
«У меня осталась только последняя фаза – Фаза Происхождения!»
Сюэ Ин задумался. Он бросил взгляд в пустоту перед ним. Пустота постоянно увеличивалась в его глазах, пока он, наконец, не увидел сущность пустоты – множество слоев сферических тел черного тумана, которые образовали оболочку.
«Фаза Происхождения. Я уже видел Фазу Происхождения в моей предыдущей жизни. В этой жизни я даже использовал Арку Разрушения, чтобы вырваться из клетки и развить технику аватара. Тем не менее, мое понимание этого слишком поверхностное», — подумал Сюэ Ин.