Оглавление: Система школьного директора

Раздел №103

Настроение Лю Мэна сильно улучшилось посмотрев на два изменения, вызванные вторым обновлением системы.

Полностью независимый выбор наград, это улучшение предыдущего полуавтоматического права выбора. Хотя все еще не испытано, но Лю догадывается, что это очень поможет в его планах по строительству школы.

Что касается накопления наград, и функции их синтеза, можно только самому проверить в будущем.

И теперь, у Лю Мэна, есть возможность выбрать награду.

«Поздравляем хозяина, с выполнением ежемесячного задания, вы получаете доступ к наградам, пожалуйста выбирайте!»

С исчезновением системных сообщений, виртуальная страница перед Лю Мэном изменилась, теперь горели три кнопки аура, помощь и подарок. Разница с предыдущим заключалось в том, что кнопка ауры теперь была активна!

Эффекты ауры были невероятно полезны, поэтому Лю Мэн сразу зашел в эту категорию.

В ней Лю Мэн обнаружил, что помимо уже полученных аур здравоохранения и интеллекта, мигает еще 1 значок неизвестной ауры. Прикоснувшись Лю Мэн получил всплывающее сообщение.

«Благодаря этой награде вы можете разблокировать новую ауру, которую можно выкупить за другие награды».

«Разблокировать?»

После сообщения есть «да» и «нет» две кнопки.

Лю Мэн немного подумал и решил взглянуть на изменения в двух других категориях вознаграждений, поэтому выбрал «Нет» на странице «Аура».

На странице категории помощь, Лю Мэн получил сообщение — «Используйте эту возможность что бы выкупить следующие награды!»

Затем страница изменилась, заставив глаза Лю Мэна расшириться!

Целая страница разбитая на человеческие, финансовые, отношения, объекты, четыре категории была полна наград которые можно было получить.

Есть два сотрудника службы безопасности и один финансовый помощник в области трудовых ресурсов.

Финансовая помощь составляет 500 000 юаней.

Помощь в отношении показывает «1», и есть подсказка — если вы просите что то слишком трудное, то эта наградная возможность будет автоматически отменяться.

Гораздо больше в объектах, такие как двухэтажное офисное здание для 60 человек (с кабинетом директора), трехэтажное учебное здание для 600 учеников, 2/3 комплексного здания с кабинетами музыки, художественной комнаты, научной лаборатории и прочего, двухэтажное общежитие для персонала на 20 человек, четыре школьного автобуса на 50 учеников и т.д.

Видя этот список вознаграждений Лю Мэн чуть сразу не сделал выбор награды, но одернул себя вспомнив, что есть еще категория подарков.

Выйдя из страницы категории помощи, он открыл страницу с подарками и перед Лю Мэном открылась страница с еще одними невероятно манящими наградами. На первый взгляд тут открывались физические улучшения, база знаний, жизненные и прочие навыки, которые могли быть выбраны один или несколько раз.

Были так же другие типы подарков, но к сожалению Лю Мэна условия для их разблокировки пока не были выполнены.

В жизненных и прочих навыках можно было выбрать две или три награды, но Лю Мэна это не особо интересовало, а вот телосложения и знания действительно привлекали взгляд.

Если выбрать физическое улучшение а потом еще раз при следующей возможности, то он достигнет пика развития простых людей, а учитывая какие преимущества он получил от развития тела до этого, эта награда была очень желанна. База знаний тоже весьма полезной, он мог получить возможность сразу обучать студентов колледжа, т.е. он сам должен был быть на уровне магистра или доктора, так что эту награду он тоже с нетерпением ждал.

Однако, подумав, Лю Мэн вернулся в категорию помощи и выбрал трехэтажное учебное здание на 600 учеников.

Для школы, учебное здание сейчас будет лучшим выбором. Сейчас общежитие, столовая и территория кампуса очень хорошие, и только учебное здание полная разруха портящее весь вид. Лю Мэн давно хотел построить новое учебное здание, и получив эту возможность, он ее естественно не упустит.

После использования возможности выбора награды, виртуальная страница исчезла, внимание Лю Мэна также вернулось к реальности.

«Команда инженеров капитана Фэна должна быть в состоянии прибыть в течение двух дней, не известно будут ли они строить новое здание или перестроят это. Если построят новое, то можно будет отремонтировать и это. Тогда у школы будет целых два учебных здания.»

Когда они были в «первой» и «экспериментальной» школах, самое глубокое впечатление у Лю Мэна осталось именно от их учебных зданиях. Поэтому теперь он надеялся, что и в школе Таоюань будет больше учебных зданий.

В старом учебном здании, пусть и ужасно выглядящем, есть 8 учебных классов в каждый из которых может вместиться до 50-ти человек, т.е. в общем 300. И после завершения нового здания школа сможет вместить уже 900 учеников.

Хотя в Таоюане осталось всего два ученика, Лю Мэн уже строил планы по крупному расширению в будущем.

Представив себе процветающее будущее начальной школы Таоюань, Лю Мэн был чрезвычайно очарован.

И только окончание экзамена по информатике смогло вытащить Лю Мэна из страны фантазий.

Убрав тест, Лю Мэн вместе с Ган пошли в столовую. Так как у Сэй не было необходимости сдавать информатику она уже была там с тетей Лю. Вообще Лю Мэн заметил, что после того как прибыла тетя Лю Сэй превратилась в жадного кота, и при любом удобном случае бегала на кухню что бы попросить еды у тети Лю.

После обеда Лю Мэн снова подумал о том, чтобы начать у Ган уроки науки. Так что он пошел в библиотеку, и достал все книги, связанные с предметом, отсортировав их вместе. Видя что система так и не ответила, он пролистал учебники с третьего по шестой класс, когда наконец то получил сообщение.

«Поздравляем хозяина с запуском задания — «открытый научный курс»!»

Требования к миссии: технологии – это наше будущее! Поэтому, как колыбель для воспитания будущих талантов родины, мы должны придавать большое значение науке в начальных школах, чтобы у студентов было определенное знание научных теорий и понимание определенных научных экспериментов перед поступлением в средние школы. Таким образом, открытие курса природоведение неизбежно необходимо!

Крайний срок: Вторая половина дня.

Вознаграждение и наказание: как обычно.

Только что закончив читать это уведомление, сразу появилось следующее. Новая миссия — «эффективный научный урок!».

Требования к миссии: Пожалуйста, как директор школы проконтролируйте уроки природоведения у учеников с третьего по шестой классы, что бы более 60% студентов смогли понимать более 20 минут лекции.

Крайний срок: Вторая половина дня.

Вознаграждение и наказание: как обычно.

Не впервой Лю получал две последовательные задачи, поэтому не был удивлен. Прочитав информацию о миссии, он взял два учебных пособия для шестого класса из ранее отсортированных книг, связанные с природоведением. Он должен был подготовиться к научному уроку для Ган.

То, что Лю Мэн обладает способностью преподавать студентам средней школы, не означает, что у него достаточно опыта для этого. Фактически, он работает учителем менее года, и что бы преподавать научный урок ему нужно сделать подготовительную работу.

Во второй половине дня Лю Мэн попросил Сэй заняться самообучением, пока он бы провел урок для Ган: «Хорошо, с этого дня, в начальной школе Таоюань официально открыт курс природоведения с третьего по шестой классы…»

Этот урок должен будет стать очень серьезным испытанием для Лю Мэна, ему нужно будет проявить сильную изобретательность, что бы провести хороший урок и выполнить обе миссии одновременно.

Автор: White WebMaster

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторское право © 2024 Переводы ранобэ
top 19 queries in 0,324 seconds.